Перейти к содержимому


Фотография

The Bard's Tale IV — Баллада нового поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1433600484__photo-original2.png


Студия inXile Entertainment во главе с небезызвестным Брайаном Фарго анонсировала The Bard's Tale IV ещё в январе этого года, однако первый трейлер игры разработчики выпустили только сейчас. В нём нам во всей красе предстоит насладиться красотами игры, разрабатываемой на Unreal Engine 4.

Первая игра серии была разработана Interplay Productions и вышла ещё в 1985 году для компьютеров Apple II, и портированна позднее на множество других платформ. Затем вышло ещё два продолжения — The Bard's Tale II: The Destiny Knight и The Bard's Tale III: Thief of Fate. На момент выхода идея игры показалась любопытной и игрокам, и критикам, в особенности — бард как игровой персонаж, и песни вместо обычных заклинаний.

 

yXc7z0F.jpg

В 2004 году вышло полноценное переиздание игры, своеобразный римейк, на Xbox и PlayStation 2, а в 2005 году и на Windows PC. Геймплей игры на то время был достаточно прост — ни инвентаря, ни сложной системы навыков, ни нелинейного сюжета. Главный герой — всё тот же Бард, чьи интересы сводятся к выпивке, красивым женщинам и звонкой монете. Игра на тот момент имела мало общего с классическими RPG, была полна остроумных диалогов и курьёзных ситуаций, а исход очередной словесной баталии зависел порой от тона как Барда, так и его собеседника.

 

Подробностей о новой игре пока очень мало, однако, судя по всему, это продолжение классической серии от Interplay. Не так давно стартовала компания игры на сервисе Kickstarter, проект набрал уже чуть более миллиона долларов из запланированной суммы в $ 1 250 000. Если сумма наберётся, студия вложит ещё столько же своих средств для расширения бюджета. Это уже второй проект студии, финансируемый через краудфандинг, после прошлогодней Wasteland 2.

 

MIJJkXj.jpg

«Этот проект всегда был важен для меня, — говорит Брайан Фарго. — Эта игра словно возвращает меня в дни моей работы в Interplay. К тому же, это серия, с которой начинается история inXile».

На данный момент известно, что игра будет представлять собой партийную ролевую игру с пошаговой боевой системой. Также, судя по ролику, в игре, возможно, снова будет сделан упор на зачистке подземелий, как в оригинальной серии. Дата релиза The Bard's Tale IV пока неизвестна, однако на его момент игра будет доступно только на PC в сервисах GOG и Steam.
 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fVB6dSckvJI


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

inXile подкинула очередной пряник для потенциальных вкладчиков - те, кто закинет двадцать вечнозелёных или более, после успешного окончания компании получат цифровые копии оригинальной трилогии со встроенными DOS-эмуляторами, а в дальнейшем и её улучшенную версию, в которой будет несколько обновлена графика и добавлена возможность нормального запуска уже без DOS-эмулятора.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Шандрис

Шандрис
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну нафига было делать её пошаговой? Не достаточно ли было бы создать интересную систему боя???



#24 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нафига было делать её пошаговой? Не достаточно ли было бы создать интересную систему боя???

Одно исключает другое?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нафига было делать её пошаговой? Не достаточно ли было бы создать интересную систему боя???

Специально для тех, кто не внимательно читал новость и комментарии к ней: игру будут создавать прежде всего для ценителей игр старой серии и на их деньги, что вполне естественным образом накладывает некоторые ограничения на основные моменты геймплея, плюс управление группой персонажей всё равно требует наличия некой системы, позволяющей тактически контролировать бой и пошаговая/пофазовая системы как раз идеально для этого подходят, конечно можно использовать систему с тактической паузой и боем в реальном времени, но она всё равно является фактически пошаговой (хотя это почти незаметно) и будет требовать создания готовых или настраиваемых игроком скриптов поведения для персонажей группы. А ещё, как показала практика, пошаговость/пофазовость очень хорошо экономят время и нервы игрока и позволяют полноценно использовать в бою весь ассортимент возможностей ролевой системы.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ох, плюсую. Как вспомню, каково было переходить с пошаговой системы на балдуры с их громадной, но совершенно беспомощной партией... Брр!



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

на балдуры с их громадной, но совершенно беспомощной партией... Брр!

Ну не совсем беспомощной... но за всей боевой братией надо было зорко следить в оба глаза, а за колдунствующими товарищами так и вовсе во все четыре.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Шандрис

Шандрис
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Специально для тех, кто не внимательно читал новость и комментарии к ней: игру будут создавать прежде всего для ценителей игр старой серии и на их деньги, что вполне естественным образом накладывает некоторые ограничения на основные моменты геймплея, плюс управление группой персонажей всё равно требует наличия некой системы, позволяющей тактически контролировать бой и пошаговая/пофазовая системы как раз идеально для этого подходят, конечно можно использовать систему с тактической паузой и боем в реальном времени, но она всё равно является фактически пошаговой (хотя это почти незаметно) и будет требовать создания готовых или настраиваемых игроком скриптов поведения для персонажей группы. А ещё, как показала практика, пошаговость/пофазовость очень хорошо экономят время и нервы игрока и позволяют полноценно использовать в бою весь ассортимент возможностей ролевой системы.

Хмм, не знал что корни серии имели пошаговую систему боя. В целом понравилась последняя версия этой игры, вышедшая на PC лет уже наверно как 10 назад. Так и развивались бы в том направлении!



#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

очередной бесперспективный в своем развитии проект, который не хочет меняться и пробовать что-то новое. вместо этого полагается на свою старую аудиторию, которые уж наверняка окупят расходы. сколько их было? сколько их будет? когда это закончится и игры перестанут паразитировать на кальке старых систем? вопросы без ответов.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

В целом понравилась последняя версия этой игры, вышедшая на PC лет уже наверно как 10 назад.

Это не была часть серии и на эти "грабли" тут УЖЕ наступали.

сколько их было? сколько их будет? когда это закончится и игры перестанут паразитировать на кальке старых систем? вопросы без ответов.

Вопросы с ответом: Всё это будет продолжаться до тех пор, пока крупные издатели не начнут в достаточном количестве выпускать игры такого же уровня и вкладывать деньги в их дальнейшее развитие. А ну и да, спрос рождает предложение - это сейчас основной мотив для появления подобных проектов.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Когда уже игры перестанут паразитировать на кальке новых систем? Зачем вообще кто-то придумал делать разные игры для разной аудитории? Надо делать одинаковые игры, но чтобы каждая из них была инновационной.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

 

да. эти проекты не дают никакого развития.

Вопросы с ответом: Всё это будет продолжаться до тех пор, пока крупные издатели не начнут в достаточном количестве выпускать игры такого же уровня и вкладывать деньги в их дальнейшее развитие. А ну и да, спрос рождает предложение - это сейчас основной мотив для появления подобных проектов.

 

издатели? скайрим. гта. ведьмак. слабые проекты?

нет. не спрос. а минимализация риска. можно развивать игру. новые идеи и изменения могут понравиться аудитории, привлечь новую, и расширить круг потребителей в разы. а может не понравиться. новые не придут старые уйдут. зачем рисковать? если старые инвалиды купят игру. зачем развивать и пытаться привлечь новую аудиторию, если это сопряжено с риском? поэтому я физически не перевариваю такие раковые опухоли.

поэтому я желаю скорейшего инсульта фанбоям героев 3х, например, которые блажат о том, что не надо никакого развития серии, дайте нам кальку героев 3х в новой обертке. получили неплохую, но не более игру - герои 5. которая не развилась никак, кроме графики. получили богомерзкое хд издание  героев 3.

или фанбои принца персии, которые загробили рестарт серии. послушали их нытье - сделали забытые пески. давайте паразитировать на предыдущей серии. итог - получилось еще хуже. итог - серия загнулась. при этом вспомним PoP 2008 - часть старых фанатов скооперировались и сделали кирпичный завод. другая часть приняла 2008. и добавились новые.

 

ну и еще про акценты на старую аудиторию. я уже приводил такой пример - старый стартрек. посмотри на фанатов. это же конченные недоразвитые люди, которые любят пенопластовые сталактиты. им дали неплохой фильм. эффекты, игра актеров, хореография на уровне. итог? мочатся кипятком, называя новый стартрек дрянью. поэтому вредно и бесперспективно полагаться на фанатов старых продуктов.

Зачем вообще кто-то придумал делать разные игры для разной аудитории? Надо делать одинаковые игры, но чтобы каждая из них была инновационной.

 

нужно развивать проекты. а не делать кальку. хотя да. всякий скрап все равно будет глотать с счастливой улыбкой.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

да. эти проекты не дают никакого развития.

Лучше отсутствие прогресса , чем регресс .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше отсутствие прогресса , чем регресс .

 

спорный вопрос. регресс может дать рефлексию и изучение ошибок. осознание того, что было сделано неверно. и способствовать прогрессу. брожение же не даст ничего.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 072 сообщений
  •    

Отправлено

да. эти проекты не дают никакого развития.

Зато появляется возможность поиграть в настоящие ролевые игры, в которых игра не держит игрока за умственно неполноценного или малолетку, являясь при этом как бы ориентированной на аудиторию 16+/18+.

издатели?

Да, именно издатели, иначе где брать деньги разработчикам? Краудфандинг пока позволяет успешно финансировать более-менее солидные ностальгические игры и не слишком амбициозные новые проекты (как раз рискового типа).

скайрим. гта. ведьмак. слабые проекты?

Скайрим - да, ибо совсем попса вышла, но зато серия успешно деградирует. ГТА - вроде бы ничего, но на вкус опять же. Ведьбаг шикарен, но 32 лимона вечнозелёных

По данным польского источника, разработка стоила 120 миллионов польских злотых (32 млн. долларов США). Затраты на маркетинг составили еще 35 млн. долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 67 млн. долларов.

далеко не каждая независимая кантора осилит.

нет. не спрос

Именно что спрос - разработчики не делают игру на свои деньги, а собирают с игроков деньги на её разработку. Если это не спрос-предложение, то я не знаю... dntknw.gif


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

да. эти проекты не дают никакого развития.

Да. Они всего лишь пытаются вспомнить то, что уже когда-то было достигнуто, но было бездарно просрано. Хоть так.

скайрим...слабые проекты?

Какой-то вопрос с подвохом, да?

поэтому я желаю скорейшего инсульта

 

старый стартрек. посмотри на фанатов. это же конченные недоразвитые люди

Вот это поток... Просто клиника.

 

бесперспективно полагаться на фанатов старых продуктов

Что, в общем-то, и сходно с общим курсом кино- и игроиндустрии.

 

регресс может дать рефлексию и изучение ошибок

Ага. Если очень повезёт. А не проще начать подниматься в гору из той точки, которая изначально была ближе к вершине?



#38 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это рефлексия (возвращение к корням) может дать изучение и исправление ошибок. А регресс - это следствие НЕизучения и НЕисправления ошибок.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим - да, ибо совсем попса вышла, но зато серия успешно деградирует. ГТА - вроде бы ничего, но на вкус опять же. Ведьбаг шикарен, но 32 лимона вечнозелёных

 

опять же увеличение целевой аудитории это оспорит.

Именно что спрос - разработчики не делают игру на свои деньги, а собирают с игроков деньги на её разработку. Если это не спрос-предложение, то я не знаю...

 

отсутствие риска. можно сделать то, что 100% соберет деньги. а можно предложить то, что 50/50 будет или вином, или сливом.

Да. Они всего лишь пытаются вспомнить то, что уже когда-то было достигнуто, но было бездарно просрано. Хоть так.

 

что им мешает, таким ценителям хороших игр, сделать что-то новое?

Какой-то вопрос с подвохом, да?

 

выше написал. и даже если убрать то, что скайрим окупился лучше всей серии. игра развивается, как не крути. и игра качественная. пусть меня и бесят крики на тему скайрим лучшая фентези рпг в истории, но такие крики не возьмутся на пустом месте. 

Вот это поток... Просто клиника.

 

я не прав? прав. выше озвученные мной - бесполезные, негативно влияющие на итоговую продукцию существа, мнение которых не должно учитываться нигде. и при этом они пытаются гробить новые проекты. вот, где клиника.

Ага. Если очень повезёт. А не проще начать подниматься в гору из той точки, которая изначально была ближе к вершине?

 

то есть, возвращаться назад. да и как мы видим, они не продолжают подниматься с точки, которая ближе к вершине. они на ней остановились.

Это рефлексия (возвращение к корням) может дать изучение и исправление ошибок. А регресс - это следствие НЕизучения и НЕисправления ошибок.

 

либо неверно проложенного курса, который, несмотря ни на что, является движением. а не остановкой. концепция же таких конторок состоит именно - не ошибается тот, кто ничего не делает.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

опять же увеличение целевой аудитории это оспорит.

Тут зависит от того , что ты подразумевал под успехом . 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#41 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

опять же увеличение целевой аудитории это оспорит.

Скорее, докажет, снижение порога вхождения ведь происходит.
 

и при этом они пытаются гробить новые проекты.

Это как, в поясах с динамитом приходят в студии?
 

выше озвученные мной - бесполезные, негативно влияющие на итоговую продукцию существа, мнение которых не должно учитываться нигде.

Если бы мнение фанбазы нигде не учитывалось, не существовало бы фандомов и, как следствие, сериалов, сезонов и сиквелов.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых