Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 — War never changes...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


War... War never changes... ©

Знакомые слова? Вы уже слышите этот голос? Представляете слайды, прокручивающие чёрно-белые снимки постапокалиптических пейзажей? Нет? Что же, тогда надо бы объяснить, о чём вообще речь.

Дела минувших дней


Первая часть серии Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game была разработана и выпущена Black Isle Studios под чутким надзором компании Interplay. Спустя год вышел сиквел с простым названием Fallout 2. За долгое время серия успела получить статус культовой, было прогуляно огромное количество уроков, больше - только часы, проведённые за монитором. В современном игровом сообществе мало кто не слышал о ней. Чем же была так примечательна игра? Это первая ролевая игра? Ни в коем случае — с выходом первой части жанр уже гордо шествовал среди остальных на рынке цифровых развлечений. Была ли это первая постапокалиптическая игра? Тоже мимо — первая игра по «Безумному Максу» появилась ещё в 1990 году.

Так в чём же дело? В сеттинге, скажу я вам. Да-да, вы не ослышались. «Стоп-стоп! Что-то ты путаешь, Мистер Волк! Только что же сказал — постъядерные игры были и раньше!» Да верно всё! Но есть одно «но»! Ретро-футуризм. Что это такое? Поясню. В конце XXI века культурное развитие Америки, представленное в играх серии, взяло внушительный крюк в сторону. С одной стороны — автомобили на атомных батареях, лазерное и плазменное оружие, новейшие разработки в области медицины, робототехники и даже вирусологии. С другой - мода и окружение прямиком из 1950-х годов, а популярнейшие жанры — джаз и блюз. Интерфейс компьютеров и терминалов напоминают какой-нибудь MS-DOS, а рекламные плакаты с «Мистером Помощником» и «Корвегой» вызывают острое желание включить Сенатру и закурить сигару.

Однако и это ещё не всё. Игра использует ролевую систему S.P.E.C.I.A.L., управляющую характеристиками того, кто рискнул шагнуть на выжженную землю. Это Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача). По умолчанию все параметры равны пяти, плюсом у нас есть ещё пять очков. Их вольно раскидать как угодно, попутно снимая уже имеющиеся очки, если нужно.

Изображение


Также у нас есть набор из навыков и перков, которые можно развивать и получать соответственно по ходу развития персонажа. Развитие стандартное — за очки опыта, получаемые в ходе выполнения заданий, убийства неугодных вне зависимости от уровня мутации, а также применения самих навыков. В совокупности получилось очень даже неплохо - одинаковых персонажей не получалось почти ни у кого, даже если игрок выбирал одного из трёх ранее заготовленных. Впрочем, я на это выказываю своё персональное «Фи». Мистер Волк неповторим.

Но праздник продолжался недолго. В 2003 году по причине банкротства Interplay сократила Black Isle Studios в полном составе. Создатели культовой серии разбежались по другим студиям, вроде Obsidian Entertainment, Troika Games и BioWare. Сырой билд разрабатываемой Fallout 3 под кодовым названием «Project Van Buren» был выложен в открытый доступ.

Однако, как оказалось, серию хоронить было рано. Вскоре всеми нами любимая или не очень Bethesda Softworks выкупила права на создание одиночных игр под маркой популярного франчайза. Фанаты, узнав первые подробности о триквеле, подняли шум. «Что? 3D? Real-time? Вы там что, "Ядер-Колы" перепили?» Однако нетрудно догадаться, что, будь они даже в деле, Black Isle Studios вряд ли выпустили бы тот самый неспешный изометричесий Fallout в начале XXI века, века 3D, экшена и президента Эдема. Получилось ли у них? Узнаем в этой рецензии. Итак, готовьте снаряжение, проверяйте свои Pip-Boy и запасайтесь фильтрами для противогаза и «Рад-X». Мы отправляемся на Пустошь.

Welcome to Wasteland


А начинается игра... Кхм... С рождения. В прямом смысле. Ну, насколько там всё прямо. Яркий свет, писк приборов и голос Лиама Нисона либо Владимира Антоника в версии от 1С спрашивает, какого же мы пола? Отвечаем — ну, то есть, выбираем — а далее через генный проектор настраиваем физиономию Одинокого Странника (Lone Wanderer). Или странницы, кому как угодно.

Изображение


Далее перед нами предстают целых девятнадцать лет жизни героя в убежище 101, «в которое никто не войдёт, и никто не выйдет» ©. Сначала один год - мы видим, что наш папаша, оказывается, очень похож на нас. Затем десять лет, шестнадцать и девятнадцать — в этом возрасте мы и покидаем уютненький vault вслед за сбежавшим невесть куда отцом. За это время успеваем раскидать параметры S.P.E.C.I.A.L., получить PipBoy 3000, который ныне крепится на левом запястье намертво, сдать экзамены, после которых выбираем три целевых навыка, нажить проблем с хулиганами и органами правопорядка. Ей богу, хоть там оставайся всю игру, точно не соскучишься.

Однако, Пустошь зовёт. И мы поддаёмся.

А что на Пустоши? Oblivion! Нет-нет, не надо пугаться. Просто игра работает на технологии четвёртых «Свитков». Со всеми вытекающими — кривая анимация, не самые красивые персонажи, проблемы с искусственным интеллектом поселенцев. Но честное слово, стоит втянуться — и уже не обращаешь внимание на эти огрехи. Хочется прошвырнуться по окрестностям, сменить приевшийся комбинезон убежища, вляпаться в заварушку.

Первым делом мы попадаем в разрушенный городок Спрингвейл, в котором уже можем полазить, порыться в мусоре и старых развалинах и даже, для особо говорливых, поупражняться в вымогательстве. Игра словно бы старается завлечь нас, показывая, какие плюшки может предложить. Даже робот-шпион Анклава (да-да, эти зловредные ребята и сюда добрались) есть. Можно взорвать.

Следом у нас Мегатонна, названная так в честь бомбы в черте города. Атомной. Настоящей. Можно взорвать. За последним — к мистеру в шляпке, что прохлаждается в местном салуне.

Изображение


Вот вам и моральный выбор налицо. Послушать загадочного мистера и получить свою выручку, да люкс в фешенебельном отеле в придачу. Можно сказать шерифу разобраться с гадёнышем. Можно разобраться самому — с мистером или же бомбой. Или же просто пройти мимо по своим делам. Лично я выбирал предпоследний вариант — в Мегатонне может быть только один Мистер.

Узнав, куда девался наш родич, отправляемся в погоню. Попутно знакомимся с местным диджеем, который потом отпускает комментарии в эфире насчёт всей той ерунды, что «Малыш 101-ый» творит на Столичной Пустоши и попутно ставит потрясающие джазовые и блюзовые композиции. Увы, всего около двадцати. Впрочем, особо ушлые игроки всегда найдут возможность расширить этот список, благо модов на это и не только на просторах сети уже пруд пруди. Посещаем различные города и посёлки. Везде есть люди, готовые поделиться своими проблемами, а иногда и крышечками для их решения, а где-то — и особые сорвиголовы, готовые составить компанию герою.

Fallout... Fallout никогда не меняется...


Но что-то я заболтался да забыл, зачем, собственно, собрал вас всех под катом. Удалось ли Bethesda? Давайте разберёмся.

Итак, S.P.E.C.I.A.L. На месте. Однако, как может показаться, влияние параметров прославленной системы в третьей части несколько ослабло. Действительно, по большей части всё решают навыки. Не хватает силы? Не беда, есть силовая броня и алкоголь. На ум малость туговаты? Милости просим, пилюли и стимуляторы всех мастей и расцветок. Вдобавок, некоторый перк позволяет накинуть ну просто неприличное количество сакральных единичек. Мистер Волк снова выказывает своё персональное «Фи» и игнорирует богомерзость.

Изображение


Далее — навыки. Всего их стало четырнадцать штук. С одной стороны, меньше. С другой — бесполезных нет. Серьёзно, я за всё прохождение первой части навык «Наука» применял.. Ну, раза два-три. Тут он нужен всё время. Системы контроля турелей, электронные замки, терминалы с интересными данными и заметками — всё это великолепие невозможно пропустить.

И, наконец, перки. Теперь их выбираем каждый уровень. Правда, последних всего двадцать, так что едва ли половину собрать успеваешь. Лишних почти нет — для каждого стиля игры есть практически всё, что нужно. Любишь большие пушки? Люби, ведь «Размер имеет значение». Нравится пить воду из унитаза? Тогда у тебя «Стальное брюхо»! Каннибал? «Каннибал»!

«Ну это понятно, Волк! А что насчёт этого твоего.. Футуризма-то?» Это который ретро? Всё на месте! Роботы вроде родных «Мистеров Помощников», с «Протектронами» и «Робомозгами» до кучи. DOS'овские терминалы. The Ink Spots с Эллой Фитцджеральд подыгрывают вам в бою с супермутантами (да-да, эти зловредные ребята тоже сюда добрались). Кругом самые что ни на есть футуристичные «Корвеги» с ядерными двигателями и автобусы. Можно взорвать.

Изображение


Разве что амбиент, по моему нескромному мнению, подкачал. Но и тут находчивые выкрутятся. Ваш непокорный слуга обнаружил незапакованную папку с ним в ресурсах игры и благополучно заменил большинство композиций на родные постъядерному сердцу произведения Марка Моргана. Вашингтон и его окрестности, где происходит действие игры, хоть и не City of Angels, а душу греет.

Что в имени тебе чужом?


Ну а теперь об основных отличиях. Во-первых, пресловутый real-time. Плохо ли? Ну, стало больше экшена. Но, как бы странно это ни звучало или читалось, и больше тактичности. Теперь вместо того, чтобы тыкать по шестиугольникам игрового поля и супостатам, игроку придётся активно использовать особенности местности. Теперь даже простая стычка с рейдерами на первых порах задаст жару, и на подпирание щеки кулаком времени не будет. Однако и тут привет первым играм — V.A.T.S. Что это такое, и с чем едят? С real-time вперемешку. Ставим бой на паузу, выбираем противников и части их тел (нет, в пах больше нельзя). Нажимаем «принять» и смотрим, как наш персонаж в slow-mo выносит негодяев. Или не выносит, коли навыки да снаряжение недостаточно хороши. Тогда в slow-mo вскоре можно увидеть смерть и экран выбора сохранений для загрузки.

Изображение


Камера от первого лица также только плюс. Теперь выжженные развалины, туннели метро, городки и саму Пустошь можно рассмотреть со всех сторон. Столичная Пустошь вышла достаточно убедительно, несмотря на «уши» Oblivion в виде куцой графики и анимации да проблем с искусственным интеллектом. А столкновение с Когтем Смерти лоб в лоб — вообще тот ещё адреналин. Запасайтесь стимпаками и «Мед-X» в игре и валидолом в реальности. А как приятно после тяжёлой вылазки насладиться «Ядер-Колой» и видами ночной Мегатонны!

А вот основной сюжет подкачал. С одной стороны, подача неплохая, да и чётко следовать цепочке заданий никто не заставляет — практически в любой момент можно свернуть с сюжетной тропы и отправиться гулять по своим делам. С другой — сам сценарий линеен, как железнодорожный костыль. Финал в итоге фактически один, большая часть событий в титрах не упоминается. Вдобавок, игра после окончания главного квеста заканчивается. Что, впрочем, исправлено в дополнении Broken Steel.

Тем не менее, на Столичной Пустоши ничуть не меньше интересных мест. Есть и жуткие места — туннели метро, некоторые убежища, и даже одно заброшенное здание, в котором такой же сирота, брошенный отцом, медленно сходил с ума. Есть, мягко говоря, странные — вроде той же Мегатонны, в которой есть даже церковь, посвящённая бомбе, а её проповедник почти круглыми сутками горланит свои речи. Или симулятор виртуальной реальности, в которой учёный почтенного возраста предстаёт перед нами в виде маленькой девочки. Остаётся только догадываться о его извращённой натуре..

Всё это спокойно можно пропустить, пройдя основной сюжет и закончив на этом. Но стоит ли? Не думаю.

Утверждено Смотрителем


Итак, подводя черту. Получилось ли у Bethesda? Как я думаю, да. Конечно, это уже не тот неторопливый изометрический Fallout. Зато у Bethesda, которые раньше имели дело с серией разве что в качестве игроков, получилось главное — сохранить неповторимый стиль игры. Да, несомненно, далеко не всё получилось так, как хотелось бы. Амбиенту не хватает «индастриала», анимация персонажей могла быть убедительнее, еде и воде можно было бы найти более реальное применение, а сюжет мог бы быть чуть более гибким, чем косточки Джеймса Хоулетта.

Но право, ткните мне в игру, где нет похожих недостатков? Всё, что нужно современному Fallout, в Fallout 3 есть. А с пачкой из пяти DLC и вовсе заиграет новыми красками — чего только стоят путешествия в разрушенный Питтсбург или болота Мэриленда! Так выпьем же «Ядер-Колы» за это!

«Спасибо за внимание, дети мои, уууууу!..» © С вами был Мистер Волк, до встречи на Пустошах TESAll!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#2 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая игра. В первые две части серии не доиграл. Как-то не пошло...


Правила рисования Вуда

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Получилось ли у Bethesda?

Это смотря как рассматривать получившееся и на сей счёт будет достаточно приличный разброс личных мнений, что ожидаемо. Моё ИМХО: Получился-ли у Беседки Oblivion с пушками - да, получился; получилось-ли достойно продолжить культовую серию - нет, не получилось; получилось-ли перезагрузить серию на современный лад - да, получилось; получилось-ли передать атмосферу пост-апокалипсиса - да, получилось; получилось-ли создать достаточный простор для отыгрыша роли и выбора способов прохождения квестов - получилось, но только частично;


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Nenalot

Nenalot
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вообще огонь! Щас рублюсь, не могу оторваться



#5 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Это смотря как рассматривать получившееся и на сей счёт будет достаточно приличный разброс личных мнений, что ожидаемо. Моё ИМХО: Получился-ли у Беседки Oblivion с пушками - да, получился; получилось-ли достойно продолжить культовую серию - нет, не получилось; получилось-ли перезагрузить серию на современный лад - да, получилось; получилось-ли передать атмосферу пост-апокалипсиса - да, получилось; получилось-ли создать достаточный простор для отыгрыша роли и выбора способов прохождения квестов - получилось, но только частично;

Я и старался рассмотреть игру как современный перезапуск. Как по мне, спустя десять лет и в руках другой компании сделать продолжение.. Мм, не лучшая идея. Так что да, Вы правы. Можно было и цифру три не приписывать, но это уже не так важно.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Я и старался рассмотреть игру как современный перезапуск.

Вот только так я убедил себя принять эту игру - иначе было просто не реально.

Можно было и цифру три не приписывать, но это уже не так важно.

Это важно, как важна любая правильная подача - раз уж выкатываете третью часть, то извольте бережно отнестись к традициям серии и, по возможности, их приумножить, а не кастрировать. Элементарный пример: игры старой серии можно было пройти убив практически всех в игре (кроме жителей стартовой локации - там сразу Gamr Over, что логично), а в новой есть даже совсем не убиваемые персонажи. Про убийство лечилками я вообще молчу.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только так я убедил себя принять эту игру - иначе было просто не реально.

Это важно, как важна любая правильная подача - раз уж выкатываете третью часть, то извольте бережно отнестись к традициям серии и, по возможности, их приумножить, а не кастрировать. Элементарный пример: игры старой серии можно было пройти убив практически всех в игре (кроме жителей стартовой локации - там сразу Gamr Over, что логично), а в новой есть даже совсем не убиваемые персонажи. Про убийство лечилками я вообще молчу.

А вот эта сторона мне тоже исключительно не нравится.. Но! Видите ли, в старых играх все персонажи почти стояли на месте. Тут же многие сюжетные персонажи шляются всегда и везде. И вот убьёт нашего папашку кто на Пустошах, пока нас нет рядом. И всё, обломался сюжет. А игрок - ни при чём. И это только один из примеров. Так что эта сторона неоднозначна очень.

Ну а насчёт убийства детей.. Политкорректность, куда ж без неё. К тому же, расстреливать спрайт и трёхмерную относительно детальную модельку спиногрыза - вещи разные.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#8 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Это важно, как важна любая правильная подача - раз уж выкатываете третью часть, то извольте бережно отнестись к традициям серии и, по возможности, их приумножить, а не кастрировать.

Если купил права на игру, то можешь делать с ней что хочешь, чем Беседка и занимается. Судить её за это нельзя.


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Но! Видите ли, в старых играх все персонажи почти стояли на месте. Тут же многие сюжетные персонажи шляются всегда и везде. И вот убьёт нашего папашку кто на Пустошах, пока нас нет рядом. И всё, обломался сюжет. А игрок - ни при чём.

Это проблема дизайнеров локаций и тех, кто программирует скрипты имитации реальной жизни для NPC. Помянем Готику добрым словом.

Ну а насчёт убийства детей.. Политкорректность, куда ж без неё. К тому же, расстреливать спрайт и трёхмерную относительно детальную модельку спиногрыза - вещи разные.

В общем, да, но в старых частях это давало кой-какой бонус, ну ли изрядный геморрой - отряды хорошо вооруженных охотников, любящих встречать ГГ в Пустоши.

Если купил права на игру, то можешь делать с ней что хочешь, чем Беседка и занимается. Судить её за это нельзя.

Ну то есть, если следующая номерная часть Фолла будет представлять из себя аркадный кооперативный шутер или вовсе платформер - это автоматически должно быть всеми принято как норма без возмущений?


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Это проблема дизайнеров локаций и тех, кто программирует скрипты имитации реальной жизни для NPC. Помянем Готику добрым словом.

Ваша правда. Впрочем, как я и говорил, свои минусы у игры есть. В конце концов, её делали создатели TES, глупо ожидать, что их "наследие" там не проскочит. И именно благодаря им серия жива, да ещё и разок заглянула к своим создателям, осевшим в Obsidian. Конечно, многие плюются.. Ну что ж, раньше трава была зеленее, а небо голубее.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#11 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Ну то есть, если следующая номерная часть Фолла будет представлять из себя аркадный кооперативный шутер или вовсе платформер - это автоматически должно быть всеми принято как норма без возмущений?

Нет, не должно. Всем не угодишь. Но разработчики не обязаны бережно отнестись к традициям серии.


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#12 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Нормальная игруля.Есть конечно свои недостатки,но они( по-большей части) исправляются модами.А когда будет закончен проект SWF ( две игры в одной:Фаллоут 3 и Фаллоут Нью Вегас),то вообще будет супер.



#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 817 сообщений
  •    

Отправлено

 

И вот убьёт нашего папашку кто на Пустошах, пока нас нет рядом. И всё, обломался сюжет. А игрок - ни при чём. И это только один из примеров. Так что эта сторона неоднозначна очень.

Ну дык в Ф НВ не было бессмертных персонажей (ну кроме едрёных детей разумеется) и ничего не обламывалось dd65b7694e979cfe7935704231f62900.gif

 

Ну а насчёт убийства детей.. Политкорректность, куда ж без неё. К тому же, расстреливать спрайт и трёхмерную относительно детальную модельку спиногрыза - вещи разные.

Чёрт как же меня бесили дети в городе "Дыра" во втором фоле...рука так и тянулась к пистолету 809afeb22ae20e16b7b0d2a0dde5a25d.gif

 

Ну то есть, если следующая номерная часть Фолла будет представлять из себя аркадный кооперативный шутер или вовсе платформер - это автоматически должно быть всеми принято как норма без возмущений?

Кстати в своё время уже был один дьябло клон в фоллаутской вселенной 246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 мая 2015 - 11:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ни в одну игру серии Fallout не играл. Надо будет установить что ли на выходных. 

Рецензия замечательная, понравилась. Отличное начало, коллега!  ;)



#15 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрт как же меня бесили дети в городе "Дара" во втором фоле...рука так и тянулась к пистолету

Плагины, друг мой. Плагины. ;)

 

Ну дык в Ф НВ не было бессмертных персонажей (ну кроме едрёных детей разумеется) и ничего не обламывалось dd65b7694e979cfe7935704231f62900.gif

Вот и есть "Беседке", над чем работать.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#16 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Самое удивительное первые части Fallout на западе не считаются ни культовыми, ни особенными. Только у нас почему некоторые наделяют серию какими-то титулами.


v1.png


#17 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

А когда будет закончен проект SWF

Он уже давно закончен. Просто продолжают править мелкие баги (правки перевода, висящие в воздухе объекты и т.д). Прошёл обе сюжетки и несколько DLC - проблем не обнаружил. Всё гладко как по маслу.

По сабжу: Что не говори про сюжет, а папаню жалко. Хороший был мужик.

#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно, многие плюются.. Ну что ж, раньше трава была зеленее, а небо голубее.

Так ить количество плевков, можно было сократить. Как пример, успешно убитая серия Sacred: После первых двух частей и приличного затишья, выходит Sacred Citadel (игра радикально отличающаяся по геймплею от первых двух игр) - воплей "просрали полимеры" не последовало, поскольку игра сразу не позиционировалась как продолжение. Выходит Sacred 3, который уже был позиционирован как продолжение - вот тут уже реакция фанатов серии стала резко отрицательной.

Мне скажут: "А как же реакция фанатов на анонс Overlord: Fellowship of Evil? Она же сходу была отрицательной, хотя игру не позиционировали как полноценный сиквел.". А я отвечу: "Фанатов сперва раздразнили вероятностью полноценного продолжения, а потом, как серпом по известному причинному месту, огорошили совершенно не тем, чего они ждали.".

Нет, не должно. Всем не угодишь. Но разработчики не обязаны бережно отнестись к традициям серии.

При перезагрузке - да, не должны, а вот если продолжать, то всё же желательно. Угодить всем, конечно, не реально, но вот сократить количество недовольных правильной подачей можно.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Так ить количество плевков, можно было сократить. Как пример, успешно убитая серия Sacred: После первых двух частей и приличного затишья, выходит Sacred Citadel (игра радикально отличающаяся по геймплею от первых двух игр) - воплей "просрали полимеры" не последовало, поскольку игра сразу не позиционировалась как продолжение. Выходит Sacred 3, который уже был позиционирован как продолжение - вот тут уже реакция фанатов серии стала резко отрицательной.

Тут и слова не возражу, многие перезапуски вообще убивают серии, за ними идут просто неудачные, а также превращение некоторых (не буду показывать пальцем) отличных франчайзов в конвеер. Очень надеюсь, что "Беседка" тут не налажает. *недоверчиво косится на Skyrim*


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 024 сообщений
  •    

Отправлено

Очень надеюсь, что "Беседка" тут не налажает. *недоверчиво косится на Skyrim*

Уже налажала от, как минимум, Даггера до Скайрима идёт генеральная линия упрощения.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых