Перейти к содержимому


Фотография

Borderlands 2 — Истории с пограничья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1435995074__maxresdefault.png


Так значит, ты хочешь услышать историю? Об охотниках за сокровищами?
Что ж, у меня есть такая история для тебя!
© Маркус Кинкейд

 

Безжизненный пейзаж — на мили вокруг бескрайняя пустыня, пески и горы, горы и пустыни. Из звуков только редкие посвистывания ветра и вой диких зверей. Одинокий скаг тащится по равнине в поисках пропитания, но тщетно — скорее всего, он и сам станет чьим-то ужином. внезапно дорогу ему преградил большой рекламный щит. Стоял он криво, краска частично выцвела и стёрлась песчаными бурями, но всё ещё можно было разглядеть хорошо одетого человека на нём, раскинувшего руки, словно в приветствии, и надпись «Разыскиваются искатели Хранилища!».

 

Зверь присел отдохнуть — да и есть ли смысл дальше куда-то идти? Кругом пески и горы, горы и пески.. Но что это? Откуда-то издалека слышен шум.. Рёв мотора? Зверь выходит на дорогу, чтобы осмотреться — и тут же оказывается сбит. Лихой водитель летит, не разбирая дороги, вдавливая педаль газа в пол. Зверь обидчиво воет в сторону удаляющейся машины — и вдруг неведомая сила увлекает его вперёд. Похоже, на сей раз бедняге досталась роль игрушки в руках - точнее, цепи - бандитов. Кто же остановит их? Великий герой, защитник слабых и угнетённых? Или, быть может, негодяй, такой же, как они? Правильный ответ: поезд!



На «первый-второй» рассчитась!


А уже в поезде мы знакомимся с компанией лихих приключенцев, по традиции оказавшихся не в том месте и не в то время. Злодейка-судьба свела их вместе, но отнюдь не забавы ради — Красавчик Джек, не менее лихой негодяй, решил погубить наших героев. Но не тут-то было! Настоящего Искателя Хранилища какой-то тонной динамита не одолеть! Так кто же они, безумцы, решившие, что на Пандоре их ждёт лучшая жизнь?

Экстон в роли Солдата

tumblr_matclnU4xA1qi54beo1_500.jpg

Бывший спецназовец, уволенный за неоднократное нарушение дисциплины и субординации своим командиром в лице своей же жены. Проработав некоторое время охотником за головами, решил попытать счастья на Пандоре после того, как услышал по радио объявление «Гипериона» о том, что им требуются Искатели Хранилища — некоего мистического прибежища, где древние эриданцы, некогда населявшие Пандору задолго до колонизации, спрятали какое-то великое сокровище. Что за сокровище, никто не знает, но Экстона это мало волнует — ему важнее просто оказаться где-нибудь ещё, где не придётся винить себя за былые промахи и можно заняться чем-то, что сулит прибыль и веселье.

  • Активный навык — турель «Сабля» производства корпорации «Dahl»;
  • три ветви способностей — «Партизан», «Порох» и «Выживание»;
  • предпочитает штурмовые винтовки;
  • на момент увольнения из спецназа имел звание сержанта;
  • носит два жетона — свой и своей жены;
  • награда за голову — 5 млрд. $;
  • не любит кошек.

Сальвадор в роли «Шизострела»

500px-Borderlands2_Salvador.png

Как не трудно догадаться, этот горячий вооружённый парень родом с самой Пандоры. Долгое время увлекался стероидами, в виду чего получил задержку в росте и умственном развитии. Заинтересовался поисками Хранилища после того, как услышал о том, насколько это опасно, от разведгруппы «Гипериона». Любит ругаться, стрелять и боль, а также всё, что опасное и громко рычит\стреляет.

  • Активный навык — «Шизострельба»;
  • три ветви способностей — «Одержимость», «Буйство» и «Мускулы»;
  • предпочитает большие пушки;
  • увлекается стероидами;
  • знает композицию Эдварда Грига «В пещере горного короля»;
  • награда за голову — 99 млрд. $;
  • имеет прозвище «Гном».

Майя в роли Сирены

tumblr_nk9u1nqi591u2g9rno2_r1_500.png

Майя родилась на планете Афины и воспитывалась в религиозном ордене под названием «Надвигающаяся буря», дабы в будущем жители планеты поклонялись ей. Всё потому, что Майя — одна из шести сирен в Галактике, женщин, владеющих уникальными и подчас разрушительными силами. После того, как она узнала, для чего её хотят использовать, она убила своего наставника и сбежала с Афин на Пандору, где планировала узнать больше о сиренах.

  • Активный навык — «Захват»;
  • три ветви способностей — «Движение», «Гармония» и «Катаклизм»;
  • предпочитает пистолеты-пулемёты;
  • при прокачке определённой способности у сирены появляются крылья;
  • награда за голову — 720 млрд. $;
  • имеет сильный, порой слегка грубый характер.

Зер0 в роли Клона

500px-Borderlands2_Zero.png

Неизвестная личность в маске — наёмный убийца, выполняющий заказы на политических и бизнес-деятелей. О происхождении, биографии и даже принадлежности к человеческому роду ничего неизвестно. Отправился на Пандору, дабы проверить своё мастерство, услышав о ней от одной из жертв.

  • Активный навык — «0бман»;
  • три ветви способностей — «Снайпер», «Хитроумие» и «Бойня»;
  • предпочитает пистолеты и снайперские винтовки;
  • использует в ближнем бою клинок, напоминающий катану;
  • любит хайку и выражается, в основном, с помощью них;
  • имеет только четыре пальца;
  • при прокачке ветви «Хитроумие» получает возможность метать кунаи при активации навыка;
  • награда за голову — 32 млрд. $;
  • чем-то напоминает (или даже является) ниндзя.

Гейдж в роли Мехромантки (DLC Mechromancer Pack)

borderlands2_mechro1.jpg?w=519

Некогда обычная студентка с планеты Эдем-5, Гейдж собрала робота D374-TP для научной ярмарки. Это должен был быть её триумф, но, как известно, деньги зачастую берут верх над здравым смыслом — её соперница, Марси, попросила богатенького папочку подкупить судей, а сама тем временем украла её дизайн. После своей победы она решила толкнуть Гейдж, чтобы ещё больше её унизить, что D374-TP по прозвищу «Жестокус» расценил как прямую угрозу своей хозяйки. Что было дальше — догадаться нетрудно. Уже в полицейском участке она сумела изловчиться и, пока родители отвлекали охрану, выбраться на свободу, отправившись на Пандору.

  • Активный навык — «Жестокус», собранный ею же робот;
  • три ветви способностей — «Лучший друг», «Маленькая большая беда» и «Упорядоченный хаос»;
  • предпочитает, как и Майя, пистолеты-пулемёты;
  • в ближнем бою, как настоящий механик, использует молоток;
  • левая рука представляет собой электромеханический протез — возможно, собранный ею же;
  • награда за голову самая высокая среди Искателей — 820 млрд. $, не иначе отец Марси постарался;
  • некоторые навыки являются отсылкой к сериалу My Little Pony.

Криг в роли Психа (DLC Psycho Pack)

71b2e95f399cd95678275094dab6809c.jpeg

Как и Сальвадор, Криг родился на Пандоре. Являет собой результат экспериментов корпорации «Гиперион». Как следствие, получил раздвоение личности. Первая — сам Криг, умный и рассудительный, а вторая — безбашенный псих, чья тяга к насилию и грубости порой доходит до абсурда. Именно вторая личность, как правило, управляет телом. Сам Криг лишь иногда старается унять безумца, как правило — тщетно. Чуть было не был убит Майей при встрече. Спасло его только то, что в тот же момент бандиты устроили засаду сирене, и Криг решился ей помочь.

  • Активный навык — «Резня пилотопором»;
  • три ветви способностей — «Жажда крови», «Мания» и «Адское отродье»
  • предпочитает всё, что причиняет боль;
  • в ближнем бою, как и некоторые другие психи, пользуется пилотопором — дубинкой с дисковой пилой на конце;
  • имеет две личности — уравновешенного Крига и безбашенного психа;
  • одна из фраз является отсылкой к песне группы Iron Maiden;
  • награда за голову — 100 млрд. $;
  • с немецкого имя Крига означает «Война».

Вот такая разношёрстная группка, волею судьбы оказавшаяся в одной лодке, и выживает после покушения, оказавшись на Южном Шельфе. После того, как их откапывает наш старый знакомый CL4P-TP, или Железяка, они начинают свой путь в поисках Хранилища и ответов, зачем же всё это было нужно и кто им теперь заплатит.
 

Catch a ride!


И тут я уже слышу вопросы — «А чего это ты, Волк, со второй части начал? Почему не с первой? Где порядок?». Отвечаю — анархия мать порядка мне вторая куда больше понравилась, как и многим. Причина проста — в ней больше всего. Больше интересных мест, событий, персонажей, квестов, и, конечно, оружия. В первой тоже это было, в той или иной мере, но выглядело всё это куда скромнее. В первом же поселении нас бросали выполнять однотипные задания вроде поиска запчасти для генератора или убийства пятого подряд головореза. Редкие персонажи на пути героев выглядели тускло и обычно служили лишь средством раздачи таких вот заданий.

Благо, разработчики учли ошибки оригинала и вняли просьбам большинства игроков. События игры с самого начала развиваются стремительно, игрока так и тянет узнать, что же там, впереди. Во многом это заслуга сценаристов — у игры наконец-то появился внятный сценарий. А уж чего стоит Красавчик Джек, способный дать фору большинству игровых злодеев! Даже несмотря на его редкое непосредственное появление на сцене, он запоминается, благодаря тому, что то и дело угрожает и издевается над нашими героями на протяжении всей игры.
 

800?cb=20130310074836&path-prefix=ru


Кто не в курсе — серия Borderlands представляет собой эдакий гибрид Diablo и шутера от первого лица. Здесь есть стрельба, по три ветви способностей и горы лута — энергетические щиты, реликвии, гранаты и, конечно, пушки. Разработчики обещали просто гадзиллионы пушек, и они сдержали своё обещание. За всю игру вам не встретится ни одного одинакового ствола. Каждое оружие бумкает, грохочет, трещит или шелестит по-своему. Урон делится, в основном, на два вида — обычный (взрывчатка и пули) и стихийный. Каждый подходит для определённого вида противников, коих тут так же немало — тут вам и местная фауна, и бандиты, и роботы корпорации «Гиперион».

Также появилась возможность кастомизации персонажей — тут и там можно найти разнообразные облики для ваших персонажей, так что у каждого получается своя банда Искателей.
 

1395323270_icon.jpg


Геймплей игры, как и в первой части, рассчитан на кооперативное прохождение — с собой можно взять до трёх друзей, дабы было, с кем делить драгоценный лут. А споры о нём бывают порой действительно жаркими — попробуй докажи, что вот эта снайперка от компании Maliwan со шлаковым уроном тебе нужнее. Порадовала и возможность обмена — теперь для того, чтобы обменяться снаряжением, не нужно выбрасывать его на землю, для этих нужд теперь есть специальное меню, где можно даже выбрать опцию сражения за поставленное снаряжение — кто победил, забирает куш.
 

Хороший, плохой, Джек


Пандора — это буквально пограничье Галактики, что отражено в самом названии игры. Здесь собрался самый разный сброд — бандиты, головорезы, солдаты, бизнесмены, наёмники, безумцы, наркоманы и, конечно же, Искатели Хранилища. В игре нам встретятся и Искатели из первой части — они играют важную роль в сюжете игры. Персонажи игры наконец перестали быть безликими статистами, играющими роль декораций. Они шутят, ругаются, кричат и несут всякий бред. Чего только стоит странная девочка, устраивающая чаепитие с бандитом, сидящим на электрическом стуле, и дающая не самые цензурные имена своим любимым ракетам.

Также порадовало куда большее разнообразие местности, нежели в первой части. Тут и знакомые нам пустыни, и джунгли, и заснеженные ледники, и жерла вулканов. Практически всюду есть, чем поживиться. А иной раз, найдя какую-нибудь запись или наткнувшись на очередного бродягу, можно взять какой-нибудь квест. Причём даже поручения из разряда «принеси-убей» обыграны с юмором и приправлены какой-нибудь маленькой историей.
 

50202542.jpg


По сюжету, корпорация «Гиперион», во главе которой и стоит упомянутый уже Красавчик Джек, решила повторно колонизировать планету, после того, как после открытия Хранилища в первой части по всей планете прошли выбросы эридия — загадочного вещества, обладающего удивительными свойствами. Естественно, тут и там сразу появились заводы по добыче и переработке, охраняемые доблестными роботами, а в космосе на орбите постоянно маячит космическая станция, откуда крайне удобно следить за всем и время от времени наносить орбитальные удары и отправлять карательные отряды.

В целом, сюжет игры не стал каким-то откровением, он здесь скорее служит поводом для того, чтобы двигаться дальше. Однако, как показала первая часть, бесконечный фарм даже в компании друзей утомляет, а бесконечные однотипные задания, в конце концов, и вовсе отбивают желание играть.
 

На ковёр!


Конечно, не обошлось и без недостатков. Лично для меня самом явным стало.. почти полное отсутствие озвучки у главных героев. Нет, конечно, порой забавно слышать бодрые выкрики Сальвадора или хайку Зер0, но в какие-либо сюжетные моменты кажется, будто они в рот воды набрали. Уже куда позже разработчики признались, что сожалеют о том, что не наделили героев полноценной озвучкой в сюжетных сценах. Конечно, с одной стороны, безмолвный герой увеличивает уровень погружения и слияния с ним личности игрока. Но это куда чаще в ролевых играх, где нам, как правило, представляют возможность создать собственного персонажа.
 

Borderlands2_15.jpg


Также многих огорчил интерфейс игры. Если в первой части он был заточен под клавиатуру и мышь, то в сиквеле разработчики решили пойти на поводу у консольных игроков. Как вариант — игра с геймпадом, коим и пользовался ваш непокорный слуга. Впрочем, такой вариант устроит далеко не каждого, так что разработчикам явно стоит это учесть при разработке третьей части.
В целом же, как уже было сказано выше, разработчики учли многие огрехи оригинала, так что сиквел практически во всём оказался на голову выше него. Разве что саундтрек, на мой нескромный взгляд, в оригинале был лучше — атмосфернее, что ли.

В итоге, мы получаем очень добротный ролевой боевик, который отлично подходит для того, чтобы провести пару-тройку вечеров в компании друзей, отстреливая бандитов, любуясь пейзажами Пандоры, выполняя безумные квесты и непременно споря о том, кому же в этот раз должна достаться эта супер-пупер-убер-мега-пушка. Конечно, я ещё много не рассказал вам об игре — но лишь потому, что не хочу портить вам впечатление. Так что ищите себе компанию — и вперёд, на поиски Хранилища!

Всем woob-woob! С вами был Мистер Волк, до встречи на просторах TESAll!

P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Какой графоний ? Ты вообще о чём ?)

Вещество такое вредное. Нечто вроде дурмана. Лишь у избранных к нему стойкость есть.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#23 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Прикольная игра, с безбашенной атмосферой какого-нибудь Безумного Макса.

И прикольные персонажи, даже такие как Фэйс Макшута


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Вещество такое вредное. Нечто вроде дурмана. Лишь у избранных к нему стойкость есть.

У избранных, которые начинали с чего-то такого:

http://youtu.be/muAkUJR7JdE

к нему вообще иммунитет. cool.gif


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Эх, Борда, Борда... сколько сотен часов было потрачено на раскачку и теребоньканье боссов... аж слеза наворачивается, сыграть что ли... 



#26 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Тоже долго с друзьями висели в ней. Атмосфера сумасшедшая, безбашенная и очень весёлая. Вторая часть мне больше понравилась, чем первая. В частности, в плане прокачки навыков. Персонажи очень интересные(не только главные герои, но неписи, часть которых пришли из первой части), особенно Шизострел - этот персонаж был просто идеально создан для моего друга(который любит тупых варваров, да орков) :crazy:  У меня тут был один из первых моих опытов игры за саппорта. Играл сиреной, нравилось с дробовика в полудохлых кентов стрелять и на фулл хп поднимать) Правда играли без дополнения на персонажей, а то бы мехроманткой полюбому бегал.

Недавно хотел в Borderlands: The Pre-Sequel сыграть, но к сожалению все заняты, а одному в Borderlands играть - это грех)))

 

Если кто играл в Pre-Sequel - скажите, стоит в неё играть или нет? Сохранилась ли атмосфера предыдущих частей? :sweat:


Сообщение отредактировал Skiw: 05 июля 2015 - 19:31

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#27 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Если кто играл в Pre-Sequel - скажите, стоит в неё играть или нет? Сохранилась ли атмосфера предыдущих частей? :sweat:

Имхо, не стоит. Обрубок за цену хорошего ААА проекта. Механика та же, что и во второй части, кроме пары мелочей (лазерное оружие, гравитация и т.п.). Еще больший, чем во второй Борде дисбаланс в сторону мобов.


Сообщение отредактировал Intellegent: 05 июля 2015 - 21:25

  • Skiw это нравится

#28 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Никогда не понимала эту игру из-за раздражающей мультяшной рисовки, глупый закос под аниме.


#29 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У избранных, которые начинали с чего-то такого:

...

к нему вообще иммунитет. cool.gif

Эх, молодежь... :)

1993 год. ZX Spectrum, кассетный магнитофон "Беларусь" и ч/б телевизор "Горизонт", и джойстик. Одна из моих первых игр "Death Star Interceptor"... и "Castlevania".

Картинки...

А еще игры грузились, бывало, не с первого... и, даже, не со второго раза. Или магнитофон мог зажевать ценнейшую(переписанную с переписанной кассеты) пленку. И перемотка карандашом... Жесть! ;)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#30 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

 

Причина проста — в ней больше всего. Больше интересных мест, событий, персонажей, квестов, и, конечно, оружия.

Оружия как не странно не больше. Если вспомнить разнообразие первой части то там и четырёхствольные ПП, и револьверы стреляющие семью пулями сразу, и дробовики стреляющие ракетами, инопланетное оружие и так далее. Увы, но во второй такой револьвер и такой дробовик существуют лишь в единичных экземплярах, да и то один-легендарка, а другой-перламутр. Эридианское оружие было вообще заменено на E-tech с гораздо меньшим разнообразием.

 

 

Никогда не понимала эту игру из-за раздражающей мультяшной рисовки, глупый закос под аниме.

Тут и близко аниме нет. Просто рисованные текстуры, причём хорошо рисованные. 

 

 

 

Если кто играл в Pre-Sequel - скажите, стоит в неё играть или нет? Сохранилась ли атмосфера предыдущих частей?

Как по мне: стоит сыграть. Несмотря на недостатки улётная игрушка, да и стоит знать как развивалась история до второй части.

 

 

 

который отлично подходит для того, чтобы провести пару-тройку вечеров

Пару-тройку? Сомневаюсь. В неё можно ооочень долго играть. Как никак только за одного персонажа доступны три различных варианта прохождения.

 

 

P.S. на правах рекламы: кто хочет поиграть в любую часть борды через Steam-пишите в личку.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

использует в ближнем бою клинок, напоминающий катану

Есть предположение, что это традиционное оружие ниндзя - ниндзято. Но это неточно

Около года назад я прошел игру почти полностью - основной сюжет и два дополнения. Не могу отрицать, что игрой оказался крайне доволен, сюжет, конечно, не особо оригинальный, но интересные моменты были, определенно

Но, пожалуй, больше всего мне понравились местные персонажи (крошка ятина таки вообще восторг вызвала) и порой чересчур кровавый юмор. Игра, определенно, весьма неплохая.
ИМХО, конечно же)

#32 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не понимала эту игру из-за раздражающей мультяшной рисовки, глупый закос под аниме.

Зато какая там красивая вода! Даже в реальности она не такая красивая!


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#33 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не понимала эту игру из-за раздражающей мультяшной рисовки, глупый закос под аниме.

Это не закос под аниме, это называется сел-шейдерная графика. И у нее есть мощный плюс - она не стареет. Если сравнивать игры 2011 года и современные проекты, то они значительно уступают по уровню графики, так что старый графон даже уже слегка режет глаз. А такой графике, как в Борде, это не грозит!

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#34 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Это не закос под аниме, это называется сел-шейдерная графика. И у нее есть мощный плюс - она не стареет. Если сравнивать игры 2011 года и современные проекты, то они значительно уступают по уровню графики, так что старый графон даже уже слегка режет глаз. А такой графике, как в Борде, это не грозит!

Относится ли к данному типу графики игра Хроники Валькирии?


#35 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это не закос под аниме, это называется сел-шейдерная графика. И у нее есть мощный плюс - она не стареет. Если сравнивать игры 2011 года и современные проекты, то они значительно уступают по уровню графики, так что старый графон даже уже слегка режет глаз. А такой графике, как в Борде, это не грозит!


Решил попробовать первую Борду. Все понимаю, но вот черные контуры почти вокруг всего - это лишнее. А так, в принципе, вполне сносно. По атмосфере, на первый взгляд, чем-то напоминает ФНВ. Но при этом лучше и интереснее, живее как-то и удобнее. В общем, похоже эта игра может затянуть. Увлекает с самого начала.
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 059 сообщений
  •    

Отправлено

Решил попробовать первую Борду. В общем, похоже эта игра может затянуть. Увлекает с самого начала.

Это зря. Да, там бодрый старт, но потом пойдёт рутина, которую разбавляет только кооп. Т.е. если есть возможность, то желательно не играть одному.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Это зря. Да, там бодрый старт, но потом пойдёт рутина, которую разбавляет только кооп. Т.е. если есть возможность, то желательно не играть одному.


Мне и одному нравится. Там интересно, что можно спокойно ходить исследовать, делать квесты. Проблема только с русификатором, он не все субтитры перевел
  • Natan это нравится
Изображение

#38 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Мне и одному нравится. Там интересно, что можно спокойно ходить исследовать, делать квесты. Проблема только с русификатором, он не все субтитры перевел

Рекомендую поиграть с озвучкой от 1С - это просто песня)), особенно слушать дневники Таннис или вопли бандитов. Очень жаль, что вторая часть осталась без озвучки. Единственный минус - она несовместима с изданием GOTY. Поэтому первое прохождение играл в Borderlands от 1С, а второе - GOTY с русификатором.


Сообщение отредактировал morxun: 10 июля 2015 - 20:17


#39 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Рекомендую поиграть с озвучкой от 1С - это просто песня)), особенно слушать дневники Таннис или вопли бандитов. Очень жаль, что вторая часть осталась без озвучки. Единственный минус - она несовместима с изданием GOTY. Поэтому первое прохождение играл в Borderlands от 1С, а второе - GOTY с русификатором.


Я только GOTY и нашел.
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Я только GOTY и нашел.

Можно поискать на торрентах. Себе я диск покупал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых