Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#222 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

RPG это такой хитровыедуманный баланс между производительностью и текущем геймплеем. Представьте себя на месте вашего несчастного камушка. Которому необходимо одновременно обрабатывать все процессы в игре. Картинку на себя естественно берёт карта. Но вот как эта картинка в направлении геймплея взаимодействует со всем остальным миром- по большей части это процессор. А теперь берём полностью открытый динамичный мир живущий своей жизнью, независимо от игрока. Неизвестное количество неписей со своими ИИпакетами, частично разрушаемое окружение, привязку к заскрипртованным квестам, которые нехило жрут ресурсы системы по причине необходимости постоянного отслеживания и корректировки. Про открытые интерьеры я вообще молчу. Были тут "умельцы"- на F3 такое запилили. Игра местами вообще в слайдшоу превратилась. Это вообще проблема всех мододелов. "Могу" это вовсе не значит что это "Уместно".

Лично я невероятно счастлив хотя бы из за того, что картинка похожа на скай.


Самый искренний смех - злорадный.


#223 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

, привязку к заскрипртованным квестам, которые нехило жрут ресурсы системы по причине необходимости постоянного отслеживания и корректировки

Да не, не жрут. Скрипты это текст и некоторые операции, процессор спокойно могет выполнять целую тучу операций в секунду, а подвешенная глобальная переменная, ну или десяток переменных никак на производительности не сказываются, как и громадные скрипты, шевелящие кучу объектов. Ну а так да, объектное наполнение, тени, в общем требовательно это все. Графика и геймплей с сюжетом и открытым миром на разных чашах весов. У команды Тодда перевешивает чаша "Дороги приключений", и как показала практика не напрасно, иначе бы им давно прострелили колено.



#224 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, не жрут. Скрипты это текст и некоторые операции, процессор спокойно могет выполнять целую тучу операций в секунду, а подвешенная глобальная переменная, ну или десяток переменных никак на производительности не сказываются, как и громадные скрипты, шевелящие кучу объектов. Ну а так да, объектное наполнение, тени, в общем требовательно это все. Графика и геймплей с сюжетом и открытым миром на разных чашах весов. У команды Тодда перевешивает чаша "Дороги приключений", и как показала практика не напрасно, иначе бы им давно прострелили колено.

Тут вот мод такой есть на "ТЧ"- OGSE 0.9.6.3- так там введена новая система боёвки с возможностью найма напарников. Так там естественно всё завязано чисто на скриптах. И авторы ясно предупредили- что чем продвинутей в настройках система боёвки- тем выше нагрузка на систему. Как то так. Игры конечно разные. Но всегда есть "мясо" в виде графики, и "мозги" в виде ИИ, то есть скриптов. А вот обработка скриптов задача камня.


Самый искренний смех - злорадный.


#225 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тут вот мод такой есть на "ТЧ"- OGSE 0.9.6.3- так там введена новая система боёвки с возможностью найма напарников. Так там естественно всё завязано чисто на скриптах. И авторы ясно предупредили- что чем продвинутей в настройках система боёвки- тем выше нагрузка на систему. Как то так. Игры конечно разные. Но всегда есть "мясо" в виде графики, и "мозги" в виде ИИ, то есть скриптов. А вот обработка скриптов задача камня.

Ну если брать обработку ИИ то другой вопрос, но речь шла изначально про квесты. Это другие скрипты, и они на производительности не сказываются.



#226 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит потрясающе, удивительно! Обычно я критикую игры и всегда стараюсь найти в них недоработки, но тут... Смотрел с открытым ртом. Вне всякого сомнения, это будет самая удачная часть. И неважно, каким будет сюжет, для меня, главное - игровой процесс. Усовершенствованное поведение компаньонов, крафт оружия, экзоскелет, новый режим ватс, всё это не может не радовать. А сколько всего ещё не показали, а сколько будет модов... Лишь бы можно было играть на Икспи, даже денег не жаль на такую игру. 



#227 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё чуток геймплея от мелко-мягкого Хуана:

Коготь смерти порадовал, а вот рейдеры как были безмозглыми крабами (ходили боком и не пытались прятаться), так и остались. Также хотелось бы увидеть уже хоть какую-то разрушаемость объектов игрового мира, чего, увы, в трейлере я не заметил.


Всё провисло и болтается.


#228 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Также хотелось бы увидеть уже хоть какую-то разрушаемость объектов игрового мира, чего, увы, в трейлере я не заметил.

Ну дык двигло не кардинально новое, а строе доброе.


Изображение

#229 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 843 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь в курсе насчет того как там будет выглядеть одежда и броня? Все как в третьей части Фола - сплошным комбинезоном, или как в Обливионе?


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#230 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Броня скорее всего будет составной, одевается по частям, разрушается по частям.



#231 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Коготь смерти порадовал, а вот рейдеры как были безмозглыми крабами (ходили боком и не пытались прятаться), так и остались. Также хотелось бы увидеть уже хоть какую-то разрушаемость объектов игрового мира, чего, увы, в трейлере я не заметил.

По поводу рейдеров.Надеюсь,что в конструкторе будет столько же настроек боевого стиля как и в GECK.Тогда модеры "допилят" интеллект врагов ( не только рейдеров).В прочем,поживем,увидим.Может "Беседка"  это дело патчами "подправит".



#232 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык двигло не кардинально новое, а строе доброе.

Дело не в движке. Не буду врать с каких точно времён - не знаю, но уже в третьем фоле объектам можно было задавать модель разрушения. Был даже такой мод. Так что это скорее нежелание разработчиков двигаться в этом направлении.


Всё провисло и болтается.


#233 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Так что это скорее нежелание разработчиков двигаться в этом направлении.

Может быть. У Беседки видимо сейчас в приоритете другое - фишки, фичи и приколюхи.


Изображение

#234 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. На Е3 Тодд первым делом подметил, что они прорисовали все кнопочки и лампочки всем консолям и терминалам в игре. Это явно то самое, чего так не хватало серии :koza:


Всё провисло и болтается.


#235 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это явно то самое, чего так не хватало серии :koza:

Мне это всё пока что здорово напоминает Sacred 2 - там разарбы уделили просто чудовищно много внимания всяким пасхалкам, вплоть до того, что пасхальные квесты выглядели в разы интереснее основной сюжетной линии.


Изображение

#236 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

А кто его любит? У меня самая любимая броня ликвидатора беспорядков из ДЛС Одинокая дорога 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

Моя любимая говорящая стелз броня, а то скучно одному по пустошам шляться. Но на втором месте броня ликвидаторов, всё это время был в ней, пока не нашёл говорящую бронь



#237 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Мне это всё пока что здорово напоминает Sacred 2 - там разарбы уделили просто чудовищно много внимания всяким пасхалкам, вплоть до того, что пасхальные квесты выглядели в разы интереснее основной сюжетной линии.

Не играл в Sacred, но в Fallout, я точно знаю, я хочу взрывать, воровать и убивать, бухать и трахаться, а не строить какие-то домики из довоенного хлама. И чем красочнее это будет выглядеть, тем мне приятнее :angel:


Всё провисло и болтается.


#238 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

но в Fallout, я точно знаю, я хочу взрывать, воровать и убивать, бухать и трахаться

Этого все ветераны серии хотят, ну и плюс отстрела особо назойливых ребятишек, а то после F3 это стало сильно актуально. mosking.gif


Изображение

#239 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

ну и плюс отстрела особо назойливых ребятишек

+100500


Всё провисло и болтается.


#240 Ссылка на это сообщение Shonheit

Shonheit
  • The Negative One
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль они не додумались до введения возможности раскраски снаряжения.

Розовая силовая броня, здорово же. Ну и заодно это бы избавило нас от сотен ретекстуров в стиле  "залил текстурку синим".

Раскраска скорее всего будет. Когда показывают кастомизацию силовой брони, мельком можно увидеть подраздел, в котором можно выбрать тип окрашивания: Military paint, Vault-Tec paint, Atom cat paint etc.   


Same shit, different day.

#241 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Этого все ветераны серии хотят, ну и плюс отстрела особо назойливых ребятишек, а то после F3 это стало сильно актуально. mosking.gif

Как же хотелось перетащить бомбу из Мегатонны в этот унылый город детей и разнести все к чертям!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи






Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых