Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 - Официальный анонс

fallout 4 bethesda softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Таймер на сайте Fallout закончил отсчитывать секунды, Bethesda Softworks официально подтвердила новую часть — Fallout 4.
 


med_gallery_927_31_1810361.jpg


Детальные подробности будут озвучены на конференции E3 2015, которая произойдет 16-18 июня в Лос-Анджелесе. Причем именно 14-го числа Bethesda Softworks проведет свою первую конференцию в рамках E3 (который отчего-то начнется через несколько дней после этого).

Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что местом действия будет город Бостон. Это информация подтверждается трейлером, в котором фигурируют кадры с надписью "Scolley". Площадь Сколлей как раз в Бостоне и находится.
 



Игра выйдет на всех доступных платформах — PC, XBox One, PS4, а желающие могут сделать предзаказ игры уже сейчас. Россия в списке предзаказа отсутствует, на территории страны за распространения продукции отвечает 1С-Софтклаб. Поэтому доступен предзаказ в Steam, стоимость игры составляет 1999 рублей.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 774

#742 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему. Без вариантов.

Абсолютно поддерживаю.


Просто потому что там есть, совпадает с тем что мне надо. Но все равно, проработано не так хорошо, как можно.

Видите ли, не всем хочется отыгрывать сурового молчаливого норда-воина и тому подобных. ;)

 

Я вот люблю за болтливого авантюриста играть в RPG, и отыгрыш в Skyrim меня огорчает. А учитывая принципы TES, озвученные самим Тоддом Говардом, свобода в игре подобного класса должна быть как для первых, так и для вторых.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#743 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мы это уже обсуждали и всё кончилось выводом: В Скайриме доступен только отыгрышь класса, да и то путём само ограничения в использовании геймплейных механик, а остальной отыгрышь происходит только в воображении игрока, поскольку игра практически ни как не реагирует на его действия.
В Фоллах доступно оба варианта отыгрыша, причём не в воображении, а если в F4 вернутся к старым шаблонам серии, то всё это можно будет увидеть во всей красе.

Но ведь в Скайриме все же есть возможность выбирать в некоторых случаях, в диалогах тоже есть варианты - вежливые и грубые, например.

 

Отгрыш класса тоже не только самоограничения зависит - даже если все прокачать, использовать все сразу не получится. По очереди - да, но не сразу. Хотя в Скариме слишком большой выбор, часто не знаешь что использовать - охота все попробовать.

 

В Скайриме игра все же реагирует. Глобальных изменений почти нет нет, но в мелочах - есть. Например в замечаниях прохожих и стражников. Даже если болеешь, то многие заботливо справляются о твоем здоровье и рассказывают как пройти в аптеку)

 

Но чего еще не хватает в ТЕС - это кат-сцен. Они лучше могут показать некоторые аспекты игры. А в Скайриме все происходит в реальном времени.

 

Надеюсь, в Ф4 или будущих играх Беседка научится их использовать.


Абсолютно поддерживаю.


Видите ли, не всем хочется отыгрывать сурового молчаливого норда-воина и тому подобных. ;)

 

Я вот люблю за болтливого авантюриста играть в RPG, и отыгрыш в Skyrim меня огорчает. А учитывая принципы TES, озвученные самим Тоддом Говардом, свобода в игре подобного класса должна быть как для первых, так и для вторых.

Можно отыгрывать молчаливого, но веселого. У меня получалось. Хотя сомневаюсь насчет молчаливости - так или иначе с нпс приходится взаимодействовать и много говорить, чего-то расспрашивать и узнавать. Угрозы и убеждения присутствуют. Причем, они могут не всегда сработать.

 

Но сейчас я вот МЕ начал, после Ведьмак-3. И там и там, все же, диалоги лучше проработаны. Но, часто в диалогах, особенно за Геральта, нет возможности выбрать что нужно именно тебе - герой несет ненужную отсебятину и ты можешь только слушать. Хотя по роли или предпочтениям хотел бы сказать другое.


Изображение

#744 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

в диалогах тоже есть варианты - вежливые и грубые, например.

 

И что это дает?

В Фоллыче, например, если я кого-то пошлю (а там можно, и все жэти "грубые" ответы в Скайриме - это детский садик), высока вероятность, что он/а решит дать мне в щачло. И возможные квесты будут провалены; у огромного множества квестов есть разные варианты их прохождения - в зависимости от моих способностей (тупой но сильный-умный но слабый), фракций, которые меня любят/ненавидят, и так далее, и тому подобное.

 

Скайрим с его "свободой" - это ужас-ужас, но меня греет, что Обла такая же тупая, тогда как Фаллауты, вышедшие позже, этим не страдают.



 


#745 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

 

Более того, если в F4 кроме пресловутого комбинезона вернут и другие особенности строй серии, то тогда игроков порадуют не только богатством выбора в квестах и диалогах, но и интересными способами убийств "без кармы", например с помощью лечилок или смертельным передозом секса.


Изображение

#746 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Более того, если в F4 кроме пресловутого комбинезона вернут и другие особенности строй серии, то тогда игроков порадуют не только богатством выбора в квестах и диалогах, но и интересными способами убийств "без кармы", например с помощью лечилок или смертельным передозом секса.

 

Я думаю, комбеза нам хватит за глаза. Верю и надеюсь на то, что "слитая инфа", гуляющая по сети - правда, и нас таки ждут старые друзья/атмосфера из Ф3. ^.^



 


#747 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А что в Fallout 3 были персонажи, запоминающиеся настолько, чтобы назвать их "друзьями"? Я помню только Мойру Браун. С ней пришлось "сдружиться".
 

 

Я думаю, комбеза нам хватит за глаза

Я надеюсь, что "вам" действительно хватит.


Сообщение отредактировал Чума: 09 июня 2015 - 15:08


#748 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Более того, если в F4 кроме пресловутого комбинезона вернут и другие особенности строй серии, то тогда игроков порадуют не только богатством выбора в квестах и диалогах, но и интересными способами убийств "без кармы", например с помощью лечилок или смертельным передозом секса.

Порадуют бредовыми извращениями? Надеюсь, обойдутся без этого, а игроки свои больные фантазии удовлетворят в другом месте.

 

Лучше пускай боевку  улучшат и разнообразят, а там и способы убийств новые возникнут.

 

Надеюсь из особенностей серии уберут жутко читерный и нереалистичный VATS, к которому если привыкнуть, то в других играх проблемы без него с непривычки.


Изображение

#749 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше пускай боевку  улучшат и разнообразят, а там и способы убийств новые возникнут.

Отвечу в тон тебе:
"Надеюсь, обойдутся без этого, а игроки свои больные фантазии удовлетворят в другом месте."
Видишь ли, игроков много, и чувство юмора у всех развито в разной степени.

(Если кого-то раздражают мои сообщения, на форуме есть функция игнора.)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#750 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

Видишь ли, игроков много, и чувство юмора у всех развито в разной степени.

 

Вот именно. ;)



 


#751 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А что в Fallout 3 были персонажи, запоминающиеся настолько, чтобы назвать их "друзьями"? Я помню только Мойру Браун. С ней пришлось "сдружиться".
 

Я надеюсь, что "вам" действительно хватит.

А как же Привет-Сын?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#752 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Отвечу в тон тебе:
"Надеюсь, обойдутся без этого, а игроки свои больные фантазии удовлетворят в другом месте."
Видишь ли, игроков много, и чувство юмора у всех развито в разной степени.

(Если кого-то раздражают мои сообщения, на форуме есть функция игнора.)

И что ты ожидал прочесть в ответ? Давно бы понял, что тебе на мои посты отвечать не нужно.


Изображение

#753 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А как же Привет-Сын?

[ирония]Хто? =_=[/ирония]



#754 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Нарыл вот на тему "подозрительной" графики. Фейк или нет - сами решайте:

 

 

Анализ графики Fallout 4 разработчиком – почему игра выглядит именно так.

 

Кратко:

- Bethesda могла бы сделать Fallout 4 красивей. В середине разработки они начали использовать новую технику текстурирования – PBR, или рендеринг основанный на физике. Но, к сожалению, команда просто не успевает доделать все необходимые файлы к релизу.

 

Длинно:

- Я независимый разработчик игр и создаю собственные модели. Для своей собственной игры вдохновленной Fallout (Neptune Flux), я использовал новую технику текстурирования, которая захлестнула девелоперский мир. Называется она PBR. И, нет, это не марка пива.

Я очень даже уверен, что Fallout 4 использует Physically Based Rendering (PBR) – рендеринг основанный на физике. Или, как минимум частично задействует его. PBR – это совсем иной способ работы с текстурами, в отличие от того, как мы работали с 3D-графикой в прошлом десятилетии. Тут у вас также есть карта цветов и нормалей (бамп), однако главное отличие заключается в том, как свет взаимодействует с поверхностями.

Существует два подхода работы с PBR, но самый распространенный в использовании, это то, что называется "metalness". Карта металла описывает то, какие части поверхности являются металлом, а какие – нет. Это важно из-за различий в отражении света металлами и неметаллами. Когда вы смотрите на гладкий металлический материал под прямым углом (вроде стального шара), то вы видите прямые отражения. Однако для гладких неметаллических поверхностей (таких как кафельная плитка), необходимо использовать отражения только при острых углах. Чем больше угол относительно 90 градусов, тем четче отражение.

Взгляните хорошенько на Мистера Хэнди, к примеру. Он металлический и довольно блестящий, так что он неплохо отражает среду параллельно углу взгляда, а не только под углами.

Однако, металлическая карта сама по себе не делает Мистера Хэнди отражающим. Тут используется вторичная карта, которая известна как карта неровностей. Эта карта представляет микро-детали. К примеру, задумайтесь о разнице между резиновым мячом (высокая шершавость) и хромированным бампером (низкая шершавость). Мистер Хэнди оснащен картой с низкой неровностью, так как имеет заметные отражения среды.

Вот в чем подвох – я думаю, что разработка Fallout 4 попала в середину фазы перехода индустрии на PBR и они просто не успели закончить работу над новыми файлами.

На кадрах можно увидеть текстуры, которые едва проходят по качеству – вроде интерьера дома в начальной сцене. В то же время, тут есть текстуры шикарного качества – вроде Протектрона или двери Убежища 111. Просто взгляните на эти два изображения и внимательно изучите то, как свет ведет себя на поверхности. Можете сказать, какая из них шероховатая, а какая гладкая?

Я бы сказал, что на первом изображении дома, мебель очень плоская. Да, она должна выглядеть "чисто", так как это события до войны, но основываясь на этих кадрах, вы должны легко различить динамику между отражениями на металлах и текстурном дереве. Может показаться, что мебель сделана из картона или пластика. В то же время, Протектрон более насыщенный и динамичный. Тут есть гладкие покрашенные части (краска поверх металла оценивается как неметалл), а также грубые элементы грязи и ржавчины. Тут же есть открытые металлические части с отражениями заметными под прямым углом – на руках и суставах.

Конечно, не стоит забывать, что Протектрон – это один из NPC в игре, с которыми игроки будут иметь дело, в отличие от обычной мебели в сцене. Однако я могу сказать, что создание PBR-файлов для игры занимает то же время – необходимо лишь чуть больше вычислительной мощности. Это не требует особой специализации, просто другая текстура, которая выглядит лучше благодаря современному понимают того, как работает свет.

На сегодня геймеры уже привыкли видеть в играх PBR файлы: CoD: Advanced Warfare, Shadow of Mordor, The Witcher 3 и другие современные тайтлы. Я могу предположить, что Bethesda встала перед тяжелым решением и сказала: "Что ж, все будут использовать PBR к релизу игры, но мы уже не можем переделать все текстуры." В связи с этим, им пришлось вручную выбирать и решать, какие модели ре-текстурировать, чтобы получить максимальный эффект от PBR, а какие оставить оригинальными. Также есть вероятность, что использование PBR-файлов на всех поверхностях выходит за пределы производительности PS4 и Xbox One. Но первая теория кажется гораздо более реальной. Так или иначе, при создании огромного открытого мира приходится идти на компромиссы.

Будучи фанатом игрового искусства и Fallout, я немного опечален, так как рассчитывал на игру с полным PBR, учитывая, что сейчас 2015 год. С другой стороны, я не играю в Fallout из-за того, что тут графика лучше чем в какой-то другой игре. Я играю в Fallout, потому что хочу подрывать гулей, или создавать персонажа с интеллектом "1", или собрать кучу крышек и сделать подозрительную операцию, или исследовать двухсотлетнее запечатанное Убежище с человеко-растениями. Fallout – это веселье и удивительные истории, которые мы создаем себе во время игры.

Оригинал: http://np.reddit.com...395mkk/lets_t..
Источник перевода: http://shazoo.ru/201...-grafiki-fall..


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#755 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Опять графодрочеры гундят...


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#756 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Опять графодрочеры гундят...

Как по мне - пофег на графику. А вот для модмейкеров информация полезная.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#757 Ссылка на это сообщение Atmer

Atmer
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

В крайних фоллаутах лично мне больше всего нехватало детализированности мира. Если дизайн локаций в 4-й части изменится относительно третьей так же, как (к примеру) изменился подход к дизайну подземелий в Скайриме относительно пещер Обливиона-мне будет намного проще поверить в происходящее на экране.

#758 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Лучше бы новый TES выпустили бы;(

#759 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы новый TES выпустили бы;(

Если бы да кабы. Выпустят F4 и точка.

Но графодрочеры будут и дальше гундеть


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#760 Ссылка на это сообщение Расул Имперец

Расул Имперец
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Если бы да кабы. Выпустят F4 и точка.
Но графодрочеры будут и дальше гундеть

Где я чето говорил про графику? У тебе проблемы со зрением?

#761 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Где я чето говорил про графику? У тебе проблемы со зрением?

С чего ты взял, что это было сказано о тебе?

З.Ы. Сегодня должна состоятся конференция Беседки в рамках Е3.

Всё провисло и болтается.






Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda softworks

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых