Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#142 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Привязывать игрока к чему либо, включая голос, имя, стартовое место рождения это абсолютный бред. Я очень надеялся что урок альтернативного старта в скае беседке пойдёт на пользу. Но нет- они наоборот поступили.

И в чем же, интересно, бред? Или вы таки мечтаете. чтобы ваш герой говорил голосом Джигурды?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#143 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.

Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.


И в чем же, интересно, бред? Или вы таки мечтаете. чтобы ваш герой говорил голосом Джигурды?

В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.


Самый искренний смех - злорадный.


#144 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вы серьезно думаете, что наличие жены, ребенка и какого-то там набора воспоминаний из прошлого лишат вас возможности стать тем, кем вы захотите? Рейдером, членом какой-нибудь фракции, жителем какого-то города? Какое-то ограниченное мышление.



#145 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.

Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.


В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.

Не знаю, кого это в какие рамки загоняют и зачем, лично меня это устраивает. Как раз таки отсутствие голоса всегда отторгает от себя. Герой должен говорить и материться


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#146 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 147 сообщений

Отправлено

Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.

Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.


В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.

Не вижу тут никакого коллапса. Выдуманная и натянутая претензия к игре. которая ещё не вышла.

p.s.

Редактор в помощь.  Сможете даже собакой играть или мутантом. Либо ждите модов.



#147 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Геену").


Сообщение отредактировал LABUX: 15 июня 2015 - 18:42

Самый искренний смех - злорадный.


#148 Ссылка на это сообщение Kogti_Drakona

Kogti_Drakona
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Я поражен! Представляю себе каким будет древние свитки)))



#149 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Гиену").

И что мешает забить на свою "прошлую" жизнь до ядерной войны?



#150 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.

Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.


В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.

Ну вообще озвучка появилась очень давно ;) . Вот в Скайриме ГГ говорит 18 вариантами озвучки на драконьем языке. Если он там говорит не на русском, или английском,  а на драконьем - это его право как гражданина Империи. Так что же, разве это мешало отыгрышу? :crazy: 
 

Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Гиену").

Ну а каждый свитки мы пленник. Как так, пленник! Не член императорской семьи, не сын торговца скумой, а вечный мать его уголовник! 

 

 

Нужно просто забить на это дело. Отыгрывать свою вечеринку. Да и.... 200 лет прошло, жены нету. А если она жива, то может.... она гуль? Ну чем не колоритная семейка - мужик в силовой броне с собакой, жена гуль (гульша) с грудным гуленышем на руках)



#151 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

И что мешает забить на свою "прошлую" жизнь до ядерной войны?

Да ничего в принципе. За исключением того, что у ГГ за спиной целый прицеп. Который, скорее всего, будет обязывать к дальнейшим действиям.


Ну вообще озвучка появилась очень давно ;) . Вот в Скайриме ГГ говорит 18 вариантами озвучки на драконьем языке.

 

Угу. Говорит. Это фоновая озвучка. Male Even Tone ну или Female. Просто шум, сопоставимый по степени отыгрыша, как фоновая музыка- то есть никак.

И про уголовников. Да. Уголовники. И всё. Но тем то это и хорошо что "всё". Игры беседки это огромная песочница с квестами. Сюжета как такового и нет. В этом и весь кайф.

 А вот здесь нам пытаются навязать сюжет походу.


Сообщение отредактировал LABUX: 15 июня 2015 - 18:53

Самый искренний смех - злорадный.


#152 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Диалоговая система действительно смущает, и положение камеры во время разговоров - копия МЕ, а это не лучший пример для подражания для фолла. В скайриме всё было удобно, особенно возможность вертеть камерой во время диалога. К чему эта кинематографичность - не понятно.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#153 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Тут кстати оди чувак с модгеймса чётко суть подметил.

Заготовленный набор имен, говорящий гг, жена и ребенок, полный набор воспоминаний из прошлого и... кто нибудь заметил обручальное кольцо, в видео демонстрирующем пип бой? Отыгрыш ролей можно забыть. И очень страшно за диалоги и систему навыков.


В смысле говорил? Голосом? Звуки издавал? Издеваетесь? Зачем всё это нужно? Нас в очередные рамки загоняют.

Мне так лично по-барабану,как будет выглядеть Гг( все равно в броне гоняю).Да и система прокачки тоже не очень "колышит"( главное,чтобы не дали как в Скайриме-можно было к максимум 50 уровню "накачать" бессмертного воина-мага-вора и игра теряла весь смысл ).Меня больше "колышит" сюжет ( опять-таки надеюсь,что не придется в очередной раз искать "папу-маму-братишку" и так далее и не придется опять выбирать сторону какую-нибудь и штурмовать очередную дамбу).Так же "колышит" качество так сказать вражин( чтобы не были пушечным мясом).Надеюсь,что дадут больше свободы в плане выбора( Ведьмак 3) и этот выбор хоть как-то будет на сюжет влиять.Надеюсь,что не будет тупых квестов типа "принеси-подай-пошел на........не мешай".В общем,надеюсь.........



#154 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Да ничего в принципе. За исключением того, что у ГГ за спиной целый прицеп. Который, скорее всего, будет обязывать к дальнейшим действиям.

Да ладно? Точно также игрока обязывали становится довакином. Или Нереварином. Или еще кем-то.

Дело совсем не в том, что игрок говорит или нет. Вы или проходите сюжетную линию и позволяете игре навешать на вашего героя какие-то рамки или нет. А уж то, что он говорит - вообще второстепенное. 



#155 Ссылка на это сообщение papchel

papchel
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Боёвка интересная)

и можно летать и сбивать вертолеты! ну прям battlefield или Far Cry4))

вот только я надеюсь что они не сконцентрируются только на боях

всё же, как не атмосферно они делают игры, ролевого отыгрыша порой хочется побольше



#156 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Редактор в помощь.  Сможете даже собакой играть или мутантом. Либо ждите модов.

 

Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%

 

Просто есть вещи которые должны быть хорошо сделаны именно разрабами, а не любителями....теже моды так и не смогли вдохнуть жизнь в фол3 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#157 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 А вот здесь нам пытаются навязать сюжет походу.

Я более чем уверен, что наш "робот-домохозяйка" подстреливается из снайперской винтовки, тем самым к черту посылается весь диалог ним, не? Жену с ребенком искать тоже не заставляют. Это невозможно в играх Беседки. Мир открыт, а ты только его прими. Финальная сцена трейлера лишний раз говорит о том, что вот она - пустошь. Иди себе по ней куда хочешь, и будь тем, кем ты хочешь стать. Ну в Скайриме получается тоже навязали. Иначе прощай Солстейм. Но потом ты проходишь этот сюжет и все. Тут точно так же мы за 5-6 часов разбираемся с семейным квестом, и нам говорят - все, построй своей жене дом, дай ей в руки пулемет,  пусть сундук с лутом сторожит. Ну как Лидия емае)



#158 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Естественно ограничит. Даже в F3 игрока связывало с убежищем просто то, что он в нём родился. И всё. И ещё какой то там отец, на которого можно было благополучно забить (ну если ты не хотел заполучить трофейную "Геену").

Вообще-то наличие истории у ГГ, прошлого, место рождения и воспоминаний явилось костяком для основного сюжета игры и реакции на него окружающих ("О. Да ты из убежища что-ли? А мы тут выживали пока вы там в норе прятались") что собственно не мешает ГГ  забить на этот самый сюжет и идти своей дорогой исследуя пустоши. Игра не делала никаких сюжетных рельсов заставляя игрока идти по ним. Так с чего вдруг то что персонажа что-то связывало с чем-то, то что он имел историю и прошлое как-то кого-та ограничивало? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#159 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

Без слов... Это именно то о чем я мечтал долгие годы. Всегда хотелось создать свою Мегатонну со своей бомбой и своим Харей (ну тот самый гуль). И кастомизация оружия просто шедевральна. А как я обожаю собак! 3000 Пип-боев из 100!


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#160 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я более чем уверен, что наш "робот-домохозяйка" подстреливается из снайперской винтовки, тем самым к черту посылается весь диалог ним, не?

А если он Дункан Маклауд....короче бессмертный персонаж? Тогда не прокатит  fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#161 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А если он Дункан Маклауд....короче бессмертный персонаж? Тогда не прокатит  fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif

Кажись "убиваемые персонажи" можно отнести к забытому и никогда не созданному топу первых модов Скайрима)

Я давеча себе сам такой сделал. А что. Убил Ульфирка, убил Тулия, убил Эленвен. 

Какая гражданская война?
y7XBzyzkwc0.jpg







Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых