Перейти к содержимому


Фотография

Cossacks 3 — Официальный анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Мало кто сейчас помнит, но украинская студия GSC Game World, скромно названная по инициалам основателя, известна не только благодаря серии S.T.A.L.K.E.R.. Помимо нашумевшего в своё время ролевого шутера компания прославилась серией стратегий в реальном времени под патриотичным названием «Казаки». И вот, после фактически переоткрытия и некоторого затишья студия анонсирует Cossacks 3. Игра позиционируется не как продолжение, но популярный нынче перезапуск серии.

Изображение


«Мы решили сделать римейк первых "Казаков" с оригинальным геймплеем, но также предоставить игрокам обновлённую графику и сюжет, — рассказывает Евгений Григорович, исполнительный продюсер игры. — Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды для игры, сейчас будут под впечатлением от геймплея этой классической RTS

В «Казаках 3» планируется режим кампании, а также мультиплеер, позволяющий игрокам играть наряду с искусственным интеллектом, и набор инструментов для создания карт. Также не последней в списке разработчиков стоит полная поддержка пользовательских модификаций при запуске. Планируется порядка 20 играбельных фракций и поддержка до восьми тысяч юнитов, однако пока доступны лишь 12, среди которых Украина, Россия, Франция и Англия.

Изображение


Можно будет использовать как большие отряды, так и небольшие группы юнитов и даже каждый юнит по отдельности. Как сообщает Валентин Елтышев, директор по связям с общественностью, «каждый солдат на поле боясуть отдельная боевая единица со своим искусственным интеллектом, боевыми и жизненными показателями». Также не последнюю роль в бою будет играть ландшафт и расположение объектов на местности.

Разработчики заявляют, что ценовая политика компании будет придерживаться «старых позиций». Выход игры планируется на персональных компьютерах уже в конце этого года.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#2 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Ой я помню начинал играть в стратегии именно с Казаков. Поиграем, вспомним и ждем выхода выхода



#3 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, если это будут первые казаки только с новой графикой то вполне можно играть - игра то реально клевая была - рубился в нее по сети помню ого-го)))



#4 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

До 8 тысяч? Чет маловато. В Завоевании Америки было до 16, НО они продолжали спокойно строиться, в итоге я замесы и по 20 делал.
Для тех, кто не в курсе: это очень старая забитая серия, пожалуй единственная из знакомых мне игр, в которой войско - действительно войско (А управлять что сотней, что десятью тысячами вояк одинаково удобно). И каждый юнит даже прокачку имеет: бафф к урону в зависимости от числа им убитых (завоевание Америки, как там в казаках не знаю)
Короче бегите люди скорее играть в Казаков или ЗА. Не пожалеете.
Я так понимаю они сделают новую рисовку. Редактор карт, я надеюсь, позволит в нем же и играть, как в ЗА. Тогда можно отыграть сразу за две армии. Короче хорошая новость!)

#5 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Главное чтоб ИИ и динамика были как в самых первых.  Залипал тогда без меры.  Правда вот 8000 юнитов смущают - маловато!  Если на 6-8 государств играть, то снова можно будет блокировать развитие соперников спамом каких-нить легких пехотинцев



#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

На втором-то скрине модельки из первой части "Казаки: европейские войны", и это отлично. Приятно видеть старые добрые модельки на новом движке) он же новый?

#7 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

 

«Мы решили сделать римейк первых "Казаков"

Радует, что именно казаков, а не казаков 2 572a5e19e3fa48fd3afa9c36b6553e72.gif


 

Планируется порядка 20 играбельных фракций

Да вот только в оригинале основная их масса была похожа друг на друга как две капли воды, более менее уникальными были Россия. Украина, Польша и всякие Аллах Акбары  adf09778c6768a305d4ad4c676778cc8.gif


 

До 8 тысяч? Чет маловато. В Завоевании Америки было до 16

8 штук как раз и было в оригинальных казаках, так что норм 9c8f2e55a3f1b5d20861bf7ae151a132.gif

 
 

Завоевании Америки

А вот ЗА меня чёт не порадовали, местная оборона зданий там почти не прошибаемая, даже взятие одного сартира может положить сотни и сотни наших бойцов, а вот ИИ меня удивил, (впервые в РТС) если у нас в обороне есть хоть одна брешь и пофиг что она находится глубоко  в тылу, комп туда всеравно припрётся обогнув всю нашу базу по самому краешку карты 8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#8 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А вот ЗА меня чёт не порадовали, местная оборона зданий там почти не прошибаемая, даже взятие одного сартира может положить сотни и сотни наших бойцов, а вот ИИ меня удивил, (впервые в РТС) если у нас в обороне есть хоть одна брешь и пофиг что она находится глубоко  в тылу, комп туда всеравно припрётся обогнув всю нашу базу по самому краешку карты 8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif

Подводишь к "сортиру" 60-70 пикинёров\алебардщиков, которые будут "танковать" на себя огонь здания и 100\150 фузилёров\мушкетёров, делаешь залп, в здании никого не остаётся, занимаешь его -> PROFIT!

Ясное дело, что на форты, крепости и блокгаузы II это не сработает, но как раз "сортиры" таким путём берутся легко.

 

Да, а ИИ там немного читерный, но зато умный, особенно на самых высоких уровнях сложности. Но в сети всё равно было интересней)

 

ЗЫ - а я вот не очень доволен, что ремейк именно первых казаков. Вторые мне чтот больше понравились. Но всё равно рад любому продолжению серии  :)


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Игра позиционируется не как продолжение, но популярный нынче перезапуск серии.

 

тогда почему казаки 3? назвали бы - тупаякалькасостарыхнашумевшихбрендов, таккакничегоновогосоздатьмынеможем 1.

хотя да. слишком длинное название.

 

Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды для игры, сейчас будут под впечатлением от геймплея этой классической RTS.»

 

то есть, в 2029 году будет тупаякалькасостарыхнашумевшихбрендов, таккакничегоновогосоздатьмынеможем 2 ? ой, простите. казаки 4. ведь сейчас тоже часть игроков слишком молоды, чтобы быть под впечатлением от геймплея этой классической RTS.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Просто непотопляемый Григорович и GSC. 



#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Просто непотопляемый Григорович и GSC.

 

ты знаешь, что не тонет

нет, ну серьезно. если есть серия и задумка, почему не сделать полноценную 3 часть? а не ремейк? зачем?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#12 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

Подводишь к "сортиру" 60-70 пикинёров\алебардщиков, которые будут "танковать" на себя огонь здания и 100\150 фузилёров\мушкетёров, делаешь залп, в здании никого не остаётся, занимаешь его -> PROFIT!

Если  он один в чистом поле то да никаких проблем, но в городе где их целый лес и каждый по нам фигачит и всё это на фоне постоянно прущих на нас толп мяса это уже совсем другая история...короче натуральный ад b62e2d7fa5be0f3005dca5eb14d146d5.gif

 

 

 

Пробовал я и по другому, банально бомбил дома, с относительно безопасного расстояния, бомбил, бомбил, а здания всё не кончаются, а потом обнаружил что комп их с такой же скорость отстраивает на другом конце.....скотина!  

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#13 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

А ведь Lord Beowulf в чём-то прав. :smoke:

Ремейки у же изо всех щелей лезут. Хорошо, если они графон сделают и ещё что по мелочи, а то могут и чего-нибудь не того прикрутить.


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#14 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Ээх помню в детстве очень много играл в казаков, жду эту часть


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

 

. Хорошо, если они графон сделают и ещё что по мелочи

Хорошо будет если это всё будет бодро бегать, а не как в Стронхолд Крусайдер 2 25cac8387b6dd60b9e215b138f7f2919.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение Akela

Akela
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Отлично вспомню былые деньки

#17 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, открою редактор карт, поставлю одно большое войско, добавляю второе большое войско и смотрю, как они друг друга убивают. И так мог смотреть очень долго, хорошее было время)


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#18 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 

8 штук как раз и было в оригинальных казаках, так что норм 9c8f2e55a3f1b5d20861bf7ae151a132.gif
 
 


А вот и не норм. Если они прикрутят жесткое ограничение, то прощай эпичные батлы. Не, ну даже 1000 на 1000 уже эпично, но 10000 на 10000 еще лучше. Особенно когда им всем приказы отдал, отжал паузу и они как ломанули...
На самом деле действительно лучше бы над 3 частью покумекали. Хотя я и за ЗА, она романтичнее, дикий Запад, индейцы, все дела. Медведей, водку, балалайку, бабку, валенок смотреть лишний раз не хочется.

#19 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Ремейки у же изо всех щелей лезут. Хорошо, если они графон сделают и ещё что по мелочи, а то могут и чего-нибудь не того прикрутить.

 

Одно дело, когда это ремейк какого-нибудь Mirror's Edge, игры с уже существующим сюжетом, который в ремейке может вообще быть не каноном или когда это ремейк Most Wanted, который не имеет ничего общего с оригиналом кроме жанра и названия. И другое дело, когда это ремейк игры 13-летней давности. Да я даже был бы готов заплатить за Снова Войну, только если бы они пофиксили артефакты на семёрке, типа фиолетовой воды, если бы не оказалось, что они это уже сделали, причём недавно, после чего я и заплатил.

 

Не понимаю негативной реакции на слово ремейк, если в данном контексте оно означает просто тот же классический геймплей. Без захвата деревень и прочей ерунды из вторых (уж надеюсь), а классическое отстраивание базы, которого в последнее время так не хватало. Я ещё понимаю если бы в Казаках был какой-то шедевральный сюжет и там глубокие персонажи, которые не поддаются никакой переделке, но это блин обычная RTS про 17-18 век. Похоже кто-то очень огорчён тем, что сталкир 2 никогда не выйдет.



#20 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

 что сталкир 2 никогда не выйдет.

Не будем о грустном. :cray:


Мож когда говно на Украине уляжется и вернётся в мирное русло, мож тогда и Сталкер 2 запилят.


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых