Перейти к содержимому


Фотография

The Bard's Tale IV — Баллада нового поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1433600484__photo-original2.png


Студия inXile Entertainment во главе с небезызвестным Брайаном Фарго анонсировала The Bard's Tale IV ещё в январе этого года, однако первый трейлер игры разработчики выпустили только сейчас. В нём нам во всей красе предстоит насладиться красотами игры, разрабатываемой на Unreal Engine 4.

Первая игра серии была разработана Interplay Productions и вышла ещё в 1985 году для компьютеров Apple II, и портированна позднее на множество других платформ. Затем вышло ещё два продолжения — The Bard's Tale II: The Destiny Knight и The Bard's Tale III: Thief of Fate. На момент выхода идея игры показалась любопытной и игрокам, и критикам, в особенности — бард как игровой персонаж, и песни вместо обычных заклинаний.

 

yXc7z0F.jpg

В 2004 году вышло полноценное переиздание игры, своеобразный римейк, на Xbox и PlayStation 2, а в 2005 году и на Windows PC. Геймплей игры на то время был достаточно прост — ни инвентаря, ни сложной системы навыков, ни нелинейного сюжета. Главный герой — всё тот же Бард, чьи интересы сводятся к выпивке, красивым женщинам и звонкой монете. Игра на тот момент имела мало общего с классическими RPG, была полна остроумных диалогов и курьёзных ситуаций, а исход очередной словесной баталии зависел порой от тона как Барда, так и его собеседника.

 

Подробностей о новой игре пока очень мало, однако, судя по всему, это продолжение классической серии от Interplay. Не так давно стартовала компания игры на сервисе Kickstarter, проект набрал уже чуть более миллиона долларов из запланированной суммы в $ 1 250 000. Если сумма наберётся, студия вложит ещё столько же своих средств для расширения бюджета. Это уже второй проект студии, финансируемый через краудфандинг, после прошлогодней Wasteland 2.

 

MIJJkXj.jpg

«Этот проект всегда был важен для меня, — говорит Брайан Фарго. — Эта игра словно возвращает меня в дни моей работы в Interplay. К тому же, это серия, с которой начинается история inXile».

На данный момент известно, что игра будет представлять собой партийную ролевую игру с пошаговой боевой системой. Также, судя по ролику, в игре, возможно, снова будет сделан упор на зачистке подземелий, как в оригинальной серии. Дата релиза The Bard's Tale IV пока неизвестна, однако на его момент игра будет доступно только на PC в сервисах GOG и Steam.
 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fVB6dSckvJI


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

В 2004 году вышло полноценное переиздание игры, своеобразный римейк, на Xbox и PlayStation 2, а в 2005 году и на Windows PC.

Помню вот в эту даже поиграл в своё время, по началу думал фигня, хотя потом оказалась не такая и фигня, но потом всеравно получилась фигня, так как через час застрял из за критического бага 17.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 июня 2015 - 12:51


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

опять же увеличение целевой аудитории это оспорит.
отсутствие риска. можно сделать то, что 100% соберет деньги. а можно предложить то, что 50/50 будет или вином, или сливом.

Я конечно дико извиняюсь, но вынужден ещё раз напомнить про краудфандинговое финансирование проекта, т.е. если разработчики соберут нужную сумму на Кикстартере, то УЖЕ 100% окупят разработку (если разработчики верно прикинули нужную сумму), соответственно про планы на увеличение аудитории и финансовые риски можно забыть сразу. Риски другого характера конечно есть, но они присутствуют при разработке абсолютно любой игры.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее, докажет, снижение порога вхождения ведь происходит.

 

как я выше сказал, целью всех проектов является получение прибыли. да и рост аудитории означает только то, что новое устраивает больше, чем старое. все же это не старая аудитория размножается почкованием.

Это как, в поясах с динамитом приходят в студии?

 

 они существуют - компании считают, что смогут выехать просто на закостенелом комьюнити. не внося никаких новых элементов.

Если бы мнение фанбазы нигде не учитывалось, не существовало бы фандомов и, как следствие, сериалов, сезонов и сиквелов.

 

я против не мнения даже. а закостенелого мнения.

пространный пример я в науке исторической встречаю. зачем выдумывать новые, возможно более совершенные концепции, если старые уже есть? легче написать исследование, основываясь на старых концепциях, чем пытаться придумывать новые. ведь новые, возможно, скептически встретят оппоненты. и ты облажаешься. риск велик. 

 

Я конечно дико извиняюсь, но вынужден ещё раз напомнить про краудфандинговое финансирование проекта, т.е. если разработчики соберут нужную сумму на Кикстартере, то УЖЕ 100% окупят разработку (если разработчики верно прикинули нужную сумму), соответственно про планы на увеличение аудитории и финансовые риски можно забыть сразу. Риски другого характера конечно есть, но они присутствуют при разработке абсолютно любой игры.

 

и в любом случае они опираются на определенную фан-базу. измени игру. добавь нового. не факт, что игра соберет нужных денег. создай хд издание, старую игру в новой обложке - и она 100% соберет деньги, которые выделят те самые старые фанаты серии. итог? не надо развиваться. надо опираться на то, что было.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#45 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

соответственно про планы на увеличение аудитории и финансовые риски можно забыть сразу.

Не соглашусь. Увеличение аудитории и количества продаж никому не повредят. Наоборот, чем больше денег соберёт компания, тем проще ей будет сделать ещё одну игру.
Финансовые риски тоже есть. Даже если сумма будет собрана, можно промахнуться в расчётах, и потом окажется, что денег на выпуск игры не хватает. И одно дело просто окупить игру, а другое - получить прибыль.

 

пространный пример я в науке исторической встречаю. зачем выдумывать новые, возможно более совершенные концепции, если старые уже есть? легче написать исследование, основываясь на старых концепциях, чем пытаться придумывать новые. ведь новые, возможно, скептически встретят оппоненты. и ты облажаешься. риск велик.

Это потому-то у нас так хорошо продаются псевдоисторические писульки от всяких фоменок, носовских и дёминых, а "классическую" историческую литературу выпускают в меньших тиражах?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Увеличение аудитории и количества продаж никому не повредят.

Это побочное следствие выхода игры, сам анонс и сбор средств на это мало влияют, а вот послерелизная пресса и всякие "тряпошные телефоны" как раз могут оказать значительное влияние. 

Финансовые риски тоже есть.

Ага и я о них упомянул, но с таким чаще ошибаются новички, чем ветераны... но вот у Тима Шафера получилось, что не помешало ему элегантно выйти из положения и выпустить вроде вполне приличный квест из двух частей.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Scarab-Phoenix и Lord Beowulf, пожалуйста, снизьте градус дискуссии и общайтесь чуть вежливее.



#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это побочное следствие выхода игры, сам анонс и сбор средств на это мало влияют, а вот послерелизная пресса и всякие "тряпошные телефоны" как раз могут оказать значительное влияние.

Есть и пререлизный маркетинг, рекламные кампании, пиар.

Ага и я о них упомянул, но с таким чаще ошибаются новички, чем ветераны...

"Чаще", "реже" - всё это напрямую характеризует наличие риска. Про него всё-таки забыть нельзя, увы.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Есть и пререлизный маркетинг, рекламные кампании, пиар.

Таки да, есть, но ПиАрить, например The Bard's Tale IV, весьма проблематично - кто-то про старую серию не слыхал вообще, а кто-то помнит только удачный спин-офф с пародиями на Дьяблообразные игры. Показать зрелищные ролики? Так слова про пошаговую/пофазовую боёвку моментально распугают изрядную часть аудитории.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Таки да, есть, но ПиАрить, например The Bard's Tale IV, весьма проблематично - кто-то про старую серию не слыхал вообще, а кто-то помнит только удачный спин-офф с пародиями на Дьяблообразные игры. Показать зрелищные ролики? Так слова про пошаговую/пофазовую боёвку моментально распугают изрядную часть аудитории.

Ну смотря как пиарить. Про Кикстартер знают не все, а тот же Might&Magic X, к примеру, купило множество людей, которые не знали про пошаговую боёвку.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

а тот же Might&Magic X, к примеру, купило множество людей, которые не знали про пошаговую боёвку.

И это потребовало изрядных трат, хотя игра вышла так себе и как бы из разряда "не вашим - не нашим".


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

не дают никакого развития
скайрим

Ткните мне пальцем, где в Скайриме развитие. Не рост целевой аудитории, а именно развитие.

Диалоги в три реплики по пять слов от силы? Дисбаланс ролевой системы и казуальная прокачка? Квестовые линейки на полчаса? Чушь собачья. То, что игра принесла больше денег - не показатель развития. Вы ещё Call of Duty в пример приведите.

 

Да, сейчас более популярно возвращение к корням. Вспомнить тот же Pillars of Eternity. Почему Obsidian за него взялись, когда у них на руках был почти готовый AAA-проект? Потому что издатель сделал ручкой и ушёл вместе с деньгами и правами. Так что да, лучше хотя бы держаться на прежнем уровне, чем опускаться всё ниже.

 

Вспоминая многие (не все) ролевые игры и экшены, возникает такое чувство, что разработчики считают своих игроков дебилами, не способными даже настройки управления посмотреть. Снижение порога входа - это не развитие и новые идеи, а простой сбор зелени с казуальщиков, которым лень три кнопки подряд нажать.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#53 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ткните мне пальцем, где в Скайриме развитие. Не рост целевой аудитории, а именно развитие.

 

1 подразумевает другое. за редким исключением. одно ты  назвал - КоД. второе - МОБА игры. увы. ну не могу я найти тут логики.

дисбаланс ролевой системы, увы, не изменился. каким был таким и остался. тут согласен. казуальная прокачка? достаточно нормальная прокачка. опять же, они взяли фишки серии, прокачка навыков например, и видоизменили её.

Квестовые линейки на полчаса?

 

когда это квест стал 1 из ключевых критериев игры?

Вы ещё Call of Duty в пример приведите.

 

ну КоД не развивается года с... какого? в каком году второй КоД вышел?

Вспомнить тот же Pillars of Eternity.

 

очередная ничтожная поделка-копирка старых игр.

Потому что издатель сделал ручкой и ушёл вместе с деньгами и правами.

 

то есть, увеличились риски.

возникает такое чувство, что разработчики считают своих игроков дебилами, не способными даже настройки управления посмотреть. Снижение порога входа - это не развитие и новые идеи, а простой сбор зелени с казуальщиков, которым лень три кнопки подряд нажать.

 

какая разница, 3 или 23? интересный геймплей может состоять из 3х кнопок и их нажиманию поочередному. и  соло на клавиатуре может представлять собой убогий геймплей.

опять же. я не говорю, что другая половина проектов - верх качества. я не говорю, что есть классные мега проекты, а есть дерьмо, копирующее старые игры. увы, но в игрострое последние годы жесточайшее болото наблюдается. окей, скайрим был не лучший пример (опять же, не потому что он не корректен. для  аудитории не подходит). Ведьмак - пожалуйста. пример отличного игростроя. когда часть от части игра развивалась. а не стояла на 1 месте, меняя только сюжет и иконки.

Scarab-Phoenix и Lord Beowulf, пожалуйста, снизьте градус дискуссии и общайтесь чуть вежливее.

 

хорошо. я уже закончил.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#54 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

когда это квест стал 1 из ключевых критериев игры?

Сложно сказать. Со времён создания D'n'D?

Pillars of Eternity
ничтожная поделка

О как. Играл? Если играл, то что не понравилось?

 

Ведьмак - пожалуйста. пример отличного игростроя. когда часть от части игра развивалась. а не стояла на 1 месте, меняя только сюжет и иконки.

Развитие-то скорее горизонтальное: произошёл переход из одного жанра в другой. И первая часть и третья пользуются успехом в своих жанрах.



#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

когда это квест стал 1 из ключевых критериев игры?

В нормальной ролевой игре (это где предусмотрен отыгрышь именно роли, а не просто наличие прокачки), именно квесты и способы их прохождения позволяли отыгрывать роль, выбранную игроком для своего персонажа.

очередная ничтожная поделка-копирка старых игр.

Это не совсем так. Если не вдаваться в детали, то многие игры можно сейчас назвать копиркой с других, а в Pillars of Eternity как раз те самые детали и являются отличительной чертой игры. 

то есть, увеличились риски.

Риски? Студия на тот момент была на грани закрытия и рисковала только закрытием или восстановлением, так что там был не риск, а отчаянные меры по спасению студии, которые благодаря Pillars of Eternity оказались удачными (я сильно сомневаюсь в том, что им бы дали денег под проект ролевой игры, основанной на современных тенденциях, да и в разработке такие игры существенно дороже).

Про риски Кикстартера пора бы уже запомнить следующее: студия, выходящая туда с новым проектом рискует только теми деньгами, которые были затрачены на всё то, что будет в презентации проекта, а практически все остальные риски (исключая не возврат денег) относятся уже к вкладчикам.

Вот в случае The Bard's Tale IV что мы имеем? Пару роликов, текстовое описание концепции и авторского виденья (причём не совсем полное - про боёвку и ролевую систему подробностей маловато), концепт-арты и энное количество обещанных "пряников", а сама игра находится не в разработке - пока, по идее, идёт только подготовка. Где тут риск-то?

есть дерьмо, копирующее старые игры

А не от того-ли, что новые игры (хвала Урату, что не все) чаще являются ещё большим дерьмом? 

увы, но в игрострое последние годы жесточайшее болото наблюдается.

Ну а как ему не наблюдаться, если разработка игр стоит не малых денег, а "отбивать" их, делая качественные, интересные или даже инновационные игры, достаточно рискованно? Вот от того и застой, что рискуют единицы, а большинство предпочитает сокращать риски. В целом, нужна некая "свежая струя", которой может стать (или не стать) новое пришествие виртуальной реальности.

Иначе обстоят дела в инди-секторе - там и идеи фонтанируют, да и всякого нового выходит много, но малые бюджеты и большое количество инди-проектов вполне могут загнать всё это дело в кризис, на вроде краха рынка видеоигр 1983 года.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Приятная, но ожидаемая новость:

9037816.jpg

то есть запрашиваемая для разработки игры сумма собрана и ещё остался почти месяц на сбор денег для дополнительных целей.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Первая мелодия для игры от небезызвестного игрового композитора Марка Моргана:

http://youtu.be/L3EYDujiQ48


Изображение

#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

В очередном апдейте на Кикстартере, разработчики опубликовали пару приятных новостей: Во-первых была фактически подтверждена пошагово-пофазовая боёвка от первого лица, а во-вторых, к основным доступным классам игры (воин, паладин, ворюга, бард, охотник, монах, колдун и маг) будет добавлен такой нужный в хозяйстве класс как жрец.

Так же, собранные деньги уже разблокировали две дополнительные цели: улучшенную систему компаньонов и расширенный крафт.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня компания по сбору средств на игру получила мощный стимул для ускорения заноса денег в кассу. Если за оставшиеся пару недель народ накидает 1.9 миллиона вечнозелёных, то к команде разработчиков присоединится, не так давно ушедший на "вольные хлеба", Крис Авеллон.


Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

На икру не хватает ?
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

На икру не хватает ?

Не суть важно, абы такой талант за зря не болтался, как известная субстанция в проруби, а был пристроен к кошерному делу.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых