Перейти к содержимому


Фотография

Umbra — Hack and Slash нового поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Newold_fag

Newold_fag
  • Лентяй
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Umbra — это экшн–РПГ с открытым миром и изометрией, действие которой происходит в мире, разваливающимся на части. Главный герой — бывший офицер армии Человеческой Республики, вынужденный бежать от смертной казни, к которой его приговорили из-за случайно доставшихся развитых магических способностей. Его выслеживают люди, на него охотятся падкие на человеческую плоть монстры, и в этот, безусловно, тяжелый период его жизни главного героя вербует группа таинственных Тамплиеров. Так и начинается приключение героя, полное бесчеловечности, мутировавших монстров и тайн.

Игра имеет уникальную механику — Апокалиптическую Форму, которая позволит игрокам создать чуть ли не уникального персонажа. В этом так же поможет глубокая и богатая система настройки. А благодаря своеобразной системе крафта и модуля жилья, Ваше приключение станет действительно ВАШИМ.

«Это всё общие слова – скажете мне вы – сладко напеть и мы можем. Ты лучше подробнее расскажи, да со скриншотами!». Это мы всегда можем!

Изображение


Разработчики Umbra стремятся добавить в игру множество возможностей, которые будут отличать её от классических игр жанра:
  • Открытый мир: огромный мир раскинется у Ваших ног, исследуйте его на свой страх и риск.
  • Свободное развитие персонажа: никаких классовых ограничений! У Вас будет три ресурса: ярость, выносливость и мана, они взаимодействуют друг с другом, чтобы сбалансировать геймплей.
  • Апокалиптическая форма: в соответствии с Вашим стилем игры, у Вашего героя будут развиваться специальные способности, которые помимо прочего будут влиять на внешний вид персонажа. Любитель ближнего боя может получить третью руку, в которую можно будет вложить ещё один клинок; кожа огненного мага может покрыться лавой, благодаря чему огонь будет его лечить; у Вашего персонажа могут даже появиться рога и крылья, всё зависит от ваших действий!
  • Тонны лута: оружие, доспехи, зелья и случайно сгенерированные магические эффекты призваны разнообразить геймплей.
  • Процедурно сгенерированное вооружение: мечи и луки могут быть рандомизированы, чтобы тонны лута не казались однообразными!
  • Расширенная мини-игра крафта: создайте свое собственное обмундирование используя сложный модуль Umbra!

Изображение

  • Тонны разрушаемого окружения: от небольших стен до целых областей! Вперед, разрушители!
  • Домостроительство: создайте свой собственной дом и продемонстрируйте свои архитекторские способности.
  • Взрослая история полная тайн будет подстегивать вас к исследованию мира.
  • Система искусственного интеллекта Kythera: автоматическая адаптивная в режимер реального времени навигационная система Kythera подстраивается под любые физические изменения мира, что позволит привнести в игру геймплейные ситуации, не виданные прежде!
Предлагаем посмотреть ролик, приуроченный к выходу игры на Kickstarter и увидеть основные элементы геймплея воочию.


Больше информации вы можете получить на Kickstarter-странице проекта. Игра разрабатывается на движке CryEngine и, в случае успеха краундфандинговой кампании, выйдет на ПК под Windows и Linux.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

хоть убейте, но не увидел в игре ничего на "Hack and Slash нового поколения"

Апокалиптическая форма? магия крови.

генерация лута/уровней/префиксов? диабло.

Открытый мир? сакред.

свободное развитие персонажа? тес серия.

мини-игры? даже перечислять не буду

разрушаемое окружение? да в диабло том же ломать можно всё, кроме стен, гор и леса.

постройка дома? это казуальные дополнения, а не инновации.

взрослая история? когда это сюжет стал ключевой особенностью?

адаптирование ИИ под ломающееся окружение? допустим. но в игро индустрии такие примеры есть.

пока что из всего заявленного я увидел только компиляцию идей других проектов. да, некоторые не использовались в жанре хак энд слеш (из серии отсутствия классов и строительство). но не использовались потому-что это не обязательно в данном жанре, а не потому что не додумались.

 

плюс, учитывая, что игра еще не собрала денег на краудфандинге, 99% из этого - элемент красивого анонса для привлечения аудитории. треть сбудется если и игра просто станет диаблоклоном с парочкой рюшек - считайте, что повезло.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

 

А разве чтобы игра имела право называться игрой нового поколения в ней обязательно должно быть что-то этакое чего никогда не было не в одной другой игре не только ее жанра, но и игровой индустрии в целом? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу...выглядит вкусно и красиво, конечно. Но, блин, опять изометрия!? Такой вид для РПГ, для меня лично, сразу проводит параллель с Диабло. Вот хоть убей. Блин, ну не то как-то сразу, и все, что могло быть плюсиками - становится небольшими, но минусами =(

ИМХО.


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#25 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу...выглядит вкусно и красиво, конечно. Но, блин, опять изометрия!? Такой вид для РПГ, для меня лично, сразу проводит параллель с Диабло. Вот хоть убей. Блин, ну не то как-то сразу, и все, что могло быть плюсиками - становится небольшими, но минусами =(

ИМХО.

Ну так оно и правильно. Ведь это не чистая РПГ, а Hack and Slash. Мне не очень нравятся подобные игры подобного жанра как и сама Дьябла) Но в эту может быть когда нибудь и поиграю.

 

Из недавно вышедших игр такого жанра есть еще Path of Exile если кому интересно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Но, блин, опять изометрия!?

Вопрос. Разработка какого типа игр стоит дешевле - с так называемой "изометрией" или с видом от первого лица?


ИзображениеИзображение

#27 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос. Разработка какого типа игр стоит дешевле - с так называемой "изометрией" или с видом от первого лица?

А еще это Hack and Slash и геймплей в игре строится на том что ты рубаешь врагов в капусту курсором что сделать в игре с видом от 3 лица как-то довольно сложно. Да и с таким видом и обзор будет как-то не очень удобным для такой игры. Так что такой вид для подобных игр самое то. Случалось мне вот поиграть во 2 Дияблу. Так представить в ней какое-та другое управление и геймплей довольно сложно. Там же можно играть с одной мышкой даже не притрагиваясь к клаве) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#28 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос. Разработка какого типа игр стоит дешевле - с так называемой "изометрией" или с видом от первого лица?

Ответ слишком очевиден, чтобы его озвучивать. Однако мною  лишь было изложено мое личное отношение к данному типу подачи картинки) Соответственно, мне чхать, что дороже, а что дешевле. Однако если создается игра, которая, по замыслу разработчиков, должна стать "бумом", то коммерческий вопрос - дело второе (а то и третье). Не для проекта в целом, а для игровой составляющей.
Хотя, раз тут изначально планировался некий гибридный жанр, основанный на Хак-энд-Слэш - изометрия самое то.

 

Но, черт возьми, не люблю я диаблоподобные проекты XD


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

А еще это Hack and Slash и геймплей в игре строится на том что ты рубаешь врагов в капусту курсором что сделать в игре с видом от 3 лица как-то довольно сложно.

Верно. Другой "формат" вида и уже надо делать слешер.

Однако если создается игра, которая, по замыслу разработчиков, должна стать "бумом", то коммерческий вопрос - дело второе (а то и третье). Не для проекта в целом, а для игровой составляющей.

Заявы на "бум" и новое поколение - это очевидный ПиАр, а вот стоимость для всего проекта крайне критична при финансировании разработки без участия издателя, а ещё надо учесть, что это первая игра студии, то им и не с руки ваять сразу нечто монументальное.


ИзображениеИзображение

#30 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Но, черт возьми, не люблю я диаблоподобные проекты XD

Мне тоже Диябла не очень та понравилась и к этому жанру отношусь прохладно. А всему виной Дьябло 2. Нацепил ты на себя самый крутой лут который только смог найти. Лут не простой, а еще и коллекционный. Натянул крутые трусы, да такие что типчики с района обзавидывались. Перчаточки отличные. импортные. Курточку качественную а не то китайское трепье что на рынке купить можно. Взял бутылочки с лучшим пивасиком что можно достать... в общем, затарился как надо.  Идешь такой по подземелью на встречу к местному авторитету а тот возьми, да не признай тебя. Как даст в ухо и все. Звезды из глаз. Приходишь в себя посреди родного города в луже собственного... в одних рваных трусах. И что делать? Идти и отжимать свое барахлишко у этого самого авторитета. Вот только ты в таком виде даже до него не дойдешь. Первая встреченная по пути толпа гопников подойдет и устроит допрос с пристрастием, мол "Это, парниша... А ты че это так вырядился?". 

 

В общем, так себе игра. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 18 мая 2015 - 21:48

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

А разве чтобы игра имела право называться игрой нового поколения в ней обязательно должно быть что-то этакое чего никогда не было не в одной другой игре не только ее жанра, но и игровой индустрии в целом?

 

а тогда какой по-твоему критерий для игры нового поколения? назвать её так в анонсе?

новое поколение - что-то инновационное. новое. уникальное. чтобы игра отличалась качественно от игр поколения предыдущего. 

Нууу...выглядит вкусно и красиво, конечно. Но, блин, опять изометрия!? Такой вид для РПГ, для меня лично, сразу проводит параллель с Диабло. Вот хоть убей. Блин, ну не то как-то сразу, и все, что могло быть плюсиками - становится небольшими, но минусами =(

 

хак энд слеш - самый известный представитель и есть диабло, Ватсон.

Вопрос. Разработка какого типа игр стоит дешевле - с так называемой "изометрией" или с видом от первого лица?

 

одинаково. положение камеры нужно для того, чтобы было удобней играть, исходя из целей игры.

Однако если создается игра, которая, по замыслу разработчиков, должна стать "бумом", то коммерческий вопрос - дело второе (а то и третье). Не для проекта в целом, а для игровой составляющей.

 

причем тут коммерческий вопрос? это игра жанра хак энд слеш. там не будет другой камеры.

Заявы на "бум" и новое поколение - это очевидный ПиАр, а вот стоимость для всего проекта крайне критична при финансировании разработки без участия издателя, а ещё надо учесть, что это первая игра студии, то им и не с руки ваять сразу нечто монументальное.

 

это будет средненький диабло клон. но в таком случае их порвут. ибо все будут ждать именно игру нового поколения. незачем обещать,  если не в состоянии реализовать.

В общем, так себе игра.

 

ну во первых в д2 по-моему был способ обойти такое (играй некром и уходи пить чай во время любого боя, ага). во вторых а чего ты ожидал от игры? хак энд слеш это не сюжетное прохождение. хак энд слеш это гринд мобов. набивание себе топового эквипа. составление лучшего билда, без которого тебя уничтожат на кошмаре. и уровни сложности в хак энд слеш типа нормал средне хард и так далее нужны не для тех же целей, что в обычных играх. а для того, что бы пройти игру на нормале. потом пересесть на след уровень. и так до максимума. ибо те самые лучшие шмотки, которые ты гриндишь, не падают с нормала. а падают только с харда. только с диабло, например. 

нужно ли говорить, что игры такого формата на любителя? хотя и поставить себе игрушку с современной графикой только для того, чтоб зайти на пол часика в промышленных масштабах порубить всех возможных врагов в кровавый фарш - тоже неплохо иногда.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

одинаково. положение камеры нужно для того, чтобы было удобней играть, исходя из целей игры.

А вот и нет. Если в случае с так называемой "изометрией" можно, например, не уделять особого внимания мелочам в графонии и анимациям, то вот с более "крупными" видами трудозатрат в разы больше.


ИзображениеИзображение

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и нет. Если в случае с так называемой "изометрией" можно, например, не уделять особого внимания мелочам в графонии и анимациям, то вот с более "крупными" видами трудозатрат в разы больше.

 

с изометрией надо уделять больше внимания другим вещам. с теми же анимациями жизненно необходимо прописать красочные эффекты способностей. что тех, которые воздействуют на цель, что на тебя. если брать хак энд слеш - то проки оружия, брони, различных предметов так же. графика тоже самое. единственно, что опускается в изометрии, так это прорисовка потолков. ибо их считай нет. но это заменяется многими другими вещами. опять же я говорю про эталон, а не поделки, созданные для того, чтоб срубить денег на почве популярности хак-энд-слэш. каждое положение камеры - тактическая, изометрическая, 1 лицо, 3 лицо и тд позволяет определенные допущения. и накладывает определенные обязательства по детализации того или иного предмета. пример про 3 лицо, с которым сталкивается моделлер, работая для скайрима - не допускаются швы на части модели, которая будет направлена в сторону камеры. и эта часть (тыльная сторона лука например) должна быть детализирована хорошо. при этом такой же уровень детализации на местах, которые с камеры не увидишь, можно опустить. что на уровне модели что на уровне текстуры. потому что эти места не то, что не главные в сцене. они не заметны в ней. вопрос композиции. это ли не упрощение? упрощение. и таких примеров можно найти в играх со всеми типами постановки камеры. так что говорить, что в изометрии меньше работы...лишне. всё равно, что говорить - тяжелоатлеты ничтожества, потому что халтурят и не уделяют столько внимания бегу, как легкоатлеты. зато они уделяют больше внимания силовым упражнениям, которые для легкоатлетов являются филлерными.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Правда вот опять кикстартер... Original Sin из-за него потерял систему смены день\ночь, и как следствие погоду и распорядок дня у NPC.

Это меня всегда смешит. "Вы нам на кикстартере не кинули достаточно бабоса, а мы вам за это выпилим/не запилим смену дня-ночи и другие мелкие фишки..."

Хочется спросить: "Да какого ...? Вы же жабы будете потом еще продавать ее в стиме(или еще где-нибудь), где вам поднасыпят еще денех. Дак какого ж ... а?"

Ржунимагу(над этой страшной глупостью и/или жадностью)!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#35 Ссылка на это сообщение Airoplan

Airoplan
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

все эти  бла-бла хорошо, канешн, но  релиз-то  когда примерно  ожидается?



#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

а тогда какой по-твоему критерий для игры нового поколения? назвать её так в анонсе?

Для того чтобы быть игрой нового поколения игре достаточно иметь то, чего в играх такого жанра раньше не было. Если взять именно эту игру, то она как раз таки Hack and Slash нового поколения потому как многого из того что разрабы собираются вставить в нее в играх подобного жанра раньше не было. Не надо мешать игры жанра Hack and Slash с тем-же Скайримом и т.д. Это абсолютно другой жанр. А на фоне других игр своего жанра это именно что игра нового поколения. Лично для меня термин "Игра нового поколения" именно это и означает. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

все эти  бла-бла хорошо, канешн, но  релиз-то  когда примерно  ожидается?

бабки давай, будет тебе релиз



#38 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Для того чтобы быть игрой нового поколения игре достаточно иметь то, чего в играх такого жанра раньше не было. Если взять именно эту игру, то она как раз таки Hack and Slash нового поколения потому как многого из того что разрабы собираются вставить в нее в играх подобного жанра раньше не было. Не надо мешать игры жанра Hack and Slash с тем-же Скайримом и т.д. Это абсолютно другой жанр. А на фоне других игр своего жанра это именно что игра нового поколения. Лично для меня термин "Игра нового поколения" именно это и означает.

 

да, вот только на каждое новшество можно привести примеры того же в хак энд слеш. к тому же, я повторюсь. для игры нового поколения нужно что-то действительно уникальное. а не компиляция. например, мопед с колесами от легкового автомобиля будет не мопедом нового поколения, верно? это будет мопедом с колесами от легковушки. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#39 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Это меня всегда смешит. "Вы нам на кикстартере не кинули достаточно бабоса, а мы вам за это выпилим/не запилим смену дня-ночи и другие мелкие фишки..."

Хочется спросить: "Да какого ...? Вы же жабы будете потом еще продавать ее в стиме(или еще где-нибудь), где вам поднасыпят еще денех. Дак какого ж ... а?"

Ржунимагу(над этой страшной глупостью и/или жадностью)!

Ну, если у них нет денег, что бы спонсировать разработку игры продолжительное время, то те деньги что они получат в будущем не помогут.

 

да, вот только на каждое новшество можно привести примеры того же в хак энд слеш. к тому же, я повторюсь. для игры нового поколения нужно что-то действительно уникальное. а не компиляция. например, мопед с колесами от легкового автомобиля будет не мопедом нового поколения, верно? это будет мопедом с колесами от легковушки. 

Детальное создание предметов и изменение персонажа в зависимости от прокачки или принятых решений: рога, лавовая кожа и прочее. И если судить по крафту меча в видео, изменение внешности персонажа возможно будет подобно. Это круто.


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 19 мая 2015 - 16:12


#40 Ссылка на это сообщение Airoplan

Airoplan
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

бабки давай, будет тебе релиз

какие мы  тут все  вежливые  и  культурные... просто  слов  нет...жаль, за  это  репутацию  понизить  нельзя


Сообщение отредактировал Airoplan: 20 мая 2015 - 12:22


#41 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

какие мы  тут все  вежливые  и  культурные... просто  слов  нет...жаль, за  это  репутацию  понизить  нельзя

Прости за грубость, не хотел






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых