Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Охота началась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1431965429__the-witcher-3-header.jpg


Мы ждали. Мы верили. Мы надеялись. Мы жадно ловили каждый, пусть даже самый незначительный обрывок информации. Бережно собирали каждый скриншот. До дыр засматривали трейлеры. Смаковали обрывки геймплея. Переживали из-за переносов, но поощряли разработчиков в их желании сделать шедевр. Мы провели последние несколько дней, затаив дыхание в предвкушении. Прелесть любого ожидания в том, что оно рано или поздно кончается. Наше закончилось сегодня. Мы ждали шедевра. Мы получили шедевр. Игра The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED легла на прилавки.

Я не буду сейчас описывать свои ожидания, ведь сегодня наконец-то все эти ожидания оправдаются... по крайней мере, всё к тому идёт. Поэтому я просто расскажу об этой игре так, будто вы о ней не знаете.

Вы играете за Геральта из Ривии, ведьмака, мутанта и профессионального охотника на чудовищ, истребляющего самых опасных и жутких монстров этого жестокого мира за звонкую золотую монету. Но в своей попытке оставаться нейтральным и избегать проблем Геральт терпит поражение. Оставаться нейтральным невозможно — ведь тех, кто пытается усидеть на заборе, ненавидят обе стороны. И Геральт берётся за выполнение самого опасного контракта в своей долгой жизни ведьмака. Он должен найти принцессу Цириллу, с которой связан узами Предназначения, для самого могущественного человека этого безжалостного мира — императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Путь, который предстоит ведьмаку, полон опасностей, ведь у меча Предназначения два острия... Одно из них — сам Геральт. Второе — смерть.

Вас ждут десятки часов захватывающих приключений в огромном открытом мире. Сотни квестов, потрясающая сюжетная линия, десятки дополнительных миссий. Приготовьтесь к тому, что эту историю вы будете творить своими руками: каждый выбор имеет последствия, каждое решение скажется на судьбе вас и тех, кто сражается на вашей стороне. Не обольщайтесь тем, что для монстров у вас есть два острых как бритва клинка: самых опасных монстров этого мира нельзя зарубить ни серебром, ни метеоритной сталью.

Поиграть во всё это великолепие можно на PlaySation 4, Xbox One и ПК. Если вы всё ещё не решились, стоит ли окунаться в невероятный мир «Дикой Охоты», то билет в эту страну можно купить у наших друзей. Можете не сомневаться: рецензия на игру появится на сайте сразу же, как только ваш покорный слуга закончит обшаривать все подвалы Новиграда. А пока предлагаю посмотреть шикарный трейлер «Иди своей дорогой», дабы скрасить ожидание загрузки The Witcher 3: Wild Hunt на ваши игровые машины. Если же вы не поленились скачать прелоад игры заранее — то просто настройтесь на нужный лад. Напомню, что оставлять свои отзывы можно не только здесь, но и в специально созданной теме на форуме. До встречи в Новиграде!
 

http://www.youtube.com/watch?v=hBoCRYX6Vq0


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#122 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нормально. Меня все устраивает. не устраивает только одно. Низкий ФПС. Но это мой ведроид виноват) Описанные вами проблемы с инвентарем чет не замечал. К НПС не придираюсь. Мне наплевать как они живут. Стоят ли они на местах, ходят ли спать в 8 вечера и т.д. 5 пунк вообще не имеет смысла потому как в игре у каждого из врагов есть уровень и если они толще Геральта, то непременно надают ему по щам. Что довольно логично. 

Думаю, что Вы правы насчет сложности. Просто любую экшн-РПГ невольно сравниваю со Скайримом, а у меня последний трещит от 250 модов на упоротый реализм. Еще с Обливиона раздражали хаджиты в даэдрике требующие 20 септимов за проход. Просто непонятно, как простые людишки могут составлять конкуренцию генно-модифицированному организму с юных лет подвергавшемуся адским и бесчеловечным тренировкам. Если обидчиков больше 4-х приходится стыдливо пялится в пол и смиренно выслушивать оскорбления -- иначе зарежут як ту пердолену курву  :shok:


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 21 мая 2015 - 23:32


#123 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, что Вы правы насчет сложности. Просто любую экшн-РПГ невольно сравниваю со Скайримом, а у меня последний трещит от 250 модов на упоротый реализм. Еще с Обливиона раздражали хаджиты в даэдрике требующие 20 септимов за проход. Просто непонятно, как простые людишки могут составлять конкуренцию генно-модифицированному организму с юных лет подвергавшемуся адским и бесчеловечным тренировкам. Если обидчиков больше 4-х приходится стыдливо пялится в пол и смиренно выслушивать оскорбления -- иначе зарежут як ту пердолену курву  :shok:

Снижаешь сложность всего и делов. Я вот не упускаю возможности устроить бойню в таверне, это лучше чем выслушивать оскорбления всяких быдланов. Убей их!

 

Реализм - это когда ведьмак, тем более Геральт, легко справляется с толпами всякой пьяной черни. Иначе что же это за ведьмак будет.


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Снижаешь сложность всего и делов. Я вот не упускаю возможности устроить бойню в таверне, это лучше чем выслушивать оскорбления всяких быдланов. Убей их!

 

Реализм - это когда ведьмак, тем более Геральт, легко справляется с толпами всякой пьяной черни. Иначе что же это за ведьмак будет.

Вот и я о том же. Только снижение сложности -- не вариант, чудища становятся слишком слабыми, и теряется весь челендж от прохождения. 



#125 Ссылка на это сообщение Wüstengeist

Wüstengeist
  • Спринг
  • 1 511 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и я о том же. Только снижение сложности -- не вариант, чудища становятся слишком слабыми, и теряется весь челендж от прохождения. 

А как же золотая середина?


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"  (с) "Свобода"


#126 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Просто непонятно, как простые людишки могут составлять конкуренцию генно-модифицированному организму с юных лет подвергавшемуся адским и бесчеловечным тренировкам. Если обидчиков больше 4-х приходится стыдливо пялится в пол и смиренно выслушивать оскорбления -- иначе зарежут як ту пердолену курву  :shok:

Он мутант, но не сверх человек, по книгам он огребал порой от всякой мелочи. Обычные бандиты сзади оглушат, потом из-за больного колена он с несколькими охотниками за головами не мог справится, один раз его обычные утопцы чуть до смерти не запинали, его мать спасла, не помню только, опять из-за больного колена или тогда у него с ним начались проблемы.



#127 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 205 сообщений
  •  

Отправлено

Больное колено?И Геральт туда же.

По теме:оптимизация игры норм,и если не быть графодрочером можно и на самых низких играть с комфортом.
Графон будет на уровне средних настроек второго ведьмака или около того.



#128 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

не пошла игра, ну и ладно


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#129 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

у кого сколько фпс игра выдает? у меня на высоких настройках 25-40 фпс



#130 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде на самом деле не дают. Об этом по-моему говорится ещё в обучающих миссиях, когда находишь первый камень.

у меня знакомая играет и мы с ней делимся впечатлениями. Она сказала что в стартовых землях дают очки умений. Я нашел в чем проблема. Нужно ЗАЖИМАТЬ Е, а не просто нажимать Е. Вот и все. Про***ны у меня 6 очков умений. 

 

На счет настроек. Надеюсь поможет людям с не очень сильными машинами, которые, возможно, сомневаются брать ли им игру и "потянет" ли компьютер:

Мое железо: 

Intel Core i3 2100, 3.10ghz, 8 Gb RAM, GeForce GTX 460 1Gb

Мои настройки:

 

ПОСТОБРАБОТКА

Размытие и размытие при движение на свой вкус (погоды не делает)

Сглаживание Выкл. (мне без него даже больше нравится, нет замыленности)

Свечение Откл. (заметно много ест)

Повышенная четкость на свой вкус (погоды не делает)

Рассеянное затемнение Выкл. (съедает ужасно много ресурсов, как только отключил, фпс поднялось на 15-20. Отличия в картинке есть, но не слишком значительные. Оно того не стоит)

Глубина кадра Вкл.

Хроматическая аберрация Вкл.

Виньетирование на свой вкус (погоды не делает, затеняет экран по бокам)

Световые шахты Вкл. 

 

ОБЩИЕ

Верт.синхронизация выкл.

Кадров в секунду Без ограничений

Разрешение 1920x1080

NVIDIA HairWorks выкл.

Число персонажей на экране Высокое

Качество теней Среднее

Качество рельефа Высокое

Качество воды Высокое

Количество травы Низкое

Качество текстур Высокое

Дальность видимости растительности Высокое

Качество детализации Высокое

Аппаратный курсор Вкл.

 

При таких настройках мой уже старенький стационарный компьютер выдает отличную картинку и высокие фпс. Даже практически во всех кат-сценах речь точно совпадает с движением губ (меня поймут те, кто видел как это выглядит из за проседающего фпс  :)). Если параметры железа примерно совпадают с моими, то вполне можно играть при таких настройках и наслаждаться полноценной графикой в Ведьмаке 3.  


Сообщение отредактировал iliyeris: 23 мая 2015 - 04:23


#131 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

не пошла игра, ну и ладно

Жаль. Много потерял. Квесты в игре высший сорт. *говорит человек у которого на низких игра выдает 12-15 ФПС* 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#132 Ссылка на это сообщение Аместигон

Аместигон
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

у меня знакомая играет и мы с ней делимся впечатлениями. Она сказала что в стартовых землях дают очки умений. Я нашел в чем проблема. Нужно ЗАЖИМАТЬ Е, а не просто нажимать Е. Вот и все. Про***ны у меня 6 очков умений. 

Можно вернуться и забрать эти очки, проблемы здесь нет, все камни остаются отмеченными на карте после обнаружения. Но на высоких уровнях сложности нет усиления знаков - вот о чём там в туториале говорилось, сейчас вспомнил.



#133 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

На счет настроек. Надеюсь поможет людям с не очень сильными машинами, которые, возможно, сомневаются брать ли им игру и "потянет" ли компьютер:

Мое железо:

Intel Core i3 2100, 3.10ghz, 8 Gb RAM, GeForce GTX 460 1Gb

Жаль. Много потерял. Квесты в игре высший сорт. *говорит человек у которого на низких игра выдает 12-15 ФПС*

Т.е. с моим железом у меня есть вполне неплохие шансы, покататься на этой карусели? 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif


Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#134 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Т.е. с моим железом у меня есть вполне неплохие шансы, покататься на этой карусели? 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif


Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80

Мне одному показалось что это человека паука повесили?



#135 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль. Много потерял. Квесты в игре высший сорт. *говорит человек у которого на низких игра выдает 12-15 ФПС* 

ну может когда видюху в ноуте починю - поиграю, а так только новый комп, если брать только ради 1 игры


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#136 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

ну может когда видюху в ноуте починю - поиграю, а так только новый комп, если брать только ради 1 игры

Так почему же ради одной игры? После Ведьмака тоже будут игры) да и сейчас некстген. Все игры которые будут выходить ближайшие года два будут иметь похожие си. требования на те что есть у Ведьмака. Так что чтобы даже на низких поиграть нужно иметь не такой уж и слабый комп. На моем ведре хотя-бы запустилось. Оперативки не хватает. И процик не вытягивает. Но хоть видюшка тянет) Если новый комп брать, то нужно хотя-бы систему по железу равною тому что на ПС 4 стоит. Так хоть на нормальны играть можно будет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#137 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

у меня знакомая играет и мы с ней делимся впечатлениями. Она сказала что в стартовых землях дают очки умений. Я нашел в чем проблема. Нужно ЗАЖИМАТЬ Е, а не просто нажимать Е. Вот и все. Про***ны у меня 6 очков умений. 

 

На счет настроек. Надеюсь поможет людям с не очень сильными машинами, которые, возможно, сомневаются брать ли им игру и "потянет" ли компьютер:

Мое железо: 

Intel Core i3 2100, 3.10ghz, 8 Gb RAM, GeForce GTX 460 1Gb

Мои настройки:

 

ПОСТОБРАБОТКА

Размытие и размытие при движение на свой вкус (погоды не делает)

Сглаживание Выкл. (мне без него даже больше нравится, нет замыленности)

Свечение Откл. (заметно много ест)

Повышенная четкость на свой вкус (погоды не делает)

Рассеянное затемнение Выкл. (съедает ужасно много ресурсов, как только отключил, фпс поднялось на 15-20. Отличия в картинке есть, но не слишком значительные. Оно того не стоит)

Глубина кадра Вкл.

Хроматическая аберрация Вкл.

Виньетирование на свой вкус (погоды не делает, затеняет экран по бокам)

Световые шахты Вкл. 

 

ОБЩИЕ

Верт.синхронизация выкл.

Кадров в секунду Без ограничений

Разрешение 1920x1080

NVIDIA HairWorks выкл.

Число персонажей на экране Высокое

Качество теней Среднее

Качество рельефа Высокое

Качество воды Высокое

Количество травы Низкое

Качество текстур Высокое

Дальность видимости растительности Высокое

Качество детализации Высокое

Аппаратный курсор Вкл.

 

При таких настройках мой уже старенький стационарный компьютер выдает отличную картинку и высокие фпс. Даже практически во всех кат-сценах речь точно совпадает с движением губ (меня поймут те, кто видел как это выглядит из за проседающего фпс  :)). Если параметры железа примерно совпадают с моими, то вполне можно играть при таких настройках и наслаждаться полноценной графикой в Ведьмаке 3.  

Практически полностью согласен, Постобработка правда большой роли не играет, а Общие настройки выставил практически так же. Багов за два дня игры не заметил, только выпадают некоторые цвета (у кого рожа становится красной или идет полосками, или некоторые кусты инвертируются в цветные пятна - но только когда долго играешь непрерывно, перезагрузка сохранения или просто немного ожидания исправляют это)
При вышеописанных настройках игра летает, теххарастеристики приводить не буду, но компьютер наивысшего уровня компьютеров двухлетней давности (индекс произв. 7,5)

В целом - графика и видео шикарны, музыка не такая родная, как в первом, но в общем ничего, а звуки - от болтовни крестьян в деревне до кукунья кукушки в лесу - порадовали. Разговоры фоновых, неквестовых НПС, конечно, однообразны, но зато как выписано лицо каждого даже мелко-квестового персонажа - весь характер читается, каждая морщинка отточена, так же и каждый характер индивидуален и имеет и расскажет вам свою историю, не набор штампов, как в Ведьмаке-1 (громила, долговязый, коротышка, девушка с лицом ведьмы, краснолюд, девушка с лицом горожанки, старушка..) Геральт показался несколько тяжеловат, зато в Йениффер (почему не Дженнифер ?..) - просто влюбился :give_rose: да и Йири мелкая мила и забавна)

Теперь о боевой системе. Закликиванья у меня не получилось, хотя я не выдержал, что Медитация на высоких ур. сложности не восстанавливает здоровья героя - искать ингридиенты здесь действительно гораздо сложнее, чем в первом Ведьмаке, особенно в начале игры, а противники не так просты, поэтому я перешел на второй уровень сложности. Что сказать ? Конечно, обилие боевых приемов/финтов порадовало. Порадовал арбалет. Но реализация действительно выполнена криво и неудобно. Каждый из нас, наверное, переназначает клавиши под себя. Так, как привычнее/удобнее играть во всех играх. Например, Е у меня всегда Прыжок, а Q - ускорение, часто используемые клавиши назначаешь поближе. И конечно, очень радует факт, что Геральт научился прыгать, плавать и кувыркаться, но слишком много клавиш в игре реально часто нужны и несмотря на то, что я переназначал их несколько раз, управление до сих пор неудобное и некоторые просто не используешь (те же уклонение и блок) Мне удобнее ставить на пр. кн. мыши Знак, а не Чутье, и поэтому Чутье, например, задвинул так, что приходится корежить/насиловать пальцы, чтобы на бегу включить его. Также и быстрое меню (со Знаками и арбалетом), как уже точно подметили, совсем не такое быстрое. А монстры, кстати, реально быстрее, сильнее и шустрее, чем в Ведьмаке-1 и мечутся под невообразимыми углами.. Еще непонятно, зачем три (!) клавиши отведены под ускорение(бег) и четвертая - под ускорение лошади ?.. Не проще ли было бы сделать под все ускорения всего одну ?.. :sad: 
Теперь о крафте/алхимии. Крафт стал очень богат. Радует обилие доспехов/оружия для героя, в то числе завороженных и сетовых, как я понял. Радует, что у Геральта на этот раз не сильно отшибло мозги и все растения он уже знает, как и множество рецептов. Огорчает, что нельзя крафтить самому, а нужно искать Кузнеца/бронника, еще и платить (а порой и терпеть его высказывания.. В Белом саду, например, выгоднее всего продавать хабар нильфгаардскому оружейнику, а покупать - у спасенного селянина - вот и выбери сторону..) Огорчает опять-таки корявый интерфейс - что нельзя поместить каждый фрукт/зелье в свое окошечко и оно всего одно - и пусть на одной клавише у нас Ласточка, а на вторую уже придется выбирать - ставить Филина или Гром.. и при таком изобилии жратвы/пития это выглядит как насмешка (всего два окошечка) ..

Поэтому получается, первый Ведьмак заметно выигрывает в удобстве и функциональности. Он проходится на одном дыхании и не задумываясь, без тормозов и неуверенного управления из-за кривого геймплея. Также и Покер мне реально больше нравится, чем накрученный малопонятный Гвинт, в Покере я залипал часами со стариком Талером и впоследствии у меня ни разу даже НЕ ВОЗНИКАЛА мысль, что будет, если сдать Талера этому паршивцу из Красной Розы - хоть весь сюжет запоролся бы, не сдай я его  :crazy: кстати и такого бесподобного чувства юмора, как в Первом, я особо не заметил..

Еще напрягают постоянные кат-сцены.. Геральт моется - видео (в каждом городе, типа не свинья Геральт, регулярно моется), Геральт трындит с Весемиром ниачем - 5-6 видео подряд, Геральт пернул - телесериал.. чересчур..

Но и радует - зрелищность, расчлененка, безумная красота Йеннифер, индивидуальность каждого вшивого селянина, черно-красные доспехи нильфов, березки в светлом лесу.. кукушечка..)

Поэтому в целом игра удалась. Ни одного бага не заметил, Главное, что было бы желательно исправить разработчикам - корявость управления !

Чтобы не играть - а Жить..  ;)

 

Ах да, чуть не забыл, об огромных территориях.. увы, синдром Two Worlds - 2 - огромная часть этих огромных территорий просто слепое пятно на карте.. 

"Дальше живут драконы, поверните назад !"..

"Староват я для таких переходов" ©

(вот те и герой-любовник ! старый конь..))

Будем надеяться, слепые территории - резерв для будущих патчей и DLC, модов, а не будут заброшенными/неиграбельными навсегда..

иначе получается, что было больше слов, чем дела.. прискорбно..

 

:computer:


Сообщение отредактировал Angelo4ekT: 24 мая 2015 - 03:58


#138 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати каков мир Вичера 3 по дефолту? Сейвы из старых Бичеров у меня чёт не сохранились 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#139 Ссылка на это сообщение Аместигон

Аместигон
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено



Да кстати каков мир Вичера 3 по дефолту? Сейвы из старых Бичеров у меня чёт не сохранились 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif

Посмотреть можно здесь



#140 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотреть можно здесь

 

Дык я не про карту мира, а про выборы и последствия если без загрузки сейвов из предыдущих игр 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

Дык я не про карту мира, а про выборы и последствия если без загрузки сейвов из предыдущих игр 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif

А там такого нет, какая обстановка в мире в прологе сложно узнать, а после пролога уже выбор идет.
Но в любом случае ситуация такая, что Эмгыр ищет Цири, Цири вернулась в мир и за ней движется Дикая Охота, Радовид безумствует и все чародейки под запретом, активно работает культ Вечного огня, искореняя ведьм, чудовищ и прочую ересь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых