Иными словами, вряд ли Скайрим был бы менее продаваем, если бы его квесты были умнее, диалоговая система богаче, а атрибуты не порезаны.
Но абсолютно очевидно, что это коммерчески не выгодно.
Он мог бы стать при этом и более продаваемым, но разница между доходами и расходами, таки да, сократилась бы в разы.
В индустрии нет места старанию, вдохновению и творчеству - есть план, циферки и сроки.
Не совсем так, поскольку некую планку качества держать всё таки надо, иначе грянет очередной кризис видеоигр. Но планку держать дорого нынче, т.к. бюджеты игр возросли и для ускорения сроков выхода игр нужны большие команды (а это ещё и ад микроменеджмента), так же, игры должны быть достаточно попсовыми или содержать популярные элементы, чтоб свести к минимуму риски провала продаж, ну и гигантские траты на ПиАр конечно же.
Фактически у игровой индустрии пока выход только один - это расслоение на посредственные/шаблонные, но дорогие и красивые ААА игры от крупных издателей и на душевные/инновационные, но при этом не слишком дорогие, игры от независимых студий.
RPG они свои благополучно профукали, а вот песочницы, нельзя не признать, хороши.
И они, видимо, будут становиться в этом плане ещё лучше - вона в F4 сколько много песка-то завезли.