Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Анонс новой игры

mass effect mass effect: andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Никита Барышников

Никита Барышников
  • Херук

  • 902 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Уже вовсю идет пресс-конференция Electronic Arts, на которой было показано несколько интересных проектов, в число которых входит новый Mass Effect, получивший название Andromeda!

О самой игре почти ничего неизвестно, кроме того, что действие игры будет происходить в другой галактике и по слухам, спустя несколько десятков лет после оригинальной трилогии.

Игра выйдет в зимой 2016 года, а ниже вы можете увидеть трейлер нового проекта.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#22 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ни геймплейных фрагментов, ничего. Вот ничего не показали, кроме пары анимаций, одного пейзажа

Короче трейлер на тему,....так где я буду капать руда? ага вот тут, высаживаюсь и с наскока начинаю КАПАТЬ РУДУ! a056aef7f351ea342dd6f8546a35466c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#23 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Короче трейлер на тему,....так где я буду капать руда? ага вот тут, высаживаюсь и с наскока начинаю КАПАТЬ РУДУ! a056aef7f351ea342dd6f8546a35466c.gif

Ага. Инструметроном.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#24 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Прости масс эффект, но денег на тебя я точно пожалею... после покупок  МЕ2 и МЕ3... очень разочарован в плане сраных платных длц по цене игры...которые уже были вшиты в игре. И про вырви глаз ДАИ 3 с кучей багов и пожиранием ресурсов. Про отношение к моддинг сообществу "Что нет у нас прямых рук и таких навыков, чтоб работать с их совершенством "первый раз об этом говорили из DICE, батла 3 с их фростбайтом" ". Роликами и раньше покупали игроков, но тут уже доверия нету. Только на распродаже с фул комплектом... а по началу только торрент. Увы и ах.

 

зы а так саму игру жду =) ролик конечно не супер эпик .... но тоже хороший.



#25 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, не сразу заметил, но на русском текст представления игры тоже есть: http://blog.bioware....fect-andromeda/


  • Grok это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#26 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Божешь мой диванные критики уже определили что в игре про будущее в жанре научной фантастики в другую галактику не попасть, это невозможно. А ретрансляторы, силовые поля, псайкеры, межвидовые спаривания вполне возможны?



#27 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Пипл схавает. Пипл схавает даже любое объяснение любой маловероятной чуши, в которую не хочется верить, и любой сюжет, основанный на затасканных шаблонах, и опостылевший геймплей "ролевой игры", и выборы, которые на деле никакой разветвлённости не дадут, и любое количество однообразных квестов, втиснутых для количества.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Божешь мой диванные критики уже определили что в игре про будущее в жанре научной фантастики в другую галактику не попасть, это невозможно. А ретрансляторы, силовые поля, псайкеры, межвидовые спаривания вполне возможны?

Скорее: возможны ли прямо сейчас, в рамках описываемого мира, и в каких масштабах разрабам придется нарушать канон и законы физики для того, чтобы двигатель сюжета работал.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#29 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это насколько игра не должна соприкасаться c оригинальной чтобы....А хотя наверно выпустят Mass Effect Keep и будем сидеть составлять очередной пазл


Изображение Изображение Изображение


#30 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще если разобрать трейлер, то по нему ничего не ясно - неожиданно, не правда ли?

- Показали интерфейс. Красиво и футуристично, мне нравится, то я не хотел бы смотреть на интерфейс из-за спины ГГ. Надеюсь такой вид предназначен только для катсцен.

- Показали галактическую карту. Красиво, но "встроенную википедию" я не заметил. Надеюсь она там есть. Логика у карты опять странная. Мы нажимаем на планету и сразу летим к ней. А не смотрим стоит ли лететь, а уже потом собственно лететь, как в ME1. Минус.

- Эффект перелёта тоже непонятен. Полёт на ССД изнутри корабля выглядит иначе. Как в предыдущих частях.

- Реактивный двигатель в броне. Это возможно хоть сейчас, правда громоздко слишком будет. Интересно как это будет в игре использоваться.

- Вырастающее из под земли здание не протеанское (да и откуда там протеане?). Это здание людской архитектуры, но почему оно "собирается" таким образом даже предположений нет.

- Омни-клинок. Опять он, я надеялся что его уберут.

 

Чёрт, я слишком долго писал всё это.


Сообщение отредактировал Кербер: 15 июня 2015 - 23:25

Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#31 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Скорее: возможны ли прямо сейчас, в рамках описываемого мира, и в каких масштабах разрабам придется нарушать канон и законы физики для того, чтобы двигатель сюжета работал.

Действие игры происходит через несколько сотен лет после событий в третей части, за это время что угодно может измениться включая представление о законах физики.



#32 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

эх, до последнего надеялся, но прощай, Шепард, без тебя новый МЕ будет для меня, как ремейк Devil May Cry.



#33 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Действие игры происходит через несколько сотен лет после событий в третей части, за это время что угодно может измениться включая представление о законах физики.

В новости написано через несколько десятков лет. А это гораздо меньший промежуток.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#34 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мда для меня до сих пор МЕ и Шепард одно целое


Изображение Изображение Изображение


#35 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Пипл схавает. Пипл схавает даже любое объяснение любой маловероятной чуши, в которую не хочется верить, и любой сюжет, основанный на затасканных шаблонах, и опостылевший геймплей "ролевой игры", и выборы, которые на деле никакой разветвлённости не дадут, и любое количество однообразных квестов, втиснутых для количества.

*разводит руками* на безрыбье, как говориться...

 

Вообще если разобрать трейлер, то по нему ничего не ясно - неожиданно, не правда ли?

Потому что это - тоже не окончательный вариант:"Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite™, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся."

 

- Показали галактическую карту. Красиво, но "встроенную википедию" я не заметил. Надеюсь она там есть. Логика у карты опять странная. Мы нажимаем на планету и сразу летим к ней. А не смотрим стоит ли лететь, а уже потом собственно лететь, как в ME1. 

А перебор слайдов перед прыжком - это что? Разве не вариация на тему "встроенной википедии"?

 

- Эффект перелёта тоже непонятен. Полёт на ССД изнутри корабля выглядит иначе. Как в предыдущих частях.

Что только подтверждает, что использоваться в новой галактике будет НЕ ССД. Мы будем исследовать новую галактику, и у нас не будет ретрансляторов, любезно оставленных Жнецами. Значит что новый тип двигателя - вопрос решению не подлежащий, ибо уже есть.

 

- Реактивный двигатель в броне. Это возможно хоть сейчас, правда громоздко слишком будет. Интересно как это будет в игре использоваться.

Мы наконец-то можем преодолевать препятствия выше пояса и выходим за рамки коридорника. Скорее всего работает на нулевом элементе, обеспечивая для человека малый вес на короткое время, а двигатели только для придания направления. Такая схема выглядит логичней.

 

- Омни-клинок. Опять он, я надеялся что его уберут.

Это уже вопрос вкуса. Для Стражей, или штурмовиков ближний бой в МЕ3 - сплошное удовольствие. Инженеру он тоже может быть интересен при некоторых стилях игры. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 15 июня 2015 - 23:33

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#36 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

В новости написано через несколько десятков лет. А это гораздо меньший промежуток.

Ну тут написано так же что по слухам. По другим слухам через несколько сотен лет.
Когда впервые слили информацию о масс эффекте, что действие будет происходить в другой галактике, и много подробностей упоминалось говорилось что будет это через несколько сотен лет.
Но даже если несколько десятков это тоже очень много. Тем более действие будет происходить после победы над жнецами, их технологии так же могли дать огромный скачек в развитии.



#37 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

А перебор слайдов перед прыжком - это что? Разве не вариация на тему "встроенной википедии"?

Так не пойдёт - текста то нет.
 

Что только подтверждает, что использоваться в новой галактике будет НЕ ССД.

Ничего это не подтверждает. Скорее всего они опять забыли как должны выглядеть некоторые детали.
 

Мы наконец-то можем преодолевать препятствия выше пояса и выходим за рамки коридорника. Скорее всего работает на нулевом элементе, обеспечивая для человека малый вес, а двигатели только для придания направления. Такая схема выглядит логичней.

Лучше бы просто прыгать разрешили. Хотя может и это там будет.
 

Это уже вопрос вкуса. Для Стражей, или штурмовиков ближний бой в МЕ3 - сплошное удовольствие. Инженеру он тоже может быть интересен при некоторых стилях игры.

Мне не нравится технологичское описание этой штуковины.

 


Но даже если несколько десятков это тоже очень много. Тем более действие будет происходить после победы над жнецами, их технологии так же могли дать огромный скачек в развитии.

Главное пусть напишут что и откуда взялось, а не просто: "Мы покопались в Жнеце и нашли способ телепортироваться".


Сообщение отредактировал Кербер: 15 июня 2015 - 23:36

Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#38 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

По мне Омни клинка наоборот очень не хватало в ME и ME2


Изображение Изображение Изображение


#39 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Так не пойдёт - текста то нет.

Обратили внимание на отдельные всплывающие указатели-круги на картинках? Похоже, что описание каждой планеты разбито на несколько подразделов, открывающихся по наведении на части изображения отмеченные кругами. Значит нас может ожидать чуть больше чем пара строк. Описание геологии, биосферы, атмосферы, результаты разведки и т.д.

 

Ничего это не подтверждает. Скорее всего они опять забыли как должны выглядеть некоторые детали.

Кхм... Это слишком большая разница, чтобы просто о ней "забыть". Да и как я пояснил выше - исследование галактики без ретрансляторов возможно только на новых принципах.

 

Лучше бы просто прыгать разрешили. Хотя может и это там будет.

После Инквизиции - уже можно сказать разрешили. А использовать ранец будем именно так, как показано в трейлере: запрыгивая на слишком высокие объекты.

 

Мне не нравится технологичское описание этой штуковины.

Быстрая сборка из фабрикатора? Не знаю. Этот гипертрофированный образчик технологии 3D-печати не изящен, но и не нетехнологичен. 

 

Главное пусть напишут что и откуда взялось, а не просто: "Мы покопались в Жнеце и нашли способ телепортироваться".

О! Напишут. Много чего напишут) Почему-то именно на сей счет я абсолютно спокоен)


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 15 июня 2015 - 23:45

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#40 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Обратили внимание на отдельные всплывающие указатели-круги на картинках. Похоже, что описание каждой планеты разбито на несколько подразделов, открывающихся по наведении на части изображения отмеченные кругами.

Может и так. На видео не очень хорошо видно.
 

Быстрая сборка из фабрикатора? Не знаю. Этот гипертрофированный образчик технологии 3D-печати не изящен, но и не нетехнологичен.

Мне не нравится то что в броне откуда то берётся куча этого "карборунда" для 3D-омни-печати и что это всё же держится на месте и даже двигается вместе с рукой, путь и полем эффекта массы.

 

О! Напишут. Много чего напишут)

Знаешь, не пугай меня раньше времени.

 

 

Чуть не забыл.


Кхм... Это слишком большая разница, чтобы просто о ней "забыть". Да и как я пояснил выше - исследование галактики без ретрансляторов возможно только на новых принципах.

И не о таком забыть можно. На картинке надпись - "FTL Destination". Значит всё таки ССД.


Сообщение отредактировал Кербер: 15 июня 2015 - 23:56

Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#41 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect: andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых