Перейти к содержимому


Фотография

Dead Island - соло для зомби с оркестром...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Об этой игре было известно уже достаточно давно. Некоторые называли её просто клоном Dead Rising, кто-то морщился в стиле "опяяяяять эти зоомбии…”. На деле всё оказалось не так-то просто. Оптимизированная даже для слабых машин графика, внятный сюжет без вконец надоевших мегакорпораций, неплохие побочные квесты. Потрясающий мультиплеер, который по настоящему затягивает. Напоминает эдакий концерт, прекрасный – но вместе с тем и пугающий. Соло для зомби с оркестром…



Вот после таких игр мне что-то уже
не хочется на курорт…
Джа-Джа

 

Предыстория
Дамы и господа, добро пожаловать на остров Баной – жемчужину Папуа-Новой Гвинеи! Наш отель имеет статус пяти звёзд и отвечает самым взыскательным вкусам. Мы рады предложить к Вашим услугам потрясающие пляжи с нетронутым белоснежным песком, круглосуточно работающие бары и рестораны(как в здании отеля, так и под открытым небом). Самые лучшие ди-джеи наполнят звуками красивейшей музыки танцполы. Тёплая вода и солнце, великолепная кухня – наш курорт в состоянии удовлетворить самые взыскательные вкусы. Теперь пройдёмте в здание отеля. Курорт Роял Палмс по праву может гордиться своим отелем. Высококачественный сервис поможет Вам расслабиться и насладиться в полной мере заслуженным отдыхом. Наш отель предоставляет в распоряжение посетителей 127 комнат, каждая из которых оборудована климат-контролем и всеми необходимыми удобствами. Потрясающий вид из окна, при каждом номере имеется даже не терраса – настоящий внутренний дворик, где проживающие в нашем отеле люди могут насладиться свежим воздухом, потягивая приготовленные лучшими барменами коктейли. Если же захотите покинуть наше здание – к услугам проживающих многочисленные бунгало прямо на берегу, часть из которых располагается прямо на воде. Прогулки на лодках, сёрфинг и подводное плавание. В прокатных пунктах Вам предложат самые лучшие доски для сёрфинга, снаряжение для подводного плавания и многое, многое другое. Приезжайте к нам и обещаем – этот отдых Вы не забудете никогда!

 

Раз, два, три, четыре. А где пятый? Эх, опять потеряли…
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодняшний рассказ об игре, которую многие из нас ждали. Ждали, сомневаясь и надеясь, преисполненные скепсиса и одновременно надежды на лучшее. Итак, представляю Вашему вниманию Dead Island. По своей сути это классический action с элементами RPG, где первая скрипка отведена таки холодному оружию и приближённому к нему хламу. Но, прежде всего я бы хотела коснуться начала сюжета. На остров Баной разными путями попадают четверо людей.

 

- Бррр, ну не могу я тебя понять – что это за страсть ко всякого рода ужастикам и зомбятинке под соусом из напалма? Я бы с большим удовольствием растянулся где-нибудь в пляжном шезлонге, потягивая кокосовый молочный коктейль и наслаждаясь солнцем. Но вот после таки игр мне уже не хочется на курорт. Всем наше самое тролльское приветствие, с вами я, маленький тролль Джа-Джа!
- Явился, ну прямо сама вежливость!) А что? Вполне приличное увлечение, ведь игр, которые могут сейчас испугать, не так уж и много.
- Немного? А как же "Московский водила”? Бу!

 

dead_island___xian_wallpaper_by_golbeza-


Прибывшая по заданию полиции Гонконга Сянь Мэй родилась и выросла в Китае. Всю свою жизнь она хотела служить Родине, но быстро поняла, что её начальство не верит в то, что женщина может справляться со своей работой не хуже мужчин. Наконец её отправляют на Банной, наблюдать за богатыми иностранцами. Начав работу в качестве прислуги, Сянь быстро получает повышение и занимает пост секретаря в приёмной отеля(так называемый "ресепшен”). Всё идёт своим чередом, пока однажды пробуждение не оборачивается самым настоящим кошмаром. Эксперт по бою заточенным оружием – от ножей и до дай-катан.


dead_island___purna_wallpaper_by_golbeza


Пурна – бывший офицер полиции Сиднея. Всё было относительно хорошо, девушка успела даже дослужиться до детектива, пока однажды её карьера не рухнула в одночасье. Детектив... Хммм, сделала невозможным совратителю детей продолжать свою "деятельность", ведь он всё равно бы избежал наказания – ведь деньги и связи часто делают преступника недосягаемым для закона. После этого она стала работать телохранительницей в самых различных уголках Земли. Высокий профессионализм и впечатляющая внешность быстро сделали ей имя, услугами Пурны стали пользоваться самые богатые и влиятельные персоны. И вот очередная работа привела её на Банной. Эксперт по огнестрельному оружию, от пистолетов и до винтовок.

 

dead_island___sam_b_wallpaper_by_golbeza

 

Сэм Би был в прошлом очень популярным рэп-исполнителем. Когда-то, в самом начале своей карьеры, он написал свою первую песню. Такое бывает очень редко, но она тут же стала хитом, её крутили везде – от дешёвых баров и до лучших концертных площадок, где он выступал уже сам. Но вскоре популярность стала таять, публика на всех концертах требовала ту самую, первую его песню. И вот ему выпал шанс, одна известная компания пригласила его исполнить свою песню на вечеринке в отеле курорта Роял Палмс. Зная, что там будет множество богатеев, он согласился. Конечно, он и не мог предполагать, какая на самом деле публика его встретит после концерта. Эксперт по тупому оружию – от молотков и бит и до двуручных кувалд.

 

dead_island___logan_wallpaper_by_golbeza


Логан Картер. Нередко всего лишь одно обстоятельство может переломить жизнь человека. Успешный игрок в футбол, Логан был одержим скоростью. Он тратил свои деньги на быстрые машины и участвовал в уличных гонках. В одной из них случилось так, что он разбился, при этом сломав себе ногу в шести местах. Ну а так, как он перед заездом выпил и в результате погибла его пассажирка, то вскоре попал в тюрьму. Конечно, о дальнейшей спортивной карьере можно забыть. Однако его имя всё ещё кое-что значит, потому одна компания нанимает его для рекламы и оплачивает перелёт и содержание на курорте. Эксперт по метательному оружию.

 

Готовы? Ну, это так, я из вежливости…
Начав игру, мы видим свой номер, и, судя по обстановке, накануне погуляли довольно неплохо. Спокойно, можете не опасаться, сейчас можно оглядеться в своё удовольствие. Видите кучу чемоданов? Вот в таки здесь может найтись что угодно, от денег и до хороших компонентов для апгрейда оружия. Советую обшаривать всё и вся, эти зелёные бумажки лишними не бывают. Следуя подсказкам какого-то голоса, мы вскоре знакомимся с тем, что произошло – вернее, с новыми обитателями отеля. Когда-то все они были очень богатыми людьми, теперь же едва ли их можно назвать так. Сейчас мы можем лишь убегать, шанс надавать в ответку представится несколько позже.

 

- Во, это другое дело! А то шастают, понимаешь, как у себя дома. Да что тут говорить, приличному троллю уже нельзя и на солнышке позагорать без того, чтобы откуда-то из кустов не выскочил какой-нибудь сотрудник Zombi Incorporated. Безобразие, и куда только смотрит служба охраны!
- Так охрана тоже, того. Ну, вступила в ряды этой крупнейшей на сегодняшний день фирмы.
- Уволить, это архиважно и архиправильно, товарищи! В то время как наша страна совершает прорыв, эти… Так, не надо поглядывать на книжный шкаф с таким плотоядным видом!

 

Теперь можно и осмотреться, перед тем как выходить. Вон, у двери весло. Знаете, это очень забавно. Вышел с веслом – и ну творить добро направо и налево, как говорил один известный персонаж. В любом случае, тут мы можем получить базовые навыки боя. Советую сразу же запомнить ключевую комбинацию "пинок&удар”. Действует безотказно, у моей Сянь пинком отправлялось в нокаут сразу несколько заражённых, а кто не падал – так застывал от такой обиды и давал время тут же снести голову. Этой комбинацией можно укладывать самых вредных и беспокойных противников, разве что при столкновении с "таранами” и "громилами” способы приветствия несколько иные.

 

 

Модификации иль просто массой – что в мире этом ближе для тебя?


3169473.jpg


Продолжаем разбирать игровой процесс, друзья. И теперь я коснусь одной из основных составляющих игры – модифицирования оружия. Всё это происходит очень просто. Ищите станок, как на скриншоте(на мини-карте он помечен значком) и жмёте на кнопку "Создать”. После чего в открывшемся окошке выбираете нужную модификацию и создаёте оружие. Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийНапример, сейчас перед вами скриншот с изображением армейского мачете, на котором есть улучшение "Шок”. При обычной атаке такое оружие наносит небольшие повреждения электричеством, но при критическом зомби начинает трясти, как народ на танцполе. Только от этого "расколбаса” противнику что-то становится хуже и он не может атаковать. Устаёт, наверное. Вообще, в игре достаточно много различных схем модифицирования, которые вы, в основном, будете получать за выполненные квесты. Помимо улучшений для группы оружия(например, только для режущего) есть и для определённого типа(мачете).


3192001.jpg


При атаке оружие ближнего боя теряет часть своей прочности и чем дальше – тем меньше повреждений наносит, при сильном износе теряются и бонусы от улучшений. Причём контролировать этот процесс очень легко. На иконке выбранного в данный момент оружия(правый верхний угол) белой полоской отображается его состояние. Да только это не единственный способ контроля. Износ можно определить и по самому оружию. Оно начинает покрываться зазубринами, кое-где от него отваливаются солидные кусочки, некоторые экземпляры так и вовсе чуть ли не в трубочку сворачиваются. Однако хочу обратить внимание на один момент. Если деревянное оружие полностью выйдет из строя(например, весло), то оно упадёт на землю и поднять его уже будет нельзя. Металлическое же просто вернётся в инвентарь и всё. Чинить всё это можно на тех же станках, о которых я сказала выше. Для починки требуется некоторая сумма денег. И тут советую запомнить одну простую вещь: починка полностью сломанного оружия выйдет намного дороже регулярного посещения местных СТО. Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийВсё это справедливо и для огнестрельного оружия, которое играет здесь роль дополнительного.


3164353.jpg


- Чего? Это я что, уже не могу дать очередь из отобранного у кого-нибудь АК-74 или издалека поприветствовать местных жителей свинцовым приветом? Не, я так не играю…
- Ну, не совсем. Можешь, и ещё как. Есть случаи, когда без огнестрельного никак уже не обойтись. Допустим, тут есть что-то типа камикадзе – вот этим хватает нескольких выстрелов, и если рядом толпа обычных зомби, то достанется всем.
- Ладно, тогда пусть живут, я добрый. Эй, чего улыбаешься?!

Огнестрельное оружие в Dead Island находится на вторых ролях, ломая стереотипы подобных игр. Помимо приведённого мной примера огнестрел понадобится ещё и для встреч с такими же выжившими, которые любят пострелять в себе подобных. С тесаком против автомата сложновато, хотя я и умудрялась.

 

 


Пивка не найдётся?


3196097.jpg


Что касается квестов, то по основной сюжетной линии нас никто не гонит. Более того, награды за многие второстепенные квесты очень хороши(редкие улучшения для оружия, уникальные виды вооружения), так что выполнять рекомендую все. Ну, вы ведь получаете опыт не только за противников, но и за выполнение заданий. Помимо этого среди квестов почти нет уже изрядно надоевших штампов типа "пойди – принеси” и "прибей сто тысяч монстров”. Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийМногие действительно интересные, так что не лишайте себя удовольствия. На что же можно потратить очки опыта? С каждым уровнем(всего их 50) персонаж получает один балл, с помощью которого можно открыть новые или улучшить уже имеющиеся способности. Всего есть три ветки. Первая открывает умение ярости и всячески его улучшает. Вторая уникальна для каждого персонажа и в свою очередь улучшает атаку и владение профильным оружием. Третья же ветка даёт бонусы к умения выживания. Например, аптечки лечат лучше и тому подобное.


3199169.jpg


Что такое ярость? Всё просто. В процессе того, как вы будете изображать из себя мясорубку, будет накапливаться полоска в левом верхнем углу, рядом со здоровьем. При её заполнении нажмите на нужную клавишу – и на несколько секунд герой начинает наносить удары со страшной силой и скоростью. Весьма полезно против одиночных сильных противников или групп слабых. Конечно же, на поверженных обитателях можно будет найти много полезного(хоть и не всегда). Найденное в ящиках оружие можно продавать торговцам, так что не волнуйтесь, будет, куда спихнуть найденных хлам.
Наша встреча подходит к концу, друзья мои. О многом я не сказала, но эта игра как раз из тех, которые стоит исследовать самостоятельно. Прочь надоевшие штампы о злобных мегакорпорациях! Она напоминает мне хороший концерт, где каждый музыкант играет свою партию с подлинным изяществом. Но есть один, кто ведёт главную линию, можно назвать его партию соло. Соло для зомби с оркестром…

В деревню на полном ходу влетела машина, за которой следовал длинный шлейф пыли. Как только она остановилась, из неё выскочило две девушки и двое мужчин, которые кинулись запирать ворота. Справившись с этим, трое из прибывших пошли осмотреть деревню, а четвёртая осталась рядом с машиной. Это была молодая китаянка, одетая в униформу секретаря приёмной отеля. Ожидая своих попутчиков, она стала чистить извлечённую на свет длинную катану.

В это время за воротами послышались звуки, как будто шла большая группа людей. Девушка осторожно выглянула и усмехнулась – всё было так, как они и ожидали. Позвав товарищей, китаянка перехватила поудобнее своё оружие, вставшая за её спиной темнокожая девушка передёрнула затвор винтовки.

"Я думала, что это будет обычная рутина, ничего сложного. До сих пор не могу поверить, что это не сон. Все эти фильмы, книги – это лишь красочная фантазия этих авторов. Зомби не существует – так думала я до сегодняшнего дня. Но утро всё изменило. Мне удалось выбраться вместе с другими, не став одной из тех, кто сейчас стоит за воротами. Папа, надеюсь, ты бы гордился мной…”. Один из мужчин кинул за ворота бутылку с зажигательной смесью, после чего с товарищем взялся за блокировавший створки засов, одновременно приготовив своё оружие – большой, потрескивающий электрическими разрядами, молот.


Сообщение отредактировал Серебряная: 07 июня 2015 - 21:07

6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная вышла игруха, жаль со второй частью всё было уже не так гладко, а спин-офф был вообще не о чём, но разработчики исправились выдав Подыхающий Свет, чем вроде даже повлияли на разработку третьей части Дохлого Острова.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, а я так и не сыграл в неё, надо будет наверстать, после такого-то описания)


  • alise это нравится
freedom_logo.png

#4 Ссылка на это сообщение Istomin1986

Istomin1986
  • Ветеран
  • 613 сообщений
  •    

Отправлено

Прекрасная, атмосферная игра, которую совершенно незаслуженно многие обошли стороной. Никогда не забуду как из курортной части острова попадаешь в город. Зомби-апокалипсис на все 100%


  • Skiw это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная вышла игруха, жаль со второй частью всё было уже не так гладко, а спин-офф был вообще не о чём, но разработчики исправились выдав Подыхающий Свет, чем вроде даже повлияли на разработку третьей части Дохлого Острова.

Второй части и не было, а то что было - это так, недоразумение в виде самостоятельного дополнения.


Не совсем ясно зачем компании выпускать Dead island 2, когда они зачем-то сделали Dying Light


23.jpg


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Второй части и не было, а то что было - это так, недоразумение в виде самостоятельного дополнения.

Так и есть, но что было - то было.

Не совсем ясно зачем компании выпускать Dead island 2, когда они зачем-то сделали Dying Light

Так ить тот Дохлый Остров делает уже другой разработчик, видимо с целью освежить идею.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Да вы что хотите говорите, но Джон из Риптайда с его ударом ногой - труЪ!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#8 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Так ить тот Дохлый Остров делает уже другой разработчик, видимо с целью освежить идею.

Прогуглил.. что-то этот Ягер внушает мало доверия. А назови текленд Dying Light  - Dead Island 2 - сиквел бы удался.


23.jpg


#9 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Не жалую игры про зомбей, но для этой решил в свое время сделать исключение - и прошел запоем и не по разу.  Геймплей безупречен, остальное тоже на уровне.  И не понимаю критики риптида - нормальное продолжение/развитие  идей, разве что патронов там многовато насыпали.

Туда бы еще мод без автолвл и респавна, да чтоб похардкорней.



#10 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Жесткий респавн это, наверное, самый главный недостаток игры. Помнится был домик, там зомби-девушка, прикованная к кровати, кричит очень громко. И вот я ее убивал, и буквально через пять минут из этого дома опять доносились крики. Если респавн поубавить, то вполне неплохая игра получится


Сообщение отредактировал Vector_1: 09 июня 2015 - 10:13

"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

А назови текленд Dying Light  - Dead Island 2 - сиквел бы удался.

Это всё же разные игры, но 2-ой Дохлый Остров может удасться, если туда попадут наработки от Подыхающего Света - не зря же был перенос.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Тоже долго обходил стороной эту игру... А потом чёт потянуло на жестокость... Видать, устал от окружающих везде и во всём розовых соплей...
А это прям - Мясо. Больше сказать нечего. Играл Сянь Мэй. Конечности летали в разные стороны. В первой части бегал с саблей с электрошоком. В рептиде - перешёл на яд - тоже однако жёсткий контроль, пока зомбак блюёт - можно спокойно как рога в ВоВ, вокруг них носиться и резать со спины :sweat: Сложности были с таранами в многозаселённых районах)) И в городе была 1 точка - просто с аццким респауном, я её за километр обходил. А вообще, Сянь очень хрупкая девушка, особенно расстроило, как несколько раз(в том же  рептиде) дохла просто от того, что зомби так это, невзначай, на отмашь - типа, отстань, кидал какой-нибудь режик - и всё, труп. Пришлось талант на дешёвую смерть качать. :cray:
В общем, игра понравилась. Причём первая часть именно как-то больше сюжетом, атмосферой, а дополнение - редкими реагентами, которые добываются в мини-данжах. А вот на лодках кататься в рептиде - отстой. Нервничал очень, когда эти гады на лодку запрыгивали... :crazy:

Dying Light моё ржавое ведро тянуло с жуткими тормозами, так что я даже из здания не стал выходить... Вот теперь и не знаю, есть смысл ждать вторую часть Dead Island или тоже будут космические требования><
 


Сообщение отредактировал Skiw: 08 июня 2015 - 04:02

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#13 Ссылка на это сообщение Istomin1986

Istomin1986
  • Ветеран
  • 613 сообщений
  •    

Отправлено

Мне больше всего понравилось со здоровыми мертвяками разбираться. Бьёшь сначала по коленке- он боком поворачивается, и в этот момент, в зависимости от вида оружия, либо ломаешь, либо отрубаешь ему руку. Так же со второй конечностью. Всё, супостат практически неопасен))) Теперь можно, что есть дури, мутузить его по безмозглой башке... Блин, неужели я такой садюга...



#14 Ссылка на это сообщение TRESHSUHARIK

TRESHSUHARIK
  • Талант
  • 289 сообщений
  •  

Отправлено

Никогда не думал, что если забить насмерть 5-ых человек молотком, С железной ручкой, Карл! Он развалится! Сломается! 


Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!


#15 Ссылка на это сообщение Zero_tolerance

Zero_tolerance
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

игрануть что ли :)



#16 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А мне больше Dying Light понравился. В Dead Island как-то кроме избиения зомби больше и делать нечего. А в Dying Light есть....


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых