у меня знакомая играет и мы с ней делимся впечатлениями. Она сказала что в стартовых землях дают очки умений. Я нашел в чем проблема. Нужно ЗАЖИМАТЬ Е, а не просто нажимать Е. Вот и все. Про***ны у меня 6 очков умений.
На счет настроек. Надеюсь поможет людям с не очень сильными машинами, которые, возможно, сомневаются брать ли им игру и "потянет" ли компьютер:
Мое железо:
Intel Core i3 2100, 3.10ghz, 8 Gb RAM, GeForce GTX 460 1Gb
Мои настройки:
ПОСТОБРАБОТКА
Размытие и размытие при движение на свой вкус (погоды не делает)
Сглаживание Выкл. (мне без него даже больше нравится, нет замыленности)
Свечение Откл. (заметно много ест)
Повышенная четкость на свой вкус (погоды не делает)
Рассеянное затемнение Выкл. (съедает ужасно много ресурсов, как только отключил, фпс поднялось на 15-20. Отличия в картинке есть, но не слишком значительные. Оно того не стоит)
Глубина кадра Вкл.
Хроматическая аберрация Вкл.
Виньетирование на свой вкус (погоды не делает, затеняет экран по бокам)
Световые шахты Вкл.
ОБЩИЕ
Верт.синхронизация выкл.
Кадров в секунду Без ограничений
Разрешение 1920x1080
NVIDIA HairWorks выкл.
Число персонажей на экране Высокое
Качество теней Среднее
Качество рельефа Высокое
Качество воды Высокое
Количество травы Низкое
Качество текстур Высокое
Дальность видимости растительности Высокое
Качество детализации Высокое
Аппаратный курсор Вкл.
При таких настройках мой уже старенький стационарный компьютер выдает отличную картинку и высокие фпс. Даже практически во всех кат-сценах речь точно совпадает с движением губ (меня поймут те, кто видел как это выглядит из за проседающего фпс ). Если параметры железа примерно совпадают с моими, то вполне можно играть при таких настройках и наслаждаться полноценной графикой в Ведьмаке 3.
Практически полностью согласен, Постобработка правда большой роли не играет, а Общие настройки выставил практически так же. Багов за два дня игры не заметил, только выпадают некоторые цвета (у кого рожа становится красной или идет полосками, или некоторые кусты инвертируются в цветные пятна - но только когда долго играешь непрерывно, перезагрузка сохранения или просто немного ожидания исправляют это)
При вышеописанных настройках игра летает, теххарастеристики приводить не буду, но компьютер наивысшего уровня компьютеров двухлетней давности (индекс произв. 7,5)
В целом - графика и видео шикарны, музыка не такая родная, как в первом, но в общем ничего, а звуки - от болтовни крестьян в деревне до кукунья кукушки в лесу - порадовали. Разговоры фоновых, неквестовых НПС, конечно, однообразны, но зато как выписано лицо каждого даже мелко-квестового персонажа - весь характер читается, каждая морщинка отточена, так же и каждый характер индивидуален и имеет и расскажет вам свою историю, не набор штампов, как в Ведьмаке-1 (громила, долговязый, коротышка, девушка с лицом ведьмы, краснолюд, девушка с лицом горожанки, старушка..) Геральт показался несколько тяжеловат, зато в Йениффер (почему не Дженнифер ?..) - просто влюбился да и Йири мелкая мила и забавна)
Теперь о боевой системе. Закликиванья у меня не получилось, хотя я не выдержал, что Медитация на высоких ур. сложности не восстанавливает здоровья героя - искать ингридиенты здесь действительно гораздо сложнее, чем в первом Ведьмаке, особенно в начале игры, а противники не так просты, поэтому я перешел на второй уровень сложности. Что сказать ? Конечно, обилие боевых приемов/финтов порадовало. Порадовал арбалет. Но реализация действительно выполнена криво и неудобно. Каждый из нас, наверное, переназначает клавиши под себя. Так, как привычнее/удобнее играть во всех играх. Например, Е у меня всегда Прыжок, а Q - ускорение, часто используемые клавиши назначаешь поближе. И конечно, очень радует факт, что Геральт научился прыгать, плавать и кувыркаться, но слишком много клавиш в игре реально часто нужны и несмотря на то, что я переназначал их несколько раз, управление до сих пор неудобное и некоторые просто не используешь (те же уклонение и блок) Мне удобнее ставить на пр. кн. мыши Знак, а не Чутье, и поэтому Чутье, например, задвинул так, что приходится корежить/насиловать пальцы, чтобы на бегу включить его. Также и быстрое меню (со Знаками и арбалетом), как уже точно подметили, совсем не такое быстрое. А монстры, кстати, реально быстрее, сильнее и шустрее, чем в Ведьмаке-1 и мечутся под невообразимыми углами.. Еще непонятно, зачем три (!) клавиши отведены под ускорение(бег) и четвертая - под ускорение лошади ?.. Не проще ли было бы сделать под все ускорения всего одну ?..
Теперь о крафте/алхимии. Крафт стал очень богат. Радует обилие доспехов/оружия для героя, в то числе завороженных и сетовых, как я понял. Радует, что у Геральта на этот раз не сильно отшибло мозги и все растения он уже знает, как и множество рецептов. Огорчает, что нельзя крафтить самому, а нужно искать Кузнеца/бронника, еще и платить (а порой и терпеть его высказывания.. В Белом саду, например, выгоднее всего продавать хабар нильфгаардскому оружейнику, а покупать - у спасенного селянина - вот и выбери сторону..) Огорчает опять-таки корявый интерфейс - что нельзя поместить каждый фрукт/зелье в свое окошечко и оно всего одно - и пусть на одной клавише у нас Ласточка, а на вторую уже придется выбирать - ставить Филина или Гром.. и при таком изобилии жратвы/пития это выглядит как насмешка (всего два окошечка) ..
Поэтому получается, первый Ведьмак заметно выигрывает в удобстве и функциональности. Он проходится на одном дыхании и не задумываясь, без тормозов и неуверенного управления из-за кривого геймплея. Также и Покер мне реально больше нравится, чем накрученный малопонятный Гвинт, в Покере я залипал часами со стариком Талером и впоследствии у меня ни разу даже НЕ ВОЗНИКАЛА мысль, что будет, если сдать Талера этому паршивцу из Красной Розы - хоть весь сюжет запоролся бы, не сдай я его кстати и такого бесподобного чувства юмора, как в Первом, я особо не заметил..
Еще напрягают постоянные кат-сцены.. Геральт моется - видео (в каждом городе, типа не свинья Геральт, регулярно моется), Геральт трындит с Весемиром ниачем - 5-6 видео подряд, Геральт пернул - телесериал.. чересчур..
Но и радует - зрелищность, расчлененка, безумная красота Йеннифер, индивидуальность каждого вшивого селянина, черно-красные доспехи нильфов, березки в светлом лесу.. кукушечка..)
Поэтому в целом игра удалась. Ни одного бага не заметил, Главное, что было бы желательно исправить разработчикам - корявость управления !
Чтобы не играть - а Жить..
Ах да, чуть не забыл, об огромных территориях.. увы, синдром Two Worlds - 2 - огромная часть этих огромных территорий просто слепое пятно на карте..
"Дальше живут драконы, поверните назад !"..
"Староват я для таких переходов" ©
(вот те и герой-любовник ! старый конь..))
Будем надеяться, слепые территории - резерв для будущих патчей и DLC, модов, а не будут заброшенными/неиграбельными навсегда..
иначе получается, что было больше слов, чем дела.. прискорбно..
Сообщение отредактировал Angelo4ekT: 24 мая 2015 - 03:58