Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#182 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И всего четыре кнопки, причём не с перекрестья (где доступно 8 функций), а с блока кнопок, где их всего четыре, так что до тех пор, пока не покажут ПК интерфейс или диалог с большим количеством вариантов, ванговать про нормальность в диалогах нельзя.

Все знают, что диалоги в играх Беседки - тоже не главное и особо никаких изменений ждать не стоит. Достаточно что функционал собаки Шарика расширили, он даже может палку приносить)))


Изображение

#183 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Не очень понимаю, что есть "нормальные диалоги". Нам показали, по сути, почти что сюжетную ветку с сюжетными диалогами, так что лично я не удивлена, что вариантов всего 4 (и, имхо. это не так уж мало). В разговоре с другими НПСами наверняка может быть больше вариантов, плюс все эти "Расскажи мне больше о..." с выплывающими конкретными вопросами.


Сообщение отредактировал Noelle666: 15 июня 2015 - 20:38


#184 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И всего четыре кнопки, причём не с перекрестья (где доступно 8 функций), а с блока кнопок, где их всего четыре, так что до тех пор, пока не покажут ПК интерфейс или диалог с большим количеством вариантов, ванговать про нормальность в диалогах нельзя.

Как и про их убогость тоже) Сейчас вообще мало о чем ванговать можно. Например о кастомизации брони и о боевой системе. Кстати, а как выглядела консольная диалоговая система Ская? Да и по моему 4 варианта ответа не проблема. Вон в Ведьмаке их вообще 2-3, и нечего. Когда имеешь дело с диалогами. то тут важнее качество. Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#185 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Полезным было, так можно даже было точным ударом выбить миниган из рук супермутанта.

Выбить его можно и выстрелом из винтовки, а бесполезен он тем, что у него не было никаких преимуществ перед дистанционным оружием b097f15c3c0acd23b61877f726f70c9e.gif...вот в НВ да там реально можно было сделать чистого мастера ближнего боя bd0628bb21140942617602b8ef736332.gif

Биты - это ерунда для гопоты. Нужны брутальные топоры или тесаки, бамперные мечи - чтоб рассекать туши пополам одним ударом.

А я всё ещё грежу увидеть брутальные силовые кастеты в каждой руке 1878a861913023797418b231a3054077.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 20:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#186 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Как и про их убогость тоже) Сейчас вообще мало о чем ванговать можно. Например о кастомизации брони и о боевой системе. Кстати, а как выглядела консольная диалоговая система Ская? Да и по моему 4 варианта ответа не проблема. Вон в Ведьмаке их вообще 2-3, и нечего. Когда имеешь дело с диалогами. то тут важнее качество. Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю) 

Все верно. Лучше сделать не очень много диалогов, зато их хорошо проработать, что было весело. И побольше юмора.


Изображение

#187 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас вообще мало о чем ванговать можно.

Так и не вангуй. Пока есть ограниченное количество фактов, на основе которых можно сделать некие выводы и, как только поступит ещё информация, так сразу эти выводы можно будет пересмотреть. 

Лучше сделать не очень много диалогов, зато их хорошо проработать, что было весело.

Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.


Изображение

#188 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.

Разумеется юмор должен быть уместен. Для отыгрыша должно хватить 4 варианта - плохой, хороший и два средних. Это даже больше, а то в большинстве есть только плохой, хороший и нейтральный.


Изображение

#189 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Можно в диалоги понатыкать 6-8 вариантов ответов из серии "Я сейчас у тебя что нибудь спрошу, а ты стой спокойно, выполняй роль справочника и отвечай на вопросы". Однако это будет хорошо? Не думаю)

Чёт я не пойму, а что в этом плохого? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif  (помимо этого ты ещё забыл про всякие особые ответы от навыков, перков и т.д.) 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 15 июня 2015 - 20:56


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#190 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мало диалогов в ролевой игре? Это чтобы отыгрыша не было? Да и юмор хорош в ограниченных дозах, иначе это будет не игра, а симулятор Петросяна.

В большинстве игр отыгрышь составляет как раз эти 2-3 варианта ответа а все остальные (не важно сколько их) просто вопросы из серии "Я у тебя что нибудь спрошу потому как мне нужно больше инфы узнать" которые к примеру в DA 2-3 и в МЕ 1-3 прячатся под вкладку "разузнать-Изучить. В 3 Ведьмаке конструкция этих самых диалогов такова что тебе сначала выдавая по 2-3 варианта ответов просто предлагают просто потрендеть-поспрашивать а затем в конце диалога даются 2 варианта в которых и заключается выбор. В Скае так вообще было 4 (грубо говоря) варианта ответа и один из которых завершить диалог а три других спросит что нибудь) так что учитывая тенденцию 4 варианта ответа не так уж и плохо. Плохо будет если вдруг окажется что из них 3-просто спросить что нибудь и 1-закончить диалог. Тогда будет действительно грустно. 


Чёт я не пойму, а что в этом плохого? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif  

Отыгрыша в этом ноль. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#191 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Для отыгрыша должно хватить 4 варианта - плохой, хороший и два средних.

Для диалогов с решением - да, но Фоллы отличались ещё и влиянием элементов прокачки на диалоги, а тут четырёх вариантов мало, разве что оно там как-то будет ветвиться, но это надо бы увидеть.

В большинстве игр отыгрышь составляет как раз эти 2-3 варианта ответа а все остальные (не важно сколько их) просто вопросы из серии "Я у тебя что нибудь спрошу потому как мне нужно больше инфы узнать".

Не надо тут про большинство игр, а то я знаю эти приёмы по уводу конкретного обсуждения в пространный флуд - у нас тут на повестке дня определённая серия, имеющие некоторые традиции и в этом пока суть проблемы (может это и не проблема, опровергающей инфы пока нет).


Изображение

#192 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Отыгрыша в этом ноль.

И чё? Узнавать информацию у нпс (да и просто выслушать их мнение) не маловажная часть геймплея и атмосферы, да она не является прямым отыгрышем, но она может на него повлиять. 1fcc50ee7aa0469632c9dee1b2731c58.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#193 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Вам что, нужна отдельная ветка диалогов а-ля "Малкавиане" что ли для полноценного отыгрыша? Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.



#194 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.

Вот поэтому мне она сразу и не понравилась  cb40137ec447d1607b3deb8027c728dd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#195 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Для диалогов с решением - да, но Фоллы отличались ещё и влиянием элементов прокачки на диалоги, а тут четырёх вариантов мало, разве что оно там как-то будет ветвиться, но это надо бы увидеть.

Вот про это я и говорю. Глупо делать выводу о чем-то на основе одного диалога показанного в игре. Их структуру и пр. прелести видно будет только когда нам дадут больше инфы. 

 

Не надо тут про большинство игр, а то я знаю эти приёмы по уводу конкретного обсуждения в пространный флуд - у нас тут на повестке дня определённая серия, имеющие некоторые традиции и в этом пока суть проблемы (может это и не проблема, опровергающей инфы пока нет).

Однако я говорю не о какой-та серии с традициями, а о такой штуки как отыгрышь в целом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#196 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати, а почему показали именно консольный вариант, а не ПКашный? Фак походу уже все продали душу этим долбанным консолям 5cc07a65a88e17bcd8a858bc1796c04a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#197 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вам что, нужна отдельная ветка диалогов а-ля "Малкавиане" что ли для полноценного отыгрыша?

Нет. Это уже будет слишком.

Надеюсь вы понимаете, что большой объем строк - это еще большие затраты на озвучку и актеров.

Тут даже дело не в объёме строк, а в количестве вариантов, ну а затраты... Это не маленькая студия - могут позволить себе.

Вот про это я и говорю. Глупо делать выводу о чем-то на основе одного диалога показанного в игре. Их структуру и пр. прелести видно будет только когда нам дадут больше инфы. 

Но уже делаешь выводы о том, что точно там всё будет в порядке, даже не основывая их на имеющихся фактах. 

Однако я говорю не о какой-та серии с традициями, а о такой штуки как отыгрышь в целом. 

И я знаю зачем такое делается и постараюсь это пресечь, используя разрешённые способы.


Изображение

#198 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И я знаю зачем такое делается и постараюсь это пресечь, используя разрешённые способы.

И зачем же это делается? Не для того ли чтобы в очередной раз сказать что текстовые РПГ с кучей вариантов ответов (как это было в 1 и 2 Фоле) канули в прошлое? 

 

Но уже делаешь выводы о том, что точно там всё будет в порядке, даже не основывая их на имеющихся фактах. 

Ну так вы делаете, а я не могу? Почему? И это не имеющиеся факты. Это даже не факты а всего-лишь одна сторона медали. С другой стороны медали наверняка могут оказаться слоеные диалоги с неоднородной структурой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#199 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

И зачем же это делается? Не для того ли чтобы в очередной раз сказать что текстовые РПГ с кучей вариантов ответов (как это было в 1 и 2 Фоле) канули в прошлое? 

 

Ааааа вот и не нада тут ля ля111!))
 

Divinity Original Sin лишний раз доказала, что еще как востребованы РПГ старой школы с кучей текстовой инфы, которая там грандиозно оформлена, да и ржачно все в общем. 

На самом деле размера Скайримских вопросов и ответов мне всегда хватало. Скорее даже ответы были весьма длинными, так что в финансах вопрос не стоит (это как озвучить еще пару важных NPC), да и знаете, некоторые "войс типы", особенно в нашей локализации имеют нехилый набор озвученных реплик. Для ГГ 4 фолла вполне хватит



#200 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хм судя по всему модифицировать можно будет даже наш вечно бесполезный синий комбез f4b7fc8f08e6b46b532c4aa8840e985b.gif

 

csbk5jgu.650xauto.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#201 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ааааа вот и не нада тут ля ля111!))
 

Divinity Original Sin лишний раз доказала, что еще как востребованы РПГ старой школы с кучей текстовой инфы, которая там грандиозно оформлена, да и ржачно все в общем. 

Каким тиражом продалась Дивинити? У Дивинити только закос под РПГ старой школы. Диалоги разветвленностью не сильно блещут а текста в игре к примеру не чуть не больше чем во многих других РПГ ААА класса про которые думаю не надо поминать. Дивинити нечего не доказывает, а скорее выделяется своей уникальностью на фоне других игр как с закосом на старую школу, так и среди РПГ ААА класса. А именно тем что в игре 2 главных героя. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых