#21
Отправлено
Уже вовсю идет пресс-конференция Electronic Arts, на которой было показано несколько интересных проектов, в число которых входит новый Mass Effect, получивший название Andromeda!
О самой игре почти ничего неизвестно, кроме того, что действие игры будет происходить в другой галактике и по слухам, спустя несколько десятков лет после оригинальной трилогии.
Игра выйдет в зимой 2016 года, а ниже вы можете увидеть трейлер нового проекта.
- Mr.Death, Акаши, Asgenar D.O. и 24 другим это нравится
#22
Отправлено
Ни геймплейных фрагментов, ничего. Вот ничего не показали, кроме пары анимаций, одного пейзажа
Короче трейлер на тему,....так где я буду капать руда? ага вот тут, высаживаюсь и с наскока начинаю КАПАТЬ РУДУ!
- Чума, Asgenar D.O., Shirato и 2 другим это нравится
#24
Отправлено
Прости масс эффект, но денег на тебя я точно пожалею... после покупок МЕ2 и МЕ3... очень разочарован в плане сраных платных длц по цене игры...которые уже были вшиты в игре. И про вырви глаз ДАИ 3 с кучей багов и пожиранием ресурсов. Про отношение к моддинг сообществу "Что нет у нас прямых рук и таких навыков, чтоб работать с их совершенством "первый раз об этом говорили из DICE, батла 3 с их фростбайтом" ". Роликами и раньше покупали игроков, но тут уже доверия нету. Только на распродаже с фул комплектом... а по началу только торрент. Увы и ах.
зы а так саму игру жду =) ролик конечно не супер эпик .... но тоже хороший.
#25
Отправлено
Кстати, не сразу заметил, но на русском текст представления игры тоже есть: http://blog.bioware....da/
- Grok это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#26
Отправлено
Божешь мой диванные критики уже определили что в игре про будущее в жанре научной фантастики в другую галактику не попасть, это невозможно. А ретрансляторы, силовые поля, псайкеры, межвидовые спаривания вполне возможны?
- Мистер Лис и SentryNeko нравится это
#27
Отправлено
#28
Отправлено
Божешь мой диванные критики уже определили что в игре про будущее в жанре научной фантастики в другую галактику не попасть, это невозможно. А ретрансляторы, силовые поля, псайкеры, межвидовые спаривания вполне возможны?
Скорее: возможны ли прямо сейчас, в рамках описываемого мира, и в каких масштабах разрабам придется нарушать канон и законы физики для того, чтобы двигатель сюжета работал.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#30
Отправлено
Вообще если разобрать трейлер, то по нему ничего не ясно - неожиданно, не правда ли?
- Показали интерфейс. Красиво и футуристично, мне нравится, то я не хотел бы смотреть на интерфейс из-за спины ГГ. Надеюсь такой вид предназначен только для катсцен.
- Показали галактическую карту. Красиво, но "встроенную википедию" я не заметил. Надеюсь она там есть. Логика у карты опять странная. Мы нажимаем на планету и сразу летим к ней. А не смотрим стоит ли лететь, а уже потом собственно лететь, как в ME1. Минус.
- Эффект перелёта тоже непонятен. Полёт на ССД изнутри корабля выглядит иначе. Как в предыдущих частях.
- Реактивный двигатель в броне. Это возможно хоть сейчас, правда громоздко слишком будет. Интересно как это будет в игре использоваться.
- Вырастающее из под земли здание не протеанское (да и откуда там протеане?). Это здание людской архитектуры, но почему оно "собирается" таким образом даже предположений нет.
- Омни-клинок. Опять он, я надеялся что его уберут.
Чёрт, я слишком долго писал всё это.
Сообщение отредактировал Кербер: 15 июня 2015 - 23:25
#31
Отправлено
Скорее: возможны ли прямо сейчас, в рамках описываемого мира, и в каких масштабах разрабам придется нарушать канон и законы физики для того, чтобы двигатель сюжета работал.
Действие игры происходит через несколько сотен лет после событий в третей части, за это время что угодно может измениться включая представление о законах физики.
- Мистер Лис это нравится
#33
Отправлено
Действие игры происходит через несколько сотен лет после событий в третей части, за это время что угодно может измениться включая представление о законах физики.
В новости написано через несколько десятков лет. А это гораздо меньший промежуток.
#35
Отправлено
Пипл схавает. Пипл схавает даже любое объяснение любой маловероятной чуши, в которую не хочется верить, и любой сюжет, основанный на затасканных шаблонах, и опостылевший геймплей "ролевой игры", и выборы, которые на деле никакой разветвлённости не дадут, и любое количество однообразных квестов, втиснутых для количества.
*разводит руками* на безрыбье, как говориться...
Вообще если разобрать трейлер, то по нему ничего не ясно - неожиданно, не правда ли?
Потому что это - тоже не окончательный вариант:"Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite™, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся."
- Показали галактическую карту. Красиво, но "встроенную википедию" я не заметил. Надеюсь она там есть. Логика у карты опять странная. Мы нажимаем на планету и сразу летим к ней. А не смотрим стоит ли лететь, а уже потом собственно лететь, как в ME1.
А перебор слайдов перед прыжком - это что? Разве не вариация на тему "встроенной википедии"?
- Эффект перелёта тоже непонятен. Полёт на ССД изнутри корабля выглядит иначе. Как в предыдущих частях.
Что только подтверждает, что использоваться в новой галактике будет НЕ ССД. Мы будем исследовать новую галактику, и у нас не будет ретрансляторов, любезно оставленных Жнецами. Значит что новый тип двигателя - вопрос решению не подлежащий, ибо уже есть.
- Реактивный двигатель в броне. Это возможно хоть сейчас, правда громоздко слишком будет. Интересно как это будет в игре использоваться.
Мы наконец-то можем преодолевать препятствия выше пояса и выходим за рамки коридорника. Скорее всего работает на нулевом элементе, обеспечивая для человека малый вес на короткое время, а двигатели только для придания направления. Такая схема выглядит логичней.
- Омни-клинок. Опять он, я надеялся что его уберут.
Это уже вопрос вкуса. Для Стражей, или штурмовиков ближний бой в МЕ3 - сплошное удовольствие. Инженеру он тоже может быть интересен при некоторых стилях игры.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 15 июня 2015 - 23:33
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#36
Отправлено
В новости написано через несколько десятков лет. А это гораздо меньший промежуток.
Ну тут написано так же что по слухам. По другим слухам через несколько сотен лет.
Когда впервые слили информацию о масс эффекте, что действие будет происходить в другой галактике, и много подробностей упоминалось говорилось что будет это через несколько сотен лет.
Но даже если несколько десятков это тоже очень много. Тем более действие будет происходить после победы над жнецами, их технологии так же могли дать огромный скачек в развитии.
- Мистер Лис это нравится
#37
Отправлено
А перебор слайдов перед прыжком - это что? Разве не вариация на тему "встроенной википедии"?
Так не пойдёт - текста то нет.
Что только подтверждает, что использоваться в новой галактике будет НЕ ССД.
Ничего это не подтверждает. Скорее всего они опять забыли как должны выглядеть некоторые детали.
Мы наконец-то можем преодолевать препятствия выше пояса и выходим за рамки коридорника. Скорее всего работает на нулевом элементе, обеспечивая для человека малый вес, а двигатели только для придания направления. Такая схема выглядит логичней.
Лучше бы просто прыгать разрешили. Хотя может и это там будет.
Это уже вопрос вкуса. Для Стражей, или штурмовиков ближний бой в МЕ3 - сплошное удовольствие. Инженеру он тоже может быть интересен при некоторых стилях игры.
Мне не нравится технологичское описание этой штуковины.
Но даже если несколько десятков это тоже очень много. Тем более действие будет происходить после победы над жнецами, их технологии так же могли дать огромный скачек в развитии.
Главное пусть напишут что и откуда взялось, а не просто: "Мы покопались в Жнеце и нашли способ телепортироваться".
Сообщение отредактировал Кербер: 15 июня 2015 - 23:36
#39
Отправлено
Так не пойдёт - текста то нет.
Обратили внимание на отдельные всплывающие указатели-круги на картинках? Похоже, что описание каждой планеты разбито на несколько подразделов, открывающихся по наведении на части изображения отмеченные кругами. Значит нас может ожидать чуть больше чем пара строк. Описание геологии, биосферы, атмосферы, результаты разведки и т.д.
Ничего это не подтверждает. Скорее всего они опять забыли как должны выглядеть некоторые детали.
Кхм... Это слишком большая разница, чтобы просто о ней "забыть". Да и как я пояснил выше - исследование галактики без ретрансляторов возможно только на новых принципах.
Лучше бы просто прыгать разрешили. Хотя может и это там будет.
После Инквизиции - уже можно сказать разрешили. А использовать ранец будем именно так, как показано в трейлере: запрыгивая на слишком высокие объекты.
Мне не нравится технологичское описание этой штуковины.
Быстрая сборка из фабрикатора? Не знаю. Этот гипертрофированный образчик технологии 3D-печати не изящен, но и не нетехнологичен.
Главное пусть напишут что и откуда взялось, а не просто: "Мы покопались в Жнеце и нашли способ телепортироваться".
О! Напишут. Много чего напишут) Почему-то именно на сей счет я абсолютно спокоен)
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 15 июня 2015 - 23:45
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#40
Отправлено
Обратили внимание на отдельные всплывающие указатели-круги на картинках. Похоже, что описание каждой планеты разбито на несколько подразделов, открывающихся по наведении на части изображения отмеченные кругами.
Может и так. На видео не очень хорошо видно.
Быстрая сборка из фабрикатора? Не знаю. Этот гипертрофированный образчик технологии 3D-печати не изящен, но и не нетехнологичен.
Мне не нравится то что в броне откуда то берётся куча этого "карборунда" для 3D-омни-печати и что это всё же держится на месте и даже двигается вместе с рукой, путь и полем эффекта массы.
О! Напишут. Много чего напишут)
Знаешь, не пугай меня раньше времени.
Чуть не забыл.
Кхм... Это слишком большая разница, чтобы просто о ней "забыть". Да и как я пояснил выше - исследование галактики без ретрансляторов возможно только на новых принципах.
И не о таком забыть можно. На картинке надпись - "FTL Destination". Значит всё таки ССД.
Сообщение отредактировал Кербер: 15 июня 2015 - 23:56
#41
Отправлено
- Мистер Лис это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами mass effect, mass effect: andromeda
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых