Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#302 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хм кстати вроде в самом первом фоле пройти игру от начала и до конца с живой собакой (Псиной), было практически нереально, она постоянно дохла буквально на каждом шагу, что даже во второй части на эту тему был какой-то стёб в случайной встрече 88d75f332b708564bc902116c8f577e1.gif

 

Я имел в виду что их можно обходить стороной за километр и никто тебя принуждать её брать не будет.

Вот именно, вот ток зачем? Это же не проклятая собака из Фолла 2 8f6584e31ac349c7b5d156aed13c52d4.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 июня 2015 - 21:01


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#303 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Хм кстати вроде в самом первом фоле пройти игру от начала и до конца с живой собакой (Псиной), было практически нереально, она постоянно дохла буквально на каждом шагу, что даже во второй части на эту тему был какой-то стёб в случайной встрече

 

Собачка-неудачка. Увязывалась за игроком, обнуляла удачу у ГГ и всех вокруг него, имела нереальное кол-во здоровья и каждый раз в начале боя сваливала куда подальше. Та ещё тварь, перезагрузить сейв было куда проще, чем избавиться от неё.

 

По сабжу - нахрен, пардон, бессмертных собак и тем более напарников. Бред.


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 17 июня 2015 - 21:08

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#304 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

По сабжу - нахрен, пардон, бессмертных собак и тем более напарников. Бред.

А в чём бред? (кроме бессмертия)? Собаки напарники были во всех фоллах?   d2cca48c1389c438bb9378330bc89e0e.gif

З.Ы. Как не странно, но в третьем фоле я мало того, что не брал её с собой, так я даже не знаю где её там искать (каким-то фигом умудрялся каждый раз её пропускать) b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 июня 2015 - 21:24


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#305 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А в чём бред? (кроме бессмертия)? Собаки напарники были во всех фоллах?   

Может из-за того , что собаки-компаньоны уже заезженная тема ? Кота дали бы читоли


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#306 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Протектрон был бы интересным компаньоном.



#307 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Может из-за того , что собаки-компаньоны уже заезженная тема ?

Как уже ранее говорили, собака это один из символов серии, никто не заставляет её брать с собой, тем более это же не единственный напарник в игре будет? 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

 

Вот делать почти один и тот же бестиарий из игры к игре, вот это реально заезжано 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif

 

кстати пара концепт артов  монстров из невышедшего Fallout Van Buren 

 

 

З.Ы. Хм почти уверен, что например тот же TSCH наоборот этому очень рад, особенно после того когда его в ДА3 с напарником Мабари жёстко прокатили c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

 

Протектрон был бы интересным компаньоном.

Чёт я сомневаюсь, что этот инвалид поспевал бы за нами бегать, а точнее ходить 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 июня 2015 - 21:57


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#308 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Во втором фоллауте самым крутым компаньоном был коготь смерти, ИМХО. Было бы здорово, если бы что-то подобное было в новой части.

Всё провисло и болтается.


#309 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне в ФНВ летающий робоглаз в напарниках нравился.


Изображение

#310 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А в чём бред? (кроме бессмертия)?

 

Кроме бессмертия - ни в чём.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#311 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Кроме бессмертия - ни в чём.

Хех, ну будем надеяться, что она хоть не будет во время боя вскакивать после накаута (при этом ещё и полностью восстановив всё здоровье....этим в Скайриме НПС особенное бесили, даже ещё больше Обловских) aa693ea5fc13f4b58b980e9f9fad2923.gif

 

Хм, а ведь в Ведьмаке 3 Плотва тоже бессмертна bf80601afe3f5b0d142b19eda2a949da.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#312 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

В обычном состоянии предел есть. Но если человек испуган, то под выбросом адреналина может побить мировые рекорды.

Да, может побить, а может и не побить и тогда уже побьют его самого, но это всё из области предположений и теорий, которые к игре не пришьёшь.

Или в армии, солдаты на учениях бегут не пока стамина не закончится, а сколько нужно. Как отец говорил: "Сначала солдат бежит сколько может, а потом - сколько нужно."

Но при этом им не ставят сверхзадач, что очевидно, а всё же исходят из неких среднестатистических данных или нормативов.

Мотивация, понимаешь?

Ну таки есть гораздо большая мотивация - не попадать в такие ситуации. В жизни с этим сложнее, само собой, но в игре зачастую можно относительно точно предсказать появление такой проблемы и принять меры. "Дурная голова ногам покоя не даёт" - это и про такие безобразия тоже.


Изображение

#313 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

В F3 и вегасе всегда себе модовских ставил (и то ограниченно- только Бриса или Эми Вонг- всяких бесполезных кукол в бронелифчиках даже не рассматривал- сейчас SFW установлен- так там тоже Бриса). Ванильные... ну вообще никакие. Либо привязаны к квестам, что иногда напрягает. А вот в скае, как ни странно, модовских принципиально не ставлю. Ваниль полностью устраивает.


Самый искренний смех - злорадный.


#314 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В обычном состоянии предел есть. Но если человек испуган, то под выбросом адреналина может побить мировые рекорды.

Мотивация, понимаешь? Если за тобой гонится коготь смерти или толпы гулей, а ты хочешь жить и нечем от них защитится - ты будешь бежать сколько потребуется из всех сил.

Если бы это работало, в истории не было бы ни одного человека, загрызенного волками.

Сейчас ты скажешь: "Значит, они не хотели жить", и слив будет засчитан.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#315 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да, может побить, а может и не побить и тогда уже побьют его самого, но это всё из области предположений и теорий, которые к игре не пришьёшь.

Но при этом им не ставят сверхзадач, что очевидно, а всё же исходят из неких среднестатистических данных или нормативов.

Это пришивают в некоторых играх в виде накопления очков того же адреналина или ярости для совершения особых действий.

 

Сверхзадач не ставят. Стометровку спринтом может любой школьник пробежать, а я говорю о абсурде в играх, когда персонаж начинает задыхаться пробежав несколько шагов, метров 10 от силы.

 

 

Если бы это работало, в истории не было бы ни одного человека, загрызенного волками.

Сейчас ты скажешь: "Значит, они не хотели жить", и слив будет засчитан.

Волки могут развивать скорость до 80км в час. Попробуй убеги.

 

Тем более испуг может по разному действовать на разных людей. Одного подстегнет к действиям, другой в ступор впадет.


Изображение

#316 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Собака стала круче, можно заметить как она валит с ног врагов, а не просто по идиотски прыгает на них. Так что не думаю что пес будет приносить много проблем. И я на 100% уверен, что его можно оставить/прогнать/не брать.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#317 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Волки могут развивать скорость до 80км в час.

А гепард "всего" 115.
Не знаю, откуда ты взял эти 80 км, здесь написано, что 50-60.
https://www.google.c...7.0.giPwzHVhjLg
Впрочем, "на адреналине же и не такое возможно, захочешь жить - убежишь", так?
 

Попробуй убеги.

Это ты попробуй убеги. Когти смерти гораздо быстрее.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#318 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А гепард "всего" 115.
Не знаю, откуда ты взял эти 80 км, здесь написано, что 50-60.
https://www.google.c...7.0.giPwzHVhjLg
Впрочем, "на адреналине же и не такое возможно, захочешь жить - убежишь", так?
 
Это ты попробуй убеги. Когти смерти гораздо быстрее.

В одном печатном источнике встречал что 80. Но и 60 - тоже не мало.

 

Я не из тех кто предпочитает убегать от опасности. Предпочитаю вступить в бой.

 

И вообще, не надо передергивать, речь была о том, что бред, когда через несколько метров спринта персонаж тормозит. Так что заканчивай свой оффтоп.


Изображение

#319 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

И вообще, не надо передергивать, речь была о том, что бред, когда через несколько метров спринта персонаж тормозит. Так что заканчивай свой оффтоп.

Это игра, она не должна быть похожа на реальную жизнь, порой нужно чем то жертвовать в угоду баланса.



#320 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это игра, она не должна быть похожа на реальную жизнь, порой нужно чем то жертвовать в угоду баланса.

Да, всегда этот баланс портит весь реализм.


Изображение

#321 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, в Скайриме при повышении выносливости на каждом третьем уровне к 80 уровню можно спринтом четверть карты пробежать. Вполне возможно и в F4 так будет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых