Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1442 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А поскольку это игра и утащить хочется все что гвоздями не прибито,

Вот в том-то и дело! Ограничение переносимого веса - это элемент геймплея. Хочешь нести больше - увеличивай силу (в ущерб другим характеристикам) при создании персонажа, или при повышении уровня, вместо того, чтобы взять какой-то навык, или всю игру сиди на баффауте, рискуя получить зависимость (которая лечится у врача за смешную цену).

Лично я не занимаюсь развитием поселений, поэтому беру только тот хлам, где есть материалы для улучшения оружия.



#1443 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь нам даже ручную тачку не дают. 

То есть как не дают? А Паладин? 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1444 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

но можно было складывать в багажник транспорта и везти к любому барыге. Здесь нам даже ручную тачку не дают.

 

Ну тут уже упоминали баг с бездонными напарниками, но даже без него ручная тачка тут есть. Роботы напарники из автоматрона чемпионы по переносимому весу

 

Лично я не занимаюсь развитием поселений, поэтому беру только тот хлам, где есть материалы для улучшения оружия.

А поскольку это игра и утащить хочется все что гвоздями не прибито

 

Чтоб обмазаться ресурсами по полной и не заниматься сбором пустых пивных бутылок, достаточно всего одного поселения.

 

- строим няфтяные водяные вышки до предела

- ставим все возможные магазины

- обмениваем весь свой боржоми с водяных вышек на ресурсы в своих же магазинах.

 

И вот так как по волшебству из бомжа собирателя мы превращаемся в доморощенного алегарха, который может купить абсолютно всё (да баланс экономики в играх у Беседки как всегда на высоте...мда)


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 октября 2018 - 13:13


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1445 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

И вот так как по волшебству из бомжа собирателя мы превращаемся в доморощенного алегарха,

Построить свои магазины можно только на 14 уровне. Но для этого надо иметь 6 Харизмы, способность "Коллекционер крышек" и "Местный лидер" 2 ранга - это пупс и 7 очков способностей, которые можно (и нужно) вложить во что-нибудь более полезное: оружейные навыки, выносливость, ловкость и т. д. Денег и так будет некуда девать, а вот о бесполезно потраченных очках потом пожалеешь - левелинг противников никто не отменял. Смысла в такой тактике нет. Строить поселения, чтобы заработать деньги на строительство поселений? Это Фаллоут или СимСити?! Если забить на поселения, то и деньги тратить некуда. Лучшее оружие в игре использует патроны 10 мм, их даже покупать не надо. 5.56 для снайперки стоят недорого, а хватает надолго.


Сообщение отредактировал Козак Вус: 06 октября 2018 - 17:14


#1446 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Построить свои магазины можно только на 14 уровне. Но для этого надо иметь 6 Харизмы,

Ну иметь 6 харизмы вполне себе неплохой минимум  для убеждения (дальше можно одеждой и расходниками дотянуть)
 

Коллекционер крышек" и "Местный лидер" 2 ранга

Да 4 очка будет потрачено, возможно это было бы расточительно в Нью Вегасе где у тебя их всего 25, но тут где их почти безграничное количество и 4 очка уже такая капля в море
 
А так и без своих магазинов можно делать ровно тоже самое
- строим няфтяные водяные вышки до предела
- обходим ванильные магазины и обмениваем наш воздух  воду на всё нужное нам
 
Мне просто тупо  лень было бегать по ванильным магазинам в далёкие дали и  я предпочёл чтоб они были все все в паре метров.  :smoke:
 

Строить поселения, чтобы заработать деньги на строительство поселений?

Как я уже сказал, одного поселения достаточно, чтоб обеспечить ресурсами для улучшений и не заниматься сбором бутылок (его даже можно не заселять)
 
А вообще строительство штука на любителя, кроме этого за строительство, да и просто за крафт всяких вещей ещё и опыт дают, соответственно горы ресурсов можем перевести в гору опыта.
 

Смысла в такой тактике нет.

 
Смысл очень даже есть... (хоть и не очень спортивный да)

Зарабатываем гору денег, сливам деньги на ресурсы, сливаем ресурсы на любой крафт, получаем гору опыта, получаем кучу уровней и очков перков, получаем доморощенного супермена в кротчайший срок  :JC_coffee:

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 октября 2018 - 20:11


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1447 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

зарабатываем гору денег, сливам деньги на ресурсы, сливаем ресурсы на любой крафт, получаем гору опыта, получаем кучу уровней и очков перков, получаем доморощенного супермена в кротчайший срок

Вот и я создал супермена, только другим способом: 10 в интеллект + книга SPECIAL + пупс + ночное существо + шляпа + очки + стойкий наплечник + стойкий наколенник + ментаты + объятия любви + волшебный язык + журнал "Жить и любить" + суп из белки  => уровень 41 только на побочных квестах (харизма 2 = 1 + пупс). Удалил все сохранения, сделал модами сложность "Выживание +" и начал игру с начала.



#1448 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и я создал супермена

Удалил все сохранения

 

Да тоже один из вариантов....вот собственно по этой причине и не злоупотреблял этими вещами,  так как даже на самых высоких сложностях играть становится скучно (Беседка никогда не умела в нормальный баланс...в каждой их игре приходится или модами править или самоограничениями)

 

10 в интеллект + книга SPECIAL + пупс + ночное существо + шляпа + очки + стойкий наплечник + стойкий наколенник + ментаты + объятия любви + волшебный язык + журнал "Жить и любить" + суп из белки

 

Кстати забыл про кровать, за отсып ещё 10% временных дают :D:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 октября 2018 - 21:15


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1449 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

забыл про кровать, за отсып ещё 10% временных дают

Ничего я не забыл, объятия любви дают 15%.



#1450 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут Элекс стал играть - намного лучше фалаутов, в стиле постапокалиптики, но с более высокими технологиями,а не унылым ретрофутуризмом, магией и прочим интересным. От создателей Готики, что важно.

Никаких читов и консоли, только хардкор. Очень круто что проработана ролевая система, диалоги, последствия выборов, нелинейное прохождение. В общем, эта игра меня очень увлекла, играю с удовольствием как оригинальную трилогию Готики. Атмосфера тоже на уровне.


Изображение

#1451 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Элекс ... - намного лучше фалаутов...

... с более высокими технологиями...

... проработана ролевая система, диалоги, последствия выборов, нелинейное прохождение.

Я не понял, как это относится к теме обсуждения Fallout 4, но отвечу:

 

- Илекс не лучше и не хуже Фаллоутов, это просто другая игра

- высокие технологии только у клириков, но стрелковое оружие у них не лучше, чем в Фаллоуте, а робот-охранник из Фаллоута порвет их боевого робота, как Тузик грелку. У берсерков вообще меч и магия, у изгоев - огнестрел

- ролевая система? Характеристики ни на что не влияют, они нужны только для получения способностей. Диалоги? Хочешь получить т.н. "хорошую" концовку? Представь, что ты истеричная ТП и выбирай соответствующие реплики. Будешь выбирать нормальные и логичные, получишь "плохую" концовку. Нелинейное прохождение квестов? Согласен, но до уровня FNV не дотягивает. Прохождение игры - аналог Фаллоута: пока ты сам по себе - делай, что хочешь, выбрал фракцию - пляши под их дудку.

 

Я играл лучником за клириков. Неожиданно, да? Но у боевого лука берсерков урон выше, чем у бластеров! :facepalm А у клириков есть способности "Прирожденный стрелок" и "Машина". В итоге получаем лучника-псионика :crazy:



#1452 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Илекс не лучше и не хуже Фаллоутов, это просто другая игра

Можно и так сказать, но вот ф4 не увлек, а эта - увлекла меня.

 

т.н. "хорошую"

Это все относительно. Я пока не прошел, давай без спойлеров.

 

 

Я играл лучником за клириков. Неожиданно, да? Но у боевого лука берсерков урон выше, чем у бластеров!

Может потому что ты качал соотвествующие перки? Я вообще качаю мили оружие, потом планирую прокачать магию.


Изображение

#1453 Ссылка на это сообщение Taozar

Taozar
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Потрясающая игра (нет), давшая в самом начале миниган и силовую броню без учета навыка её использования. Логика местных тоже поражает. Отдали силовуху первому дрыщу из убежища.

 

Но крафт оружия добил. Он позволил создать мне бесшумный снайперкий дробовик.



#1454 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

бесшумный снайперкий дробовик

Это еще ничего, а вот легендарный замораживающий огнемет... :shok:  Интересно, что курили разработчики? :crazy:



#1455 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

Логика

Это слово вообще центральное слово всей игры. Еще до силовухи наш выходец расстреливает рейдеров просто потому, что у них красные полоски здоровья. А если послушать запись солдата, владевшего силовухой до нас это вообще отдельная история, начиная от того, как он стоял там охранял тело пилота в вертиберде, и заканчивая тем, что его служба кончилась вместе с севшей батарейкой. М

Могу еще предложить сделать револьвер с оптическим прицелом.


Сообщение отредактировал klasda: 25 ноября 2018 - 16:44


#1456 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Да и хрен с ней с логикой

мне все равно нравится серия фоллаутов как бы над ней не издевались

наверное я уже привык к этой вселенной

да, после 1 и 2 фоллаута третий был другим, имбалансным, менее ролевым...

но зараза атмосферным все равно, особенно доставляло метро набитое ловушками и гулями, с шипением в тоннелях и развалины центра города

правда если 2 фолл я доигрывал до конца раза 3, то вот третий фол я до конца дошел только один раз, а длс по моему прошел только анкоридж...

нью вегас вобче хорошо зашел, переигрывал несколько раз планируя доиграть за разные фракции, но я в игре поступаю обычно как в жизни поступил бы, поэтому "как не собирали - все равно танк получается"... все разы получилась одна и та же концовка...

длс нью вегаса не прошел, как то запал кончился

 

когда вышел 4 фолл я играть в него не смог, видеокарта у меня была GF250 и с ней мне не светило ровным счетом ничего, сидел читал отзывы где народ испражнялся на игру с криками "в наше время вода была мокрее и снег белее..." и "да фолл нонче не тот..."

но вот месяц назад я наконец купил видюху, а к этому времени вышло куча длс, пофиксили самые отпетые баги и решил я поиграть

 

и вот что я скажу, игра на самом деле хорошая, забейте на логику, на ненаучность, это игра в паралельной вселенной, ретрофутуризм, замораживающий огнемет вас смущает? а выведение радионуклидов путем прохождения через "обеззараживающую рамку" нормально? или водоочистительная установка очищающая воду от радиации? а арбузы лежащие в развалинах супермаркета сетчатом в контейнере (хотя может их туда носят гули..), а консервы 200 летней давности которые можно сожрать и не отравиться, хотя по хорошему уже лет через 5 после истечения срока годности вероятность схватить что нибудь смертельное типа бутулизма 99%

вообще если почитать научную литературу... да хрен с ней с литературой, просто в те древние времена когда я учился в школе была такая дисциплина в 9 классе - начальная военная подготовка (это похоже на теперешнее ОБЖ но совсем другое), и вот там представления о ядерной, химической и бактериологической войне давали, и даже обладая этими школьными знаниями можно сказать что 95% фоллаута - бред, причем не 3 и 4-го, а и 1 и 2-го тоже-))

поэтому дискуссии на тему реализма в игре как бе не имеют смысла, просто играйте, ведь игра то сделана отлично, а говорить лучше она или хуже 1,2 или 3 части глупо, она просто другая.

 

я редко доигрываю игры до конца, я тот кого в интернете называют "Мастер идеального начала" ;)

я вот возомнил себя бывалым игроком в фоллаут и мне понравилась идея пройти фоллаут на выживании без смертей...

 

первый персонаж погиб на 4 левеле нарвавшись сразу на 2 болотников уже практически недалеко от Сэнкчуари, они заразы были закопавшись а убегая я нажал в запарке вместо шифта капс лок и вместо бега перешел на шаг, тут мне ручёнку и оторвали по самое плечо...

 

второй персонаж дожил до 15 левела, я не стесняясь начал юзать силовую броню... но по ходу расслабился и меня сожрали комары.... я дурак не поставил мед-х на горячую кнопку а отравлению по ходу пофик на толщину брони, напало 3 комара и пока я расстреливал двух ближайших, провтыкал что дальний был легендаркой, я их убил, после этого меня добило отравление хотя я и пытался ширятся стимпаками....

 

третий персонаж погиб вчера на выходе из Сэнкчуари на 4 левеле... слева от моста как идти к базе Оливия есть костер с тремя рейдерами, обычно даже вначале у меня не было проблем с ними, но в этот рахз все трое были с молотовыми, от первой бутылки я увернулся а вторая удачно попала мне под ноги...

 

в общем ща сижу - обдумываю, попробовать еще раз.. что ли... или все таки чтобы пройти без смертей надо двигаться исключительно по определенному алгоритму...



#1457 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

в общем ща сижу - обдумываю, попробовать еще раз.. что ли... или все таки чтобы пройти без смертей надо двигаться исключительно по определенному алгоритму...

Просто не нужно сразу начинать со сложности "Выживание". В игре есть как деление локаций по сложности, так и механики и сюжетные развилки, которые лучше сперва изучить, а потом уже усложнять себе жизнь и РП на второе прохождение. И да - игра "ненавязчиво" подталкивает нас все же сперва идти по главному квесту. Хотя бы до открытия Даймон-сити.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1458 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Просто не нужно сразу начинать со сложности "Выживание"

 ну начинать с другой сложности мне не интересно, я не любитель шутеров пробежать -пострелять, мне интересно когда нужно выживать в стиле есть-пить-спать, я начал на выживании сразу только с разницей что поставил мод на возможность сохранения в любом месте... и доиграв до 18 левела я понял... не интересно, слишком не интересно на выживании с сохранением... все равно, ну подхватил инфекцию и нет антибиотика, ну и фиг с ним, перегрузился и все... короче буду и дальше выживать, снес игру, установил ванильную без модов вообще, буду выживать

 

последний билд был 3/1/10/6/7/1/1

нужно подумать может переделать что нибудь...



#1459 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

мне интересно когда нужно выживать в стиле есть-пить-спать

Мод Horizon тебе должен понравиться. Там еще и патроны придется экономить.



#1460 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 351 сообщений
  •    

Отправлено

и вот что я скажу, игра на самом деле хорошая, забейте на логику, на ненаучность, это игра в паралельной вселенной, ретрофутуризм, замораживающий огнемет вас смущает? а выведение радионуклидов путем прохождения через "обеззараживающую рамку" нормально? или водоочистительная установка очищающая воду от радиации? а арбузы лежащие в развалинах супермаркета сетчатом в контейнере (хотя может их туда носят гули..), а консервы 200 летней давности которые можно сожрать и не отравиться, хотя по хорошему уже лет через 5 после истечения срока годности вероятность схватить что нибудь смертельное типа бутулизма 99%

 

Вообще на все забейте. Если забить на все плохое то игра хорошая. А я вот забил на все хорошее и вышла игра плохой. И почему я хуже?

Принцип работы водоочистной установки в студию? Или мы условно берем за основу что Джеймс добился своего. Арбузы мы не знаем кто туда положил и когда, и да может гули. Консервы и есть консервы. Вам известна технология консервирования 2077 года? Если нет то мы берем это за возможность. 

А по поводу огнемета вы же не станете утверждать, что из него летит ледяное пламя? учитывая наличие "горелки" и "напалма" и горючего (от которого внезапно горят). Вот так "фанаты" забивающие на логику и дают дяде Тодду извращаться над вселенной. 



#1461 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Консервы и есть консервы. Вам известна технология консервирования 2077 года?

Ага, и за 200 лет их никто не нашел, кроме нашего ГГ? Их тоже гули делают и по ночам раскладывают по полкам.







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых