Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Mankind Divided — Сопротивление не будет сломлено

deus ex deus ex: mankind divided

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 992 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


E3 2015 наконец-то закончился, кто-то остался доволен презентацией, кто-то нет. Кто-то дождался анонса своей любимой игры, а кто-то будет надеяться на 2016 год. Однако каждый согласится, что интересные новинки все таки появились на этой выставке. Фанатов кибер-панка уже в конце выставки порадовала компания Square Enix представившая новый медиа контент по уже анонсированной ранее игре - Deus Ex: Mankind Divided. Игра выйдет в начале 2016 года на PC, Xbox One и Playstation 4. Ниже вы можете увидеть несколько скриншотов и новенький трейлер с русскими субтитрами:




Но как говорят в наших ящиках крупные компании "Но и это ещё не все!", представляем вашему вниманию девятиминутный ролик, в котором находится шесть минут геймплея и три минуты болтовни, к сожалению без субтитров:


Ну и последняя плюшка в виде демонстрации движка Dawn, который использует новый Deus Ex:


Делитесь своими впечатлениями от увиденного. До скорой встречи на просторах новостной ленты. :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#2 Ссылка на это сообщение Wesker

Wesker
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

классная серия игр, с громадным удовольствием прошел Human Revolution, единственное чего мне не хватило в той части - это уровня графики и размера локаций, с графой вижу положительные изменения, насчет локаций посмотрим. На мой взгляд очень здорово, что ГГ оставили Дженсена, т.к. он довольно харизматичен и вообще первый, свободный от нейропозина, аугментированный, жду не дождусь этой игрульки



#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Одна из немногих игр, которые я действительно с нетерпением хочу поиграть, а в последние годы подобные чувства, лично я, испытываю крайне редко к каким играм.

#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 488 сообщений
  •    

Отправлено

Приятно видеть, когда старая серия кошерных игр не только получает достойное продолжение, но ещё и развивается, не становясь при этом на конвейер.


ИзображениеИзображение

#5 Ссылка на это сообщение shoreman

shoreman
  • Аватар пользователя shoreman
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Эх, да, я тоже в числе поклоников. Больше бы мест интерактивности игре, вот! Чтобы можно было б зайти в еще больше мест, просто, не по сюжету...

Еще надеюсь саунд не подкачает, до сих пор слушаю музыку Майкла Макканна.

Эммм, ну интерфейс зря черно сделали, желтый был лучше... И вид от третьего лица таки только при уркытии, ИМХО, не хватает переключения просто на него... Что-то подсказывает, что требоания будут "не детские" :cray:


Сообщение отредактировал shoreman: 18 июня 2015 - 11:04


#6 Ссылка на это сообщение Juno Ausheva

Juno Ausheva
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

:yahoo: Урааааааа!!!!! Очень интересная и достойная игрулька.  Human Revolution я так до конца и не прошла, но все ровно я в восторге была от неё.
С нетерпением буду ждать её)


требоания будут "не детские" :cray:

:) :) Значит будем копить на новый комп.


mfzzkeddcfzny4djct11yauiqoo8g55pcwog63ty


#7 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то подсказывает, что требоания будут "не детские" :cray:

Сомневаюсь, некстгеном не пахнет, а значит в рамках новых игр типа GTA V и Ведьмака. А может даже ниже, т.к. мир тут всё равно будет максимум псевдо открытым.


Сообщение отредактировал Mr.Death: 18 июня 2015 - 14:32

Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#8 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Сомневаюсь, некстгеном не пахнет...

Ну если вас даже такая графика не устраивает, то я уже даже и не знаю какая может устроить.


Если графику не порежут, то это будет одна из самых красивых игр однозначно.
 

... а значит в рамках новых игр типа GTA V и Ведьмака. А может даже ниже, т.к. мир тут всё равно будет максимум псевдо открытым.

Иногда даже у технодемок требования выше чем у ваших GTA и Ведьмаков, системные требования не только от величины локаций зависят.


Сообщение отредактировал Gunulf: 18 июня 2015 - 15:03

хмм

#9 Ссылка на это сообщение shoreman

shoreman
  • Аватар пользователя shoreman
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Сомневаюсь, некстгеном не пахнет

Воопще, если честно, мне напомнило очень дождливые миссии Splinter Cell Blacklist, цвета такие же... Было б хорошо, если б по "прожорливости" Деус был как Черный список.


Сообщение отредактировал shoreman: 18 июня 2015 - 15:19


#10 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Если графику не порежут, то это будет одна из самых красивых игр однозначно.
 

Так вот и дело то в том, что её порежут в любом случае. Ибо последние игры на первых скринах все выглядели гораздо лучше чем в действительности. Мне на графику в принципе класть. Меня бы устроил новый Deus и на старом движке. 

 

Иногда даже у технодемок требования выше чем у ваших GTA и Ведьмаков, системные требования не только от величины локаций зависят.

Почему сразу "ваших"? Я просто привёл в пример игры, которые действительно показали хорошую картинку с довольно-таки приличной оптимизацией. (поэтому AC: Unity тут не в счёт). 


Воопще, если честно, мне напомнило очень дождливые миссии Splinter Cell Blacklist, цвета такие же... Было б хорошо, если б по "прожорливости" Деус был как Черный список.

По мне лучше бы сохранили чёрно-золотистый оттенок игры. Он прямо погружал во фьютурную атмосферу. 


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#11 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 291 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=Fh2FTywNJyU



#12 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Так вот и дело то в том, что её порежут в любом случае.

Когда порежут тогда и будем говорить - некстген или не некстген.

 

 

Ибо последние игры на первых скринах все выглядели гораздо лучше чем в действительности.

 

Я бы не стал делать такие громкие выводы опираясь лишь на Ubisoft и CD Project, в Dying Light, к примеру, все было на уровне и на мой взгляд вполне соответствовало показанному в трейлерах. Но если по честному, то нужно делать выводы исходя из предыдущих работ именно Square Enix, а не каких-то других компаний. К примеру, первый показ геймплея Deus Ex Human Revolution вполне соответствовал тому, что получилось в итоге. 


Так почему мы должны верить, что они что-то порежут? Есть конечно мизерный шанс, что они поддадутся "общей тенденций", но я бы не стал это прямо категорически утверждать.

 

Почему сразу "ваших"? Я просто привёл в пример игры, которые действительно показали хорошую картинку с довольно-таки приличной оптимизацией. (поэтому AC: Unity тут не в счёт). 

Ваших - потому-что пример ваш, а вообще речь шла о системных требованиях, а не о играх.


Сообщение отредактировал Gunulf: 18 июня 2015 - 20:05

хмм

#13 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Только что вышло 25 минутное видео игрового процесса. Осторожно, присутствуют спойлеры.

http://www.youtube.c...9&v=jh-iX2bxOjI


Сообщение отредактировал Gunulf: 18 июня 2015 - 22:49

хмм

#14 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • -
  • 13 675 сообщений
  •    

Отправлено

Уже дышу неровно в ожидании  Mankind Divided...


почему? не знаю...


#15 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 291 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=XEULRQVA6JQ

#16 Ссылка на это сообщение shoreman

shoreman
  • Аватар пользователя shoreman
  • Скиталец
  • 48 сообщений
  •  

Отправлено

Ну не знай. Пока очень скептически... Терминатора короче сделали из Адама. Я воопще сомневаюсь, что его можно убить :D: Опять глухой AI, там где убивает 4 чуваков, другой на 3 этаже даже не слышал их ахи-охи, ну это я думаю недостаток всех игр нашего века. На интерфейс нацепили кучу всего, примочки читерские - взлом на расстояние (видимо чтобы школьники совсем не заморачивались), вылетающие "грабли" (причем не понятно, а как они снова в руках то оказываются? он их не подбирает ведь...).

Перекаты украдены из Deus Ex: The Fall, там тоже можно перебигать также, а то стырино с Splinter Cell: Convistion))))

Только на ярлык Alpha E3 и надеюсь, хотя вероятно, что это уже final...

И еще надеюсь, что миссия такая, потому как пока на открытый мир и намека нет... Деусу необходимо оставить возможность вскрывать любые квартиры, и еще лучше (как в Skyrim... или я в него переиграл :-D ) дать всплывающие квесты какие-нибудь. Помню как в HR зашел в одну из квартир, а там пятна крови, вот бы квест, типа "Расследование убийства... или что тут произошло". Воощем хочется верить, надеюсь и жду...


Сообщение отредактировал shoreman: 19 июня 2015 - 11:28


#17 Ссылка на это сообщение FrostWirm

FrostWirm
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Надеюсь, что озвучкой Дженсена займется тот же человек, что и в HR. Кретов, кажется?

P.S. Плакала моя железяка.  :cray:


Сообщение отредактировал FrostWirm: 20 июня 2015 - 07:18


#18 Ссылка на это сообщение Gregory010793

Gregory010793
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

:yahoo: Урааааааа!!!!! Очень интересная и достойная игрулька.  Human Revolution я так до конца и не прошла, но все ровно я в восторге была от неё.
С нетерпением буду ждать её)

Боюсь не пройдя Human Revolution смысла ждать нет



#19 Ссылка на это сообщение Juno Ausheva

Juno Ausheva
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Боюсь не пройдя Human Revolution смысла ждать нет

Пройти игру за нова всегда можно)


mfzzkeddcfzny4djct11yauiqoo8g55pcwog63ty


#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 488 сообщений
  •    

Отправлено

23.02.2016

http://youtu.be/ZmbHtXPhr14


ИзображениеИзображение





Темы с аналогичным тегами deus ex, deus ex: mankind divided

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых