Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 - Официальный анонс

fallout 4 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Таймер на сайте Fallout закончил отсчитывать секунды, Bethesda Softworks официально подтвердила новую часть — Fallout 4.
 


med_gallery_927_31_1810361.jpg


Детальные подробности будут озвучены на конференции E3 2015, которая произойдет 16-18 июня в Лос-Анджелесе. Причем именно 14-го числа Bethesda Softworks проведет свою первую конференцию в рамках E3 (который отчего-то начнется через несколько дней после этого).

Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что местом действия будет город Бостон. Это информация подтверждается трейлером, в котором фигурируют кадры с надписью "Scolley". Площадь Сколлей как раз в Бостоне и находится.
 



Игра выйдет на всех доступных платформах — PC, XBox One, PS4, а желающие могут сделать предзаказ игры уже сейчас. Россия в списке предзаказа отсутствует, на территории страны за распространения продукции отвечает 1С-Софтклаб. Поэтому доступен предзаказ в Steam, стоимость игры составляет 1999 рублей.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 774

#322 Ссылка на это сообщение tusk282

tusk282
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Уже прибежал. Регион Вегаса почти не бомбили, в отличие от "тройки", в которой представлена фактически столица США. Причины относительной целостности региона также объясняются в игре, и вы, уважаемые ценители, уж точно должны бы это знать.

Лол что? Вегас не бомбили? Др.Хаус  сказал что большую часть, ракет удалось сбить, большую, но не все же, а даже одной ракеты хватило, чтобы снести весь город под корень, тем более высотки. Что же это за причины  такой абсурдной сохранности? Может  кошерный, супер-пупер бетонн из Вульфенштейна? Бред не говорите, вопрос остаётся.



#323 Ссылка на это сообщение brown666bear

brown666bear
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ну что вы... как не знаю кто, графика никогда не была ни у Свитков, ни у Фоллаута, передовой, за этим надо к кризису и тому подобному идти.... тут главное атмосфера, сам игровой мир, сюжет, так что дальше кричите про графон, господа, но вот все равно вы будете играть в эту игру)))) пусть и без офигительного графона, или я не прав?))



#324 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Например Ведьмак 3 хвалят и за графику и за сюжет, но хрен ты что в нём разглядишь как например в Скайриме, невозможность видеть красивый мир от первого лица, огорчает...  А вот Фолы и от первого лица можно играть и от 3го и сюжет и атмосфера всё при нём, несмотря на устаревшую графу...  А ведь сколько нытья в сети по поводу того же Ведьмака 3 именно за то, что мол не тянет у них комп, и рады бы поиграть и качество понижают... во общем  диагноз таков - в связи с отсутствием карательной психиатрии, популяция дегенератов перевалила все критические нормы как в среде игровых барыг так и потребителей...  :girl_hospital: :spiteful:



#325 Ссылка на это сообщение Giggles

Giggles
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Дождалась!



#326 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Только бы сюжет не подвел. IMHO со времен Морровинда Беседка регулярно проваливала главные сюжетные линии своих игр.

#327 Ссылка на это сообщение MaiqLiar

MaiqLiar
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Старый движок огорчает, ладно я с 2008 доволен графической составляющей любой игры. Но опять это 7-8 неписей в одной локации, больше ни-ни, города как отдельные области,хреновая проскальзывающая анимацию, фи.
А качество самой игры увидим играя, по трейлеру этого не понять.


Сообщение отредактировал MaiqLiar: 04 июня 2015 - 06:13


#328 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

AI- больное место беседки. Стопудово будут напарники. И будет очередная Лидка, застревающая в дверных проёмах... А на графику... на графику мне класть :)


Самый искренний смех - злорадный.


#329 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

У этой части определенно свой стиль. Понравился дизайн локаций. Охота там побегать.



#330 Ссылка на это сообщение панцер

панцер
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

так рассказываю..-бостон в отличии от др.городов практически уцелел..туда попала тока одна боеголовка..и то на край города..почему кому то было надо)читайте книгу!..цвета в игре..это мода такая в играх щя...вс они последние вышли такие цветастые..на импортных сайтах говорят о не меннее сто персонажей квестодателях-активных..карта не одна) одна большая и две подкарты...большая карта подземелий будет...модификация оружия псевдо-рандомная..что найдете то поробуйте подкрутить..мою инфу проверите после выставки...



#331 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Почему то не испытал принципиально никаких эмоций, то ли в Беседке разочаровался в последние годы, то ли предчувствие что будет Скайрим с пушками, такими же безымянными болванчиками компаньонами и удивительно не живим окружением, но в любом случае буду играть, мне все кто играет в игры Беседки (в том числе и я сам) напоминают наркоманов со стажем, уже и не торкает, а все закидываемся, в надежде что уж в этот раз то попрет как прежде, ну а по факту только слегка легчает и налет потом неприятный.)) Но это все догадки, мало ли как оно обернется, вдруг шедевр готовят. :whistling:



#332 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Старый движок огорчает, ладно я с 2008 доволен графической составляющей любой игры. Но опять это 7-8 неписей в одной локации, больше ни-ни, города как отдельные области,хреновая проскальзывающая анимацию, фи.
А качество самой игры увидим играя, по трейлеру этого не понять.

Справедливости ради я отмечу, что к примеру в Вайтране живет порядка 50-70 НПС. Кроме этого есть баталии отснятые, где счет идет на сотни, но это уже хэнд мейк.) Еще не известно, но если мир станет хоть частично безшовным, то обжитость регионов станет более значительной. 



#333 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Компания идет в ногу с трендами.



А теперь серьезно.

Реакция Рон Перлмана на анонс F4 (Рон - Рассказчик, который говорит War, War never changes):

... один из жестких секретов, который мне когда-либо приходилось хранить ...

 

Также можно вспомнить утекшие на Котаку документы:

 

Прикрепленный файл  01.png   196,07К   531 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  02.png   121,12К   496 Количество загрузок:

 

 

 



#334 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Я людей наверное все же никогда не пойму)) Вечно все не нравится, все плохо и ужасно.  На кой черт нужна передовая графика?) Да я уверен, что половина из вас, у которых сейчас зудит от того, что это "старый" движок, и понятия об этом не имели, и даже не задумывались во время игры в Скайрим об этом. Да и старый понятие относительное. Много сейчас новых-то движков?  А нужно ли морочиться с разработкой нового, когда улучшенное старое отлично функционирует и не подводит?  Иначе потом все это выльется в огромную проблему, баги, лаги, тормоза и прочее. И опять начнется нытье: "Ой чем их старый то не устроил и т.д.". Или вы из ряда помои вылью, но, блин, придется играть?.))))))


23.jpg


#335 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

the witcher 3 VS Fallout 4 ???



#336 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно было тени от неписей в трейлере не заметить и при этом уверенно гнать, что их якобы нет? Там тени даже от собаки есть, и (наконец-то со времён Морровинда) тени от объектов. Кто-то даже ржавчину и подтёки на двери Убежища не разглядел.
Такое ощущение, что все разные трейлеры смотрели.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#337 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Я людей наверное все же никогда не пойму)) Вечно все не нравится, все плохо и ужасно.

Конечно. Новая игра, новое приключение. То не так, это не так. Почему графон плохой, анимация ужасная, одежда в обтяжку? Стоит сделать красивый графон, требующие большие ресурсы (вроде Ведьмака), так идут вайны на тему, чо так много ресурсов жрет игра, меньше не могли сделать что ли? 
В итоге все закончится тем, что люди будут играть. Люди будут ждать модов, ставить моды и переделают игру так, как того хотят сами. Что, собственно и происходит с играми Беседки с 2002 года. 
 
Но все это, разумеется, не мешает возмущаться, ругаться и говорить, как же все ужасно. 2015 век на дворе, движок старый и так далее. Вот Активижн этот факт как-то не мешает. Ядро движка никто не переписывает и в основе все тот же Геймбрио, по крайней мере он дает всем нам возможность, используя уже проверенный редактор, делать моды и улучшать игру. Большая часть посетителей сайта именно по этой причине и пользуется сайтом. 
Я бы с огромным удовольствием посмотрел бы на Fallout 4 на движке ID Tech 6, например. На что-нибудь вроде Rage, но в таком случае путь к моддингу нам будет закрыт. Очень сильно сомневаюсь, что новый Doom, сделанный на этом движке будет иметь какие-то возможности к моддингу. Софт под ID Tech пишется фанатами, да и то, они не выкладывают его в открытый доступ. 
 

the witcher 3 VS Fallout 4 ???

Некорректно.

Такое ощущение, что все разные трейлеры смотрели.

Не переключились с 360р на 1080р видимо.

#338 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А берёзки то рифтенские...


Самый искренний смех - злорадный.


#339 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

В итоге все закончится тем, что люди будут играть. Люди будут ждать модов, ставить моды и переделают игру так, как того хотят сами. Что, собственно и происходит с играми Беседки с 2002 года. 

Честно, вот что-то, а почему-то на Fallout никогда даже и не ставил никаких модов. Как-то всегда хватало того, что есть (оф DLC не учитываю).


23.jpg


#340 Ссылка на это сообщение Romyl

Romyl
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

 Фаллоут 3 вышел в 2009,за это время совершился огромный прорыв в игровой индустрии,сейчас фаллоут 4 и всё стоит на своих местах.Почему нельзя использовать возможности современный игровых движков,Next Gen графики, ведь бесетка ни прибедная компания,они могут создать шедевр,с новыми опционалами и супер новинками которые порадовали бы фанатов,это мы знаем по играм Morrowind и Skyrim.

Но ведь мы толком ещё не всё знаем, поэтому может быть так оно и будет...Конечно, согласен что не многие пользователи компьютеров могут себе позволит это,но оно того будет стоить!!



#341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Честно, вот что-то, а почему-то на Fallout никогда даже и не ставил никаких модов. Как-то всегда хватало того, что есть (оф DLC не учитываю).

Не, я кое-что ставил. Хотя в целом мало модов ставлю, у меня что на Морровинд всего 4 мода стоит, собственно на Скайрим тоже (если не брать графонсборку, которую я собрал). На Ф3 точно также было - тело, какие-то шмотки и один дом.
Максимум минималистичности.





Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых