Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 - Официальный анонс

fallout 4 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Таймер на сайте Fallout закончил отсчитывать секунды, Bethesda Softworks официально подтвердила новую часть — Fallout 4.
 


med_gallery_927_31_1810361.jpg


Детальные подробности будут озвучены на конференции E3 2015, которая произойдет 16-18 июня в Лос-Анджелесе. Причем именно 14-го числа Bethesda Softworks проведет свою первую конференцию в рамках E3 (который отчего-то начнется через несколько дней после этого).

Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что местом действия будет город Бостон. Это информация подтверждается трейлером, в котором фигурируют кадры с надписью "Scolley". Площадь Сколлей как раз в Бостоне и находится.
 



Игра выйдет на всех доступных платформах — PC, XBox One, PS4, а желающие могут сделать предзаказ игры уже сейчас. Россия в списке предзаказа отсутствует, на территории страны за распространения продукции отвечает 1С-Софтклаб. Поэтому доступен предзаказ в Steam, стоимость игры составляет 1999 рублей.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 774

#502 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ваши попытки иронии, к сожалению, очень слабо выглядят...А особенно на фоне того, что я говорю о  графике и качестве игр и модов, даже не имея представления о таком моде, как вы пишите. Я думаю вполне понятно, кто какие для себя моды искал и кто как игру наполнял. 
Что же касается пустого Скайрима, то он реально пустой, недоделанный, а то что сделано в игре, настолько коряво, что вы себе даже не представляете...

Судя по всему, вы много о чем не имеете представление.
Мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус. Может не стоит жрать кактус, раз не идет? Жить станет легче.

#503 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Охладители уже в продаже... :spiteful:   Институт и вся возня вокруг него будут,  ну и ещё пару вещей из  списка "бывшего сотрудника беседки"...  

Прикрепленные файлы



#504 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Графика Фоллаут соответствует современным стандартам, да, пускай не передовая, но с каких пор игрокам нужна графика?

Мне-с момента моего первого знакомства с компьютером в 1987 году.



#505 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Мне-с момента моего первого знакомства с компьютером в 1987 году.

так играйте в far cry 4, gta 5 и т.д. Там она на отличном уровне, правда делать там нечего. Но это ж не главное.


23.jpg


#506 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Судя по всему, вы много о чем не имеете представление.
Мышки плакали, давились, но продолжали жрать кактус. Может не стоит жрать кактус, раз не идет? Жить станет легче.

Смотри пост выше...Когда человеку нечего сказать, он начинает...ну и далее по тексту...



#507 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

В Ведьмака играю практически на ультре по всем настройкам, стабильные 30 фпс без фризов. А вот в Скае с графическими модами, ЕНБ и увеличенной дальностью прорисовки в ини 30-20 фпс с фризами. Аж самому интересно стало, что за ведро у вас такое, что Скай с модами тянет, а Ведьмака нет? Или, может, моды не те?

Моды есть всякие, как и ЕНБ которые по разному нагружают железо. Одни более требовательно, а другие нет. 

 

ЗЫ В Скае 11 года с модами графон на порядок лучше, чем в этом вашем Возьмаке.

А вот я говорю что не лучше ;) Даже в тех видео которые Криста скидывала здесь в теме Скай выглядит как Ведьмак на Ультра. Но не лучше . 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 05 июня 2015 - 11:10

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#508 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

А вот я говорю что не лучше ;) Даже в тех видео которые Криста скидывала здесь в теме Скай выглядит как Ведьмак на Ультра. Но не лучше . 

Хоть убейте, но нет в Ведьмаке такого графона и близко. Единственное, чем может похвастаться Ведьмак в сравнении со Скайримом в визуальном плане - это нормальная анимация.


Изображение

#509 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

так играйте в far cry 4, gta 5 и т.д. Там она на отличном уровне, правда делать там нечего. Но это ж не главное.

Нефига она там не на отличном уровне. Получше может быть, но не на отличном. 3 Графон сколько лет назад вышел, а до сих пор затыкает все эти Фар Крае 4 и ГТА 5 по части графона. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#510 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот любопытно, в трейлере вроде показан большой город. А дадут ли по нему походить в игре? Или он останется лишь декорацией заднего плана, а исследовать мы реально будем пару небольших улочек с десятком домиков. Как было в Follaut 3 & NW. Хотелось бы реально большой город как, я надеюсь, будет в Tom Clancy`s The Division.


  • Ingvar это нравится

Правила рисования Вуда

#511 Ссылка на это сообщение lantainiell

lantainiell
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

так играйте в far cry 4, gta 5 и т.д. Там она на отличном уровне, правда делать там нечего. Но это ж не главное.

GTA-это кошмар, в который я поиграл 20 минут ради интереса глянуть на графон, FC4-вполне сносная игра для любителей пострелять, даже с попыткой сделать какое-то развитие персонажа... И при чем тут они ..? В огороде бузина а в Киеве дядька...

Сделать игру не криворукими руками вполне возможно...Если мододелы допилили, почему же нельзя сразу выпустить качественный продукт..?



#512 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот любопытно, в трейлере вроде показан большой город. А дадут ли по нему походить в игре? Или он останется лишь декорацией заднего плана, а исследовать мы реально будем пару небольших улочек с десятком домиков. Как было в Follaut 3 & NW. Хотелось бы реально большой город как, я надеюсь, будет в Tom Clancy`s The Division.

Учитывая, что среди поддерживаемых платформ нет старых консолей, то существует вероятность, что в этой игре города будут побольше, чем в Скайриме и Фаллауте 3. Хотя я бы не рассчитывал на огромные, поскольку в отличии от всяких Division в играх Бетесды наполнение локаций все же ручное и куда более детальное.

#513 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Хоть убейте, но нет в Ведьмаке такого графона и близко. Единственное, чем может похвастаться Ведьмак в сравнении со Скайримом в визуальном плане - это нормальная анимация.

Предоставьте пруфы в виде глубокой и аргументированной аналитики графики обоих игр. Иначе все это очередной вздор. И относительно визуалке, в Ведьмаке получше смена времени суток (о боже, да). И еще дождик. Не смотря на то что он УГ полное, но он лучше чем в Скае. Особенно учитывая что Ведьмаке есть несколько вариантов дождика. Когда он просто моросит, когда фигачет ливень, а иногда и натуральная гроза поднимается с молниями и громом (о боже) и анимация растительности и вода (боже) соответствующе реагирует на это. Это же тоже визуальная часть, верно? Так вот. Уже она лучше чем в Скае. Так что не надо тут. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#514 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

GTA-это кошмар, в который я поиграл 20 минут ради интереса глянуть на графон, FC4-вполне сносная игра для любителей пострелять, даже с попыткой сделать какое-то развитие персонажа... И при чем тут они ..? В огороде бузина а в Киеве дядька...

Сделать игру не криворукими руками вполне возможно...Если мододелы допилили, почему же нельзя сразу выпустить качественный продукт..?

Есть множество причин: сроки, штат сотрудников, время, рентабельность и т.д. Тоже сравнили обычного любителя клепать модов, который никому ничего не должен и волен делать что угодно и как. И компанию, большая часть вопросов утыкается в бюджет.


 

Так вот. Уже она лучше чем в Скае.

Когда вышел Скай и когда Ведьмак?


23.jpg


#515 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Бред полный. 

Говорящий перс - это чей-то бред на волне озвученного ролика. А модмейкерам как работать? Как мы озвучим свои квесты Карл? Тем же самым голосом Карл?!

Вначале мы создаем персонажа - ааа, а я то всегда проходил игры без его создания...

Про однополость героя тоже бред. Игра начинается вместе со взрывом? Каким? Тот что лет 200 назад потрепал Бостон? И как вы думаете наш герой так хорошо сохранился? Криогенная заморозка? Ага, да. А спустя 200 лет он вышел, и решил мстить за смерть жены... Лидии? Как-то слишком прозрачно, чтобы быть пасхалкой, и от этого глупо.

За городом пустошь с городками и поселениям - Да ладно? Realy?

Остальное тычки пальцем в небо.

 

Карта в три раза больше... Боги... Вы понимаете, что это не ведьмак? Что тут не устлано все дорогами, а вы по навигатору ездите? Что игры Беседки труд кропотливый и ручной, а не "откопипастим 20 км квадратных пустого леса, все самое нормально поставим у дороги, а вглубь никто и не полезет". Нет, может они увеличили состав дизайнеров, и карта реально огромная, но я бы не назвал Скайримовскую маленькой. Особенно когда тебе из Рифтена в Солитьюд пешком. Да и обилие локаций присутствует. Так что с картой такой же тык в небо, в надежде угадать "во сколько раз"

С Тоддом только что по скипу базарил говорит, что тот муда бывший сотрудник половину на врал, а вот другая половина правда... осенью пообщаемся... если доживём. :spiteful:

Прикрепленные файлы



#516 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Когда вышел Скай и когда Ведьмак?

На самом деле все эти сравнения Ведьмака и Скайрима делают Скайриму честь. Игра вышла в 2011 году, а ее сравнивают с новинкой 2015 года. Вот это ж успех-то. 



#517 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Боже, я не понимаю, вроде нормальная графика, по сравнению с оригинальным без модов, скайримом и фоллаутом 3, на порядок выше. Стиль поменялся и только. Мир гораздо больше заполнен, поэтому если сделать картинку как в в вашем пресловутом крайзисе, сомневаюсь что у кого-то потянет

 

Еще не понимаю сравнения графики, ведьмака 3 и скайрима с модами, в чем соль? Без модов-то Ведьмак 3 переплюнет скайрим. А если даже сравнивать с модами, ведьмак требует более новое железо и графика уступает скайриму, по той простой причине что мир больше, наполнен деталями. В первом деревня на несколько десятков домов с полторы сотни жителей, когда в другом 3 дома с 10 людьми. И это не считая динамичной погоды и физики.

 

Какие то непонятные требования, прозрачные занавески, пылинки в носу и т.д.

 

Кто нибудь знает что игры класса ААА, разрабатываются так же с учетом того что бы не переутомлять глаза пользователя при долгой работе за пк? Ассоциация которая присуждает рейтинг к игре также контролирует этот момент, точнее рейтинг от этого тоже зависит, вроде как, могут также заставить предупреждать эпилептиков, людей с неврологическими проблемами или дефектами глазного яблока, что игра может причинить вред.

 

Ей богу, похоже здесь до большинства не дошло что в игре графика улучшилась, по сравнению с прошлыми играми серии, но изменился стиль на более мультяшный, комиксо подобный.


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 05 июня 2015 - 11:31


#518 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле все эти сравнения Ведьмака и Скайрима делают Скайриму честь. Игра вышла в 2011 году, а ее сравнивают с новинкой 2015 года. Вот это ж успех-то. 

Да какой бы там супер Ведьмак бы не вышел, всегда буду больше восхищаться серией свитков ТЕС.


23.jpg


#519 Ссылка на это сообщение Shadd Ashborn

Shadd Ashborn
  • Няшный пост-ядерный уке
  • 394 сообщений
  •    

Отправлено

Столько истерических воплей по поводу слишком голубого неба и костюма в тон у ГГ... А ведь ещё одна заподлянка - будет ли в Фолле 4 наконец-то НОРМАЛЬНО реализован редактор персонажа как в DAI. Можно ли будет наконец-то слепить нормально постапокалиптического протагониста на свой вкус с нормальным лицом ( без ярко выраженного синдрома Дауна как о Обле и что уж греха таить в Фолле 3) и нормальной причёской, а не классической "железобетонной стрижкой сержанта Хартмана". Или на старте опять будет очередной бомжеватой наружности фермер Джон, который в 20 лет уже выглядит на 60? :computer:

 

Вот не надо, кстати, именно фоллыч в плане создания ГГ дался мне легче всего (просто надо сразу запускать GECK) - там фактически фейсген Облы, но поскольку "база" расы куда более человечная, добиться нормального результата реально нетрудно. И полигонов в модели головы, как ни странно, хватает о_О

Другое дело, будет ли вообще как таковой ГЕКК для 4рки, и что там наворотят с окошком создания ГГ (и вообще, будет ли оно, если действительно можно будет только за МГГ). :crazy:

 

 

фермер Джон

 

Не обижать Джонов! :D:


17011114792_378079e198_o.png

 


#520 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Консоли в Скайриме, точнее Скайрим в консолях, поэтому и слабый графон. Причем консоли прошлого поколения. 

А какое новое поколение консолей было в 2011 году? 

 

Сейчас вся индустрия ориентируется на консоли потому что рынок консолей больше чем рынок ПК. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#521 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Сейчас вся индустрия ориентируется на консоли потому что рынок консолей больше чем рынок ПК. 

Да не не больше, просто пиратства на порядок меньше.







Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых