Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda — Одного выступления на E3 достаточно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Прошедшая в первой половине июня в Лос-Анджелесе E3 была богата на яркие события и интересные выступления. Ну а нам с вами, обитатели TESAll, конечно, более всего было интересно наблюдать выступление горячо любимой и не только студии Bethesda Softworks. несмотря на то, что это первое их выступление на E3, многим оно запомнилось как наиболее яркое событие выставки. Однако, несмотря на это, издатель вовсе не спешит «паковать чемоданы» в Лос-Анджелес следующим июнем.

Вице-президент компании Пит Хайнс сомневается, стоит ли студии выступать через год. И более того, не уверен, посетят ли они когда-нибудь вообще эту выставку вновь.

«Я не знаю, приедем ли мы в следующем году, — говорит Пит. — Я даже не знаю, приедем ли вообще сюда снова. Мы делаем меньше, чем остальные студии, если говорить о количестве. Мы делаем акцент на качестве. Стараемся убедиться, что всё, что мы делаем, стоит затраченных усилий. Наше выступление на выставке этого не изменило. Здесь и сейчас мы можем всё изменить, начав притворяться. Но мы всё так же привязаны к тому, чем и кем мы являемся».

Достойные слова. Надеемся, скорый релиз Fallout 4 подтвердит это. Напоминаю, состоится он 10 ноября этого года, так что ждать осталось совсем немного, а пока вы можете оформить предзаказ у наших партнёров.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно, беседка смешная студия...  мучаюсь сижу, из-за того, что теперь нового перса нужно делать.

Хермеус дружище, Беседка вызывает любые чувства, но только не смех... лично у меня они вызывают уважение только за то, что знают об уровне интеллекта основной массы потребителей.  Ради медицинского интереса просмотрел несколько "переводов" конференции Беседки... некоторые сравнивают Фол 4  с  КАЛ оф дути...   Хермеус, с КАЛ оф дути,  и это ребятки с игровых порталов.  Кстати на Скайрим только один сделал по настоящему оригинальный мод - Лунные тропы Эльсвейра.  Ведь дело не в разработчиках в принципе, а в толпе радостно оплачивающей  поток  КАЛа оф дути...  :spiteful: 



#23 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda. Не? Нет связи?


Ага, великое желание приплетать слово Скайрим на каждом шагу. Жалобы на весь мир и Скайрим в теме обсуждения Bethesda Sofrworks. Даже не BGS, а именно всей бесезды, упорно виноватой во всех бедах.

И все ноют, ноют, ноют. Взял в руки редактор и поправил, если не из одного места.

Фол 4 выйдет, пройдет первый шок, и начнется блеянье овечек на лугу.

#24 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Не надо тут ляля. Моддить Скайрим именно что возможно, причем на полную катушку. Если обилие бронесисек вас смущает, то эти лишь потому, что сие обилие появилось от нежелания авторов обилия хоть что-то сделать для своего эммм обилия. Например квест.
И причем в теме Скайрим?) И хватит молоть чушь про Бесезду. И баги. Небыло их столько. С 1.1 версии в игре - нет там Обилия багов. В основном накладки бывали с квестами. Сейчас игра имеет стабильные 10-20 квестовых затупов, которые могут произойти, а могут и не произойти.

Короче, Е3 Тут не причем, и хватит ставить древние моды. Можно было бы уже найтить модмейкера, чтоб порт со старой версии на новую сделал.

В том то и дело, как сказал товарищ SugarDaddy бесезда знает свою аудиторию и поэтому особо не парится и знает, что и так схавают. И сейчас хоть аудитория научилась клепать квесты выходят они либо однообразные либо вообще не выходят ибо сегодняшняя аудитория не знакома с ЛОРом вселенной. Аудитория сегодняшняя у игры - школьники но школьники тоже растут и замечают в какое Г превращаются игры. Мне повезло я классе в четвёртом по чистой случайности набрёл на морровинд, пару лет спустя я довольствовался Золотым Изданием облы от 1С и как-то не обращал внимания на вырезанный контент. Потом вышел f3, я играл, играл исключительно от третьего лица ибо прицел-зум меня удручал, но потом вышел New Vegas, не из под пера беседки, но под их издательством и тогда я понял, что беседка может лучше. А потом скайрим поначалу я как и все от одного трейлера кричал "ИГРА ГОДА!" а потом пошли такие новости "будут вырезаны определённые ветки навыков", "будет вырезана %такая-то магия%" и т.д. Но я верил и надеялся что игра не смотря на всё это выйдет хорошей. И вот вышла игра. За пол года у меня иссякла радость от скайрима, я понял что он уныл, я вопил "где мои моды!?" Но мне говорили подожди годик другой будут тебе и квесты и разнообразие геймплея. Прошло четыре года что я вижу бронесиськи, сиськи с физикой, желейные задницы колыхающиеся при малейшем вздохе персонажа, сотни-тысячи реплейсеров тела с физикой, чего только можно (некоторые пошли дальше и сделали физику влагалища) тонны унылой однообразной брони на основе либо моделек из ведьмака 2(вышел третий ведьмак так что скоро будут тонны брони на основе моделей третьего) либо микс всего подряд из оригинальной игры. Выходил как-то мод который возвращал возможность бить в прыжке и под водой а так же возможность с помощью SKSE делать новые виды оружия со своими анимациями, но из-за сложной установки и требования оригинальных скайримских анимаций мод не обрёл популярность. Этот случай показывает что аудитории скайрима не нужны сложные и интересные квесты им не нужен годный гемплей им нужно только пофапать на грудь овер 9000 размера и дутый пафос со вкрученным графоном порой вкрученным до вырвиглазности. Беседка скатывается в унылое калофдутие и это удручает господа. Или если вкратце: "ЭТО ГГ. ТИМА ДНО. Я ЛИВАЮ"


Этого геймплея вам в ролике показали, тонну геймплея, что вам надо то ещё? При каждом случае всё поливают Скайрим непонятно чем, игра в 2011 вышла, чтож вы всё ноете по его сырость? Если уж беседка не хочет посещать Е3 , то флаг ей в руки, о и без Е3 как-нибудь про свой продукт расскажет!!

Дело не в этом. Дело в том что беседка заливает про то как она вся тужится и старается в качество. Но она в него не может. После обливиона беседка может только в сырой продукт с лозунгом "mods will fix it". Вот только их движок, древний как сама студия, уже на столько утыкан костылями, что запихнуть туда что-то ещё становится непосильной задачей. Когда была драма с платными модами некоторые после их отмены говорили вот из-за этого поуходили такие-то гении моддинга, у них пропал стимул. А если поговорить с этими гениями, то они вежливо ответят, что они уже конкретно задолбались копошится в глючном движке с помощью не менее глючного и капризного редактора. Вот мы о чём, пусть себе приезжают или не приезжают сколько хотят, лишь бы игры нормальные делали, а не над очередной красивой датой и рекламой парились.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#25 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ага, великое желание приплетать слово Скайрим на каждом шагу.

Это последний собственный продукт этой студии. Так неожиданно, что его используют как показательный пример курса Беседки. В сообщении не только Скайрим обсуждался, кстати. Ты, наверное, не заметил.

И все ноют, ноют, ноют.

А остальные "все" ноют о том, как "все" ноют и не хотят кушать что дают. Мировой баланс.

Взял в руки редактор и поправил, если не из одного места

Куда нам, маглам.

Фол 4 выйдет, пройдет первый шок, и начнется блеянье овечек на лугу.

Не переживай, с соседнего луга всё равно будут блеять, что их достало блеянье, что "игра норм", что "олдфаги задолбали".


Сообщение отредактировал Чума: 29 июня 2015 - 08:51


#26 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

В


Правильно. Склеить бронесиську не займет даже трех месяцев. Люди ищут легкий, ленивый путь. Лень колупаться а редакторе, не понятен скриптинг из-за того, что люди не хотят его понять. Проще склепать броню. Это тоже труд, но он менее затратен по времени. Если бы условно 70% модмейкеров начали именно с квестов, каких-то историй, то первые два года на игру модов былобы.... мало. Нечего ставить, все в разработке либо альфа/бета версии для масс-теста.

Хм, Скайрим. Последний раз я его проходил два года назад. С тех пор из редактора не вылажу.

Ливать рано. Все наступит и случится. Случится Скайвинд, глобалпрроекты, множество квестов с каким-либо сюжетом.

#27 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Куда нам, маглам.


Если человек не хочет учиться, то чем я могу ему помочь? Люди хотят моды, но не делают их. Но хотят, требуют, поносятина них в итоге. Не умеешь? А кому туторы пишут? Кому я статьи писал и буду еще? Не себе уж явно. Открыта вопросница, даже три. В разделе Скайрима + знаний можно почерпнуть из фаллаутов или облы. К примеру шейдеры с нью-вегаса не сильно поменялись.

Категория, которая вечно недовольна и чего-то требует от всей планеты - вот они маглы. Им не угодят не разработчики, ни модмейкеры, ни лороведы, ни писатели всяких фанфиков.

Не хочет человек моддить, рисовать, писать вообще? Ну так не нужно пытаться судить или выстраивать гениальные версии, типо вчерашней от Катарсиса или как его. "Морровинд собрали ручками, более 400000 деталей, а дальше плохая Бесезда использовала генератор..."

Научить кого-либо проблемы нет, а вот учиться люди не хотят.

#28 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Я, видимо, что-то пропустил в этой жизни) Когда выходит продолжение легендарной серии TES или игра с тайтлом "Fallout", я планирую поиграть в хорошую RPG, раз уж они причисляют их к этому жанру, а не осваивать редактор и пилить моды, матерясь. Продукт должен вызывать удовлетворение от приобретения сам по себе. Предполагается, что люди платят за игру The Elder Scrolls: Skyrim, а не за возможность проводить часы в редакторе, чтобы исправить хоть малую часть дыр оригинала.



#29 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Правильно. Склеить бронесиську не займет даже трех месяцев. Люди ищут легкий, ленивый путь. Лень колупаться а редакторе, не понятен скриптинг из-за того, что люди не хотят его понять. Проще склепать броню. Это тоже труд, но он менее затратен по времени. Если бы условно 70% модмейкеров начали именно с квестов, каких-то историй, то первые два года на игру модов былобы.... мало. Нечего ставить, все в разработке либо альфа/бета версии для масс-теста.

Хм, Скайрим. Последний раз я его проходил два года назад. С тех пор из редактора не вылажу.

Ливать рано. Все наступит и случится. Случится Скайвинд, глобалпрроекты, множество квестов с каким-либо сюжетом.

Ну на счёт скайвинда это вы загнули батенька его ещё пилить и пилить. НЕ запилены броньки, интерьеры, оружие, квесты, диалоги. Не востановлены и скорее всего не будут возможности морровинда как то: дневник в виде отдельной книги, копья, бой на посохах, утерянные скилы и магия, уникальные свойства артефактов, монстрота. В общем много чего ещё не сделано всё пока что только на артах да рендерах. Плюс у команды слишком много разногласий в последнее время по поводу того как и что должно выглядеть стоять, лежать сидеть и так далее. О полноценном релизе скайрима не стоит говорить ещё как минимум лет пять а то и больше. Вон побережье азуры готово но срачи в команде всё равно есть по поводу того как оно должно выглядеть. Да и к тому же года через два через три выйдет следующая часть свитков, я гарантирую это и команда вновь перекинется на новый движок как это было с обливионом. А андоран вообще какой-то стрёмный проэкт знаменит тем что делался сначала для морровинда потом для обливиона, теперь для скайрима а потом будет и для шестой части в общем тоже фиг они его закончат из-за переносов на новые билды движков.


Если человек не хочет учиться, то чем я могу ему помочь? Люди хотят моды, но не делают их. Но хотят, требуют, поносятина них в итоге. Не умеешь? А кому туторы пишут? Кому я статьи писал и буду еще? Не себе уж явно. Открыта вопросница, даже три. В разделе Скайрима + знаний можно почерпнуть из фаллаутов или облы. К примеру шейдеры с нью-вегаса не сильно поменялись.

Категория, которая вечно недовольна и чего-то требует от всей планеты - вот они маглы. Им не угодят не разработчики, ни модмейкеры, ни лороведы, ни писатели всяких фанфиков.

Не хочет человек моддить, рисовать, писать вообще? Ну так не нужно пытаться судить или выстраивать гениальные версии, типо вчерашней от Катарсиса или как его. "Морровинд собрали ручками, более 400000 деталей, а дальше плохая Бесезда использовала генератор..."

Научить кого-либо проблемы нет, а вот учиться люди не хотят.

Тут уже да, признаюсь - виновен. Если в обливионе фоллауте я ещё что-то моддил сам то в скайриме для меня всё туго. Я вон помню сам решил брою склепать для себя взял модельки взял редактор и стал пилить и понял что процесс какого-то чёрта усложнили. Сначала нужно сделать армор аддон, запилить ему доступ к нужным тебе расам, потом пилить броню, прицепить к ней армор аддон, расставить правильно теги для взаимодействия с реплейсерами звуков например. Потом тестить. В итоге всё сделал правильно, раза три проверил, что всё сделано нормально, но ботинки и перчатки у меня ни в какую не хотели отображаться. Тут проблема глобальнее, человечество устало за что-то бороться, не хочет бросать себе вызов, оно хочет комфорта при минимуме усилий.


Сообщение отредактировал Oasis: 29 июня 2015 - 09:53

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#30 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Я, видимо, что-то пропустил в этой жизни) Когда выходит продолжение легендарной серии TES или игра с тайтлом "Fallout", я планирую поиграть в хорошую RPG, раз уж они причисляют их к этому жанру, а не осваивать редактор и пилить моды, матерясь. Продукт должен вызывать удовлетворение от приобретения сам по себе. Предполагается, что люди платят за игру The Elder Scrolls: Skyrim, а не за возможность проводить часы в редакторе, чтобы исправить хоть малую часть дыр оригинала.


А кто исправляет?) в сущности именно дефолтом занята команда неофициального патча. У остальных свободный полет мысли.
Ну я же сказал, за годик где-то Скайрим удовлетворил мои потребности поиграть. Дальше я занялся тем, чем хотел как только врубил игру в первый раз.

#31 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

А кто исправляет?) в сущности именно дефолтом занята команда неофициального патча. У остальных свободный полет мысли.
Ну я же сказал, за годик где-то Скайрим удовлетворил мои потребности поиграть. Дальше я занялся тем, чем хотел как только врубил игру в первый раз.

И если мы уж заговорили о модах. То у меня вопрос есть. Стоить, значится, у меня мод на погоду - Natural Lighting and Atmospherics for ENB. И стоит RealShelter - реальные укрытия, типа, если под мостом стать то дождь под ним не будет идти так же и со снегом, который, пока что, не поддерживает погодный мод, которым я пользуюсь. Стоит мне что-то из этого удалить для большей стабильности игры. Как я уже говорил, хоть я и жалуюсь на скайрим, но я в него всё ещё играю, вот в чём магия бесезды. И ещё, если я пользуюсь разными модами с разных сайтов, которые дополняют друг-друга не будет ли конфликта переводов и багов/вылетов из-за этого? И ещё, на сколько я понимаю, английский мод на русской версии игры тоже не есть хорошо, так? И последний вопрос (извиняюсь за их большое количество). Если Wrye Bash говорит, что у каких-то модов есть .esm или .esp файлы в неправильном порядке загрузки стоит ли мне руками их передвинуть как этого требуют моды или же всё оставить так как расставил LOOT.


Сообщение отредактировал Oasis: 29 июня 2015 - 10:15

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#32 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

И если мы уж заговорили о модах. То у меня вопрос есть. Стоить, значится, у меня мод на погоду - Natural Lighting and Atmospherics for ENB. И стоит RealShelter - реальные укрытия, типа, если под мостом стать то дождь под ним не будет идти так же и со снегом, который, пока что, не поддерживает погодный мод, которым я пользуюсь. Стоит мне что-то из этого удалить для большей стабильности игры. Как я уже говорил, хоть я и жалуюсь на скайрим, но я в него всё ещё играю, вот в чём магия бесезды. И ещё, если я пользуюсь разными модами с разных сайтов, которые дополняют друг-друга не будет ли конфликта переводов и багов/вылетов из-за этого?



В чем проблема совместимости - мод вносит в какой-то условно скажем объект какое-изменение, а второй мод вносит свои изменения тудаже - не конфликтовать такие вещи в нашей вселенной не могут. Безконфликтная ситуация - в моде используются дубликаты, не важно: перки/оружие/локации.

Смена языка это минутное дело, ибо если человек создал дубликат вещи с именем, а у него она названа на китайском, то и вы получите исходную версию китайского.

Можно сделать патч. Можно посмотреть оба мода на отдельной, чистой версии Скайрима.

#33 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

В чем проблема совместимости - мод вносит в какой-то условно скажем объект какое-изменение, а второй мод вносит свои изменения тудаже - не конфликтовать такие вещи в нашей вселенной не могут. Безконфликтная ситуация - в моде используются дубликаты, не важно: перки/оружие/локации.

Смена языка это минутное дело, ибо если человек создал дубликат вещи с именем, а у него она названа на китайском, то и вы получите исходную версию китайского.

Можно сделать патч. Можно посмотреть оба мода на отдельной, чистой версии Скайрима.

Ну оба мода по сути вносят свои фичи, которые по сути пересекаться не должны, один меняет погоду, а второй добавляет в некоторые места скрипт чтобы там не лил дождик, вернее не проходил сквозь объект. Но автор RealShelter заявляет что пока адаптация есть под CoT и ещё пару погодных модов но нет пока адаптации под тот которым я пользуюсь.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#34 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

И последний вопрос (извиняюсь за их большое количество). Если Wrye Bash говорит, что у каких-то модов есть .esm или .esp файлы в неправильном порядке загрузки стоит ли мне руками их передвинуть как этого требуют моды или же всё оставить так как расставил LOOT.


По оптимизации загрузки ничего насоветовать не могу, нет у меня модов на игре сторонних. Loot есть правда.

Можете исрользовать любые моды. Поправить название - попросите любого модмейкера, перевести текст побольше это к переводчикам. В любом случае главное не сидеть, а хотяб долбить мозг да хотябы мне на предмет правки языка, коль уж на сайте мод небыл переведен.

#35 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

По оптимизации загрузки ничего насоветовать не могу, нет у меня модов на игре сторонних. Loot есть правда.

Можете исрользовать любые моды. Поправить название - попросите любого модмейкера, перевести текст побольше это к переводчикам. В любом случае главное не сидеть, а хотяб долбить мозг да хотябы мне на предмет правки языка, коль уж на сайте мод небыл переведен.

Ну с коррекцией перевода я сам справляюсь спасибо за совет. Добра вам.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#36 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

или выстраивать гениальные версии, типо вчерашней от Катарсиса или как его. "Морровинд собрали ручками, более 400000 деталей, а дальше плохая Бесезда использовала генератор..."

Так она и использовала. В Бетблоге была статейка о том, что ландшафтом и подземельями занимался один человек, который вводил заданные параметры в генератор и смотрел, что получится, а потом ещё пара человек доводили вручную это до ума. То же самое писал GameInformer. То же самое написано в официальном руководстве по игре и в Making of Oblivion. И ещё до выхода Облы Тодд Говард в каждом втором интервью хвастался, как команда Облы везде использовала генератор, чтобы, мол, команда была занята чем-то более полезным (а Гэвин Картер сказал, что создание ландшафта заняло гораздо меньше времени, чем в Морровинде). Ещё до выхода Облы. Ты что, не следил за ходом разработки?


  • Verina это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

В жопу анимацию! Я схавал бы и деревянную морровскую, лишь бы были сюжеты толковые да атмосфера.



#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Так она и использовала. В Бетблоге была статейка о том, что ландшафтом и подземельями занимался один человек, который вводил заданные параметры в генератор и смотрел, что получится, а потом ещё пара человек доводили вручную это до ума. То же самое писал GameInformer. То же самое написано в официальном руководстве по игре и в Making of Oblivion. И ещё до выхода Облы Тодд Говард в каждом втором интервью хвастался, как команда Облы везде использовала генератор, чтобы, мол, команда была занята чем-то более полезным (а Гэвин Картер сказал, что создание ландшафта заняло гораздо меньше времени, чем в Морровинде). Ещё до выхода Облы. Ты что, не следил за ходом разработки?


Про одного человека я знаю. Про генератор: имеется ввиду общий облик локации? Образно говоря коридоры? Их потом необходимо заполнить, а в целом этот генератор их и подвел. Однообразно и скудно. Я же про все сферы. Настройка света, сундуки, неписи, лут. Ручная работа и это не генерируется, в чем так явно был убежден Катраксис. Хотя у него только морровинд и торт. Ну в Скайриме карту высот долго упорно рисовали, потом команда дизайнеров работала.

За ходом не следил, позже не интересовался. В То время я сидел в Героях меча и магии 4... в мать его редакторе карт, и клепал сам себе сценарии для отыгрыша по любым вселенным.

#39 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

общий облик локации? Образно говоря коридоры?

Ну давай я специально подчеркну:

 

ландшафтом и подземельями

Даже деревья и прочие заранее созданные объекты расставлялись генератором (ну, алгоритмы генератора были заранее созданы, разумеется, вручную), в том числе сундуки с левельным лутом, а о сотнях безымянных "бандитов" или "некромантов" я вообще молчу.

Настройка света? Ну, если это превращает созданное генератором подземелье в не созданное генератором подземелье, то да, конечно, одного человека, про которого ты знаешь, для этого достаточно.

 

а в целом этот генератор их и подвел. Однообразно и скудно.

Так именно это тебе и говорили, "все сферы" (что это за "все сферы" - диалоги, квесты?) дорисовало твоё воображение. Внимательнее читай, прежде чем начинать спорить.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Ну давай я специально подчеркну:
 

Даже деревья и прочие заранее созданные объекты расставлялись генератором (ну, алгоритмы генератора были заранее созданы, разумеется, вручную), в том числе сундуки с левельным лутом, а о сотнях безымянных "бандитов" или "некромантов" я вообще молчу.


О_о все значительно хуже чем я думал. Хм, впрочем, с облой я не работаю, ну да и фиг с ней.

А подчеркивать не нужно. Я никак не ожидал, что это было почти 100 процентов генерации. Я допустил вариант рандомной генерации общего облика ландшафта и общего облика подземелья, но никак не его рандомную детализацию, без цели, без истории.. бррр, варварство.

#41 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Знайте и самому хочется поиграть в Skyrim, но я понимаю что делать там тупо нечего. Я уже часов тысячу наиграл, проходил и перепроходил с модами и без, я бы хотел, но без квестов это чистое задротство. Если я и вернусь туда снова то только когда появиться мод типа Сердца Хаоса. Да реквием и новые пушки это весело задорно, но если я хочу податься на мечах я лучше пойду в dark souls и подерусь с настоящими людьми в виде красного фантома.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых