Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 — War never changes...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


War... War never changes... ©

Знакомые слова? Вы уже слышите этот голос? Представляете слайды, прокручивающие чёрно-белые снимки постапокалиптических пейзажей? Нет? Что же, тогда надо бы объяснить, о чём вообще речь.

Дела минувших дней


Первая часть серии Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game была разработана и выпущена Black Isle Studios под чутким надзором компании Interplay. Спустя год вышел сиквел с простым названием Fallout 2. За долгое время серия успела получить статус культовой, было прогуляно огромное количество уроков, больше - только часы, проведённые за монитором. В современном игровом сообществе мало кто не слышал о ней. Чем же была так примечательна игра? Это первая ролевая игра? Ни в коем случае — с выходом первой части жанр уже гордо шествовал среди остальных на рынке цифровых развлечений. Была ли это первая постапокалиптическая игра? Тоже мимо — первая игра по «Безумному Максу» появилась ещё в 1990 году.

Так в чём же дело? В сеттинге, скажу я вам. Да-да, вы не ослышались. «Стоп-стоп! Что-то ты путаешь, Мистер Волк! Только что же сказал — постъядерные игры были и раньше!» Да верно всё! Но есть одно «но»! Ретро-футуризм. Что это такое? Поясню. В конце XXI века культурное развитие Америки, представленное в играх серии, взяло внушительный крюк в сторону. С одной стороны — автомобили на атомных батареях, лазерное и плазменное оружие, новейшие разработки в области медицины, робототехники и даже вирусологии. С другой - мода и окружение прямиком из 1950-х годов, а популярнейшие жанры — джаз и блюз. Интерфейс компьютеров и терминалов напоминают какой-нибудь MS-DOS, а рекламные плакаты с «Мистером Помощником» и «Корвегой» вызывают острое желание включить Сенатру и закурить сигару.

Однако и это ещё не всё. Игра использует ролевую систему S.P.E.C.I.A.L., управляющую характеристиками того, кто рискнул шагнуть на выжженную землю. Это Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача). По умолчанию все параметры равны пяти, плюсом у нас есть ещё пять очков. Их вольно раскидать как угодно, попутно снимая уже имеющиеся очки, если нужно.

Изображение


Также у нас есть набор из навыков и перков, которые можно развивать и получать соответственно по ходу развития персонажа. Развитие стандартное — за очки опыта, получаемые в ходе выполнения заданий, убийства неугодных вне зависимости от уровня мутации, а также применения самих навыков. В совокупности получилось очень даже неплохо - одинаковых персонажей не получалось почти ни у кого, даже если игрок выбирал одного из трёх ранее заготовленных. Впрочем, я на это выказываю своё персональное «Фи». Мистер Волк неповторим.

Но праздник продолжался недолго. В 2003 году по причине банкротства Interplay сократила Black Isle Studios в полном составе. Создатели культовой серии разбежались по другим студиям, вроде Obsidian Entertainment, Troika Games и BioWare. Сырой билд разрабатываемой Fallout 3 под кодовым названием «Project Van Buren» был выложен в открытый доступ.

Однако, как оказалось, серию хоронить было рано. Вскоре всеми нами любимая или не очень Bethesda Softworks выкупила права на создание одиночных игр под маркой популярного франчайза. Фанаты, узнав первые подробности о триквеле, подняли шум. «Что? 3D? Real-time? Вы там что, "Ядер-Колы" перепили?» Однако нетрудно догадаться, что, будь они даже в деле, Black Isle Studios вряд ли выпустили бы тот самый неспешный изометричесий Fallout в начале XXI века, века 3D, экшена и президента Эдема. Получилось ли у них? Узнаем в этой рецензии. Итак, готовьте снаряжение, проверяйте свои Pip-Boy и запасайтесь фильтрами для противогаза и «Рад-X». Мы отправляемся на Пустошь.

Welcome to Wasteland


А начинается игра... Кхм... С рождения. В прямом смысле. Ну, насколько там всё прямо. Яркий свет, писк приборов и голос Лиама Нисона либо Владимира Антоника в версии от 1С спрашивает, какого же мы пола? Отвечаем — ну, то есть, выбираем — а далее через генный проектор настраиваем физиономию Одинокого Странника (Lone Wanderer). Или странницы, кому как угодно.

Изображение


Далее перед нами предстают целых девятнадцать лет жизни героя в убежище 101, «в которое никто не войдёт, и никто не выйдет» ©. Сначала один год - мы видим, что наш папаша, оказывается, очень похож на нас. Затем десять лет, шестнадцать и девятнадцать — в этом возрасте мы и покидаем уютненький vault вслед за сбежавшим невесть куда отцом. За это время успеваем раскидать параметры S.P.E.C.I.A.L., получить PipBoy 3000, который ныне крепится на левом запястье намертво, сдать экзамены, после которых выбираем три целевых навыка, нажить проблем с хулиганами и органами правопорядка. Ей богу, хоть там оставайся всю игру, точно не соскучишься.

Однако, Пустошь зовёт. И мы поддаёмся.

А что на Пустоши? Oblivion! Нет-нет, не надо пугаться. Просто игра работает на технологии четвёртых «Свитков». Со всеми вытекающими — кривая анимация, не самые красивые персонажи, проблемы с искусственным интеллектом поселенцев. Но честное слово, стоит втянуться — и уже не обращаешь внимание на эти огрехи. Хочется прошвырнуться по окрестностям, сменить приевшийся комбинезон убежища, вляпаться в заварушку.

Первым делом мы попадаем в разрушенный городок Спрингвейл, в котором уже можем полазить, порыться в мусоре и старых развалинах и даже, для особо говорливых, поупражняться в вымогательстве. Игра словно бы старается завлечь нас, показывая, какие плюшки может предложить. Даже робот-шпион Анклава (да-да, эти зловредные ребята и сюда добрались) есть. Можно взорвать.

Следом у нас Мегатонна, названная так в честь бомбы в черте города. Атомной. Настоящей. Можно взорвать. За последним — к мистеру в шляпке, что прохлаждается в местном салуне.

Изображение


Вот вам и моральный выбор налицо. Послушать загадочного мистера и получить свою выручку, да люкс в фешенебельном отеле в придачу. Можно сказать шерифу разобраться с гадёнышем. Можно разобраться самому — с мистером или же бомбой. Или же просто пройти мимо по своим делам. Лично я выбирал предпоследний вариант — в Мегатонне может быть только один Мистер.

Узнав, куда девался наш родич, отправляемся в погоню. Попутно знакомимся с местным диджеем, который потом отпускает комментарии в эфире насчёт всей той ерунды, что «Малыш 101-ый» творит на Столичной Пустоши и попутно ставит потрясающие джазовые и блюзовые композиции. Увы, всего около двадцати. Впрочем, особо ушлые игроки всегда найдут возможность расширить этот список, благо модов на это и не только на просторах сети уже пруд пруди. Посещаем различные города и посёлки. Везде есть люди, готовые поделиться своими проблемами, а иногда и крышечками для их решения, а где-то — и особые сорвиголовы, готовые составить компанию герою.

Fallout... Fallout никогда не меняется...


Но что-то я заболтался да забыл, зачем, собственно, собрал вас всех под катом. Удалось ли Bethesda? Давайте разберёмся.

Итак, S.P.E.C.I.A.L. На месте. Однако, как может показаться, влияние параметров прославленной системы в третьей части несколько ослабло. Действительно, по большей части всё решают навыки. Не хватает силы? Не беда, есть силовая броня и алкоголь. На ум малость туговаты? Милости просим, пилюли и стимуляторы всех мастей и расцветок. Вдобавок, некоторый перк позволяет накинуть ну просто неприличное количество сакральных единичек. Мистер Волк снова выказывает своё персональное «Фи» и игнорирует богомерзость.

Изображение


Далее — навыки. Всего их стало четырнадцать штук. С одной стороны, меньше. С другой — бесполезных нет. Серьёзно, я за всё прохождение первой части навык «Наука» применял.. Ну, раза два-три. Тут он нужен всё время. Системы контроля турелей, электронные замки, терминалы с интересными данными и заметками — всё это великолепие невозможно пропустить.

И, наконец, перки. Теперь их выбираем каждый уровень. Правда, последних всего двадцать, так что едва ли половину собрать успеваешь. Лишних почти нет — для каждого стиля игры есть практически всё, что нужно. Любишь большие пушки? Люби, ведь «Размер имеет значение». Нравится пить воду из унитаза? Тогда у тебя «Стальное брюхо»! Каннибал? «Каннибал»!

«Ну это понятно, Волк! А что насчёт этого твоего.. Футуризма-то?» Это который ретро? Всё на месте! Роботы вроде родных «Мистеров Помощников», с «Протектронами» и «Робомозгами» до кучи. DOS'овские терминалы. The Ink Spots с Эллой Фитцджеральд подыгрывают вам в бою с супермутантами (да-да, эти зловредные ребята тоже сюда добрались). Кругом самые что ни на есть футуристичные «Корвеги» с ядерными двигателями и автобусы. Можно взорвать.

Изображение


Разве что амбиент, по моему нескромному мнению, подкачал. Но и тут находчивые выкрутятся. Ваш непокорный слуга обнаружил незапакованную папку с ним в ресурсах игры и благополучно заменил большинство композиций на родные постъядерному сердцу произведения Марка Моргана. Вашингтон и его окрестности, где происходит действие игры, хоть и не City of Angels, а душу греет.

Что в имени тебе чужом?


Ну а теперь об основных отличиях. Во-первых, пресловутый real-time. Плохо ли? Ну, стало больше экшена. Но, как бы странно это ни звучало или читалось, и больше тактичности. Теперь вместо того, чтобы тыкать по шестиугольникам игрового поля и супостатам, игроку придётся активно использовать особенности местности. Теперь даже простая стычка с рейдерами на первых порах задаст жару, и на подпирание щеки кулаком времени не будет. Однако и тут привет первым играм — V.A.T.S. Что это такое, и с чем едят? С real-time вперемешку. Ставим бой на паузу, выбираем противников и части их тел (нет, в пах больше нельзя). Нажимаем «принять» и смотрим, как наш персонаж в slow-mo выносит негодяев. Или не выносит, коли навыки да снаряжение недостаточно хороши. Тогда в slow-mo вскоре можно увидеть смерть и экран выбора сохранений для загрузки.

Изображение


Камера от первого лица также только плюс. Теперь выжженные развалины, туннели метро, городки и саму Пустошь можно рассмотреть со всех сторон. Столичная Пустошь вышла достаточно убедительно, несмотря на «уши» Oblivion в виде куцой графики и анимации да проблем с искусственным интеллектом. А столкновение с Когтем Смерти лоб в лоб — вообще тот ещё адреналин. Запасайтесь стимпаками и «Мед-X» в игре и валидолом в реальности. А как приятно после тяжёлой вылазки насладиться «Ядер-Колой» и видами ночной Мегатонны!

А вот основной сюжет подкачал. С одной стороны, подача неплохая, да и чётко следовать цепочке заданий никто не заставляет — практически в любой момент можно свернуть с сюжетной тропы и отправиться гулять по своим делам. С другой — сам сценарий линеен, как железнодорожный костыль. Финал в итоге фактически один, большая часть событий в титрах не упоминается. Вдобавок, игра после окончания главного квеста заканчивается. Что, впрочем, исправлено в дополнении Broken Steel.

Тем не менее, на Столичной Пустоши ничуть не меньше интересных мест. Есть и жуткие места — туннели метро, некоторые убежища, и даже одно заброшенное здание, в котором такой же сирота, брошенный отцом, медленно сходил с ума. Есть, мягко говоря, странные — вроде той же Мегатонны, в которой есть даже церковь, посвящённая бомбе, а её проповедник почти круглыми сутками горланит свои речи. Или симулятор виртуальной реальности, в которой учёный почтенного возраста предстаёт перед нами в виде маленькой девочки. Остаётся только догадываться о его извращённой натуре..

Всё это спокойно можно пропустить, пройдя основной сюжет и закончив на этом. Но стоит ли? Не думаю.

Утверждено Смотрителем


Итак, подводя черту. Получилось ли у Bethesda? Как я думаю, да. Конечно, это уже не тот неторопливый изометрический Fallout. Зато у Bethesda, которые раньше имели дело с серией разве что в качестве игроков, получилось главное — сохранить неповторимый стиль игры. Да, несомненно, далеко не всё получилось так, как хотелось бы. Амбиенту не хватает «индастриала», анимация персонажей могла быть убедительнее, еде и воде можно было бы найти более реальное применение, а сюжет мог бы быть чуть более гибким, чем косточки Джеймса Хоулетта.

Но право, ткните мне в игру, где нет похожих недостатков? Всё, что нужно современному Fallout, в Fallout 3 есть. А с пачкой из пяти DLC и вовсе заиграет новыми красками — чего только стоят путешествия в разрушенный Питтсбург или болота Мэриленда! Так выпьем же «Ядер-Колы» за это!

«Спасибо за внимание, дети мои, уууууу!..» © С вами был Мистер Волк, до встречи на Пустошах TESAll!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#62 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Может там был и какой-то иной посыл, но фразу "Все эти упреки в недоделанности и излишней простоте в адрес уже культовой игры - лишь комплимент ей." можно понять только как "Чем хуже по качеству, проработке и т.д. будут игры серии TES, тем лучше, поскольку это максимально увеличит количество упрёков в адрес серии, тем самым просто заваливая её потоком комплиментов". или это что-то из разряда "не важно что про неё говорят, лишь бы говорили как можно больше и чаще"? Моя не понимать. dntknw.gif

Скорее что-то вроде "больше шуму - лучше для серии". Это бы и хорошо, но ровно до тех пор, пока она не превратится в вышеупомянутый Sacred. Рано или поздно игроки поймут, что их кинули.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Это бы и хорошо, но ровно до тех пор, пока она не превратится в вышеупомянутый Sacred. Рано или поздно игроки поймут, что их кинули.

Всё, как обычно, зависит от подачи. Как это было с Sacred 3: геймплей в трейлерах почти не показывали, а в основном выпускали CGI-ролики, т.е. не поиграв в игру было просто невозможно составить о ней хоть какое-то представление - вот это как раз полноценный кидок (у Беседки, надо заметить, в этом имеется некоторый опыт). C Sacred Citadel всё было иначе: уже первые трейлеры давали чёткое представление об игре, в результате чего игра получала достаточно прохладный приём, но зато покупатели точно знали за что платят, т.е. кидалова не было.  У Беседки бывало и первое и второе, так что тамошние рулевые смогут осознанно выбрать правильный с их точки зрения вариант, точно зная вероятные последствия того или иного выбора.


Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Всё, как обычно, зависит от подачи. Как это было с Sacred 3: геймплей в трейлерах почти не показывали, а в основном выпускали CGI-ролики, т.е. не поиграв в игру было просто невозможно составить о ней хоть какое-то представление - вот это как раз полноценный кидок (у Беседки, надо заметить, в этом имеется некоторый опыт). C Sacred Citadel всё было иначе: уже первые трейлеры давали чёткое представление об игре, в результате чего игра получала достаточно прохладный приём, но зато покупатели точно знали за что платят, т.е. кидалова не было.  У Беседки бывало и первое и второе, так что тамошние рулевые смогут осознанно выбрать правильный с их точки зрения вариант, точно зная вероятные последствия того или иного выбора.

Ну, мистер Говард обычно на одной-двух выставках всегда покажет игру в действии, так что основу всегда видно до релиза. А вот в мелочах уже игрокам разбираться. Ибо нелинейность сюжета и разветвлённые диалоги на выставках показывают редко.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#65 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

F3 даже с NV рядом не валялся (про F2 я вообще молчу) поэтому искренне надеюсь, что F4 Беседка отдаст кому-нибудь с руками из нужного места, а не оставит разработку себе для надругательств


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#66 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 привезут на выставку E3, но не покажут игрокам f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

1431261022_328559656.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#67 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее что-то вроде "больше шуму - лучше для серии". Это бы и хорошо, но ровно до тех пор, пока она не превратится в вышеупомянутый Sacred. Рано или поздно игроки поймут, что их кинули.

вовсе не это я имел ввиду! Я имел ввиду, что Лор, сам по себе, настолько интересный и проработанный, а игровая механика (не смотря на все минусы) настолько затягивает, что даже кривоватый и упрощенный Скайрим приняли восторженно и игра стала культовой! Это делает честь Свиткам как выдуманной вселенной в целом и Беседке, как создателю, в частности. Если бы Скайрим был бы таким же проработанным и сложным как Морровинд, но при этом имел скайримский уровень графики, то он продавался бы ни чуть не хуже. Полюбился бы игровым сообществом еще больше! Что за бред вы пишите про то, что народ "не схавал бы"?! А вы значит, олдфаги, такие исключительные? Вы бы играли, а "школота" нет? Ничего подобного! Хватит уже ставить себя выше других! Противно! Геймер, как и зритель, не дурак. Всегда будут популярны фановые "Мстители", но по-настоящему ценным и культовым назовут совсем другое кино. И посмотрят его не меньше народу и оценят по достоинству. Так же и с играми. Беседке не хватило ни ресурсов ни времени что бы сделать и современную игру и, одновременно, столь же проработанную как тот же Морровинд. Пришлось выбирать. Выбор пал в сторону "В ногу со временем". И они не прогадали, я уважаю их выбор. Хоть и самому жаль, что многое в игре не доделано, но я люблю Скайрим и он все равно хорош. Он стал новой планкой RPG. На него ровняются во всем мире. Даже несмотря на его недостатки. Я не знаю как еще объяснить очевидную мысль. Надеюсь здесь есть те, кто меня поймут, те, кто penitus oculatus.  


Сообщение отредактировал iliyeris: 11 мая 2015 - 14:25


#68 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь здесь есть те, кто меня поймут, те, кто penitus oculatus

Я тебя понимаю, но зачем в тему Фола тулить посты про Скайрим? Тесофаны, имейте совесть... про свитки тем хоть отбавляй, а по Фолычу очень мало. И хотелось бы, зайдя в Фол-тему почитать интересные сообщения именно о Фоллауте.

#69 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Статья хорошая, но играть в Это я все равно не буду. F3 вызывает у меня лишь чувство негодования, недоумения и некоторой опустошенности, как пустоши этой игры. Нет, дело не в том, что это "Обливион с пушками" с его корявостью, дело в другом. Мне абсолютно не понравились местные персонажи. Они скучные, интересных мало, картонные. Упомянутый выше папаша совершенно не вызывает никаких теплых чувств. Ну уперся он куда-то и бог с ним.

Общая упоротость мира совершенно мне не понятна. Люди по-прежнему живут на помойках и развалинах, в то время, как кругом почти целые дома, которые всего-то, что и нужно отремонтировать. Со времени Великой войны прошло 200 (!) лет, а люди даже не пытаются отстроить заново города, хотя в том же F2 этим занимались более толковые люди. Опять приплели каких-то мутантов. Зачем им воевать с людьми? Создатель же мертв?

Город детей - это вообще убожество, рожденное кем-то больным раком мозга. А этот город вокруг бомбы? Что за идиоты будут строить поселение вокруг бомбы? А поселение на разваливающемся мосту? Кто это все придумал, весь этот бред?

Я уж не говорю о висящих на столбах трупах, которых туда видимо 10-метровый дядя Степа закинул.

Однако отдельными моментами игра все-таки радует, но таких моментов маловато, к сожалению.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Упомянутый выше папаша совершенно не вызывает никаких теплых чувств. Ну уперся он куда-то и бог с ним.

Верно, а ещё он совершенно пустоголовый.

2526654.jpg


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Общая упоротость мира совершенно мне не понятна. Люди по-прежнему живут на помойках и развалинах, в то время, как кругом почти целые дома, которые всего-то, что и нужно отремонтировать.

Большую часть Вашингтона забили себе супермутанты. Там, где их нет - рейдеры. Либо, собственно, поселенцы.

 

Со времени Великой войны прошло 200 (!) лет, а люди даже не пытаются отстроить заново города, хотя в том же F2 этим занимались более толковые люди.

Это Вашингтон, опять же. Столицу бомбили куда сильнее. Людей здесь осталось куда меньше, равно как и средств к существованию. Где-то люди сбиваются в кучки, что-то строят - в той же Мегатонне своя очистная станция.

 

Город детей - это вообще убожество, рожденное кем-то больным раком мозга. А этот город вокруг бомбы? Что за идиоты будут строить поселение вокруг бомбы? А поселение на разваливающемся мосту? Кто это все придумал, весь этот бред?

Ребятки из Black Isle. Подобных вещей в первых частях полно. Посылать послушника Братства для прверки к огромному радиоактивному кратеру, из которого еле возвращаются? След динозавра в Пустоши? Город, в паре кварталов от центра которого Когти Смерти шастают, а всем норм? Насчёт второй части не скажу, в неё играл куда меньше.

 

А вообще, как я и сказал, всё моё мнение субъективно, как и Ваше. Рад, однако, что и Ваша позиция аргументирована, а не "Что? F3? Это же дарьмо! Фу-фу-фу, нефаллаут!".


Сообщение отредактировал Darten Corewood: 11 мая 2015 - 17:00

Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#72 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

играл в 1 и 2 и 3 и в Вегас

 

в 1 и 2 играл еще в "локализации" Фаргуса, много играл, вдумчиво, с интеллектом в 10 единиц дабы ни одного квеста не пропустить-))

 

к выходу 3 фолла уже достаточно забыл про первые 2, ну не буду тут обсуждать достоинства и недостатки скажу честно - в 3 фолле главное сохранена атмосфера постядерного мира фолаута, а упрощение конечно это плохо, но не совсем страшно

нью вегас еще ближе по атмосфере стал к 1 и 2 фоллауту, но уже той безысходности и безотчетного страха нет

такой страх и гнетущая атмосфера была наверное только в серии Метро 2033 (хотя там шутер-адвенчура а не рпг. но все равно очень неплохо)

 

а вот что стало богомерзким пятном на челе серии так это Фоллаут Тактикс-(((



#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

а вот что стало богомерзким пятном на челе серии так это Фоллаут Тактикс-(((

Нет, это ещё вполне приличная игра, а вот Fallout: Brotherhood of Steel - это уже оно самое.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Outfater

Outfater
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и как этот SWF попробовать? Он готов или нет? Поискал в браузере - какой-то плеер выскакивает, и байда всякая... Скиньте в личку ссыль, плиз, а то поиграть страсть как охота...

P.S. Автор молодец, мне заметка понравилась. Но как-то скупо... ширее надо... или ширше...


Сообщение отредактировал Outfater: 12 мая 2015 - 02:22


#75 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и как этот SWF попробовать? Он готов или нет? Поискал в браузере - какой-то плеер выскакивает, и байда всякая...

Всё там что надо выскакивает (по крайней мере у меня), но чтоб уж наверняка, то искать надо по фразам "A Soul of Fallen Worlds" или "Fallout SFW".


Изображение

#76 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Нет, это ещё вполне приличная игра, а вот Fallout: Brotherhood of Steel - это уже оно самое.

консоли само по себе вещь богомерзкая

хотя каюсь, был грех когда учился брал у друга первый плэйстэйшен и играл в финал фэнтези-)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых