Перейти к содержимому


Фотография

Новые правила ФРПГ по Dragon Age

dragon age фрпг правила

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

4nqpbpqtozembwf74nhpbqsosyodgmto.png

 

ВНИМАНИЕ! Система находится на стадии тестирования, и в интересах баланса в нее могут быть внесены изменения. Следите за новостями.

 

4

 

Rharakteristiki.png

 

Каждый персонаж игрока имеет четыре характеристики:
 
Выносливость – определяет количество очков здоровья вашего персонажа, а также влияет на возможность носить определенные виды доспехов и на некоторые броски.
Сила – определяет физическую силу вашего персонажа, а также его урон без оружия, возможность управляться с определенными видами оружия и некоторые броски.
Магия – определяет магическую силу вашего персонажа, а также его магический урон без посоха, возможность носить посохи и некоторые броски.
Ловкость – определяет ловкость вашего персонажа, а также влияет на некоторые броски и возможность управляться с некоторыми видами оружия.

 

! Броски с учетом ловкости/выносливости/силы/магии персонажа рассчитываются по формуле: показатель кубика + показатель характеристики, умноженный на 0,5. Таким образом, персонаж, имеющий 6 очков в ловкости, будет иметь бонус к броску +3.

Базовые значения вновь созданного персонажа следующие:
Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +15 к здоровью.
Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +1 к урону оружием воина и +1 к некоторым броскам.
Магия = 1. За каждое дополнительное очко в магии персонаж получает +1 к урону магией/посохом и +1 к некоторым броскам.
Ловкость = 1. За каждое дополнительное очко в ловкости персонаж класса разбойник получает +1  к урону оружием разбойника и +1 к некоторым броскам.

На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 6 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они могут расти с получением определенного количества очков опыта (экспы) за участие в боях.
 
Замечание: за попытку отредактировать самостоятельно свою анкету вы будете отлучены от игры, а ваш персонаж – выведен из нее на усмотрение мастеров. Если вам нужно отредактировать текст анкеты, обратитесь к мастеру или кураторам в ЛС.

Если в характеристике стоит параметр 1, он не дает дополнительных бонусов.
 
Также у каждого персонажа имеются определенные расовые бонусы к социальным навыкам.
 
Кунари - имеет бонус +1 к запугиванию.
Эльф - имеет бонус +1 к воровству.
Гном - имеет бонус +1 к броску на скидку.
Человек - имеет бонус +1 к броску на убеждение.
 




4

 

Rklassq.png

 

Ваш персонаж может выбрать один из трех классов:

Воин – боец ближнего боя, защищающий остальных персонажей или наносящий большой урон. Персонаж этого класса может использовать практически любое оружие, если у него достаточно очков Силы. Воин может быть как танком, так и поддержкой и бойцом, наносящим урон. Воин может носить любые доспехи, если у него достаточно очков Выносливости.

Маг – этот персонаж способен управлять всей мощью магии, но для того, чтобы выбрать этот класс, необходимо быть эльфом, человеком или кунари. Гномы не могут быть магами, так как они не способны связаться с Тенью, что делает невозможным управление магией. Маги используют посохи, если у них достаточно очков Магии, но преимуществ в защите и ближнем бою это не дает. Маги могут носить любую броню, если у них достаточно очков Выносливости.

Разбойник – отличный боец, который удачно используют стиль боя, основанный на скорости, увороте и широком наборе способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Используют дальнобойное оружие или кинжалы, если имеют достаточное количество очков Ловкости. Разбойники могут носить любую броню, если обладают достаточным количеством очков Выносливости.
 




4

 

Rspecializacii.png

 

После того, как вы выбрали класс для своего персонажа, вы можете также выбрать не более ОДНОЙ специализации. Каждый класс и специализация имеют по одному базовому навыку, качать который не требуется. Дальнейшие способности необходимо выбрать из набора, предложенного ниже. Выбор способностей осуществляется следующим образом: у каждого персонажа по 3 очка специализации, которые он может потратить на приобретение тех или иных способностей. Возможно выбирать более 1 способности в наборе.
 

Rmag.png

 

Базовая способность (получена автоматически при выборе класса):
Ability_mage_arcanebarrage.png?version=d Поток энергии:
маг имеет возможность направить и сформировать поток магической энергии. В боевых условиях он приобретает форму "Магической стрелы", наносящей урон единичной цели с модификатором х1,5. В мирное время эта способность дает возможность создавать шарик света, зажигать завесный огонь или обнаруживать скрытые магические ловушки. Откат в бою - 4 хода. Откат в мирное время - 3 поста.
 




RmagPkrovi.png

 

Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

 


 

RrqcarxIF8CarodeI.png

 

В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.

 


 

RmagPREntropii.png

 

Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

 


 

RmagPstihiI.png

 

Маги стихий грозные противники, способные перевернуть ход боя одним мановением руки. Им подвластен сковывающий лед и всепоглощающее пламя. Само Небо являет свой гнев по их зову! Не стоит вступать с таким врагом в открытое противостояние, лучше тайком подобраться поближе и расправиться с ним одним взмахом клинка, ведь в ближнем бою маг довольно беззащитен.

 


 

RduhovnqIPcelitelx.png

 

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

 


 

Rvoin.png

 

Базовая способность (получена автоматически при выборе класса):
Ability_warrior_victoryrush.png?version= Таран: воин выбирает траекторию пути, и проносится по нескольким врагам, сбивая их с ног и затаптывая своими железными сапогами. Эта способность наносит трем выбранным противникам обычный урон. Откат - 6 ходов. В мирное время способность предоставляет возможность уничтожить достаточно тонкую стену или преодолеть определенные преграды (такие, как непроходимые веревки) один раз в день.
 




RpotroSitelx.png

 

Потрошители научились применять своего рода магию крови, чтобы придать себе силы. Считается, что — как и в случае с магией крови — человечество узнало о том, как использовать эту силу, от демонов. Чтобы стать Потрошителем, воин должен выпить кровь дракона в ритуале, подобном ритуалу Посвящения. Можно также использовать кровь виверна.

 


 

Rberserk.png

 

Опытные воины рассказывают об ужасах войны, о закалке смелости и сражении через боль и страх, которые могли бы покалечить. По их словам, дать волю ярости в битве означает принести победу противникам, ведь гнев затмевает разум и заставляет воина совершать глупые и часто фатальные ошибки. С этим не согласятся опытные и смертоносные берсерки. Для них единственные способ покорить ужас — стать ужасом самим.

 


 

Rhramovnik.png

 

Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников.

 


 

Rvityzx.png

 

Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведёт за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

 


 

RvoinPduha.png

 

Воины духа, подобно магам, имеют связь с Тенью и могут использовать её энергию. Это позволяет им избегать физических атак, противостоять враждебным заклинаниям и наносить урон от магии духа.

 


 

RrazboInik.png

 

Базовая способность (получена автоматически при выборе класса):
Ability_rogue_vigor.png?version=0fd387de Пыль в глаза: разбойник может бросить горсть песка в глаза цели, лишая ее возможности использовать способности на 1 ход. Цель может атаковать, но лишь автоатакой и вслепую, выбирая жертву случайно. Порог попадания в этом случае повышен до 7. Откат - 5 ходов. В мирное время способность предоставляет возможность обезвредить обнаруженную немагическую ловушку, преодолеть преграду, требующую ловкости, или смастерить из подручных предметов "кошку" (которой могут пользоваться все персонажи) один раз в день.
 




RduRElynt.png

 

Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Тевинтере и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе. Растерянный и разъярённый враг — лёгкая мишень на любом расстоянии.

 


 

Rsledopqt.png

 

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

 


 

RubiIca.png

 

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

 


 

Rtenx.png

 

Тень - это тот, чье приближение замечают в последнюю очередь. Тот, чьи шаги тише прикосновения призрака к щеке. Тот, кто растворяется в темноте, подобно ветру в густой траве. Разбойник, освоивший искусство незаметности, может убить вас прежде, чем вы успеете сказать "черничный пирог".

 


 

Rbard.png

 

Бардам удивляются даже в Орлее, где интриги так же обыденны, как и шелка. Музыканты и трубадуры, барды также играют роль шпионов для дворянства. Они узнают секреты для своих работодателей, чьё имя часто не известно даже самим бардам. Но барды не только шпионы, но и убийцы. Дворяне приветствуют таких артистов, даже зная, что любой из них может быть бардом; перед ними орлесианской аристократии сложно устоять. К несчастью, когда они наконец-то узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы; в бою из-за своих способностей вдохновлять союзников и отвлекать врагов они слывут легендарными. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства.

 


 

4

 

RuronPiPzawita.png

 

Показатель урона персонажа:
Персонаж обладает автоатакой – бросок на попадание + базовый показатель урона от оружия персонажа, вычисляемый по формуле: базовый показатель урона от оружия + количество очков Силы, Ловкости или Магии, в зависимости от вашего класса. Данное число является неизменяемым и не зависит от кубика. При атаке/активации способности вам требуется только бросить кубик на попадание, где число от 6 и выше является успешным, а от 5 и ниже – неуспешным.

Показатель защиты персонажа:
Ваш персонаж будет обладать, помимо показателя урона, и еще одним показателем, который называется “Защита”. Защита вашего персонажа определяется носимыми доспехами, оружием и может временно изменяться при помощи определенных способностей и/или воздействия противника. Базовый показатель защиты равняется 0 у персонажей всех рас и классов.
Показатель защиты и урона также очень часто будет встречаться у противников.
 




4

 

RpredmetqPiPinventarx.png

 

Легкая броня (ткань, тонкая кожа) - показатель защиты 0. Требования к выносливости отсутствуют.

Средняя броня (составная из ткани, кожи и металлических пластин) - показатель защиты 2. Требуемая минимальная выносливость: 3.

Тяжелая броня (кольчуга, пластины) - показатель защиты 4. Требуемая минимальная выносливость: 4.

Массивная броня (латы) - показатель защиты 5. Требуемая минимальная выносливость: 5.

Посохи - показатель урона 5. Бонусов и штрафов к защите нет. Требуемая минимальная магия: 4.

Одноручное оружие и щит - показатель урона 3. Бонус к защите 2. Требуемая минимальная сила: 3.

Двуручное оружие - показатель урона 10. Штраф к защите 5. Требуемая минимальная сила: 5.

Парные одноручные клинки - показатель урона 9. Штраф к защите 4. Требуемая минимальная сила: 4.

Парные кинжалы - показатель урона 7. Штраф к защите 2. Требуемая минимальная ловкость: 4.

Стрелковое оружие - показатель урона 8. Штраф к защите 3. Требуемая минимальная ловкость: 5.
 
Оружие и доспехи не ломаются, но их можно лишиться в некоторых ситуациях. Улучшить доспехи и броню можно с помощью рун. Оружие и доспехи имеют определенную градацию в зависимости от их качества, а именно:
 
Обычное - эти доспехи и оружие не имеют никаких бонусов, их можно купить в любом оружейном магазине или кузнице за скромную плату.
 
Необычное - эти доспехи и оружие имеют небольшой бонус к урону или защите (+1), их можно найти или купить в некоторых магазинах, но стоят они достаточно дорого.
 
Редкое - эти доспехи и оружие нельзя купить, однако их можно найти в ходе выполнения квестов или получить в качестве награды за бой или выполнение квеста определенным путем. Имеют уникальный эффект либо большой бонус к урону или защите (+2).
 
Эпическое - эти доспехи и оружие нельзя купить, однако их можно найти в ходе выполнения сложных заданий или получить в качестве награды за сложный бой или выполнение квеста наилучшим путем. Имеют уникальный эффект и бонус к урону или защите (+1 или +2).
 
Ограничений по количеству переносимых вещей в инвентаре нет. Однако, все предметы уровня "Редкое" и выше будут автоматически передаваться на хранение и распределение командиру отряда. Полученные в ходе заданий деньги (плата всему отряду) будут также находиться у командира и распределяться поровну между всеми участниками, за исключением 25% суммы, которая будет храниться в общем сундуке отряда на черный день.
 
Улучшить оружие и броню можно с помощью рун. Руны можно найти в ходе приключений, однако нельзя купить - попадаться они будут действительно редко. Максимальное число рун в оружии - 1, в доспехах - 1. Список доступных в игре рун:
 
Огненная руна: преобразует весь урон оружия в огненный с возможностью поджечь не элитного противника на 1 ход при критическом ударе. Не для посохов.
 
Ледяная Руна: преобразует весь урон оружия в ледяной с возможностью заморозить не элитного противника на 1 ход при критическом ударе. Не для посохов.
 
Руна Молний: преобразует весь урон оружия в электрический с возможностью  ошеломить не элитного противника на 1 ход сбив его защиту до 0 при критическом ударе. Не для посохов.
 
Руна Солнца: дополнительно дает +1 ед. урона.
 
Руна Духа: преобразует весь урон в урон от магии духа, игнорирующего защиту. Только для посохов.
 
Руна Света: наносит дополнительно +2 ед. урона демонам, ПТ, мертвецам. Для любого оружия.
 
Руна Тьмы: наносит дополнительно +2 ед. урона живым противникам. Для любого оружия.
 
Руна Крови: дополнительно дает +15 ХП.
 
Руна Луны: уменьшает требование по выносливости для брони на 1.
 
Руна Ветра: попадание по персонажу снижено на 1.
 
Руна Свободы: уменьшает продолжительность примененного к персонажу контроля на 1 ход.
 
Руна Скорости: откат умений снижен на 1 ход.
 
Руна Камня: персонаж не может быть застанен.
 
Руна Ночи: персонаж, получивший смертельный удар остается в живых с 1 ед. ХП.
 
! Все руны существуют в игре в единственном экземпляре.
 




4

 

Rvragi.png

 

Враги в игре делятся на три типа – Обычные враги, Редкие враги и Элитные Враги.
 
Обычный враг – это контролируемый мастером или куратором НПЦ, обладающий такими же характеристиками и доп. характеристиками, что и персонажи игроков, и не обладающий никакими особыми способностями. В данную категорию относятся такие существа, как рядовые гномы, люди, эльфы, косситы, дикие животные, ходячие мертвецы, призраки, драконы-детеныши, виверны-детеныши, мабари, гарлоки, генлоки и т.д.

Редкий враг – это контролируемый мастером или куратором НПЦ, обладающий повышенными характеристиками и здоровьем, имеющий 1-2 активных умения и 1-2 пассивных умения. В данную категорию относятся такие существа, как тевинтерские маги, берескарны, моровые волки, крикуны, эмиссары Порождений Тьмы, демоны гнева, голода и праздности, каменные големы, сильваны, драконы-самцы, виверны и т.д.
 
Элитный враг – это контролируемый мастером или куратором НПЦ, обладающий сильно повышенным здоровьем и характеристиками, а также имеющий от 3 до 5 активных умений и до 3 пассивных умений. Таких врагов можно убить только усилиями всей группы с помощью хорошо продуманной тактики. Будьте осторожны! Элитные враги НЕ БРОСАЮТ кубик на успешность атаки – все их атаки попадают в цель (это может измениться при помощи некоторых способностей персонажей). Также у Элитных врагов обычно есть способности, действующие по площади. В эту категорию относятся крайне редкие существа, такие как высшие драконы, огры, демоны желания и гордыни, вартерралы, тевинтерские магистры, эльфийские хранители, матки Порождений Тьмы, железные големы и т.д., а также ВСЕ ИМЕННЫЕ БОССЫ ИГРЫ.
 
ВНИМАНИЕ!

1) Перед боем бросается кубик на ИНИЦИАТИВУ (кто первым осуществляет ход) - 1d10. Тот, у кого выпало большее число, ходит первым.
Если группа игроков встречает группу противников или одного из них, ход группы считается ОДНИМ ХОДОМ.

2) После того, как походили все по заявленной Мастером или ИНИЦИАТИВОЙ очереди, куратор боя пишет технический пост с информацией о ходе боя. Запрещается начинать новый ход до того, как будет опубликован пост с технической информацией о предыдущем ходе!

3) В случае поединков между игроками, не контролируемых мастером, используется система дуэлей. Это упрощенная боевая система, при которой не учитываются специальные возможности вашего класса или специализации. По умолчанию, в поединках игроки всегда пользуются автоатакой. Кроме того, в поединках на бросок влияют характеристики вашего персонажа и его показатели урона от оружия и защиты.

4) При наложении на противника-НПЦ одинаковых эффектов в одно и то же время, они не суммируются. Это же относится к эффектам, наложенным на дружественного игрока или группу. Учитывается только тот эффект, который был наложен первым.

5) Активные боевые события, проводимые мастером, будут осуществляться по усмотрению мастерского состава. Сюжетные игровые события будут проводиться только после того, как об этом были предупреждены все участники игры.
 

4

 

RdeneZnayPsistema.png

 

В данной ФРПГ присутствует монетарная система, а также ограниченная система инвентаря. У персонажей на начало игры денежные средства отсутствуют, вместо этого определенная сумма денег будет находиться у командира отряда (общий капитал). У каждого персонажа может присутствовать по одному обычному оружию и по одному комплекту обычных доспехов. В инвентарь разрешается добавлять на начало игры только отыгрышные предметы.
Сумма, которой обладает отряд на начало игры, составляет 10 золотых монет.
В ходе игры деньги, разумеется, можно будет добывать. Осуществляться это будет путем выполнения определенных заданий, продажи полученной в ходе этих заданий добычи и некоторыми бросками. Ежедневные броски на заработок более не доступны. Вместо этого персонажи могут (в пределах городской черты) посещать казино, однако не более 1 раза в день. Также всем персонажам будут доступны броски на грабеж и на воровство (также в пределах города), однако в случае неудачи наказание за проваленный бросок будет ужесточено. Повысить шансы удачных бросков на определенные действия можно с помощью социальных умений. Стандартная ставка в казино, на грабеж и на воровство будет определяться в зависимости от текущего местоположения.
 
Правила бросков в казино следующие:
 
Персонаж делает ставку (минимальный размер ставки зависит от локации) и бросает кубик 1d10. Результаты:
1 - персонажа уличают в шулерстве и выгоняют из казино навсегда (в этом городе он больше не сможет посещать казино). Этот бросок сильно влияет на репутацию отряда!
2 - персонаж проигрывает все поставленные деньги.
3 - персонаж проигрывает 80% поставленной суммы.
4 - персонаж проигрывает 60% поставленной суммы.
5 - персонаж проигрывает 40% поставленной суммы.
6 - персонаж остается при своих деньгах, но и не выигрывает.
7 - персонаж выигрывает 40% поставленной суммы.
8 - персонаж выигрывает 60% поставленной суммы.
9 - персонаж выигрывает 80% поставленной суммы.
10 - персонаж выигрывает 100% поставленной суммы.
Бросить кубик в казино можно только 1 раз в реальный день.
 
Правила бросков на воровство следующие:
 
Персонаж бросает кубик 1d10, где результаты:
1-5 - персонаж попадается на воровстве и отправляется в тюрьму с конфискацией всего имущества. Из тюрьмы можно выбраться либо самостоятельно (если есть отмычки и навык вскрытия замков), либо дождаться, пока отряд не выкупит своего человека за определенную сумму золотом. Этот бросок влияет на репутацию отряда!
6-10 - персонаж удачно осуществляет воровство и получает ставку, действующую в этом городе.
Бросить на воровство можно только 1 раз в реальный день.
 
Правила бросков на грабеж следующие:
Персонаж бросает кубик 1d10, где результаты:
1-5 - персонаж попадается на грабеже и отправляется в тюрьму с конфискацией всего имущества. Из тюрьмы можно выбраться либо самостоятельно (если есть отмычки и навык вскрытия замков), либо дождаться, пока отряд не выкупит своего человека за определенную сумму золотом. Этот бросок сильно влияет на репутацию отряда!
6-10 - персонаж удачно осуществляет грабеж и получает ставку, действующую в этом городе, а также некоторые предметы, которые могут оказаться полезными для отряда.
Бросить на грабеж можно только 1 раз в реальный день.
 

4

 

RsistemaPprokaCki.png

 

Введена система "Репутация отряда", которая представляет собой линейную полоску с максимальными точками на каждом крае в +150 и -150. В зависимости от репутации будут меняться многие показатели в игре - например, тип и сложность получаемых заданий, отношение городских торговцев и жителей, некоторые случайные события, доступные товары и прочее. Градации репутации следующие:
0 - Неизвестность. Эта репутация актуальна на начало игры. Ваш отряд прибывает в Тевинтер без каких-либо вещей, имеет неходовой корабль в качестве базы и никому не известен.
+ 25 - Благосклонность. Эта репутация позволяет получить некоторые задания и открыть доступ к некоторым товарам на корабле, а также разрешение покидать порт и причаливать к мелким портовым городкам вдоль побережья.
+ 50 - Уважение. Эта репутация позволяет получить еще больше заданий и открыть доступ к необычным товарам на корабле, а также разрешение патрулировать воды портовых городов и открывать доступ к заданиям на море.
+ 100 - Почтение. Эта репутация позволяет получить еще больше заданий (в том числе и сложных, в которых наградой могут быть эпические предметы), а также разрешение выходить за пределы вод Тевинтера и причаливать к островам.
+ 150 - Всенародная любовь. Эта репутация позволяет получить финальные задания, покупать на корабле товары за меньшую цену и участвовать в боях военного флота на море и армий на суше.
- 25 - Тревога. Эта репутация позволяет получить некоторые задания и открыть доступ к некоторым товарам на корабле, а также разрешение покидать порт и причаливать к мелким портовым городкам вдоль побережья.
- 50 - Страх. Эта репутация позволяет получить еще больше заданий и открыть доступ к необычным товарам на корабле, а также разрешение патрулировать воды портовых городов и открывать доступ к заданиям на море.
- 100 - Ужас. Эта репутация позволяет получить еще больше заданий (в том числе и сложных, в которых наградой могут быть эпические предметы), а также разрешение выходить за пределы вод Тевинтера и причаливать к островам.
- 150 - Трепет. Эта репутация позволяет получить финальные задания, покупать на корабле товары за меньшую цену и участвовать в боях военного флота на море и армий на суше.
 
Репутация вашего отряда будет изменяться в ходе всей игры и зависеть от множества как общих, так и частных факторов, например:
- репутация будет изменяться к худшему, если персонаж попадает в тюрьму, использует угрозы, убивает мирных граждан, нападает на стражников, использует запрещенную магию на публике и проч.
- репутация будет изменяться к лучшему, если персонаж использует убеждение/соблазнение, помогает мирным гражданам, спасает заложников, помогает страже и армии, и проч.
- выполнение заданий тем или иным путем будет влиять на репутацию.
- репутацию можно повысить или понизить также путем приобретения определенных вещей для оснащения корабля, таких, как оружие, оборонные сооружения, украшения, новые члены экипажа и так далее. Однако такие вещи, хоть и сильно влияют на репутацию, стоят больших денег. Если репутация отряда уже существенно ушла в определенную сторону, вещи соответствующей стороны будут стоить немного дешевле.

 

Прокачка отдельных персонажей осуществляется следующим способом:

За каждый бой персонаж получает по 1 очку опыта. По достижении порога в 7 очков опыта персонаж имеет возможность повысить на 1 пункт любую из своих основных характеристик (магию, силу, ловкость или выносливость). Получение очка опыта не зависит от типа противников, с которыми сражается группа. Чтобы повысить свою характеристику, об этом при получении уровня нужно написать в игровой теме сразу после боя, и Кураторы игры внесут исправления в лист персонажа.

 

4

 

Rzdorovxe.png

 

Система здоровья была существенно упрощена. Теперь вашему персонажу не нужно платить за комнату в таверне или еду - все необходимое он может найти на своей базе (корабле). Ухудшить свое здоровье можно, если ваш персонаж потерял сознание в бою или попал в тюрьму (получает травму -50%). Травму можно излечить несколькими путями: либо использовать аптечку, либо воспользоваться услугами целителя, если таковой есть в отряде, либо провести минимум 1 реальный день на базе (отдых).
Определенные эффекты на здоровье также могут быть оказаны (проклятия и т.д.). Снять такие эффекты можно в зависимости от их типа (проклятие - снимается целителем либо храмовником, болезнь - целителем либо аптечкой и так далее).
 

4

 

RsocialxnqePnavqki.png

 

Каждый персонаж во время создания может выбрать не только класс, специализацию и способности из предложенного набора, но и распределить очки социальных навыков. Всего очков социальных навыков на распределение 3. Можно взять несколько навыков из одного набора. Каждый навык должен быть обоснован с точки зрения отыгрыша и предыстории персонажа.
 


 

4

 

Rdrugoe.png

 

Все игроки в начале поста должны указывать локацию, в которой они находятся, и желательно выделять ее цветом. За игнорирование данного правила будут приниматься меры.

Во время боя указывать локацию не обязательно.

Правила отдельных локаций будут размещены перед началом отыгрыша в этой локации в теме «Правила локаций». В мастер-посте будут указаны технические особенности бросков в локации и прочие интересные подробности.

Быстрое перемещение между локациями (неотыгрываемое путешествие, скажем, из Неромениана в Минратос) будет осуществляться при помощи собственного корабля, и только мастер-постом. Во время путешествия могут появляться случайные события и встречи.

Помните, что ФРПГ по Веку Дракона является в первую очередь сюжетно-ориентированной игрой. Прокачка и бои являются элементом азарта и дополнением к отыгрышу, а не его заменой. Пропуск боев является более допустимым, чем отсутствие сюжетного отыгрыша вашего персонажа, но старайтесь хотя бы раз день отписываться в игре и общаться с другими персонажами. Если вы присутствуете лишь формально (вместо вас ходит кто-то другой), опыта за ивент вы не получаете. Плохой отыгрыш или его почти полное отсутствие может стать причиной удаления вашего персонажа из игры.


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 20 июня 2015 - 11:00

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

4nqpbxstodeadwf44nhpbpjy4n97dygozdemiwf5

 

sea_battle_by_fictionchick-d5a1eei.jpg

 

Сражения на море и на суше отличаются. Опытный мореход должен знать многое, чтоб его корабль и команда не пошли ко дну из-за нелепой ошибки. Впрочем, море таит не только опасность, но и богатство. Пользуясь тем, что Империя начала войну с кунари, многие пираты подались в северные моря в поисках легкой наживы. Возможно, будущее вашего отряда связано именно с этим. Не забывайте, что ваш корабль — это ваш дом и его гибель будет означать и конец игры, будьте осторожны.

 

Общие правила

 

Перемещение по морю идет в ускоренном времени, однако каждый день будет бросаться кубик на случайную встречу и кол-во противников. Продолжительность путешествия зависит от выбранного задания, однако, ничего не мешает патрулировать воды в поисках добычи, предварительно сообщив кураторам о продолжительности похода (не более 20 игровых дней).
В зависимости от действий отряда, репутация будет либо увеличиваться, либо уменьшаться.

 

Найм команды

 

Бриг имеет экипаж в 20 человек матросов. Количество погибших матросов в бою будет решаться по исходу боя: при «чистом» абордаже торговца команда вряд ли потеряет хоть кого-то, а вот при затяжном бое можно лишиться и половины команды.

 

Возможные задания

 

Свободная охота — по решению отряда, корабль отправляется в рейд по морю в поисках торговцев.

 

При высокой положительной репутации:

Сопровождение — сопроводить корабль из пункта А в пункт Б. Шанс случайной встречи увеличен.
Перевоз груза — доставка ценного груза.
Спасение заложника — взять судно на абордаж и спасти нужную личность.

 

При высокой отрицательной репутации:

Грабеж по наводке — найти и ограбить судно, вся добыча отдается нанимателю.
Перехват документов — найти нужные документы, вся добыча достается нам.
Захват корабля — взять корабль на абордаж и привести в порт.

 

Особые задания будут являться вариантами предыдущих, но могут иметь иные условия или ограничения.

 

Правила проведения боя

 

Инициатива в бою не бросается, перед боем можно решить, участвовать в бою или нет. Так же, если наш корабль значительно превосходит вражеский в классе, есть возможность взять его без боя, но только если разница в классе между нашим и вражеским судном составляет 2.

 

Типы кораблей

 

Торговые:

Барк (обычный, 3 ранг)

Скорость — 5 узлов, вооружение — отсутствует, трюм — 300 единиц, здоровье — 300 ХП.
Не имея боевых умений, это судно является превосходной мишенью для пиратов, однако, редко ходит без сопровождения малого военного судна. Однако, является самым массовым кораблем в северных морях, используемый как армией, так и торговцами.

 

Тяжелый барк (редкий, 2 ранг)

Скорость — 4 узла, вооружение — две легких баллисты, трюм — 600 единиц, здоровье — 400 ХП.
Из-за установленных орудий и более большего трюма барк стал еще более неповоротливым, но опасным противником для неопытного морского охотника.

 

Каррака (элита, 1 ранг)

Скорость — 7 узлов, вооружение — три легких баллисты, трюм — 1500 единиц, здоровье — 500 ХП.

Основное судно торговых флотилий. Без охраны такие суда можно встретить очень редко, однако тому капитану, который сможет захватить такое судно открывается редкая возможность поживиться различным товаром.

 

Военные:

Шхуна (обычный, 3 ранг)

Скорость — 10 узлов, вооружение — четыре легких баллисты, трюм — 200 единиц, здоровье — 400 ХП
Один из самых быстрых кораблей, к тому-же прекрасно вооруженный. Идеальное судно для мелкого капера, охотящегося на легкую добычу.

 

Бриг (редкий, 2 ранг)

Скорость — 12 узлов, вооружение — варьируется от шести легких баллист, до двух малых катапульт, трюм — 500 единиц, здоровье — 600 ХП.
Быстрый и смертоносный корабль, основа всех торговых конвоев. Имеет успех как у пиратов, так и у честных мореплавателей.

 

Фрегат (элита, 1 ранг)

Скорость — 10 узлов, вооружение — от десятка легких баллист  до тяжелых катапульт, трюм — 1000 единиц, здоровье — 800 ХП
Боевое судно — стержень всех военных флотов Империи. Опасный противник, грозящий неминуемым потоплением любому глупцу, решившему атаковать его в открытом бою.

 

Так же в игре будут присутствовать уникальные корабли, их описание будет отдельным. Только их можно будет брать как приз, это будет отражено в итогах боя.


Бриг «Победа»

kulikov_45.jpg

Этот корабль знавал лучшие дни. Полное отсутствие такелажа, оружия и команды не позволяет действовать ему на море, пока являясь только базой для наемников.
Базовые статы с начальными улучшениями (по завершению начальных квестов): скорость — 8 узлов. Вооружение — 2 легких баллисты. Трюм — 300 единиц. Здоровье — 400 ХП.

 

Улучшения, влияющие на боевую эффективность

 

Паруса. Без парусов  корабль способен играть только роль плавучей крепости, полностью лишенный возможности двигаться.
Четыре вида парусов добавляют, соответственно, +1/2/3/4 узла к скорости.

 

Вооружение. Изначально доступно 5 очков вооружения.
Легкая баллиста. Урон — 20, дистанция — 300, очки — 2, откат 1 ход. (1)
Тяжелая баллиста. Урон — 30, дистанция — 350, очки — 3, откат 2 хода. (2)
Легкая катапульта. Урон — 40, дистанция — 400, очки — 4, откат 3 хода. (3)
Тяжелая катапульта. Урон — 60, дистанция — 500, очки — 5, откат 4 хода. (4)

 

Так же есть разные типы зарядов, которые можно купить при достижении определенной репутации:
Зажигательные — 2х урон и поджог на следующий ход. (2х — 1 заряд 2 ед)
Разрывные — 3х урон по корпусу. (4х — 1 заряд 4 ед)
Зажигательно-разрывные — 4х урон и поджог 2х на следующий ход. (6х — 1 заряд 6 ед.)

Внимание, каждый заряд занимает определенное место в трюме! Для особых зарядов ограничение по весу — 0,1 от общего места в трюме.

 

Увеличить очки можно, закупая лучшие материалы для корпуса, увеличивая количество очков до 10.
Сосна - +2 очка (+50/+200) (1)
Мореный дуб - +3 очка (+200/+400) (2)
Сильваново дерево - +4 очка (+300/+600) (3)
Сильваново дерево обшитое медью - +5 очков (+400/+800) (4)

Также улучшенный корпус даст возможность расширить трюм на от 50 до 400 единиц для каждого материала и увеличение ХП судна от 200 до 1000.

 

Расчет рангов «Победы»

 

4 ранг: начальный ранг судна.
3 ранг: корпус — мореный дуб, паруса 2 уровня, орудия 2 уровня.
2 ранг: корпус — сильваново дерево, паруса 3 уровня, орудия 3 уровня
1 ранг: корпус — сильваново дерево обшитое медью, паруса 4 уровня, орудия 4 уровня.

 

Умения команды корабля

 

Кроме обычной стрельбы из орудий, ведущейся по откату, и абордажа, корабль будет обладать следующими умениями:

FireShot02.png Залп — одновременный залп из всех орудий с повышенной (+1) точностью. Откат 6 ходов.

 

RocketSalvo.png По парусам! - гарантированное поражение парусов противника, снижая скорость вражеского корабля на 2 узла. Откат — 5 ходов.

 

JumpToTheLeft.png Циркуляция — гарантированный уход из-под следующей атаки противника, не для абордажа. Откат — 5 ходов.

 

Rush.png Весла на воду! - увеличение скорости на 1 узел на 3 хода. Откат 10 ходов.

 

ShotOnAWhim.png Пристрелка — следующий выстрел будет критическим. Откат 5 ходов.

 

MageLevitate.png Отступление — особое умение, позволяющее избежать боя с нежелательным противником, не более 1 раза за рейд.

 

Открывающиеся пассивные умения, при найме членов экипажа (миниквесты по найму специалистов, не игровых НПС):

 

StalkerEmergencyEnchant.png Быстрая перезарядка — откат перезарядки орудий уменьшен на 1. (боцман)

 

BlueWolf.png Опытный мореход — скорость судна увеличена на 1. (первый помощник)

 

XRayItem.png Чистое стекло — порог попадания по врагу увеличен на 1. (канонир)

 

SnakeTongue.png Хитрец — порог попадания по «Победе» снижен на 1. (рулевой)

 

PairSwordsPalash.png Абордажных дел мастер — расстояние абордажа увеличено на 100. (начальник абордажной команды)

 

StalkerDoubleshot.png Военный моряк — дает +2 очка для орудий. (плотник)

 

StrongBoxVirgo.png Торговый моряк — увеличение трюма на 100 единиц (казначей)

 

Правила морского боя

 

Бой начинается с расстояния в 1000 между кораблями. В зависимости от типа корабля, за каждый ход расстояние будет либо уменьшаться, либо увеличиваться, из расчета (скорость судна противника-скорость «Победы»)*100.

Например: мы атакуем вражеский барк, идущий со скоростью в 5 узлов, имея скорость 11 узлов. Таким образом, за следующий ход расстояние снизится на 600. Каждый корабль имеет определенное кол-во ХП. «Победа» имеет изначально 400 хп. Помните, что выгоднее захватывать торговцев и топить военных, а не наоборот!

Атаковать противника можно тогда, когда вражеское судно войдет в радиус действия орудий. Бой прекращается, если расстояние между судами выше 1400.

 

Абордаж

 

Как только расстояние между кораблями становится 200 и меньше, можно начать бросать кошки. Бросок на успех стандартный, без бонусов. Нужно минимум 3 успешных броска чтоб зацепить и притянуть корабль. Однако, враги так же будут кидать кошки. В зависимости от того, кто первый успешно забросит три крюка, тот и выигрывает инициативу для последующего боя на палубе. Бой идет по стандартным правилам, противников не более х2 от кол-ва персонажей. 
После захвата корабля есть возможность перетащить его груз на свой корабль. Старайтесь взять самый ценный груз!

 

Мирное время

 

Для команды и персонажей необходимо закупать провизию и воду. Из расчета 1 ед. еды и воды на человека в день. 1 ед. еды занимает 1 ед. трюма, 1 ед. воды — 2. Это является аналогом пайков для сухопутных путешествий.


Сообщение отредактировал Darth Shunt: 17 мая 2015 - 00:03

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

4ntpddstodea3wfh4nay.png

 

Prison_of_Desires_by_Kleyos.jpg

 

 

Если ваш персонаж по какой-то причине угодил в тюрьму, у вас есть множество выходов, чтобы справиться с этой проблемой, так что не унывайте! Правда, за само попадание в тюрьму вашему отряду уже грозит потеря репутации. Так, за воровство персонаж получает -1 к репутации, за шулерство в казино -2 к репутации, за грабеж -3 к репутации, за убийство мирных граждан или нападение на магистра -4 к репутации. Восстановить репутацию можно, но если хотите сохранить лицо, старайтесь реже попадаться на преступлениях против Империи.

 

1. Первый способ выбраться из тюрьмы самый простой – дождаться, пока вас выкупит капитан команды Марк Квинт. Выкуп одного персонажа из тюрьмы составляет 5 золотых монет. Обычно они берутся из общей казны отряда, но если там мышь повесилась – то придется собирать с миру по нитке.

 

2. Второй способ порадует тех, кто любит скрытное прохождение. Имея отмычки, можно открыть замок на двери и прокрасться мимо охранников. На каждую попытку вскрыть замок отмычки теряются! Будьте бдительны: неудачный бросок на скрытность спровоцирует их нападение. Если у персонажа взят навык «Камень – тоже оружие», можно попытаться справиться с охраной с помощью подручных предметов.

 

3. Вернуть свои вещи после побега из тюрьмы – отдельная сложность. Хранятся они на складе той же тюрьмы, под охраной одного стражника. Можно вырубить его или использовать любой другой аналогичный навык (контроль, паралич и т.д.), затем вскрыть дверь склада с помощью отмычки или обнаружить ключ (чтобы его найти, потребуется бросок на наблюдательность). Забрав вещи и вооружившись, можно выходить через черный ход снова мимо охранников (еще один бросок на скрытность). В случае неудачи можно убить охрану и получит -4 к репутации, либо сдаться, получив +1 к репутации.

 

ВНИМАНИЕ! После достижения определенного уровня репутации, некоторые броски больше не будут влиять на нее или будут влиять меньше, чем раньше. Например, если отряд прославился своей склонностью к насилию и преступлениям, штраф к репутации за совершение указанных преступлений (кроме убийства) будет снижен или упразднен. Убийство служебных лиц во время исполнения обязанностей или мирных граждан будет даже при высокой отрицательной репутации давать хотя бы -1 пункт.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, правила

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых