Перейти к содержимому


Фотография

Umbra — Hack and Slash нового поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Umbra — это экшн–РПГ с открытым миром и изометрией, действие которой происходит в мире, разваливающимся на части. Главный герой — бывший офицер армии Человеческой Республики, вынужденный бежать от смертной казни, к которой его приговорили из-за случайно доставшихся развитых магических способностей. Его выслеживают люди, на него охотятся падкие на человеческую плоть монстры, и в этот, безусловно, тяжелый период его жизни главного героя вербует группа таинственных Тамплиеров. Так и начинается приключение героя, полное бесчеловечности, мутировавших монстров и тайн.

Игра имеет уникальную механику — Апокалиптическую Форму, которая позволит игрокам создать чуть ли не уникального персонажа. В этом так же поможет глубокая и богатая система настройки. А благодаря своеобразной системе крафта и модуля жилья, Ваше приключение станет действительно ВАШИМ.

«Это всё общие слова – скажете мне вы – сладко напеть и мы можем. Ты лучше подробнее расскажи, да со скриншотами!». Это мы всегда можем!

Изображение


Разработчики Umbra стремятся добавить в игру множество возможностей, которые будут отличать её от классических игр жанра:
  • Открытый мир: огромный мир раскинется у Ваших ног, исследуйте его на свой страх и риск.
  • Свободное развитие персонажа: никаких классовых ограничений! У Вас будет три ресурса: ярость, выносливость и мана, они взаимодействуют друг с другом, чтобы сбалансировать геймплей.
  • Апокалиптическая форма: в соответствии с Вашим стилем игры, у Вашего героя будут развиваться специальные способности, которые помимо прочего будут влиять на внешний вид персонажа. Любитель ближнего боя может получить третью руку, в которую можно будет вложить ещё один клинок; кожа огненного мага может покрыться лавой, благодаря чему огонь будет его лечить; у Вашего персонажа могут даже появиться рога и крылья, всё зависит от ваших действий!
  • Тонны лута: оружие, доспехи, зелья и случайно сгенерированные магические эффекты призваны разнообразить геймплей.
  • Процедурно сгенерированное вооружение: мечи и луки могут быть рандомизированы, чтобы тонны лута не казались однообразными!
  • Расширенная мини-игра крафта: создайте свое собственное обмундирование используя сложный модуль Umbra!

Изображение

  • Тонны разрушаемого окружения: от небольших стен до целых областей! Вперед, разрушители!
  • Домостроительство: создайте свой собственной дом и продемонстрируйте свои архитекторские способности.
  • Взрослая история полная тайн будет подстегивать вас к исследованию мира.
  • Система искусственного интеллекта Kythera: автоматическая адаптивная в режимер реального времени навигационная система Kythera подстраивается под любые физические изменения мира, что позволит привнести в игру геймплейные ситуации, не виданные прежде!
Предлагаем посмотреть ролик, приуроченный к выходу игры на Kickstarter и увидеть основные элементы геймплея воочию.


Больше информации вы можете получить на Kickstarter-странице проекта. Игра разрабатывается на движке CryEngine и, в случае успеха краундфандинговой кампании, выйдет на ПК под Windows и Linux.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит шедеврально. А если еще и open world действительно open, то цены этой игрушке нету. В Divinity Original Sin например мир хорошо начали но потом все слили. Сайсил огромен, и мне тогда казалось, что в игре много таких локаций-городов и даже больше, но нет. После первой зоны игра пролетается быстро, а к перепрохождению не зазывает, все линейно. Правда вот опять кикстартер... Original Sin из-за него потерял систему смены день\ночь, и как следствие погоду и распорядок дня у NPC. Ну посмотрим-посмотрим.
 

Надеюсь не будет постов типо "жаль не 3д" - перед вами полноценное 3д с видом сверху. Или смиритесь, или не нойте.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 мая 2015 - 19:38


#3 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 4 980 сообщений
  •    

Отправлено

Красиво, заманчиво. Посмотрим на реализацию. 



#4 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Апокалиптическая форма
похожа морфинг из Магия крови



#5 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, многообещающе, надеюсь сюжет будет соответствовать картинке, не хотелось бы обнаружить очередной симулятор избиения мобов, пусть даже и с красивой графикой.



#6 Ссылка на это сообщение Vor Solovey

Vor Solovey
  • Практика показывает, что народ тем сильнее интересуется политико
  • 156 сообщений
  •    

Отправлено

В видео вид не от третьего лица, а сверху как в доте. Не люблю такие игры.
  • tasoko это нравится

#7 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит неплохо.  Правда больше похоже на титан квест, чем на каноничную Д2 или безупречную ПоЭ.  На глубину атмосферы в открытом мире я бы не рассчитывал - слишком мало народу в разработке. Но годное рубилово без сюжетных рельс и одинаковой последовательности зон может и проканать.  Главное сбалансировать сложность не топорным автолвлингом, и сделать действительно много вариантов прокачки.



#8 Ссылка на это сообщение DrRUS

DrRUS
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хех, и снова приветы Дьябле)) Сколько бы подобных игр не выходило, а всё равно, глядя на них, её ты и вспомнишь. 

 

"Главный герой — бывший офицер армии Человеческой Республики, вынужденный бежать от смертной казни, к которой его приговорили из-за случайно доставшихся развитых магических способностей"

 

- Просто привет Вахе какой нибудь. "Да ты колдовать что ли умеешь?! Ах ты еретик, надо бы тебя сжечь!" :crazy:

 

Крылатый рыцарь на самом первом арте до боли напомнил вражин из Devil May Cry 4.

 

Ну а в целом, хороший Hack and Slash никогда не помешает. Но в таких играх важно уметь сочетать сюжет с геймплеем. Если геймплей динамичный и рубилово, то сюжет, бывает, лишь жалко влачится где-то в стороне, раздражая ненужными паузами. Но так, думаю с кикстартера игра продвинется... Выглядит не плохо для той жанровой ниши, куда она метит. 


Сообщение отредактировал DrRUS: 17 мая 2015 - 21:28


#9 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Уже задонатил.Очень нравится в игре крафтинг, он мне показался достаточно уникальным. Можно выбирать дизайн каждой части оружия: рукоять, лезвие, гарды, эфесы и т.д (в случае если это меч).  нравится апокалиптическая форма и Опен ворлд. На игру возлагаю большие надежды. Дьябла 3 быстро надоела, а одной ПоЭ мало и вот именно такого проекта сейчас не хватало.  



#10 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

категорически положительно. хочу и жду, особенно порадовала система кастомизации лута. надеюсь и уповаю, что не утратит ничего до релиза.

пс: и музыка кстати душевная


Сообщение отредактировал lurker1987: 17 мая 2015 - 22:29


#11 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему опять изометрия?! Почему не от третьего лица? И таки да, это еще один диаблоклон.


Сообщение отредактировал Воин1: 17 мая 2015 - 23:38

Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему опять изометрия?! Почему не от третьего лица?

Так это... Hack and Slash как бы к другому и не располагает, а вообще возмущаться по данному поводу рано - игра может банально не собрать нужную сумму и тогда уже будет без разницы от какого она лица.


ИзображениеИзображение

#13 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

И почему при беглом прочтении у меня возникли ассоциации со Скайримом?



#14 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 248 сообщений
  •    

Отправлено

Размахнулись широко, посмотрим как ударят...


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#15 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

И почему при беглом прочтении у меня возникли ассоциации со Скайримом?

Да у вас у всех что не игра с открытым миром, так Скайрим. Тоже мне пуп земли


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#16 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по геймплею - Магия Крови. Насчет крафта: если так будет и с броней - зер гут. Правда интересно как тут с прокачкой будет? И почему изометрия сразу? В ролике видно что камеру можно будет вращать... А это уже вид сверху. Вообщем - нужно больше инфы!


Простреленные колена HD


#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по геймплею - Магия Крови.

Судя по геймплею - почти любой фенткзийный Диабло-клон.


ИзображениеИзображение

#18 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по геймплею - почти любой фенткзийный Диабло-клон.

Вот в геймплейном ролике имхо - Магия Крови(Превращение персонажа/Развитые магические способности)


Простреленные колена HD


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Вот в геймплейном ролике имхо - Магия Крови(Превращение персонажа/Развитые магические способности)

Этим оно действительно похоже на ту недоигру, но подобное бывало и в более приличных играх аналогичного жанра.


ИзображениеИзображение

#20 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 884 сообщений
  •    

Отправлено

Ролик понравился! Очень красиво и зрелищно. Но многовато расчленёнки. Город бы какой показали. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых