Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#342 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Некто послал Беседке более 2000 крышек (5 кило), чтобы получить за них Fallout 4:


 
Ретейлеры вангуют, что 4-й Фолл превзойдёт Скайрим по продажам и надеются, что новомодного нынче переноса релиза не будет.


Изображение

#343 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Для обсуждения F4 был создан специальный подфорум, а также тема для общих дискуссий.



#344 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, посмеялся. Весь Скайрим (без модов) можно пройти часов за 100. И это даже без фасттревела. А теперь давайте вернемся к Фоллауту.

Ну если бегать не глядя, только по квестам, то может оно и так. И без модов. А надо с модами. И ДЛС.

 

 

 

 

 

Нет. Силу увеличивает, сопротивление радиации повышает сильно, но скорости не даёт. Более того - в третьей части и вегасе даёт штраф у ловкости. То есть - замедляет.

И создана она для того, чтоб сделать из человека танк, а не помочь ему быстро бегать и высоко прыгать.

 

Ну раз силу увеличивает, должно и скорость увеличивать. Ибо сила - это масса помноженная на ускорение.


Изображение

#345 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

 

Нет. Силу увеличивает, сопротивление радиации повышает сильно, но скорости не даёт. Более того - в третьей части и вегасе даёт штраф у ловкости. То есть - замедляет.

И создана она для того, чтоб сделать из человека танк, а не помочь ему быстро бегать и высоко прыгать.

 

Именно по этому будет в F4 джетпак, наверное. Почувствуй себя постъядерным космодесантником!

 

Ну если бегать не глядя, только по квестам, то может оно и так. И без модов. А надо с модами. И ДЛС.

Но зачем?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#346 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Но зачем?

Кому Скайрим не понравился и кто его атмосферой не проникся - тому не за чем.


Изображение

#347 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Кому Скайрим не понравился и кто его атмосферой не проникся - тому не за чем.

Вот именно, что не за чем поганить его еретичными модами. Все правильно!

Другое дело что кое-кто тратить десятки часов только на разглядывание родинки на правой ягодицы своего Довакина и узоров с бахромками на трусиках, и как эти самые трусики красиво прилегают к зоне бикини прекрасного Довакина


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#348 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, в каком-то интервью Тодд сказал что платных модов не будет.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#349 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно, что не за чем поганить его еретичными модами. Все правильно!

Другое дело что кое-кто тратить десятки часов только на разглядывание родинки на правой ягодицы своего Довакина и узоров с бахромками на трусиках, и как эти самые трусики красиво прилегают к зоне бикини прекрасного Довакина

Это не про меня. Я ставил только моды на улучшение геймплея или квестовые. Все должно быть лорно.


Изображение

#350 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Более того - в третьей части и вегасе даёт штраф у ловкости. То есть - замедляет

Не надо путать. Слегка замедляет. Штраф к ловкости даёт только T-45d, которая является первой моделью силовой брони. Скажите спасибо, что её вообще с батарей на реакторы перевели. В последующих же моделях система сервоприводов улучшена и доработана. Так что если она и замедляет владельца, то только в силу своей высокой инерционности.



#351 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну раз силу увеличивает, должно и скорость увеличивать. Ибо сила - это масса помноженная на ускорение.

Тогда по идее какой-нить механизм экскаватора тоже должен быть очень быстрым, но на деле это не так f47dbbb65d32204ff14dcd92227e0ec0.gif

 

Не надо путать. Слегка замедляет. Штраф к ловкости даёт только T-45d

В любом случае любая тяжёлая броня, силовая или нет, реально замедляет именно скорость передвижения, (любое двуручное оружие на изготовке кстати тоже)....а вообще всё правильно сделали 43cdebc7114f07583f291958601ac688.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#352 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Как подметили некоторые люди в интернетах, при подобном "влезании" в силовую броню, Пип-бой остаётся внутри брони (И конечно же нисколько там не мешает. Пф. "Разведброню" со слотами для сервоприводов и термопрослойкой для неудачников придумали, видимо). Таким образом, инвентарь будет, скорее всего заблокирован к чертям собачьим. Что даёт ещё один бонус к вероятности того, что броню силовую дадут поносить лишь в некоторых отдельных местах. So far so good.



#353 Ссылка на это сообщение hjvf1

hjvf1
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Я третью часть прошёл... опять.



#354 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Да чушь это, на мой взгляд, про "сюжетность" поверармора. И про блок инвентаря тем более - наверняка этот момент продуман и, допустим, пип-бой подключается к броне и весь интерфейс выводится на шлем - прямо перед глазами игрока. Гугл-очки будущего, хех. Либо на руке панель какая-нибудь, куда всё выводится, либо еще что то. РПГ не бывает без инвентаря.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#355 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Гммм скок уже не ковыряю новости про Фол4, но пока не увидел ни слова от Беседки, про доп сюжетники, вариативность, последсвия,  реакцию мира на наши действия и т.д. ffb9a5435bc7686f1f6d8023cc31c592.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 июня 2015 - 13:30

  • Atmer это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#356 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Нет слов таких, не говорили. 



#357 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

РПГ не бывает без инвентаря

Это верно. А вот шутаны очень даже бывают. А вообще, завидую вашему оптимизму. Честно. Хотел бы так же.



#358 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Нет слов таких, не говорили.

Раз не говорят, значит там скорее всего просто нечем выпендриваться (хотя по идее это одна из ключевых фишек фоллаута.... должна быть).....максимум на что их хватило, (у нас тут типо свобода, иди куда хочешь, делай типо что хочешь, собаку можешь не брать (УАУ!) ибо у нас свобода), при этом много бахвалятся про огромный мир в котором и за 400 часов не смогли всё увидеть......чёт у меня плохое предчувствие, что это будет реально СКАЙРИМ 2  который будет опять брать количеством...тупым и беспощадным....забив на всё остальное 96a3d7937975937ee2f77e2a0a5d8763.gif

З.Ы. Я конечно надеюсь, что ошибаюсь....но всё явно идёт именно к этому f887f5761247e45a382498980eb30da8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#359 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Да чушь это, на мой взгляд, про "сюжетность" поверармора. И про блок инвентаря тем более - наверняка этот момент продуман и, допустим, пип-бой подключается к броне и весь интерфейс выводится на шлем - прямо перед глазами игрока. Гугл-очки будущего, хех. Либо на руке панель какая-нибудь, куда всё выводится, либо еще что то. РПГ не бывает без инвентаря.

Думаю силовая броня будет как транспорт, ты в нее залез и пошел. Может быть запретят в ней заходить в некоторые места, где в ней не пролезть, но не более.



#360 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

чёт у меня плохое предчувствие, что это будет реально СКАЙРИМ 2

Не вижу причин не произойти такому. Они умудрились скатить и оказуалить свою "фирменную" серию в Скайрим. Который, при этом, всё равно стал бешено успешным. С чего бы им тогда беречь сеттинг Fallout от своих большущих ножниц?



#361 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати ток щас заметил, что в одном из роликов идёт дождь....ДОЖДЬ!!!!.....WTF!!!???  8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif....и вся жесть даже не в самом дожде в пустоше, а в том, что он окончательно добивает и без того натянутую теоририю сохранности строений (особенно деревянных), вещей и прочего в течении 200 лет за счёт вечно засушлевого климата (не случайно Обсидианы все свои фолы всегда делают именно в пустыне) 69119ef7b8fac98826e4c7119d4a461c.gif

Не вижу причин не произойти такому. Они умудрились скатить и оказуалить свою "фирменную" серию в Скайрим. Который, при этом, всё равно стал бешено успешным. С чего бы им тогда беречь сеттинг Fallout от своих большущих ножниц?

Ещё у меня нехорошее предчувствие, по поводу навыков....о которых так же не слухом не духом. Их вполне могут запихать в перки и будет в стиле.....перк ремонта берёшь и получаешь 20% к ремонту (можно взять пять раз до 100%) ...(ппц как оригинально)....да да привет Скайрим! aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 июня 2015 - 16:21


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых