Перейти к содержимому


Фотография

Слух: Bethesda делает космическую RPG?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Известный в игровой индустрии инсайдер по никнеймом Tidux заявил, что компания Bethesda работает над неким новым проектом в жанре Action RPG.

По словам инсайдера, игра выйдет не раньше 2017 года. В игре запланированы бои в открытом космосе, а также исследование планет. На текущий момент у игры нет рабочего билда.

Изображение


Слухи — дело опасное, стоит помнить, что ранее Tidux давал как правдивые "сливы" (показ Fallout 4 на E3, релиз в этом году), так и недостоверную информацию. Так что не стоит доверять подобным заявлением и принимать их всерьез, но знать о них явно стоит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#62 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А кому он нужен? Лучше делать техномагические двигатели. А паровые только атмосферу загрязняют. Угля много надо. Громоздкие. Не, не вариант. И уж тем более на них в космос не полетишь.

Двемеры углем не пользуются,



#63 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено



Скорее я поверю что это клоун только что спрыгнул с шеста.

Ну раз это сам Воен-Адын сказал...

36a87e54537aed4c8058c306447f58e5.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#64 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз это сам Воен-Адын сказал...

 

Не надо мой ник коверкать, понял, Алиска.


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено



Не надо мой ник коверкать, понял, Алиска.

80ab06bdafc8f09618c69446930dcdf8.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне можно оставить средневеково-фентезийный сеттинг и добавить какого-то развития. Вот взять тот же Амалур. Там как-то все более развито. И в плане общественных отношений и прочего.

Можно, но это означает что-то уровня Амалура для начала, а потом дальше и дальше, но не снова на месте.

Вот стим-панк я не люблю. Ни то ни се. Уж лучше техномагия в киберпанке или просто кибер, без панков.

Для стим-панка предпосылки есть, для техно-магии тоже есть, хотя и слабые, а вот для кибернетики пока в TES предпосылок нет.

А кому он нужен?

Он нужен, как отправная точка прогресса.

Лучше делать техномагические двигатели.

Для этого нужен прогресс в магии, а пока есть регресс.

Не, не вариант. И уж тем более на них в космос не полетишь.

Эволюция двигателей доказывает обратное, а ещё её длительность как бы намекает на невозможность резкого выхода серии TES в космос - уж больно крутой финт ушами для этого нужен.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Проклятый эльфский клоун.

 

1332830452_x_08b81efb.jpg


Изображение

#68 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну местные грамотеи будут еще сто лет разбираться как работает примитивный паровой двигатель двемеров.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#69 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, но это означает что-то уровня Амалура для начала, а потом дальше и дальше, но не снова на месте.

Для стим-панка предпосылки есть, для техно-магии тоже есть, хотя и слабые, а вот для кибернетики пока в TES предпосылок нет.

Он нужен, как отправная точка прогресса.

Для этого нужен прогресс в магии, а пока есть регресс.

Эволюция двигателей доказывает обратное, а ещё её длительность как бы намекает на невозможность резкого выхода серии TES в космос - уж больно крутой финт ушами для этого нужен.

Регресс магии тоже из-за эльфов)

 

А если смотреть в суть - из-за лени разрабов. Одна надежда на ТЕС-6, может там уже ленится перестанут.


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А если смотреть в суть - из-за лени разрабов.

Это не совсем лень. Чем чревата даже относительно незначительная смена сеттинга? Правильно. Потерей тех фанатов, которые не готовы к подобным переменам.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это не совсем лень. Чем чревата даже относительно незначительная смена сеттинга? Правильно. Потерей тех фанатов, которые не готовы к подобным переменам.

А упрощение сеттинга и его деградация разве ничем не чревата?


Изображение

#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А упрощение сеттинга и его деградация разве ничем не чревата?

Как показал Скайрим, это чревато снижением порога вхождения и, в следствии этого, приличным увеличением продаж.


Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Как показал Скайрим, это чревато снижением порога вхождения и, в следствии этого, приличным увеличением продаж.

Качественный продукт не повысит порог вхождения, уверен. Тем более сам себе противоречишь - то фанатов оттолкнет, то новых не привлечет. Новичкам, незнакомым с сеттингом, будет все равно на его изменения. А что в Скайриме привлекло массу народа - это прежде всего свобода и широкие возможности+моддинг. А значит не в изменениях в сеттинге проблема.


Сообщение отредактировал Воин1: 22 июня 2015 - 17:02

Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Тем более сам себе противоречишь - то фанатов оттолкнет, то новых не привлечет. Новичкам, незнакомым с сеттингом, будет все равно на его изменения.

Ни какого противоречия. Упрощение с большой степенью вероятности отпугнёт старых фанатов серии, а вот изменение может прийтись не по вкусу существенно большему числу фанатов. У этого, что очевидно, есть и обратная сторона, т.е. упрощение привлекает фанатов казуального качества, а изменение может привлечь фанатов того жанра, на который поменяется сеттинг. Любой выбор Беседки должен быть основан на расчёте вероятностей удачного или не удачного изменения фан-сообщества. Вот по этому им выгоднее делать новое IP для чего-то кардинально нового.

А что в Скайриме привлекло массу народа - это прежде всего свобода и широкие возможности+моддинг.

Ага, я это на другом сайте наблюдал по проценту тупых/глупых вопросов от "игроков" в темах Морра, Облы и Скайрима. Скайрим, ожидаемо, впереди планеты всей.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А как на счёт техно-магии на стим-панке?

Двемеры , не ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры , не ?

Эта мысль уже мелькала:

Это если вдруг появятся вновь двемеры и раздадут всем по щам

Ага. Ну или какой-нить особо умный эльф раскроет секрет парового двигателя.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Эта мысль уже мелькала:

Я же не читаю, но этого в любом случаи не будет . Двемеров нет , Сота Сил исламист ....


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#78 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеров нет , Сота Сил исламист ....

Ну... Может выйти так, что оне не исчезли просто так, а в будущее вломили со все дури какая была, ну или ещё какой-нить изящный финт ушами, если надо будет. Беседке-то всяко виднее. dntknw.gif


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

если будет чтото наподобие смесь MAss effect и Fallout то я только порадуюсь



#80 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ни какого противоречия. Упрощение с большой степенью вероятности отпугнёт старых фанатов серии, а вот изменение может прийтись не по вкусу существенно большему числу фанатов. У этого, что очевидно, есть и обратная сторона, т.е. упрощение привлекает фанатов казуального качества, а изменение может привлечь фанатов того жанра, на который поменяется сеттинг. Любой выбор Беседки должен быть основан на расчёте вероятностей удачного или не удачного изменения фан-сообщества. Вот по этому им выгоднее делать новое IP для чего-то кардинально нового.

Ага, я это на другом сайте наблюдал по проценту тупых/глупых вопросов от "игроков" в темах Морра, Облы и Скайрима. Скайрим, ожидаемо, впереди планеты всей.

Вот про новый IP я тоже думал. Что он может быть лучше. С одной стороны, в Нирне еще осталось много нераскрытого, чего хотелось бы повидать. С другой - в новом разрабы будут иметь больше свободы для фантазии. И вообще, что-то новое - это всегда интересно. Достаточно знать что сделала Беседка, чтоб и фанаты и новички заинтересовались.

 

Ну, если привлечены большие массы, то и глупых и умных немало. Просто Скайрим - последний продукт, из молодняка в него больше пришло.


Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вот про новый IP я тоже думал. Что он может быть лучше. С одной стороны, в Нирне еще осталось много нераскрытого, чего хотелось бы повидать.

И в чём проблема? Слух же не звучит как "Bethesda Game Studios закрывает скатившуюся известно куда серию TES и вместо неё делает ролевушку в космосе" - он звучит скорее как "Bethesda Softworks делает ролевушку в космосе силами одной из своих студий".


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых