Мало кто сейчас помнит, но украинская студия GSC Game World, скромно названная по инициалам основателя, известна не только благодаря серии S.T.A.L.K.E.R.. Помимо нашумевшего в своё время ролевого шутера компания прославилась серией стратегий в реальном времени под патриотичным названием «Казаки». И вот, после фактически переоткрытия и некоторого затишья студия анонсирует Cossacks 3. Игра позиционируется не как продолжение, но популярный нынче перезапуск серии.
«Мы решили сделать римейк первых "Казаков" с оригинальным геймплеем, но также предоставить игрокам обновлённую графику и сюжет, — рассказывает Евгений Григорович, исполнительный продюсер игры. — Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды для игры, сейчас будут под впечатлением от геймплея этой классической RTS.»
В «Казаках 3» планируется режим кампании, а также мультиплеер, позволяющий игрокам играть наряду с искусственным интеллектом, и набор инструментов для создания карт. Также не последней в списке разработчиков стоит полная поддержка пользовательских модификаций при запуске. Планируется порядка 20 играбельных фракций и поддержка до восьми тысяч юнитов, однако пока доступны лишь 12, среди которых Украина, Россия, Франция и Англия.
Можно будет использовать как большие отряды, так и небольшие группы юнитов и даже каждый юнит по отдельности. Как сообщает Валентин Елтышев, директор по связям с общественностью, «каждый солдат на поле боя — суть отдельная боевая единица со своим искусственным интеллектом, боевыми и жизненными показателями». Также не последнюю роль в бою будет играть ландшафт и расположение объектов на местности.
Разработчики заявляют, что ценовая политика компании будет придерживаться «старых позиций». Выход игры планируется на персональных компьютерах уже в конце этого года.