Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt - Графика, производительность, настройка игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

The Witcher 3: Wild Hunt вышел на прошлой неделе, а в компании NVIDIA уже успели подготовить подробное руководство по графике, производительности и настройке игры.

Изображение


В статьей, разбитой на две части, рассказано обо всех настройках графики, изучено воздействие каждого параметра на производительность игры, а также рассказано о многочисленных способах улучшения столь обсуждаемой всеми визуальной части.

Руководство полностью переведено на русский язык силами Mikezar, отдельное спасибо Hangman за предоставленную ссылку на саму статью.

В первой части вы узнаете про все дополнительные настройки внутри самой игры, такие как сглаживание, эффект свечения, эффект глубины резкости, плотность травы и много другое. Вторая расскажет про файл конфигурации, в котором можно настроить качество растительности, травы, теней.

Изображение


Если же данного руководства вам недостаточно, то вы можете улучшить графическую составляющую посредством SweetFX. Это небольшая утилита представляет собой инжектор шейдеров, можно считать это неким аналогом привычного ENB для Skyrim (и для других игр). С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней, однако можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшат картинку.

Изображение


Изображение


Впрочем добавление SweetFX несколько спорное решение, игра обладает прекрасной графикой. А вот оптимизация под слабые машины имеет гораздо большее значение. Именно эта тема будет рассмотрена в следующих новостях.

Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, делитесь скриншотами. И не забудьте обновиться, вчера вышел патч 1.04, исправивший различные ошибки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#42 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Ветер холодный. Заморозки посевы побьют. Вот как чувствую.

От большинства реплик в Скайриме пластиком пахнет, так что я вот сомневаюсь, кто живее: толпа в Ведьмаке или "типаличности" в Скайриме

В АС Юнити тоже толпа :haha: 
Глупая тема.



#43 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

для обладателей слабых видеокарт - есть в этой статье гайд, как перед запуском игры выкрутить все настройки на low, чтоб игра хотя бы запустилась?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

 

От большинства реплик в Скайриме пластиком пахнет

А где не пахнет? Иногда даже от живых людей в ММО им пахнет 041b722765f3871d12cd2c28c7ef7fbe.gif

 

в играх бесезды уникальные НПС действительно "личности".

Хех старый добрый спор на тему кто круче....автомат с газировкой или робот пылесос....а вообще пылесос всё же лучше, но это его не делает личностью, но возможно в далёком будущем в каком-нить ТЕСе8 он таки эволюционирует до неё. 

 

З.Ы. Хм интересно искуственный идиот (ИИ) в новой игре беседки сможет нас порадовать чем-то реально новым или он так и останется на уровне Облы+?  9fb95bfd5c9056f5a58660f718d32ff6.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Так нормально же. Во 2 ведьмаке если я все правильно помню было так-же. 
Ты мне вот что скажи. мы там Золтана с Лютиком встречаем? Не говори где и при каких обстоятельствах и что с ними произойдет. Просто скажи есть они или нет.

Да, встретишь. Я вот саскию не видел и Йорвета и Ярпена Зигрина с его гоп-бригадой

Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#46 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Да, встретишь. Я вот саскию не видел и Йорвета и Ярпена Зигрина с его гоп-бригадой

Некоторых персов из книг можно встретить. Дуду или Дийкстра.

Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#47 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

 

А мне вот к примеру плевать на то что делают НПС. Соблюдают ли они распорядок дня, ходят они друг к другу в гости и могут ли они рендомно попасть в кв. В данном случае все это не является для игры плюсом если брать во внимание сами квесты и их качество. В Скае есть рендом, но квесты жутко однообразны и их выполнять скучно а эти НПС которые хоть и соблюдают распорядок дня, имеют отношение друг с другом и ходят друг к другу в гости вызывают как-то мало эмоций. Вот даже попал один НПС в кв контракта ТБ и что? Убил ты его и что? ты можешь выполнять кучу кв с контрактами и выпелить пол Скайрима, но нечего от этого не изменится. А теперь посмотри на заскриптованные кв в Ведьмаке. Скрипты исключают рендом, а вместе с ним кучу кв которые строятся по одному и тому-же шаблоны в результате чего мы имеем целую кучу отлично прописанных квестов с историей и своими последствиями. Я к примеру шел по дороге и услышал крик о помощи. Пошел на крик а там связанный парень сидит а к нему утопцы лезут. Я утопцев завалил а его развязал. Потом оказавшись на другой стороне Понтора я его встретил. Но уже с бандой разбойников которые грабили беженцев и мне пришлось их убить. О том что развязал этого человека пришлось пожалеть. 

 

Иду я значит по деревне а там толпа крестьян спорят с каким-то разодетым увольнем. Ну я подхожу к ним узнать что случилось а они мне и говорят что некая разбойница хочет напасть на деревню. Дожидаюсь я вечера и встречаюсь с этой разбойницей и ее бандой и она говорит что не хочет нападать на деревню. Ей нужен только уволень разодетый. Он был наводчиком, но затем начал требовать еще больше денег за свои наводки. Произошла ссора и он натравил на людей с которыми работал охотников на ведьм. И тут можно поверить этой разбойницы или нет. 

 

И я молчу еще про квесты охоты. Все квесты в Ведьмаке отлично прописаны, у каждого есть своя история, предыстория и последствия. И это куда лучше однообразного рендома который абсолютно не к чему не ведет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#48 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

а кто-нибудь находил вампира в гробу? из него ещё гифку сделали про 19 мая.

Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#49 Ссылка на это сообщение мшз

мшз
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Отложил пока ведьмака. Жду когда выйдет много патчей фиксящих графику и баги, от мододелов жду того же самого. Я сейчас скапитаню, но лучше сразу проходите сюжетку на каждой локации, пока вам не предложат перейти в другую. Ибо если тупо начать исследовать мир, то можно ненароком запороть пару квестов. Игра, учитывает, что вы уже посетили конкретные места, и квесты не выдаются. В целом же, игра довольна хороша.

Вот тут совсем не прав сколько квестов я ломал и ничего не получилось ,даже если я бывал в местах сильно их "менял" они востанавливались до первозданного вида после взятия квеста.Пока на счету багов 0 ,иногда не сразу доходило что нужно делать или найти там очень мелкую деталь для общей картины бывало,но это совсем другая история.



#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 119 сообщений
  •    

Отправлено

Я к примеру шел по дороге и услышал крик о помощи. Пошел на крик а там связанный парень сидит а к нему утопцы лезут. Я утопцев завалил а его развязал. Потом оказавшись на другой стороне Понтора я его встретил. Но уже с бандой разбойников которые грабили беженцев и мне пришлось их убить. О том что развязал этого человека пришлось пожалеть.

 

Иду я значит по деревне а там толпа крестьян спорят с каким-то разодетым увольнем. Ну я подхожу к ним узнать что случилось а они мне и говорят что некая разбойница хочет напасть на деревню. Дожидаюсь я вечера и встречаюсь с этой разбойницей и ее бандой и она говорит что не хочет нападать на деревню. Ей нужен только уволень разодетый. Он был наводчиком, но затем начал требовать еще больше денег за свои наводки. Произошла ссора и он натравил на людей с которыми работал охотников на ведьм. И тут можно поверить этой разбойницы или нет.

 

Да вроде ничего особого в конкретно приведённых тобой квестах нет, в Скайриме есть похожие квесты, один где нас мужик на дороге просит сопроводить в безопасное место, а на деле приводил в лагерь бандитов или тот квест где редгарды ищут тёку по всему Скайриму 0307279be460b6326fa604f62191b60b.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 


Что я могу сказать: - вперед перепроходить всю серию ТЕС, правда придется в сто раз больше квестов выполнить

 

Ключевой момент: тут вообщето система НПС обсуждалась, че ты лезешь со своими квестами? Ляпнуть лишь бы ляпнуть?

А хотите не квестовое "последствие"?
При первом посещении Солитьюда весь город смотрит как казнят человека, который помог Ульфрику сбежать после убийства Торуга, у вас нет ни маркеров, ничего, но если бы вы попытались подойти к узнику вплотную, казнь срывается, хотя большая вероятность, что тогг чувака прирежут, но ведь можно и спасти. Чем не выбор? Или не последствие? GPS навигатора и подсвечивающихся целей нет так значит и квестов нет? А таких там много.
Да в ТЕС квесты более конкретны, там нет убогово фактора "Оказывается" этот фактор вызвал у всех лютую течку, вам подсовывают квест, в сценарии которого происходит такое индийское кино, что оказывается вот тот кркстьянин брат крестьянина по линии вот той ведьмы отца того гуля с болота вот с теми водяниками. Всем такой исход нравится и квесты получаются прям детективные. Сам жанр хорош, квесты получаются тоже хорошие. Приемы знать надо.

P.S. Да, я могу Вырезать Скайрим, и всем пофиг, система правосудия разделена по владениям. Но я же могу. Ведьмак крестьянина по бошке огреть даже не может, а система правосудия... действительно, зачем? Вошли в чужой дом, залезли в подвал, вынесли все вещи, вам еще скажут "Приходите еще!"

 

 

Не надоело еще корабли сравнивать с самолетами?


Сообщение отредактировал Dimonoider: 27 мая 2015 - 10:53


#52 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Сравнивать скайрим и ведьмака нельзя. Ведьмак 3 это больше книга об одном персонаже и его друзьях, близких и т.д. Надеюсь все догадались, что при загрузке сейвов идёт пересказ что и как было с Геральтом от лица Лютика? Он пересказывает события как историю.

Да и сравнивать такого гиганта как ТЕС с Ведьмаком не правильно. На самом деле слишком разные игры.



#53 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

в ТЕС маленькие города, но там каждый житель - личность.

Как раз проработка НПС и диалоги с ними, одна из слабых сторон ТЕС, особенно скайрима. Уж там настоящие болванчики, которые за всю жизнь не могут одну проблему с потерянными амулетиками решить.

 

 

Вот в Скайриме можно в лесу лагерь разбить, супчика себе сварить, прогуляться по округе и нарваться на древние руины, а тут все интересные места обозначены знаками вопросов, к тому же все они однообразны

А в Скайриме разве локации не однообразны. Вся карта усыпана фортами, пещерами, башнями, руинами. Они конечно хороши по дизайну, но выполнены в одном стиле, да еще и автолевелинг и случайная (а не уникальная) награда в конце очередного подземелья лишает смысла исследовать этот мир. Просто после изучения первых двемерских руин возникает ощущение что побывал уже во всех



#54 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз проработка НПС и диалоги с ними, одна из слабых сторон ТЕС, особенно скайрима. Уж там настоящие болванчики, которые за всю жизнь не могут одну проблему с потерянными амулетиками решить.
 
 


О_о А квесты тут причем? Я про игровую механику, а не про квесты, еще один.... тьфу

#55 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

О_о А квесты тут причем? Я про игровую механику, а не про квесты, еще один.... тьфу

Не стану отрицать, квесты тоже по неволе сквозь пальцы упомянул, но в первую очередь я сказал про проработку самих персонажей и диалогов.

Как можно считать личностями тех персонажей, которые реагируют на мир лишь за счет каких то игровых механик.

 

Например по заданию ТБ убил чувака. Он был братом торговца луками эльфа в Вайтране. При убийстве никто меня не видел. Однако его брат торговец каким то образом узнал что это был я. После подобных ситаций (и с другими нпс в том числе) активируется механизм, за счет которого он начал говорить фразу "Тебе что-то надо жалкое ничтожество".

Однако на игру это никак не повлияло - он продолжит со мной торговать, рассказывать историю как он охотился на оленя и даже цены не повысит, а напоследок скажет что ему приятно иметь со мной дело, что полностью противоречит его отношению ко мне.

 

Вот в такие моменты и видно бездушие скайрима, где все работает за счет механик и те самые механики иногда выдают полную чушь


Сообщение отредактировал Сaptain_Kenway: 27 мая 2015 - 12:34


#56 Ссылка на это сообщение выдрыч

выдрыч
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Игра норм правда мое железо она не потянет(((

#57 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Не стану отрицать, квесты тоже по неволе сквозь пальцы упомянул, но в первую очередь я сказал про проработку самих персонажей и диалогов.
Как можно считать личностями тех персонажей, которые реагируют на мир лишь за счет каких то игровых механик.
 
Например по заданию ТБ убил чувака. Он был братом торговца луками эльфа в Вайтране. При убийстве никто меня не видел. Однако его брат торговец каким то образом узнал что это был я. После подобных ситаций (и с другими нпс в том числе) активируется механизм, за счет которого он начал говорить фразу "Тебе что-то надо жалкое ничтожество".
Однако на игру это никак не повлияло - он продолжит со мной торговать, рассказывать историю как он охотился на оленя и даже цены не повысит, а напоследок скажет что ему приятно иметь со мной дело, что полностью противоречит его отношению ко мне.
 
Вот в такие моменты и видно бездушие скайрима, где все работает за счет механик и те самые механики иногда выдают полную чушь


А вот тут уже имеет место безлаберность разработчиков, или игла в заду ответственных за издание. Действительно дальше фраз дело не идет. В игре планировалась система гибкой экономики, чтобы действия игрока могли как-то сказаться на этом, но увы. Так же и настоящая смена времен года осталась лишь на game jam ролике. Я смотрю с позиции скорее модмейкерской. Что можно сделать, а чего нельзя. НПС можно заставить много чего делать, посмотрите на Вилью там или еще какие моды на умных компаньонов. Там они личности. Дефолтные НПС ближе к личностям чем Ведьмачьи, они как минимум имеют распорядок дня и личные вещи.

#58 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Да вроде ничего особого в конкретно приведённых тобой квестах нет, в Скайриме есть похожие квесты, один где нас мужик на дороге просит сопроводить в безопасное место, а на деле приводил в лагерь бандитов или тот квест где редгарды ищут тёку по всему Скайриму 0307279be460b6326fa604f62191b60b.gif

А это Мопс не рендомные квесты, а прописанные ;)

 

Ключевой момент: тут вообщето система НПС обсуждалась, че ты лезешь со своими квестами? Ляпнуть лишь бы ляпнуть?

А чего это вы тогда про рендомные квесты из Ская заговорили? Судя по контексту вашего сообщения следовало то что рендомные квесты лучше прописанных заскриптованных. 

 

Не надоело еще корабли сравнивать с самолетами?

Ну так это у вас надо спросить. С вашего же поста все это началось. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Опять же-тонны квестов Скайрима не отличаются ни малейшей проработанностью и разнообразием,и практически все они,включая сюжетные,являются однофазными-"сходил-забрал штуковину-вернулся".Про гильдейские я уже и не говорю-положение "вот тебе любой по желанию правого заднего хвостового щупальца Акатоша НПС,иди начисти ему рыло"-это не просто фуфло,это дерьмо каких мало.Хотя не думаю что его создание заняло уж настолько меньше времени,чем ушло бы на создание нескольких отдельных НПЦ,специально предназначенных для чистки морд-в комплекте с хотя бы малейшими пояснениями касаемо того,кто они вообще такие и за какие такие грехи им эти самые морды надо чистить.Сам слегонца прифигел,когда Фаркас дал задание отколошматить Туллия,а в гильдии воров навели на придурка из полуразрушенной хибары в Айварстеде,а потом на него же навели граждане из ТБ.В общем-и тут Скайрим в сравнении с "Ведьмаком" в полном анусе.Равно как и в плане локаций,словно собранных из конструктора "лего",притом с минимальным набором деталей.Про боевую систему,самым полным описанием которой станет "бах-бах,бах-бах,бах-бах,бабах!бах-бах" я и вовсе молчу-это ещё поискать надо игру,где она хуже.

 

В плане же историй персонажей-да,в "Ведьмаке" нельзя впутать в эту историю каждого встречного и поперечного,но зато там эти истории хотя бы не делаются по кучке шаблонов-"обокрасть","поставить фингал","пристрелить","принести какую-нибудь фигню".Так что тут с "Ведьмаком" может посоревноваться разве что Dark Souls,в котором пусть и персонажей полторы штуки на квадратный километр,зато почти у каждого действительно имеется пусть и прописанная заранее,но всё же личность и история,зачастую с целой кучей возможных завершений,из которых половину ещё поди отыщи(Солер,Лукатиэль,та девица из отряда Петруса и так далее).


Сообщение отредактировал SunriseDragon: 27 мая 2015 - 13:17


#60 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

А это Мопс не рендомные квесты, а прописанные ;)
 

А чего это вы тогда про рендомные квесты из Ская заговорили? Судя по контексту вашего сообщения следовало то что рендомные квесты лучше прописанных заскриптованных. 
 

Ну так это у вас надо спросить. С вашего же поста все это началось.


Где это я сказал что прописанные хуже рандомных? Я сказал что есть такая система и что она задействует. Я не оценивал, не нужно додумывать и пытаться делать нелогичные "исходя"

Если бы вы были внимательны, то еще в самом первом посте я сказал, что все это сравнивать глупо, что есть минусы и плюсы в обоих играх и зависят от жанра, это не я стал однобоко орать про крутые истории, крутые квесты и прочее. Я не занимаю однобокую позицию, чего хотелось бы пожелать тут всем, у кого еще горит по ведьмаку. Когда говоришь людям в Скайриме это работает так, а в Ведьмаке это не работает, ибо и без того норм, начинается бомбилово с приплетением всех мракобесов и пороков Бесезды.

#61 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Где это я сказал что прописанные хуже рандомных? Я сказал что есть такая система и что она задействует. Я не оценивал, не нужно додумывать и пытаться делать нелогичные "исходя"

Нелогичные? Отнюдь. Я цитировал не ваше первое сообщение, так что не надо приплетать его. Вы сами сказали что две эти игры нельзя сравнивать еще в своем первом посте, но затем в последующих начали сравнивать НПС двух этих совершенно разных игр. Собственно само сравнение началось в том-же первом посте. 

 

"Все эти НПС имеют свое расписание, имеют квесты, набор реплик и взаимоотношения с соседями. Они подчиняются системе radiant ai и могут быть задействованы в квестах Соратников к примеру, абсолютно рандомно. Актер в серии ТЕС или Фаллаут это нечто большее, чем тупая моделька, говорящая одну и тужу фразу, которую даже не ударить". 

 

Камень в сторону НПС 3 Ведьмака. Смотрим дальше. 

 

"Ведьмаке тупые истуканы, никак не реагирующие на смену день\ночь при медитации Геральта, повторяющее одну и туже фразу в самом буквальном смысле слова". 

 

Опять плевок в сторону НПС Ведьмака и при этом полное забивание на то что НПС в Скае говорят точно такие-же фразы на что вам ответил человек постами выше. А затем началось разглагольствование о модинге и о том что вы можете наполнить город уникальными НПС и заставить их делать все что угодно. Но это модинг. Однако надо оценивать то что уже есть в игре и что в нее заложено разработчиками и что доступно игрокам. А доступны игрокам болванчики которые ходят на работу, затем вечером топаю в таверну, затем спать а утром опять на работу и которые любят говорить одни и те-же фразы. Про стражников вообще молчу. 

 

Прочитайте мой пост еще раз. Все сказанное вами говорит о том что вы ставите механику НПС в Скае в плюс а Ведьмаку отсутствие такой механики как в Тес в минус. От сюда и вылезают грабли типа однообразных рендомных квестов и т.д. Говорите о том что персонажи в Скае личности. Однако они таковыми являются только если рассматривать механику. Но в них абсолютно ничего не заложено что делает их мертвыми куклами. В каждом из них вложена история необходимая в большинстве своем для механики, нежели для сюжета игры и мира Тес. В Ведьмаке же все иначе. НПС являются только массовкой. В игре встречаются прописанные персонажи с квестами. За каждым из таких персонажей кроется история и от действий игрока зависит будущее этих персонажей. Их дальнейшая история. И каждый раз когда тебе встречается НПС с квестом и перед тобой встает выбор ты не можешь знать что произойдет если ты этого персонажа пощадишь, отпустишь вот этого, освободишь этого товарища из клетки, отпустишь вот этого вот монстра (квест с сукумом к примеру который выдает стражник в Новиграде) и ты не знаешь чем тебе отзовется та или иная перепалка в очередной таверне. И это все играет не на механику, а на мир и сюжет. И в этом основная разница и это как раз то что делает каждого квестового НПС в Ведьмаке личностью. Живым человеком. И этого вот в Скайриме нет. Так что каждый квестовый НПС в Ведьмаке живее чем любой из квестовых НПС в Скае что делает ваши слова о куклах в корне неверными. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых