Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt - Графика, производительность, настройка игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

The Witcher 3: Wild Hunt вышел на прошлой неделе, а в компании NVIDIA уже успели подготовить подробное руководство по графике, производительности и настройке игры.

Изображение


В статьей, разбитой на две части, рассказано обо всех настройках графики, изучено воздействие каждого параметра на производительность игры, а также рассказано о многочисленных способах улучшения столь обсуждаемой всеми визуальной части.

Руководство полностью переведено на русский язык силами Mikezar, отдельное спасибо Hangman за предоставленную ссылку на саму статью.

В первой части вы узнаете про все дополнительные настройки внутри самой игры, такие как сглаживание, эффект свечения, эффект глубины резкости, плотность травы и много другое. Вторая расскажет про файл конфигурации, в котором можно настроить качество растительности, травы, теней.

Изображение


Если же данного руководства вам недостаточно, то вы можете улучшить графическую составляющую посредством SweetFX. Это небольшая утилита представляет собой инжектор шейдеров, можно считать это неким аналогом привычного ENB для Skyrim (и для других игр). С помощью SweetFX нельзя сделать воду реалистичней, однако можно наложить целый ряд эффектов, которые улучшат картинку.

Изображение


Изображение


Впрочем добавление SweetFX несколько спорное решение, игра обладает прекрасной графикой. А вот оптимизация под слабые машины имеет гораздо большее значение. Именно эта тема будет рассмотрена в следующих новостях.

Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, делитесь скриншотами. И не забудьте обновиться, вчера вышел патч 1.04, исправивший различные ошибки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#82 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Как ты думаешь как игра будет бегать на слабом компе? Правильно. Она будет выдавать очень низкую производительность. А тут уже зависит от того кто что под лагами понимает. Для кого-та это низкое ФПС, а для кого-та скачки ФПС. Скачки ФПС (то бишь когда ФПС резко то повышается, то падает) называю Фризами а низкое ФПС, лагами. Надеюсь я понятно разъяснил?

Твоя личная терминология кого угодно в гроб вгонит. Либо ты просто по своему обыкновению на ходу меняешь смысл слов, как удобно тебе.
Ну что ж, спасибо тебе огромное, что ты решил объяснить смысл своей личной терминологии, попрепиравшись несколько постов. Но с учётом нового значения твоих слов... "ФПС 5 кадров в секунду, ЗАТО СТАБИЛЬНО (ЧТО ВООБЩЕ ПРОСТО ФАНТАСТИКА)", афигеть стабильность, вот это да!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#83 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно понимаю что для вас это нечего не значит, но я все ровно не понял где я был не прав. От того  что персы Ская ходят друг к другу в гости, могут быть рендомно в квестах задействованы и соблюдают распорядок личностями они не становятся. И именно тезис о том что НПС в Скае личности я и поставил под сомнение в силу того что в плане личности и характера никто из них не несет какой-та существенной нагрузки а то что человек описал, это всего-лишь механика. Личность НПС создает не механика, а сценарист прописав ему эту самую личность. Не образ, а именно личность. В чем вы пытаетесь меня уличить мне не понятно. Пойду я от сюда пока меня еще в чем не обвинили. Пока. 

Нудык да, сценарист. Сколько там у нас книг по лору, биографий и тд? Не личность, что вы... Естественно мать Фендала (Бард Ривервуда) не может быть личностью, она же ест, спит, имеет друзей и детей. Более того, если немного не ходить по квестовым маркерам можно выяснить что она с подругами (сестрами) ведьмы. И ее подруга(сестра) Анис живет недалеко в своей хижине. Оп неждан. А инфу про семейные узы можно выкрасть. На это вообще квеста нет.

Характер прекрасно обыгрывается голосом, все таже старушка как рявкнет "Чего тебе?!" - сразу вопросы пропадают. Еще вначале я написал, что используются разные механики в угоду потребностям. Но толпа чучел раздающих квесты активирующих кат-сцены, которые как в любой ММОРПГ "на вечном посту в ожидании игрока". Divinity Original Sin оставил эту систему у себя из-за недостатка финансирования. Если так нужно в Ведьмаке то пусть так будет нужно. Там самая самая личность это Геральт. Ну а собственно представление о личности можно сложить из беседы так? Хм, получается в мире Ведьмака кругом пьянь, быдло и просто стада несчастных? И при спасении целой деревни дети тебя посылают на **й. Детишек ярла Балгруфа и за меньшее вся планета удушить готова. Дерзкие они, ибо характер.

Сейчас модно говорить, что игры становятся проще, пожалуй так. Ругали когда Скайрим за квест-маркеры. Хм, они просто святость по сравнению с GPS системой, которая прокладывает тебе маршрут. Они просто святость по сравнению с мини-картой на которой все ингредиенты рисуются на карте, где что лежит. Они просто святость по сравнению с системой "подсвети себе сундук, зачем искать что-то в темноте". Они просто святость по сравнению с системой "Приходи в 4 ночи, мои двери открыты, буду песни вам петь и бери что захочешь". Слишком разные это игры. Но минусы есть в обоих. Самый крутой вариант - видеть эти минусы в обоих играх, искать плюсы. никто не спорит, что квесты в Скайриме не особо торт. Но это же статистика, как ср зарплата. (Директор завода + работники = все получают по 3к долларов) Да, много проходных, но есть изысканные изюминки. Их также очень много. 
В Ведьмаке больше изысканных изюминок, но я уже писал - часто применяется хорошая система "оказывается". Создай сюжет из индийского кино и это выстрелит. 



 



#84 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Scarab-Phoenix я про первые дни ская говорил, до первых патчей...



#85 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вот любите вы демагогию разводить на ровном месте.

Хватит.

#86 Ссылка на это сообщение Сaptain_Kenway

Сaptain_Kenway
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Поиграл 40 часов и могу с уверенностью сказать: Ведьмак 3 не РПГ, это приключенческий экшен. Мне всё очень нравится, диалоги, юмор. Но разработчики сделали гигнатскую ошибку тягаясь со Скайримом. Ведьмак 3 обычный проходняк, без оптимизации и с кучей косяков.

Skyrim - это не РПГ по сравнению с другими играми от беседки и по сравнению с Ведьмаком.

У Ведьмака другая концепция и другая ролевая система, а то что из Геральта нельзя сделать чистого мага или вора не означает что это не РПГ. Отыгрыша в Ведьмаке гороздо больше и возможностей повлиять на мир тоже, игра прописана гораздо лучше.

Если ты не разглядел в Ведьмаке ролевой игры, это не значит что её там нет.

Слишком разные это игры. Но минусы есть в обоих.

Да разные игры и у всех свои минусы, просто из-за твоих слов сказывается впечатление что ты хочешь всех убедить что Скайрим такая крутая игра, что другие рпг вообще не нужны и разрабам из других студий остается только искать себе другую работу.


Вот любите вы демагогию разводить на ровном месте.

Хватит.

Вы правы действительно хватит
Просто лед во время не успел приложить

Сообщение отредактировал GKalian: 28 мая 2015 - 07:58


#87 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Если ты не разглядел в Ведьмаке ролевой игры, это не значит что её там нет.

Да разные игры и у всех свои минусы, просто из-за твоих слов сказывается впечатление что ты хочешь всех убедить что Скайрим такая крутая игра, что другие рпг вообще не нужны и разрабам из других студий остается только искать себе другую работу.
приложить


Ммм, нет, я такого не говорил. А что, хотите я со стороны Fallout New Vegas к примеру могу говорить. Неужели так глаза режут очевидные казусы в игре. Их же надо кому-то обсуждать, казусы игр беседки уже все обсудили с течением времени. Да и говорил я изначально только про неписей. Хотя перечисленные GPS системы та еще матрешка.

#88 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да и говорил я изначально только про неписей.

Ну, чтоб к любому неписю прикрутить радиант, большого ума не нужно, как и большой проработки. Имя (а его многие неписи в Скайриме лишены), две строчки в диалогах (в лучшем случае, ибо в Скайриме многие неписи и этого лишены), пара фракций, полторы шмотки в инвентаре, это называется личностью? Тогда суслик тоже личность.

При первом посещении Солитьюда весь город смотрит как казнят человека, который помог Ульфрику сбежать после убийства Торуга, у вас нет ни маркеров, ничего, но если бы вы попытались подойти к узнику вплотную, казнь срывается, хотя большая вероятность, что тогг чувака прирежут, но ведь можно и спасти. Чем не выбор?

Ничем не выбор, спасти его невозможно, он убивается скриптом, даже если помочь ему. Никакая казнь не срывается.
Так что...

Что я могу сказать: - вперед перепроходить


Кто-то явно не разобрался в Скайриме.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, чтоб к любому неписю прикрутить радиант, большого ума не нужно, как и большой проработки. Имя (а его многие неписи в Скайриме лишены), две строчки в диалогах (в лучшем случае, ибо в Скайриме многие неписи и этого лишены), пара фракций, полторы шмотки в инвентаре, это называется личностью? Тогда суслик тоже личность.Ничем не выбор, спасти его невозможно, он убивается скриптом, даже если помочь ему. Никакая казнь не срывается.Так что...Кто-то явно не разобрался в Скайриме.


Realy? Ты хоть пытался? А ничего что он убивается не скриптом, а его по быстрому ПЫТАЕТСЯ прирезать либо палач, либо стражник, либо командир стражи? Забираемся на стену, с лука снимаем палача, отстреливаем стражника и командиру дамадж прописываем, пленник убигает из города. И тебе перепроходить Скайрим.
А мне кажется уже было сказано завершать споры? Умерь свою иглу в заднице.

#90 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Резкий какой, надо же.
Мне припоминаются рассказы игроков, на которых этот осуждённый сам с кулаками набрасывался при попытке его освободить.



#91 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Realy? Ты хоть пытался? А ничего что он убивается не скриптом, а его по быстрому ПЫТАЕТСЯ прирезать либо палач, либо стражник, либо командир стражи? Забираемся на стену, с лука снимаем палача, отстреливаем стражника и командиру дамадж прописываем, пленник убигает из города. И тебе перепроходить Скайрим.
А мне кажется уже было сказано завершать споры? Умерь свою иглу в заднице.

А ты-то пытался?

С UESP:
Roggvir's death is scripted, making it impossible to save him. If you start a fight with the guards and Roggvir survives for too long, he will be teleported to a test room and be killed by the resident NPC.

Он умирает автоматически, даже если по-быстрому прирезать палача, стражника, командиров и весь Солитьюд заодно.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А ты-то пытался?С UESP:Roggvir's death is scripted, making it impossible to save him. If you start a fight with the guards and Roggvir survives for too long, he will be teleported to a test room and be killed by the resident NPC.Он умирает автоматически, даже если по-быстрому прирезать палача, стражника, командиров и весь Солитьюд заодно.


he will be teleported to a test room and be killed by the resident NPC.

Перед телепортом он успевает убежать в ворота входные, если пойти за ним, то мы не увидим его, но телепорты и тестовые комнаты не относятся к миру как его лорная чтоли составляющая. Мы освободили пленника и он покинул город через ворота, далее скрылся в неизвестном направлении. Визуально все плавно, техническая составляюзая другой вопрос.

#93 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Визуально все плавно, техническая составляюзая другой вопрос.

Так у нас вроде разговор был именно о технической составляющей (ты конкретно даже о привязке к радианту говорил), о выборе, предоставленном (запрограмированном) разработчиками. Спасти Роггвира невозможно, он умирает по решению разработчиков.
Вот тебе и личность, и выбор.
Сомневаюсь, что в Ведьмаке такое бывает.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так у нас вроде разговор был именно о технической составляющей (ты конкретно даже о привязке к радианту говорил), о выборе, предоставленном (запрограмированном) разработчиками. Спасти Роггвира невозможно, он умирает по решению разработчиков.Вот тебе и личность, и выбор.Сомневаюсь, что в Ведьмаке такое бывает.

Эм, он не умирает с точки зрения игрока. С технической стороны вопроса его тупо прихлопывают, чтобы он не мешался. Техническая сторона это техническая сторона. В игре два или три Ульфрика Буревестника, так чтоже, теперь в биографии писать, что у него были клоны?
Игрок может посмотреть казнь, тогда пленник умирает. Игрок может заступиться, тогда появляется возможность спасти пленника. Спасенный пленник убегает из города и скрывается в неизвестном направлении. Все. Вот эта информация предоставляется игрой. Техническую сторону вопроса никто никогда не видит. Можно кого угодно телепортировать в тестовые комнаты и убивать. Убить кстати логичнее. Мертвый нпс на тот же радиант никак повлиять не сможет. А если не телепортировать, то куда его отправлять? Разрабы поленились и не решили задавать какое-то конкретное направление. Охарактеризовав все как "скрыдся"

#95 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это в любом случае не выбор, заложенный разработчиками, это иллюзия выбора, появляющаяся при довольно странных манипуляциях. Кстати, довести его до ворот вовремя довольно сложно, гораздо чаще игрок будет видеть, как Роггвир просто падает замертво.
 

Разрабы поленились

На этом можно закончить спор о проработанности.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#96 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Realy? Ты хоть пытался? А ничего что он убивается не скриптом, а его по быстрому ПЫТАЕТСЯ прирезать либо палач, либо стражник, либо командир стражи? Забираемся на стену, с лука снимаем палача, отстреливаем стражника и командиру дамадж прописываем, пленник убигает из города. И тебе перепроходить Скайрим.
А мне кажется уже было сказано завершать споры? Умерь свою иглу в заднице.

Давно это было, так что, может, в голове у меня чё напуталось, но я вроде как, после n-ной попытки спасти данного кадра, интереса ради всех его мучителей консолью убил в режиме паузы. Так вот он всё равно сдох. Прямо там. Но я не уверен. Может мне приснилось, или я его с кем спутал. Проверьте, кому не лень (у меня на данном прохождении он уже издох).

Теперь по предмету спора. Коротко. Мир (в плане игрового процесса) Ведьмака мне кажется более живым, естественным и логичным. Но Скайрим я тоже люблю.
 

Upd

Хотя ограбления без последствий (за исключением моментов, когда они совершаются на глазах стражи) меня тоже поначалу покоробили. Правда в Ведьмаке нет системы скрытности, уж не знаю почему. Так что разработчики, видимо, просто решили избавить нас от лишнего геморроя. Но согласитесь, что вариант системы правосудия, когда вас арестовывают за убийство курицы и отбирают всё непосильным трудом наворованное (да, я так забочусь о страже, что специально для них повесил на своих пожитках ярлычки "украдено"/"не украдено") - это тоже не лучшее решение.

С другой стороны, ограбления без последствий в, к примеру, невервинтере меня совершенно не напрягали. А сама игра казалась просто великолепной. Ох, зажираюсь я походу...


Сообщение отредактировал applepie: 28 мая 2015 - 12:39

"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#97 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Это в любом случае не выбор, заложенный разработчиками, это иллюзия выбора, появляющаяся при довольно странных манипуляциях. Кстати, довести его до ворот вовремя довольно сложно, гораздо чаще игрок будет видеть, как Роггвир просто падает замертво. На этом можно закончить спор о проработанности.


Мм нет, всеже выбор есть. Во первых есть условие, при котором тебя начинают атаковать, во вторых он не столбом лежит. Я баловался с системой и убивал палачей консолью. Пленник так и лежал на плахе. У меня он всегла убежать успевает. Главное, не дать стражнику, и особенно командиру всадить ему меч. Другое дело, что этот выбор ни на что не влияет. Я не говорил что в игре прям все так продумано и проработано. По части последствий и выборов Ведьмак продуманнее.

#98 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вам еще не надоело? 

 

Уже 3 день в Новиграде. Не квесты а одна стена сплошного текста и диалогов. Большинство драг Геральт благополучно избегал. ну кроме головорезов Ублюдка Младшего) Вломился, перерезал всех, а потом и самого Ублюдка убил. А в случае с Менге вообще единственный смысл следовать плану Трис так это чертова казна) Нда. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#99 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Причем здесь спасти, не спасти смертника и личность НПС? Имхо, личностью НПС делает развитая система диалогов, квестов и его реакция на действия игрока, как в играх Bioware, но ни как не распорядок дня и кто кому кем является.


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 28 мая 2015 - 15:24


#100 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Бррр...о какой-то ерунде спорите. И ради чего непонятно.

Она или вам нравится, или нет. А выуживать какие-то минусы в игре, надо ли? Хорошая и крепкая история, отличные диалоги с подчас весьма чёрным и жёстким юмором. Да и просто хорошо показанный мир Ведьмака.

Надо играть и получать удовольствие. А не искать минус там, а ещё вооооннн там...И ещё тут и тут и тут...

Удалите игру ежели играете ради одного - Искать минусы и недостатки. И не пилите себе мозг и другим. Ежели вы не мазохист. 

У любой игры игры хватает недостатков. Но делать из этого культ, смысл?

Один чёрт Ведьмак за последние годы одна из наиболее проработанных вселенных по книгам.

Заметьте. Скайрим не беру в расчёт. Он в другой категории.

 

Впрочем. Все редиски, ушёл строгать уши на болотах и равнинах. Чьи? А неважно. Кто попадётся.))



#101 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Нормальный спор. Видно, что есть недовольные товарищи, которым что-то не нравится, но определить что конкретно, у них не получается.

Как сам думаю по данному вопросу. У жанра наличествует внутренние конфликты. С одной стороны разработчики пытаются сымитировать открытый мир, в котором герой сможет действовать и функционировать относительно свободно. С другой - им приходится привносить в эту игру сюжет. А сюжет по своей природе жестко ограничивает и открытость мира, и свободу игрока.  Сюжет гибок и вариативен ровно на столько, насколько может себе позволить его автор. А это немного. Вот и приходится иметь дело с неоткрывающимися сундуками, неубиваемыми неписями, сюжетными ходами "вдруг откуда ни возьмись...", скриптовыми сценками и даже перехватом управления у игрока. В итоге видим в профиль те же яйца, что и десятки лет назад. У нас есть возможность управлять одним или несколькими персонажами, протащив их по заранее прописаннному сюжету, разбавив прохождение тем или иным экшеном. Открытость игрового мира тут является всего лишь одним из элементов экшена. И когда автору сюжета потребуется, он может наложить любые рамки и ввести любые ограничения, какие вздумается. 

Но понятно, что не всем игрокам нравится подобный подход. Ну что толку от сюжета? Один раз прошел, познакомился. Второй раз прошел, закрепил, поискал варианты. И все, игра закончена, а сюжет остается все тем же сюжетом, независимо от того, нравится он игроку, или нет. В общем, проще книжку почитать или фильм посмотреть. Экшен еще. В Скайриме он приедается довольно быстро, несмотря на дополнения и подвижки по сравнению с предыдущими играми серии. Вроде бы пора тогда снести игру и переключиться на новую? Но на какую? Где есть открытый мир, в котором можно побегать, поисследовать, что-то поделать. В общем пожить за героя? Есть симс, но там геймплей специфический настолько, что далеко не всем нравится. Что же тогда нам надо? Видимо все-таки что-то вроде симулятора. Чтобы какой-то игровой мир существовал по своим законам и развивался по неким правилам, а не в зависимости того, в каком месте зачешется у автора сюжета. Чтобы если и будут квесты и сюжет, то не прописанные вручную, а как некий механизм, могущий в зависимости от ситуации сработать по-разному. В общем, задача, на порядок превосходящая по сложности ведьмаков, свитки и прочее. Тут конкретную задачу для программистов игрового движка поставить - уже проблема. И дополнительные моменты вылезают. Например, большое количество народа считает, что реализм - это хорошо. Но это запросто может вступить в конфликт с гейплеем, в смысле с играбельностью. Ну что мне толку от фотореалистичных текстур и снятой с живых людей анимации, если экшен окажется унылым, причем из-за той же реалистичности? В общем не знаю, появится ли когда-нибудь что-то подходящее. Может DF наконец-то допилят, снабдят трехмерным графическим движком, и это дело внезапно окажется тем, чем надо? А пока приходится грузить тот же Скайрим и пытаться что-то изобразить в этом направлении. Попытаться собрать из прилагаемых кусков сюжета что-нибудь нестандартное. Искать лазейки.

Кто-то пытался спасти Роггвира. Я тоже. Но довольно быстро понял, что ничего тут не поделаешь, скрипт его надежно валит, ибо сюжет. Зато в ситуации с Периайтом удалось разок посмеяться. Там героя охватывает паралич, и все, остается лишь слушать и поддерживать унылую болтовню с принцем даэдра. А в качестве иллюстрации из-за дерева два призрачных злокрыса выходит, типа Периайта изображают. Так я им заранее руну поставил. Взрыв, прощальный писк, из-за дерева вышел только один злокрыс. Я тогда неплохо посмеялся, очень атмосферно получилось. При этом ощущение хоть какой-то свободы и возможность хоть где-то обойти примитивные козни злобных разрабов (паралич в смысле). Ну а так похоже в играх уже любой сюжет и квесты автоматически наводят на меня скуку, а хождение по ним превращается в работу. Если удосужусь на свой калькулятор третьего ведьмака накатить, скорее всего сразу попытаюсь там свалить куда глаза глядят, забив на квесты. Подозреваю, что результат окажется не лучше, чем в Скайриме. Если что, я первого Ведьмака не осилил по той же причине - из-за скучного сюжета, разбавленного однообразной боевкой. А вторым ведьмаком даже не интересовался.

В общем, нужно что-то вроде экшена в рамках симулятора, придающего экшену дополнительные возможности и осмысленность.  Ясно, что открытые миры Свитков и Ведьмаков явно не из этой оперы, поэтому глупо и бесполезно предъявлять им претензии. Но есть ли какие-то еще варианты?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых