Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 - Официальный анонс

fallout 4 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Таймер на сайте Fallout закончил отсчитывать секунды, Bethesda Softworks официально подтвердила новую часть — Fallout 4.
 


med_gallery_927_31_1810361.jpg


Детальные подробности будут озвучены на конференции E3 2015, которая произойдет 16-18 июня в Лос-Анджелесе. Причем именно 14-го числа Bethesda Softworks проведет свою первую конференцию в рамках E3 (который отчего-то начнется через несколько дней после этого).

Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что местом действия будет город Бостон. Это информация подтверждается трейлером, в котором фигурируют кадры с надписью "Scolley". Площадь Сколлей как раз в Бостоне и находится.
 



Игра выйдет на всех доступных платформах — PC, XBox One, PS4, а желающие могут сделать предзаказ игры уже сейчас. Россия в списке предзаказа отсутствует, на территории страны за распространения продукции отвечает 1С-Софтклаб. Поэтому доступен предзаказ в Steam, стоимость игры составляет 1999 рублей.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 774

#482 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Ой, так карточка вовсе не на уровне проца, а куда лучше, а ведь именно карточка играет в этом случае главную роль, затем наличие ssd, затем уже оперативная память, и где-то там потом совсем малое значение играет процессор, поскольку Скайрим к нему весьма нетребователен.
Я вот тоже играю с ENB, так вот когда у меня стояла GTX 550 Ti, то же самое включение Ambition oclusion роняло FPS так прилично, что играть (а не снимать скриншоты) становилось некомфортно.

Вот CD Project лошье, у них максимальные настройки графики с играбельным FPS требуют GTX 970. А оказывается можно при помощи ENB добиться в Скайриме куда лучших результатов и с хорошим FPS на 650Ti.
 
Ладно, это становится утомительно.

Неправда. У меня видеокарта на полном максимуме и с 50 гигами модов, из которых 80 процентов-текстуры, крутит вентилятор в 37% от максимума. А процессор загружается на 100%(4 разогнанных ядра). И оператива на 92-95% загружена( 8 гиг).

А касательно F4-это просто позор. Сколько же можно делать на одном движке игр... Заплата на заплате+корявая анимация+корявая картинка. И крики в миллион голосов-а мы и так играем, а нам только сюжет, а нам геймплей...Это легенда , и не трогайте ее своими графическими лапами...

Ну так если такая логика, и прогресс нам ни к чему, так чего же вы , ребята. Зачем вам прогресс. Выкиньте свои компы на помойку, поставьте на PS2 машину W3 и играйте в Castlevania(обалденная игра, сам в нее зависал месяцами, но ....В 1990 ГОДУ!!!!!!!!!!!)...А на дворе, на секундочку, 2015...


Сообщение отредактировал lantainiell: 05 июня 2015 - 08:50


#483 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Графон не изменился, как же. Один в один же, копия прям. 

 

TSGqpQ6l.jpg



#484 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Неправда. У меня видеокарта на полном максимуме и с 50 гигами модов, из которых 80 процентов-текстуры, крутит вентилятор в 37% от максимума. А процессор загружается на 100%(4 разогнанных ядра).

Бла-бла-бла.
Не нравится игра, ну так не покупайте и не играйте.

#485 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Бла-бла-бла.
Не нравится игра, ну так не покупайте и не играйте.

Так в том то и дело что будут. Другого же нет типа.


23.jpg


#486 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Бла-бла-бла.
Не нравится игра, ну так не покупайте и не играйте.

))) Смешно...Когда у человека напрочь отсутствуют аргументы, он делает одно из двух:

1 переходит на личности и начинает хамить или...

2 говорит что-либо из заезженной пластинки: не нравиться-не берите/ не играйте/ не покупайте и т.д.

Но отвратительного качества игру/ испорченный продукт в гастрономе/ говенного качества китайские машины и т.д. это не изменит и не улучшит...

Вот как-то так, к сожалению.



#487 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Так в том то и дело что будут. Другого же нет типа.

Вот это меня в местных диванных специалистах всегда удивляло - обкладывают игру почем зря, но все равно играют. А потом оказывается что многим из них для счастья в игре не хватает голых титек и бронетрусов, называя это допиливанием того, что бесезда не доделала :)

При всем при том, что подавляющее большинство таки в предмете ни в зуб ногой.

Лично я надеюсь что все же в этом году релиз :) - пора бы уже! Ну или Скайвинд дайте чтоли ))



#488 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А касательно F4-это просто позор. Сколько же можно делать на одном движке игр... Заплата на заплате+корявая анимация+корявая картинка. 

Вы вообще представляете себе что такое новый движок? Сколько это лет работы? А ниче что все ваши Unreal Engine или там Unity точно так же имеют ранние версии, и фактически являются модернизацией самих же себя с течением времени? Бесезда взяла движок. И начала его модернизировать, далее она зарегистрировала его для скайрима как СreationEngine, тобишь уже это их движок. Что там в коде никого не волнует. Может вы еще попросите DirectX перестать делать новые версии? И написать абсолютно с нуля новые графические системы? И шейдерную модель тоже с нуля разработать? А не повышать ее качество со временем?

Отматайте вверх. Есть мнение, что игра работает на 11 DirectX и было пофикшено освещение. 

Анимация говорите корявая? Она нормальная, терпимая. Или вы хотите, чтобы игры Бесезды ушли в затыкивание врага мышкой? Жмешь, а ГГ сам подходит к цели, наносит красивый удар, и еще отходит? Извольте двигаться в бою сами,  а не под контролем компа, для достижения плавности анимаций.

А вообще че. Если вы выступаете как обвинение, прошу ваши вещественные доказательства. Покажите нам кривость картинки, движка, и выгоду от написания совершенно нового.



#489 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

))) Смешно...Когда у человека напрочь отсутствуют аргументы, он делает одно из двух:
1 переходит на личности и начинает хамить или...
2 говорит что-либо из заезженной пластинки: не нравиться-не берите/ не играйте/ не покупайте и т.д.
Но отвратительного качества игру/ испорченный продукт в гастрономе/ говенного качества китайские машины и т.д. это не изменит и не улучшит...
Вот как-то так, к сожалению.

Смешна ваша история про процессор, про Скайрим, загружающий 4 ядра на 100%, при этом 80% ретекстуры. Угу. Что касается оперативы, загруженной на 92%, то Скайрим не умеет использовать 8 гиг.
Это не испорченный продукт в гастрономе (что значит не соответствующий заявленным качествам), вам полностью показали продукт в трейлер, заявили вот это Фаллаут 4, он выглядит вот так вот, будет о вот этом вот. Если вам не понравился показанный продукт и его заявленные качества, то разумно пройти мимо и не покупать его, не поддерживать дальнейший выпуск продукта рублем, а не устраивать дешевую сцену с негодованием, что ваши фантазии и надежды на Крузис не оправдались.

#490 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

))) Еще раз смешно...Какое отношение термопаста имеет к загрузке процессора...если бы она там пересохла, камень бы взлетел до температурных плеяд и логическое завершение- синий экран. И производительность тут не при чем.

Касательно оперативки- уже долгое время присутствуют утилиты и специальные настройки, позволяющие задействовать большее количество оперативки. На момент загрузки ская у меня задействовано системой в районе 1Гб оперативки(перед игрой отключаю большинство служб). В момент игры - скачки от 6 до 7,5 Гб.

Касательно -:"пройти мимо". Вы не внимательно читаете пост, видимо. Если я пройду мимо, какашка от этого пахнуть не станет фиалками. А свое мнение имеет право высказать каждый(естественно-в корректной форме). Почему модостроители сделали из суррогатной поделки, ну если не идеал, то хорошую игру, а криворукие миллионеры не могут...???!!! Модостроители должны делать геймплейные моды, оружие квесты, а производители предоставляют для этого платформу-качественный открытый мир и конструктор. Но какой же он качественный-если умельцы вместо создания хороших продуманных квестов занимаются прямой и непосредственной работой производителей!!!:  правят тело персов, лица, освещение и т.д.



#491 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но не спустя три года, когда игроки ее допилят ... а сразу - в релизной версии.

Могут допилить любители ... так профессиональные разработчики - тем более.

А у скольких тут людей компы достаточно мощные чтобы тянуть такой графон в Скае стабильно при 60 ФПС? Графон в релизном Скае не с проста такой слабый. Все для того чтобы порог вхождения железа был больше. Спецом чтобы даже на компе 6 ти летней давности можно было нормально играть. А графон кому он нужен уже сами себе сделают по мере надобности и возможности железа. Разрабы делают игру для всех. Сделай беседка графон в Скае как на ваших видео, то у многих игра бы не пошла даже на минималках. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#492 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Графон в релизном Скае не с проста такой слабый. 

Консоли в Скайриме, точнее Скайрим в консолях, поэтому и слабый графон. Причем консоли прошлого поколения. 



#493 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

А у скольких тут людей компы достаточно мощные чтобы тянуть такой графон в Скае стабильно при 60 ФПС? Графон в релизном Скае не с проста такой слабый. Все для того чтобы порог вхождения железа был больше. Спецом чтобы даже на компе 6 ти летней давности можно было нормально играть. А графон кому он нужен уже сами себе сделают по мере надобности и возможности железа. Разрабы делают игру для всех. Сделай беседка графон в Скае как на ваших видео, то у многих игра бы не пошла даже на минималках. 

Вы знаете, я тоже не миллионер, и на жизнь также зарабатываю, и ребенок у меня есть, и пенсионерка мама...но за год можно уж откладывать понемногу, чтобы на рождество раз в два - три года сделать себе подарок, если вы серьезно увлекаетесь играми. И разговоры о слабых машинах-это разговор ни о чем. Я всегда выступал против гонки железа, но не надо впадать в крайности. Не стоит гнаться за новыми топовыми видеокартами, но и плакать о слабом железе также нечего, если увлекаетесь современными играми.


Сообщение отредактировал lantainiell: 05 июня 2015 - 10:46


#494 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

про старый/новый движок можно говорить когда игра выйдет. если игра будет хорошо оптимизирована под многопоточность, тогда да - движок новый (обновленный) и можно будет обмазываться 4-8к текстурами, енб и играть в ультраХД разрешении.

если брать это видео, то стоит делать скидку на то что силы и деньги (которые они считают) разрабы, пускают на проработку большого, и открытого мира.


Сообщение отредактировал Yura99: 05 июня 2015 - 10:48


#495 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

))) Еще раз смешно...Какое отношение термопаста имеет к загрузке процессора...если бы она там пересохла, камень бы взлетел до температурных плеяд и логическое завершение- синий экран. И производительность тут не при чем.
Касательно оперативки- уже долгое время присутствуют утилиты и специальные настройки, позволяющие задействовать большее количество оперативки. На момент загрузки ская у меня задействовано системой в районе 1Гб оперативки(перед игрой отключаю большинство служб). В момент игры - скачки от 6 до 7,5 Гб.
Касательно -:"пройти мимо". Вы не внимательно читаете пост, видимо. Если я пройду мимо, какашка от этого пахнуть не станет фиалками. А свое мнение имеет право высказать каждый(естественно-в корректной форме). Почему модостроители сделали из суррогатной поделки, ну если не идеал, то хорошую игру, а криворукие миллионеры не могут...???!!! Модостроители должны делать геймплейные моды, оружие квесты, а производители предоставляют для этого платформу-качественный открытый мир и конструктор. Но какой же он качественный-если умельцы вместо создания хороших продуманных квестов занимаются прямой и непосредственной работой производителей!!!:  правят тело персов, лица, освещение и т.д.

Я поправил мысль касательно процессора еще до вашего поста, вы сами ввели меня в заблуждение, упомянув загруженность в сравнении с оборотами куллера видеокарты.
Всякие SKSE непонятно как на этот счет работают. Это далеко не то же самое, что нативная поддержка игрой изначально более 4ГБ.
Не ходите рядом с какашками, обходите их стороной, вы же знаете, что это какашки. Так зачем мучаете себя и вдыхаете мерзкую вонь?
Да, да, бедных модмейкеров заставляют заниматься этим, а время застыло на месте и спустя 4 года после выхода Ская наше восприятие его изначальной картинки вовсе не поменялось. Вы, возможно, не знаете, но Скайрим на момент выхода был довольно таки красивой игрой, не с топовой графикой, но красивой. Сегодня это не так. А что касается всяких тел, то одним из первых модов для Ская (Гарантирую!) было добавление мужских причиндалов женщинам, вот гадкие производители, не досмотрели ироды, а модмейкеры теперь должны исправлять.

#496 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

про старый/новый движок можно говорить когда игра выйдет. если игра будет хорошо оптимизирована под многопоточность, тогда да - движок новый (обновленный) и можно будет обмазываться 4-8к текстурами, енб и играть в ультраХД разрешении.

если брать это видео, то стоит делать скидку на то что силы и деньги (которые они считают) разрабы, пускают на проработку большого, и открытого мира.

Да какой там разработки!!! Игра серии Fallout, TES и т.п. сами себя рекламируют, своим именем, а эти идиоты пускают деньги на ветер-на рекламу!!!

Для примера: бюджет Call Of Duty: Modern Warfare 2 составил около 250 млн. $, из которых только 40 – 50 пошло на создание игрушки, а остальные деньги были потрачены на ее рекламу.



#497 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

А вот таки может. С ЕНБ и HD текстурами. Скай без HD текстур и ЕНБ даже топовый комп отграфонить не может. Ибо нет там никакого графона даже на ультра. 

В Ведьмака играю практически на ультре по всем настройкам, стабильные 30 фпс без фризов. А вот в Скае с графическими модами, ЕНБ и увеличенной дальностью прорисовки в ини 30-20 фпс с фризами. Аж самому интересно стало, что за ведро у вас такое, что Скай с модами тянет, а Ведьмака нет? Или, может, моды не те?

 

ЗЫ В Скае 11 года с модами графон на порядок лучше, чем в этом вашем Возьмаке.


Изображение

#498 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Я поправил мысль касательно процессора еще до вашего поста, вы сами ввели меня в заблуждение, упомянув загруженность в сравнении с оборотами куллера видеокарты.
Всякие SKSE непонятно как на этот счет работают. Это далеко не то же самое, что нативная поддержка игрой изначально более 4ГБ.
Не ходите рядом с какашками, обходите их стороной, вы же знаете, что это какашки. Так зачем мучаете себя и вдыхаете мерзкую вонь?
Да, да, бедных модмейкеров заставляют заниматься этим, а время застыло на месте и спустя 4 года после выхода Ская наше восприятие его изначальной картинки вовсе не поменялось. Вы, возможно, не знаете, но Скайрим на момент выхода был довольно таки красивой игрой, не с топовой графикой, но красивой. Сегодня это не так. А что касается всяких тел, то одним из первых модов для Ская (Гарантирую!) было добавление мужских причиндалов женщинам, вот гадкие производители, не досмотрели ироды, а модмейкеры теперь должны исправлять.

Ваши попытки иронии, к сожалению, очень слабо выглядят...А особенно на фоне того, что я говорю о  графике и качестве игр и модов, даже не имея представления о таком моде, как вы пишите. Я думаю вполне понятно, кто какие для себя моды искал и кто как игру наполнял. 

Что же касается пустого Скайрима, то он реально пустой, недоделанный, а то что сделано в игре, настолько коряво, что вы себе даже не представляете...И если бы это были сложнейшие проблемы с тупиковым решением или вообще без оного-было бы понятно...Но вот многомиллионная корпорация с сотней сотрудников за несколько лет не может их решить, а какой-нибудь Вася Пупкин на коленке с клавой посреди заваленного лекциями стола, виш как, сделал...Это как???


Сообщение отредактировал lantainiell: 05 июня 2015 - 11:04


#499 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

из которых только 40 – 50 пошло на создание игрушки, а остальные деньги были потрачены на ее рекламу.

и заработали 1млрд $ - идиоты))) 



#500 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Но отвратительного качества игру/ испорченный продукт в гастрономе/ говенного качества китайские машины и т.д. это не изменит и не улучшит...

Что уж смешно читать так это вот подобные "аргументы. Чем Фоллаут 4 плох?

 

Почему модостроители сделали из суррогатной поделки, ну если не идеал, то хорошую игру, а криворукие миллионеры не могут

А почему вечно разработчики криворукие, а мододелы прям золотые ручки? Кто подобное придумал?

 

правят тело персов, лица, освещение и т.д

Если "умельцы что-то там правят, это не значит, что это что-то из ряда сверхнеобходимого.

 

раз в два - три года сделать себе подарок

На самом деле индустрия не так прям уж стремительно развивается, чтобы каждая новая игра требовала охерительных настроек. А если и требует то речь не эволюции, а о коммерческом сговоре фирмы-разработчика и фирмы-поставщика железа. Как это в случае с Ведьмаком и Nvidia, которые всячески пиарили свои новые штучки. Прогресс идет, но он идет постепенно, и нет смысла ставить в каждой новой игре задачу реализовать в первую очередь очешуительную графику. Графика Фоллаут соответствует современным стандартам, да, пускай не передовая, но с каких пор игрокам нужна графика?


23.jpg


#501 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вы знаете, я тоже не миллионер, и на жизнь также зарабатываю, и ребенок у меня есть, и пенсионерка мама...но за год можно уж откладывать понемногу, чтобы на рождество раз в два - три года сделать себе подарок, если вы серьезно увлекаетесь играми. И разговоры о слабых машинах-это разговор ни о чем. Я всегда выступал против гонки железа, но не надо впадать в крайности. Не стоит гнаться за новыми топовыми видеокартами, но и плакать о слабом железе также нечего, если увлекаетесь современными играми.

Разрабы по этому и делают свои игры с учетом среднестатистического железа которым обладают игроки.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых