Перейти к содержимому


Фотография

Legends of Eisenwald — Настало время приключений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Лето традиционно не может похвастать обилием сколько-нибудь значимых релизов. После довольно громкого (в плохом смысле) выхода Batman: Arkham Knight игровая индустрия и вовсе притихла в ожидании осеннего многообразия. Развеять тишину решила небольшая, но амбициозная команда Aterdux Entertainment. Их проект Legends of Eisenwald покинул тихую гавань программы раннего доступа Steam и отправился в релизное плавание.

Концепция игры представляет немалый интерес для любителей хитов в духе Disciples, Mount & Blade и King's Bounty. «Легенды Эйзенвальда» представляют собой помесь пошаговой стратегии и RPG со всеми вытекающими последствиями. Игроку предстоит выступить в роли странствующего рыцаря, который, как это пристало странствующим рыцарям, должен спасти мир. В процессе нужно будет собирать войско, сражаться с врагами, выполнять квесты, прокачивать умения и заниматься прочими рутинными делами средневекового искателя приключений.

В качестве сюжетного повода исследовать большой мир есть сразу восемь сценариев. В ходе каждого придётся принимать решения, имеющие далеко идущие последствия. Полная нелинейность и множество концовок входят в стандартное издание. Концепция мира описывается как «Средневековье, в котором все суеверия оказались правдой». То есть, эльфов и драконов, увы, не покажут, но мистика и колдовство имеются.

Боёвка в игре пошаговая и, согласно обещаниям разработчиков, глубоко тактическая. Шевелить мозгами во время боя нужно будет постоянно: противники злые, солдаты не бесконечные. Для усиления последних существуют сотни способов: от новой экипировки до повышения уровней и развития способностей. Для главного героя можно будет выбрать класс. Оружие и экипировка имеют важное значение для сражений: самого обычного воина можно облачить в тяжёлые доспехи и даже посадить на коня, превратив в настоящий средневековый танк.

Игра доступна для покупки в Steam. Ниже можно ознакомиться с трейлером.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#22 Ссылка на это сообщение Risen

Risen
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Времена раздора всёже лучше якобы 2 части


Кстати новая игруха от пираний выходит - ELEX

Ссылки



#23 Ссылка на это сообщение Хеор

Хеор
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

 


Кстати новая игруха от пираний выходит - ELEX

 

И при чем тут, собстно, пираньи?



#24 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

ну пираньи уже настолько стали плохи, что это единственный способ избежать забвения



#25 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

ну пираньи уже настолько стали плохи, что это единственный способ избежать забвения

Это ты о чём ?



#26 Ссылка на это сообщение Risen

Risen
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

И при чем тут, собстно, пираньи?

Ты ещё скажи каким образом легенды эзенвальда тут делают,,,



#27 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Напоминает Mount & Blade и Heroes of Might & Magic



#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Напоминает Mount & Blade и Heroes of Might & Magic

Больше (и точнее) напоминает современную King's Bounty без юмора и всяких приколюх или Disciples без пошаговости на карте и с минимумом стратегии.


  • Potay это нравится
ИзображениеИзображение

#29 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Больше (и точнее) напоминает современную King's Bounty без юмора и всяких приколюх или Disciples без пошаговости на карте и с минимумом стратегии.

 

Не знаю, в King's Bounty не играл.



#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Мде, видимо никто не решился или решили обождать (что было вполне оправданно, но игра уже пропатчилась до нужного состояния, хотя кой-какие мелкие тех. огрехи могут попасться). Шо я имею сказать:

Игра душевная, ни в целом плохая, ни в целом хорошая, а именно прежде всего душевная. Видно, что разработчики старались от души, но местами лучше бы обошлись лёгким бездушием, поскольку некоторым вещам в игре уделено очень много внимания (музыке, например, хотя она для такой игры слишком хороша, т.е. можно было бы проще), а вот ряду важных мелочей внимания уделено мало (например интерфейсу, который в целом норм, но там есть очевидные способы его улучшить) по причине излишней увлечённостью работы от души, когда творишь и не замечаешь мелкие огрехи.

3D... Тут тот самый случай, когда бы игра в 2D или в 2.5D (ну или в фиксированной изометрии) смотрелась бы лучше, чем в полном 3D, которое хоть и показывает недурные локации, но требует регулярного "ворочанья" камерой (особенно в бою), чтоб разглядеть нужную тропку в лесу или ещё какую мелочь, что в критических моментах может даже слегка запутать в направлении движения.

"Мы не водим за ручку, даже тогда, когда было бы можно!" - этот слоган должен был быть вынесен в главное меню игры, поскольку там можно банально застрять с прохождением, если не вчитываться в диалоги (их не много, они не длинные, но читать надо, делая пометки для сэбэ, т.к. не вся полученная инфа отображается в заданиях и заметках, а записей важных диалогов там не предусмотрено) и не перечитывать заметки в дневнике. Ах, да, регулярно там сюжет продвигает некое событие, так что при "затыке" достаточно подождать в игре или устроить забег по местным пивнушкам в поисках полезных слухов. Сами же слухи, могут быть одинаково полезны и бесполезны, но именно слухи часто двигают квесты и сюжет, а ещё наводят ГГ на места добычи ништяков или побочные квесты. Пометки на карте есть, но цель чётко указывается только тогда, когда кто-то самолично в диалоге отметил куда надо идтить, а в остальном многое надо находить и узнавать самостоятельно.

О сюжете. Сам сюжет с виду незамысловат, но ближе к концу понимаешь как там всё было лихо закручено. По сюжету ГГ попадает в типичную средневековую историю с элементами мистики, а развитие сюжета не раз и не два будет преподносить сюрпризы разной степени приятности, вплоть до появления ГГ на следующей карте буквально с голым задом. В целом история не линейна, есть не очевидные и накапливающиеся последствия того или иного выбора (это побочных квестов очень даже касается), но в целом события происходят вокруг ГГ или с ГГ, а не ГГ твёрдой рукой направляет развитие сюжета.

Боёвка как бы вроде проста, но эта простота обманчива, т.к. требует от игрока "тактики верного хода" (там действительно один грамотный ход может переломить ход боя), а не "грамотной позиционной тактики". Так же многое зависит от подбора классов и экипировки юнитов в армии ГГ и в этом есть приличное количество различных тонкостей, часто упирающихся в деньги, которые ещё надо заработать. Так же важно как можно быстрее собрать отряд, чтобы было проще затем закалять его в боях и прокачивать. С этим ещё связан небольшой стратегический элемент - очень полезно добавлять прокачанного бойца в важный гарнизон, чтобы у гарнизона замка, башни и т.д. было больше шансов отбить атаки (особую важность тут имеет гарнизон замка, который препятствует захвату окрестных деревень, с которых ГГ собирает налоги в свою пользу), причём каждая удачно отбитая атака прокачивает бойцов этого гарнизона.

Игру, естественно, прошёл (и может быть пройду ещё раз, чтоб глянуть другие ветки развития событий) и могу её рекомендовать тем, кому по душе игры с неспешным, но вдумчивым прохождением, поскольку, фигурально выражаясь, в ней с набегу и с нахрапа можно только надеться задницей на кол и ни как иначе.


ИзображениеИзображение

#31 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Мде, видимо никто не решился или решили обождать (что было вполне оправданно, но игра уже пропатчилась до нужного состояния, хотя кой-какие мелкие тех. огрехи могут попасться). Шо я имею сказать:

Игра душевная, ни в целом плохая, ни в целом хорошая, а именно прежде всего душевная. Видно, что разработчики старались от души, но местами лучше бы обошлись лёгким бездушием, поскольку некоторым вещам в игре уделено очень много внимания (музыке, например, хотя она для такой игры слишком хороша, т.е. можно было бы проще), а вот ряду важных мелочей внимания уделено мало (например интерфейсу, который в целом норм, но там есть очевидные способы его улучшить) по причине излишней увлечённостью работы от души, когда творишь и не замечаешь мелкие огрехи.

3D... Тут тот самый случай, когда бы игра в 2D или в 2.5D (ну или в фиксированной изометрии) смотрелась бы лучше, чем в полном 3D, которое хоть и показывает недурные локации, но требует регулярного "ворочанья" камерой (особенно в бою), чтоб разглядеть нужную тропку в лесу или ещё какую мелочь, что в критических моментах может даже слегка запутать в направлении движения.

"Мы не водим за ручку, даже тогда, когда было бы можно!" - этот слоган должен был быть вынесен в главное меню игры, поскольку там можно банально застрять с прохождением, если не вчитываться в диалоги (их не много, они не длинные, но читать надо, делая пометки для сэбэ, т.к. не вся полученная инфа отображается в заданиях и заметках, а записей важных диалогов там не предусмотрено) и не перечитывать заметки в дневнике. Ах, да, регулярно там сюжет продвигает некое событие, так что при "затыке" достаточно подождать в игре или устроить забег по местным пивнушкам в поисках полезных слухов. Сами же слухи, могут быть одинаково полезны и бесполезны, но именно слухи часто двигают квесты и сюжет, а ещё наводят ГГ на места добычи ништяков или побочные квесты. Пометки на карте есть, но цель чётко указывается только тогда, когда кто-то самолично в диалоге отметил куда надо идтить, а в остальном многое надо находить и узнавать самостоятельно.

О сюжете. Сам сюжет с виду незамысловат, но ближе к концу понимаешь как там всё было лихо закручено. По сюжету ГГ попадает в типичную средневековую историю с элементами мистики, а развитие сюжета не раз и не два будет преподносить сюрпризы разной степени приятности, вплоть до появления ГГ на следующей карте буквально с голым задом. В целом история не линейна, есть не очевидные и накапливающиеся последствия того или иного выбора (это побочных квестов очень даже касается), но в целом события происходят вокруг ГГ или с ГГ, а не ГГ твёрдой рукой направляет развитие сюжета.

Боёвка как бы вроде проста, но эта простота обманчива, т.к. требует от игрока "тактики верного хода" (там действительно один грамотный ход может переломить ход боя), а не "грамотной позиционной тактики". Так же многое зависит от подбора классов и экипировки юнитов в армии ГГ и в этом есть приличное количество различных тонкостей, часто упирающихся в деньги, которые ещё надо заработать. Так же важно как можно быстрее собрать отряд, чтобы было проще затем закалять его в боях и прокачивать. С этим ещё связан небольшой стратегический элемент - очень полезно добавлять прокачанного бойца в важный гарнизон, чтобы у гарнизона замка, башни и т.д. было больше шансов отбить атаки (особую важность тут имеет гарнизон замка, который препятствует захвату окрестных деревень, с которых ГГ собирает налоги в свою пользу), причём каждая удачно отбитая атака прокачивает бойцов этого гарнизона.

Игру, естественно, прошёл (и может быть пройду ещё раз, чтоб глянуть другие ветки развития событий) и могу её рекомендовать тем, кому по душе игры с неспешным, но вдумчивым прохождением, поскольку, фигурально выражаясь, в ней с набегу и с нахрапа можно только надеться задницей на кол и ни как иначе.

Как всегда спасибо за обзор и видео. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#32 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 710 сообщений
  •    

Отправлено

C Fantasy Wars \  Кодекс войны - не сравнится ни один современный пошаговый варгейм. Кстати, в лицензии довольно удобный редактор для создания собственных кампаний... но все забили, и я в их числе.



#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

C Fantasy Wars \  Кодекс войны - не сравнится ни один современный пошаговый варгейм.

Ну таки тут таки не варгейм (на сколько я это понимаю) - стратегии почти ноль, основной войнушки как бы нет, а тактика в бою относительно не глубокая.


ИзображениеИзображение

#34 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 710 сообщений
  •    

Отправлено

Ну таки тут таки не варгейм

Не важно. Turn-Based в описании - заставляет сердце сладко замирать. К сожалению, как известно, достойных игр этого жанра на пальцах...



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Turn-Based в описании - заставляет сердце сладко замирать. К сожалению, как известно, достойных игр этого жанра на пальцах.

Хм, пошаговость как жанр? Ну не знаю... Это по сути ж ведущий элемент геймплея, а уж игра по жанру в целом может быть любой (стратегии, тактики, РПГ и даже какие-нить пазл-квесты), не даром тут выходит очень большой разброс игр, попадающих под это определение. dntknw.gif


ИзображениеИзображение

#36 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 710 сообщений
  •    

Отправлено

тут выходит очень большой разброс игр, попадающих под это определение.

Согласен. И все равно их не так много, как хотелось бы. Из последних наиболее подходящих под моё понимание - только Banner Saga, ну и Age of Wonders III. Хотя тихо, но уверенно, перестаю интересоваться играми вообще, и, наверное, что-то упускаю.



#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Road2IronForest_capsule_main2.png
К игре вышло первое (из как минимум трёх запланированных) DLC "Дорога в Железный Лес".
ИзображениеИзображение

#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Aterdux Entertainment собирает деньги на то, чтобы сделать из Легенд новую песочницу.

http://youtu.be/cIW4vOAJUQ4


ИзображениеИзображение

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Компания по сбору средств на "Эйзенвальд: Кровь Ноября" со скрипом, но всё же успешно завершена. Что там будет нового.


ИзображениеИзображение

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Уже сегодня:

http://youtu.be/7c4TyXS6xJ0


ИзображениеИзображение

#41 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем, без каких то анонсов обладатели Legends of Eisenwald Season Pass получили новую главу, - Bastard.
Это вторая отдельная глава и третье, последнее дополнение в рамках Season Pass, предыдущими были отдельная глава Blood of November и внутриигровая сценарная карта для оригинальной игры Road to Iron Forest.
 

 

https://www.youtube.com/watch?v=HsZgW9k1oZw

 

На этом обязательства разработчика по Season Pass завершены. Ждем продолжение или что то новое.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых