Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Запись в блоге №6

skywind skyrim morrowind tesrenewal

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Краткая история Skywind

Ранее в этом месяце мы отметили третью годовщину со дня выхода первого рабочего билда Skywind. Хотя все продолжают ждать окончательного завершения проекта, порой стоит оглянуться назад и вспомнить весь тот нелегкий труд, который позволил нам так далеко продвинуться. Поэтому, в честь знаменательной даты, я написал краткую историю Skywind.


Конверсии Morroblivion

Skywind, подобно своему предшественнику Morroblivion, начинался как фанатский порт Morrowind, в который можно было бы играть на движке Skyrim и с его же механикой. Skyrim фактически является прямым продолжением Morroblivion, т.к. файлы этого мода легли в основу конверсии. Первые попытки конвертировать Morroblivion были предприняты в ноябре 2011 г., сразу после выхода Skyrim. После ряда неудач, в мае 2012 г. наконец удалось получить рабочий билд при помощи утилиты, изначально созданной для переноса мода Andoran: Prologue с движка Oblivion на Skyrim.

 

 

В этой версии был ряд проблем, многие из которых досаждали разработчикам следующие несколько месяцев. С ноября по декабрь 2012 г. zilav, один из разработчиков TES5Edit, переконвертировал Morroblivion с помощью этой утилиты. Полученный файл был гораздо более стабильным и по-прежнему лежит в основе новых версий Skywind. Zilav остается активным членом сообщества TESRenewal и в основном работает над Skyblivion.


Пересмотр концепции Skywind

Работа продолжалась, так как некоторые вещи невозможно было перенести в процессе конвертации из-за несовместимости движков Skyrim и Oblivion (например, спавн существ, фракции и некоторые функции диалогов). Если бы после внесения этих дополнений разработка проекта закончилась, он стал бы, по сути, обновленной версией Morroblivion. Однако за несколько месяцев до того, как zilav закончил свою конверсию, появилась идея, которая превратила Skywind в то, чем он является сейчас.

В сентябре 2012 г., пока команда сражалась с забагованными файлами, один из разработчиков по имени eloth, работавший над моделями и текстурами, предложил развивать Skywind в ином направлении. Вместо того, чтобы использовать ресурсы Morrowind, как это было в Morroblivion, он предложил переделать все: модели, текстуры, голоса, музыку, ландшафт и т.д. По сравнению с обычным портом, это был титанический труд, и идея вызвала бурную дискуссию. В итоге план приняли, хотя такой переход дался нелегко, и прошли месяцы, прежде чем появился существенный прогресс в каком-либо направлении. Eloth поныне наблюдает за тем, как воплощается его идея, будучи кем-то вроде директора проекта.

 

 

По мере увеличения масштабов Skywind требовалось все больше и больше талантливых людей, которые могли бы претворить в жизнь амбициозные планы. В проект пришли профессионалы, и стандарты постоянно повышались, пока многое из вновь созданного не стало превосходить оригинальные творения Bethesda. Я при всем желании вряд ли бы смог перечислить всех, кто внес значимый вклад в проект, но плоды их трудов видны во множестве посвященных ходу разработки тем, ежемесячных постах и видео. Некоторые посвятили проекту тысячи часов и, возможно, посвятят ему еще столько же. Будущее Skywind зависит от них. Порой прогресс кажется медленным, но с каждой добавленной моделью, с каждой записанной строкой, с каждым камнем или деревом, тщательно размещенным на преображенном острове Ввандерфелл, мы на шаг ближе к нашей цели — воссозданию Morrowind. В общем, мы помним прошлое и смотрим в будущее. И будущее это прекрасно, не сомневайтесь.

 

Дата выхода проекта по-прежнему неизвестна. Напоминаю, что ознакомиться с проектом можно на официальном сайте, а также в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему и альбом у нас на форуме.

 

Перевод был подготовлен Monday.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Ждемс, пол года-год и допилят



#3 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Ждемс, пол года-год и допилят

Все зависит от финансирования, и числа людей, которые работают над проектом.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Все зависит от финансирования, и числа людей, которые работают над проектом.

Нет у них финансирования, проект некоммерческий.

#5 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы пожертвовал денег на развитие
Пойду поищу кнопку "Donate" на их сайте
  • Atmer это нравится

#6 Ссылка на это сообщение Mef3R

Mef3R
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

После просмотра очередного превью, хочется пафосно прошептать - "Морровинд, я вернусь. Еще не Нереварин, но уже Довакин. Я вернусь...."   :good2:


Сообщение отредактировал Mef3R: 27 мая 2015 - 18:04


#7 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Ждемс, пол года-год и допилят

Оптимист Вы однако. :)



#8 Ссылка на это сообщение DaftPunk

DaftPunk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребят, скайбливион тоже же есть? Тоже от этой команды? Или от другой?



#9 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Да уж... Вот какими потом и кровью обернулся с виду "фанатский порт"... Да Беседке такая красота и не снилась вообще! Молодцы, ребята! Продолжайте, мы в вас верим!



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, скайбливион тоже же есть? Тоже от этой команды? Или от другой?

Есть, команда лишь косвенно та же. То есть сайт тот же, но работают другие люди, там буквально 5 человек на весь проект.

#11 Ссылка на это сообщение DenisSND

DenisSND
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кто знает - подскажите. Карта в Скайвинд будет всей провинции Морровинд или как в ТЕС 3?



#12 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Как в ТЕС3. 



#13 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

ОЧень жду этот мод.сейчас кстати иногда в MorroBlivion играю



#14 Ссылка на это сообщение Juno Ausheva

Juno Ausheva
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

:good: Молодцы ребята!!! С большим удовольствием жду.


mfzzkeddcfzny4djct11yauiqoo8g55pcwog63ty


#15 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Судя по видео,будет огромное количество ресурсов( растения,горы,ландшафт,животные,броня,оружие и так далее).И это просто великолепно.Надеюсь авторы будут не против,если кто-то из мододелов использует ресурсы в своих модах.



#16 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Думаю что дальше Бэты или недоБЭТЫ сей шедевр не продвинется....Как и сдувшийся Андоран собственно...... Вобщем вся надежда на Немцев, с их Эндералом(А уж эти ребята не подведут)


Сообщение отредактировал ZloyElf: 29 мая 2015 - 20:25


#17 Ссылка на это сообщение Генннаддий

Генннаддий
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Аж ностальгия замучала :cray:



#18 Ссылка на это сообщение KiL0z

KiL0z
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Где можно скачать актуальную версию Skywind (кстати, какая она уже, а то слышал что 0.9.5 не последняя сегодня) ?

На официальном сайте проектов (tesrenewal.com) скачать нельзя  :cray:


Сообщение отредактировал KiL0z: 21 июня 2015 - 13:06


#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Нигде. 







Темы с аналогичным тегами skywind, skyrim, morrowind, tesrenewal

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых