Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#402 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Я вот не совсем верю, что причиной успешности Скайрима является в большей степени его оказуаливание и снижение порога вхождения. Игры становятся сами по себе всё более популярными, - это раз. На рекламу выделяется всё больше и больше бабла, а распространение информации по миру всё быстрее, - это два. Это часть легендарной серии "The Elder Scrolls", а значит знакомые с серией уже обязательно будут играть хоть какое-то количество времени, - это три. Новичкам игра скорее всего понравится не только из-за "дружелюбного" геймплея и прокачки, но и из-за того, что Bethesda умеет делать песочницы. RPG они свои благополучно профукали, а вот песочницы, нельзя не признать, хороши. Это уже четыре.
Иными словами, вряд ли Скайрим был бы менее продаваем, если бы его квесты были умнее, диалоговая система богаче, а атрибуты не порезаны. Насколько я знаю, Fallout: New Vegas таки популярнее и успешнее, чем Fallout 3. Но абсолютно очевидно, что это коммерчески не выгодно. Благо статью, иллюстрирующую это, Hamgman кидал не раз. В индустрии нет места старанию, вдохновению и творчеству - есть план, циферки и сроки.



#403 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Иными словами, вряд ли Скайрим был бы менее продаваем, если бы его квесты были умнее, диалоговая система богаче, а атрибуты не порезаны.
Но абсолютно очевидно, что это коммерчески не выгодно.

Он мог бы стать при этом и более продаваемым, но разница между доходами и расходами, таки да, сократилась бы в разы.

В индустрии нет места старанию, вдохновению и творчеству - есть план, циферки и сроки.

Не совсем так, поскольку некую планку качества держать всё таки надо, иначе грянет очередной кризис видеоигр. Но планку держать дорого нынче, т.к. бюджеты игр возросли и для ускорения сроков выхода игр нужны большие команды (а это ещё и ад микроменеджмента), так же, игры должны быть достаточно попсовыми или содержать популярные элементы, чтоб свести к минимуму риски провала продаж, ну и гигантские траты на ПиАр конечно же.

Фактически у игровой индустрии пока выход только один - это расслоение на посредственные/шаблонные, но дорогие и красивые ААА игры от крупных издателей и на душевные/инновационные, но при этом не слишком дорогие, игры от независимых студий. 

RPG они свои благополучно профукали, а вот песочницы, нельзя не признать, хороши.

И они, видимо, будут становиться в этом плане ещё лучше - вона в F4 сколько много песка-то завезли.


Изображение

#404 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Не совсем так

Ну я, разумеется, выразился образно. Совсем без творческих порывов не обойтись.

вона в F4 сколько много песка-то завезли

Детишки рады.



#405 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Разработка Fallout 4 почти завершена.


Изображение

#406 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Разработка Fallout 4 почти завершена.

Ха так я им и поверил 8fcb0d4c45da669e119bc9bf31af58fc.gif

 

Наткнулся, на один любопытный арт по Фолу 4.....да кусочек сталкера теперь и Фоллаут 4...мечты сбываются ffac9065bdfdf6b19a606ea1c04e395f.gif

 

fpleverg.700xauto.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#407 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ха так я им и поверил

Не поверишь, игры отправляют в печать не в день релиза, а раньше. "Почти готова" - это как раз-таки нормальное состояние продукта за полгода до выхода при цикле разработки в несколько лет.
  • MI© это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#408 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не поверишь, игры отправляют в печать не в день релиза

НЕ поверишь, он и в день релиза не будет готовым fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 июня 2015 - 17:47


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#409 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

FALLOUT_4_GHKHGKJGKDF5767859342343423342

 

В очередном материале журнала GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4.
 
Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.)
 
Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.
 
Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.
 
Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.

Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!
 
В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.
 
Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.
 
Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.
 
Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.
Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.
 
Напомним, что релиз Fallout 4 состоится 10 ноября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Мммм, а вот это уже интересно, особенно про "нелинейный сюжет". Чёрт неужели я дожил до того дня когда до Беседки допёрло, что нелинейный сюжет и нелинейность это тру тема....надеюсь это не какой-нить фейк 146.png


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 28 июня 2015 - 23:35


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#410 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.

Господе Иисусе, а так можно? :О  Вот это прорыв.
Как-то всё это не очень правдоподобно.


Сообщение отредактировал Чума: 28 июня 2015 - 23:07


#411 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то всё это не очень правдоподобно.

3jpn3.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#412 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Мммм, а вот это уже интересно, особенно про "нелинейный сюжет".

Ну сделают "вилки", хорошо, если не замкнутые в финале, как обычно. Может до Беседки что-то начало доходить.


Изображение

#413 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только если автолевелиг уберут - это плохо и для казуалов. Значит прокачавшись до выского уровня будешь где-то встречать мелких мобов, которые дохнут от одного взгляда.
Изображение

#414 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Говард жжот. Спустя почти двадцать лет от релиза Daggerfall-а до Беседки кое-что дошло... но исключительно благодаря Скайриму. crazy.gif
Изображение

#415 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Тодд Говард жжот. Спустя почти двадцать лет от релиза Daggerfall-а до Беседки кое-что дошло... но исключительно благодаря Скайриму. crazy.gif

Извиняюсь. не открывается, но о чем там?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#416 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Извиняюсь. не открывается,

Таже фигня f624ffab547fb91742a5823b7171f9c7.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#417 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Извиняюсь. не открывается, но о чем там?

Таже фигня

Заменил сокращённую ссылку (которая у меня нормально работала) на прямую.
Изображение

#418 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Всё равно не работает. Internal Server Error. Скопируй текст новости и выложи его здесь.


  • ZEYGEN это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#419 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Всё равно не работает. Internal Server Error. Скопируй текст новости и выложи его здесь.

Странное. Альтернативные ссылки на перепечатки его интервью: 1, 2, 3, 4. Оригинал был на сайте Gameinformer.


Изображение

#420 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Класс. У меня GameInformer работает только через анонимайзер.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#421 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Класс. У меня GameInformer работает только через анонимайзер.

Мож его в России заблокировали попутно с каким-нить сайтом? У меня, как у не россиянина, он без проблем пашет. dntknw.gif


Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых