Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Незабываемая ночь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Ещё немного, господа. Осталось ещё совсем немного до крупнейшего релиза этого года, в ожидании которого тысячи игроков по всему миру успели с ума сойти от желания поиграть в это чудо. Уже на следующей неделе, во вторник, 19 мая, в час ночи по атлантическому времени The Witcher 3: Wild Hunt станет доступна для загрузки по всему миру. В преддверии этого знакового события разработчики из CD Projekt RED выпустили новый кинематографичный трейлер, наполненный фаном и красотой чуть более, чем полностью. Но прежде чем провести незабываемую ночь, предлагаю обратить внимание вот на что.

Дело в том, что эмбарго на публикацию обзоров и рецензий было снято разработчиками уже пару дней назад, а все ведущие игровые порталы по всему миру получили ковполне играбельные копии игры. И это не считая того факта, что в некоторых странах из-за ошибок ретейлеров игру приобрели тысячи игроков. Но даже не считая этих игроков, Wild Hunt разошлась тиражом в один миллион копий: ровно столько предзаказов было оформлено с 2014 года. Видимо, не зря, ведь оценки у The Witcher 3 более чем высокие. Смотрите сами.

Оценки The Witcher 3: Wild Hunt


Как видите, игра прессе понравилась. И это ещё мягко сказано. Редакция крупного портала Gamespot.com назвала The Witcher 3 «одной из лучших игр в истории», поставив все десять из десяти. Из недостатков игры журналисты указывают на наличие переделённого количества багов и ошибок, хотя и признают, что для проекта такого размера это вполне простительно. А вот рецензенту Polygon не понравилось отношение игры к женскому полу, из-за чего оценка была всего лишь восемь. Однако, даже несмотря на это, автор рецензии Polygon пишет, что «результат остается тот же – игра часто вызывает ощущение невероятно уверенной, компетентной попытки создать новый взгляд на жанр открытого мира, обернутой в очень сильный сюжет и проработанное понимание решений и последствий, которые возникают на пути, добавляя увлекательную и креативную боевую систему в жанр, которому давно нужна обновка».

Если вы по каким-то причинам до сих пор не сделали преварительный заказ игры — спешите, скидка у наших друзей будет действовать ещё недолго. Но у вас есть замечательный шанс получить игру совершенно бесплатно, предоставленный онлайн-магазином Gamazavr и нашими друзьями из социальной сети ВКонтакте, группой The Elder Council. Подробности можно прочесть здесь, спешите, время ещё есть. Напоминаю, что релиз запланирован на 19 мая. А сейчас — незабываемая ночь...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#62 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В книгах Геральт такой каким его видит автор. В игре же каждый игрок, благодаря возможностям выбора может себе сделать своего, почти уникального Геральта.

Ога. Он такой-же уникальный у каждого получается как и Шеп в МЕ. То есть делай ты что хочешь и выбирай ты что хочешь, однако у тебя будет все тот-же Геральт. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#63 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

оффтоп

Ну, если тебе было нудно читать Ведьмака, не значит, что всем остальным тоже. ) Сапковский широко известен не только у себя, львиная доля успеха игры от книг, и чуточку наоборот.

 

Если говорить о каноне, то на заметку: в третьей части сюжет никак не связан с романом. Так что да, канон начинается в книгах, там же он и заканчивается. Сапковскому глубоко плевать что творит Геральт в играх, он лишь экранизацию люто бешено ненавидит.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#64 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ога. Он такой-же уникальный у каждого получается как и Шеп в МЕ. То есть делай ты что хочешь и выбирай ты что хочешь, однако у тебя будет все тот-же Геральт. 

Нет . Шепард у каждого был все-таки несколько оригинальней , ибо было еще создание внешности и выбор пола . Игровой Геральт имеет несколько вариаций из-за того , что так задумали разработчики , а у Сапковского он всего один единственный . Так что у каждого он все-таки более или менее  оригинальный .

 

Ну, если тебе было нудно читать Ведьмака, не значит, что всем остальным тоже. ) Сапковский широко известен не только у себя, львиная доля успеха игры от книг.

Он не об известности Сапковского , а о том как повлиял выход игры на его известность в широких массах . А повлиял он очень даже сильно . Сомневаюсь , что восточно-европейское , да еще и в жанре дарк фентези  , произведение пользовалось бы такой популярностью , если  не было бы игрового Ведьмака. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#65 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Он не об известности Сапковского , а о том как повлиял выход игры на его известность в широких массах . А повлиял он очень даже сильно . Сомневаюсь , что восточно-европейское , да еще и в жанре дарк фентези  , произведение пользовалось бы такой популярностью , если  не было бы игрового Ведьмака. 

Так оно и пользовалось, вроде как. ) Книги то с 90-х годов издаются, и вполне успешно.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#66 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так оно и пользовалось, вроде как. ) Книги то с 90-х годов издаются, и вполне успешно.

И на Западе ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#67 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

И на Западе ?

На западе вроде слабо. У Сапковского дофига отсылок к известным фэнтези произведениям, у толкиенистов и т.п. книга была в почете за счет этого.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#68 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

На западе вроде слабо. 

Ну , а выход игры поспособствовал его распространению , так или иначе .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#69 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну , а выход игры поспособствовал его распространению , так или иначе .

На западе очень сильно, конечно.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#70 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А можно от кого-нибудь услышать конкретные аргументы того, почему Геральт здешний не похож на книжного? Вот так навскидку могу припомнить только то, что по книгам Геральт даже для читателя был, в основном, "человеком дела, а не слова", так сказать. Не так часто получалось проникнуть в его мысли, он был довольно молчалив, ведьмак изучался по своим делам. В играх, естественно, его пришлось сделать куда более общительным. Ну и естественно, расширить рамки его возможного поведения. Так что ещё и от игрока зависит степень каноничности персонажа.
Ещё припоминается насильное втягивание ведьмака в политику во второй части, тогда как книжный ни за какие коврижки в неё бы не залез. Даже из-за Меригольд.

Но амнезия-то сценаристам руки развязала на какое-то время.



#71 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

А можно от кого-нибудь услышать конкретные аргументы того, почему Геральт здешний не похож на книжного? Вот так навскидку могу припомнить только то, что по книгам Геральт даже для читателя был, в основном, "человеком дела, а не слова", так сказать. Не так часто получалось проникнуть в его мысли, он был довольно молчалив, ведьмак изучался по своим делам. В играх, естественно, его пришлось сделать куда более общительным. Ну и естественно, расширить рамки его возможного поведения. Так что ещё и от игрока зависит степень каноничности персонажа.
Ещё припоминается насильное втягивание ведьмака в политику во второй части, тогда как книжный ни за какие коврижки в неё бы не залез. Даже из-за Меригольд.

Но амнезия-то сценаристам руки развязала на какое-то время.

А какие аргументы?

Сравнивать книжного и игрового бессмысленно. Разработчики делают так как видят его сами. Отчасти он схож с книжным...Отчасти.

В книге он простой Ведьмак, который выполняет свою грязную, но нужную работу. Попутно попадая в приключения, вольно или не вольно.

Книга...это непростая и жизненная история многих персонажей. И создать их такими же в игре...Невозможно. Книга живая и наполненная густой и вязкой атмосферой. Которую создал Анджей. И на мой взгляд, эта его серия книг лучшая в подобном жанре. Кто бы и какие доводы не приводил, убеждая в обратном.

Его мир, история, его персонажи живые. Как мы с вами...Простой - Сложный мир. С тысячью нюансами и поворотами историй, историй сотен персонажей.

И прописать их так как в книге...Ни одни из разработчиков не сможет. Не те технологии сейчас. Может позже, когда будет Вирт.))

Да и то...Это из области фантастики и невероятного.

 

Так что играем, и радуемся что есть ещё прекрасная игра подобного жанра. Без всяких экивоков и намёков.

Книга...Игра...Какая разница...Главное что? А то что лучше - Нету. И вряд ли будет в ближайшее время. Ежели поляки не удивят нас потом ещё раз :hi:



#72 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Завтра всё увидим и пощупаем, ибо предзаказ сделал заблаговременно))


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#73 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Игра(rpg в первую очередь) года по-любому))) Не припомню что-бы в 2015 выходили бы ещё столь значимые rpg, вроде как и нет их вовсе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых