Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Сказка, в которую веришь

the witcher 3 wild hunt cd projekt red rpg экшен рецензия ведьмак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Но знаешь, когда сказки перестают быть сказками? Как только в них начинают верить.
Кодрингер, «Час презрения».



Думаю, начинать изложение своего мнения о The Witcher 3: Wild Hunt с описания того, что это, собственно, за игра, нет никакого смысла. Если вы не приземлились на нашу планету вчера, то наверняка хотя бы слышали о самом амбициозном проекте польской студии CD Projekt RED. Вы наверняка видели хотя бы парочку трейлеров, читали об этой игре или просто видели десятки заголовков, предваряющих очередную порцию информации об этой игре. Её ждали с нетерпением миллионы людей по всему миру. Возможно, кто-то из моих читателей не относится к этим миллионам, но факт наличия огромного количества фанатов опровергать глупо. Подумайте сами, пока поляки активно рекламировали свой проект, роман (хотя это скорее сборник рассказов) «Последнее желание», первый в «Саге о ведьмаке», стал бестселлером в США и некоторых других странах. Дань величия The Witcher 3 поэтому стоит отдать хотя бы за популяризацию литературы, что, согласитесь, нынче большая редкость. Но сегодня мы поговорим не о литературе, а об играх.

Более чем активная рекламная кампания игры дала достаточно ожидаемый результат: ожидания игроков к моменту выхода были такими, что в воображении возникало нечто, для чего даже определение «шедевр» было несколько неподходящим. The Witcher 3 должна была получиться большой и прекрасной во всём. Речь тут далеко не про размеры, точнее, не только про них. Размер карты был не самым важным критерием, хотя многие готовы были полюбить игру хотя бы за громадный мир. Забегая вперёд, можно сказать, что с размерами тут всё в порядке. Игра должна была выйти близкой к идеалу настолько, насколько это вообще возможно — ибо того требовала разогретая посулами разработчиков публика. Публика, надо сказать, любит получать желаемое. Давайте разбираться, насколько ожидания были оправданы.

Начать, пожалуй, следует с того, что лично я ценю во всех играх без исключения больше всего. Сюжет. Конечно, есть игры, где сюжет вроде как не очень нужен, но третий «Ведьмак» к ним не относится как минимум в силу требований жанра. Оценка сюжета мною тесно связана с тем, что оригинальная книжная серия зачитана до дыр и местами выучена наизусть. Пан Сапковский может сколько угодно открещиваться от игр и прочих поделок «по мотивам», но я не представляю себе игры отдельно от книг. Произведения Сапковского можно судить строго и обвинять в имеющихся как литературных, так и сюжетных недостатках, однако я «Сагу о ведьмаке» люблю, к переживаниям и приключениям персонажей отношусь очень трепетно и того же ожидаю от разработчиков игры.

Изображение


Тут следует оговориться и указать на тот факт, что бережное отношение поляков к оригинальным похождениям Геральта уже успело найти отражение в двух ранее вышедших играх. Тем не менее, как мне кажется, с сюжетом каждый раз как в первый раз: нельзя по одному проекту судить другой. К моему огромному счастью, за прошедшие со времён второй части годы стремление следовать духу книг в сотрудниках студии сохранилось в полной мере. Я не буду приводить конкретные примеры из сюжетной линии игры, поскольку подозреваю наличие людей, только собирающихся ознакомиться с игрой, но скажу, что финальное приключение Геральта с повествовательной точки зрения получилось просто потрясающим. Придраться есть к чему, как, впрочем, и всегда, но очень не хочется. Единственный слабый упрёк, на который меня хватает, это относительное уменьшение фактора нелинейности. Об этом стоит сказать отдельно.

Выбор в рассматриваемой игре — это нечто большее, чем метания между тремя причёсками Геральта. Игра заставляет принимать решения. Причём разработчики, верные обещаниям, почти никогда не предлагают «плохой» и «хороший» вариант. Более того, иногда оба варианта одинаково «плохие». Сценаристы попытались показать, что жизнь — это, да простится мне такое сравнение, пятьдесят оттенков серого. А то и больше. Если оценивать моральные дилеммы с точки зрения вселенной, то зачастую игрок сталкивается с принципом меньшего зла. Вот только, цитируя один из трейлеров игры, зло есть зло, какое бы оно ни было. Сказать и понять эту истину легко ровно до того момента, как вас ставят перед решением: рискнуть многими жизнями ради спасения двоих человек или бросить двоих на верную погибель, но спасти большинство. Оба варианта одинаково жестоки, только выражается эта жестокость по-разному. И угрызения совести оба варианта гарантируют. И этот невольный пример из сюжета далеко не единственный.

Изображение


Продолжая тему переплетения сюжетов книг и игры, нельзя не сказать о просто огромном количестве отсылок к бумажному Геральту. Сюжет Wild Hunt разделён с книгами почти десятью годами, но в процессе прохождения невольно забываешь, что концовка «Владычицы Озера» не слишком подразумевает продолжение. То и дело натыкаешься на предметы, реплики или целые квесты, вызывающие желание перечитать оригинальные романы. Рискну высказать довольно смелое суждение: нельзя прочувствовать всю прелесть игры, не имея за плечами прочитанных книг. Это не означает, что для прохождения необходимо прочитать «Сагу»: моему другу незнание вселенной вовсе не мешает получению моря удовольствия от игры. Просто это незнание лишает изрядной, но не критической, доли впечатлений или просто смеха.

Изображение


Что немаловажно и за что следует лишний раз похвалить сценаристов, так это проработка дополнительных миссий. Дальнейший щенячий восторг, правда, не относится к ведьмачьим заказам: они как раз хоть и не успевают надоесть, но, строго говоря, сделаны по единому шаблону, а потому сколько-нибудь хорошей сценарной работой похвастаться не могут (хотя есть и исключения). Но вот остальные внесюжетные миссии подчас ни в чём не уступают основным по всем параметрам, от увлекательности до серьёзности принимаемых решений. Даже такую казалось бы банальность как сбор элементов ведьмачьего снаряжения разработчики умудрились превратить в историю, которую хочется дослушать до конца не только потому, что в конце получится лучшая броня и оружие в игре. Отдельный интерес представляют квесты, тесно связанные с книжной историей. Я опять же воздержусь от спойлеров, просто упомянув, что не самый длинный и важный квест «Последнее желание» претендует на звание едва ли не лучшего во всей игре.

Изображение


Продолжая свой рассказ, я позволю себе и дальше говорить о вещах отвлечённых. А именно — об атмосфере. Если бы от меня потребовали дать чёткое определение того, что из себя представляет атмосфера в игре, я бы впал в ступор. Объяснить, на чём основывается атмосфера игры, в чём находит своё выражение, без чего она рассыпалась бы как карточный домик, на мой взгляд, самое трудное в написании рецензии. Для атмосферы нет чётких критериев, она мне представляется именно что филигранным по уровню исполнения карточным домиком: трудно сказать, какая карта держит всю конструкцию, но не будь её — и мир «умирает», переставая давать игроку ощущение уникальности и неповторимости происходящего на экране. Возвращаясь к конкретике, я опять же вынужден прибегнуть к помощи книг (самому стыдно за то, сколько раз это слово повторяется в тексте…). Существенную прелесть миру «Ведьмака» придаёт удивительная смесь славянского и западноевропейского фентези, переплетение мифов и легенд, сказок и преданий, суеверий и вымыслов, аккуратно и трепетно вплетённых в общую канву повествования. Тут заслуга писателя не подвергается никакому сомнению: Сапковский знает и любит народный фольклор, который в его произведениях играет свою, абсолютно уникальную, постоянно меняющуюся, но сохраняющую свою прелесть роль.

Изображение


Игровое воплощение этого мира было тем труднее, что перед разработчиками вставала жутко трудная задача: перенести этот наполненный сказками мир в визуальную форму, по пути не растеряв очарование и атмосферу. Мне кажется, что с этой имеющей огромную важность задачей разработчики справились. То, что я сейчас скажу, может многим прийтись не по вкусу, а потому я не настаиваю на таком мнении, но, на мой взгляд, во многом так получилось благодаря близости этого мира разработчикам в силу их национальности. Да, в студии есть специалисты разных народов, но костяк CD Projekt составляют именно поляки, которым этот чудесно-славянский мир намного ближе, чем, например, западной культуре. В силу такой близости они смогли в полной мере уловить дух произведений Сапковского и воплотить его в своём творении. Пусть следующая цитата не совсем верна в данном контексте, но я позволю себе процитировать классика: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». Нельзя сказать, почему деревеньки Велена вышли таким истинно славянскими, а острова Скеллиге — такими скандинавскими. Тут невозможно назвать единую причину, можно лишь признать, что совокупность мелких, подчас незаметных элементов заставляет верить в сказку.

Единственный элемент, который всё же я сочту позволительным для себя описать отдельно, — это звуковое сопровождение. Друзья мои, оно прекрасно. Оно соответствует духу этого мира, во многом помогая создавать этот дух. Музыка с одной стороны подстраивается под ситуацию, с другой же музыка во многом эту ситуацию сама создаёт. Миколай Стронски, Марчин Пржибилович и группа «Персиваль» написали три с половиной десятка композиций, которые дополняют список поводов возвращаться в игру раз за разом. А уж песня Присциллы достойна войти в золотой фонд музыки из игр.

Изображение


Но от элементов возвышенных стоит, наконец, перейти непосредственно к игровым аспектам The Witcher 3. Самым существенным изменением, которым может похвастаться игра со времён Assassins of Kings, это резко выросший размер мира. Вопреки довольно распространённому приёму, я не буду проводить параллелей с другими проектами (особенно с одной весьма популярной серией), чтобы избежать бессмысленных споров. Достаточно того, что мир в игре ощущается большим. Нет, не так, он ощущается очень большим. Просто огромным. Просто громадным. Карта поделена на два больших района: континентальный, включающий Велен и Новиград с окрестностями, и острова Скеллиге. Помимо этого, есть несколько небольших (относительно) локаций, по размеру близких второй части, вроде стартовой локации или ведьмачьего замка Каэр-Морхен. Две основные локации, будучи разделёнными, по отдельности очень большие. Уж не знаю, сколько времени занимает поездка из одного края карты в другой, но глаза просто разбегаются от обилия доступных для исследования земель.

Размеры мира вовсе не означают, что в нём нечем заняться. В каждой деревне вас ждут нуждающиеся в помощи крестьяне, о чём сообщают доски объявлений (возвращаясь назад, стоит упомянуть, что доски объявлений играют важную роль в создании атмосферы: помимо заказов на очередную бестию на них можно найти объявления о продаже мяса, предложения работы садовником или эпиграммы на местного барона). По миру разбросаны сотни мест, где ведьмака ждут разной степени занятности события: лагеря бандитов, спрятанные сокровища, древние руины, заброшенные поселения, логова монстров и прочие живописные элементы пейзажа, не дающие соскучиться. На худой конец к вашим услугам скачки на лошадях, кулачные бои и новая карточная игра гвинт, которому можно посвятить отдельную статью. А уж по количеству находимого в процессе разнообразных занятий лута (в большинстве случаев годного только на продажу) The Witcher 3 не отстаёт от лучших представителей жанра.

Изображение


Впрочем, лут тут бывает и полезным благодаря развитой системе крафтинга. Ведьмак — это не только два меча, но ещё и доспех, перчатки, сапоги, штаны, арбалет, болты, эликсиры, масла, бомбы, отвары, мутагены. Всё, что можно сделать, делится на две группы: алхимия и ремесло. С ремеслом всё понятно, ищите чертёж, материалы, подходящего ремесленника, платите монетку и получаете новый меч или доспех. Поскольку по части приёма в организм себя и противников всевозможных веществ за ведьмаками обычные люди не угонятся, алхимия играет важную роль в игре. Разнообразие зелий впечатляет. Эликсиры рекомендуется принимать перорально для различных целей (восстановить здоровье, видеть в темноте, увеличить урон и т. д.). Масла наносятся на меч, который потом наносит увеличенный урон какому-либо виду тварей. Бомбы… Ну, либо используйте для рыбалки (шутка), либо по прямому назначению. Думаю, объяснять, как использовать бомбы, не нужно. А вот отвары — это нововведение третьей части. Для приготовления отвара вам понадобится уникальный мутаген из особо толстого монстра (повод не проходить мимо страдающих от нашествия чудищ крестьян). Отвары дают какой-нибудь внушительный и долгоиграющий (до получаса реального времени) эффект. Единожды приготовленное зелье навсегда остаётся с вами. Восстанавливается запас всех этих веществ при медитации за счёт использования одной бутылочки алкагеста — адской смеси алкогольных напитков.

Изображение


Подготовившись к схватке с монстрами и нагрузившись эликсирами (следим за уровнем интоксикации), можно непосредственно вступать в бой. Боёвка тяготеет в большей степени ко второй части. Перекаты всё так же актуальны, но к ним добавились отскоки, которые в некоторых ситуациях даже выгодней перекатов. Помимо двух мечей на вооружении у ведьмака привычная пятёрка Знаков: Аард (кинетический удар, сбивающий с ног), Аксий (замедляет противников и позволяет влиять на людей в диалогах), Квен (щит), Ирден (ловушка, замедляющая врагов), Игни (огненная волна). Если должным образом прокачать Знаки, то открывается второй режим их использования: Аард, например, начинает бить по площади, а с помощью Аксия можно заставить человека некоторое время сражаться на стороне Белого Волка. Уже на среднем уровне сложности игра требует активной работы со Знаками. Ну, и приятным дополнением стал арбалет, позволяющие сбивать летучих и плавучих врагов. Боёвка вышла такой, что при должной сноровке у вас есть теоретическая возможность убить любого врага на любом уровне.

Изображение


Едем дальше. Поскольку The Witcher 3 всё же относится к жанру RPG (хотя у многих найдутся возражения, но всё же), тут имеется система прокачки. Она тут не сравнится с классикой жанра, на в сравнении с тем, что порой приходится видеть в современных ролевых играх, смотрится даже богато. Есть три основных ветки навыков: боевые, магические и алхимические. Каждый навык можно дополнительно улучшить. Что прокачивать, решать вам. В случае чего за тысячу крон можно купить зелье очищения и заново перераспределить навыки. В дополнение к этим навыкам есть несколько нейтральных неулучшаемых навыков вроде прибавки очков здоровья или связанных с комплектами ведьмачьего снаряжения. Но после приобретения навыков начинается самое интересное! Активными они становятся только тогда, когда вы помещаете их в специальные ячейки. Открываются эти ячейки постепенно, и все двенадцать станут доступны только на 30-м уровне. Навыки в ячейках можно в любой момент поменять, приспособив текущий билд к ситуации. К каждым трём навыкам можно добавить мутаген. Мутагены можно улучшать, собирая из слабых сильные. В зависимости от того, с какими навыками совместить мутаген, бонус от него будет больше. Система в целом довольно гибкая, так что появляется определённый простор для фантазии, хотя от двух мечей всё равно не уйдёшь.

Изображение


А вот самым неоднозначным моментом игры я бы назвал разделение всего в мире по уровням. Все квесты и монстры имеют свой уровень. И он не подстраивается под уровень игрока. Вы рискуете встретить монстра тридцатого уровня, не добравшись и до пятого. То же самое можно сказать о заданиях: никто вас не спрашивает, на каком уровне вы берёте квест. Если сказано, что миссия 25-го уровня, ждите врагов не ниже 25-го уровня. С одной стороны, реалистично и хардкорно. Но не всё так красиво. За квесты, уровень которых ниже вашего больше, чем на пять, дают очень мало опыта. А вот за сложные квесты вы получите опыта столько, сколько положено. Поэтому если вы вдруг, будучи высокоуровневым персонажем, решите вернуться назад и повыполнять квесты в стартовой локации, ждите, что давать вам будут по пять единиц опыта за задание. Но даже не это самое неприятное. После примерно 20-го уровня игра заметно теряет в сложности, а после 30-го — так и вовсе становится преступно лёгкой, так как большинство врагов уступает вам в уровне. Вот и получается, что опытный ведьмак — настоящая машина для убийства…

Изображение


Ну, и рецензия не будет полной без описания технической составляющей игры. В современной индустрии этот вопрос чаще всего приводит к самым яростным спорам, ведь количество полигонов — это, несомненно, определяющий фактор для оценивания игры. А что, успех одной известной серии шутеров наполовину состоит именно из тысяч полигонов… Ладно, мы-то с вами понимаем, что качество прорисовки копыта Плотвы не является причиной высоких продаж игры.

Но нельзя спорить с тем, что гораздо приятней играть не только в качественную игру, но и в красивую качественную игру. Когда качество всех элементов игры сочетается с приятной глазу картинкой, проект от этого может только выиграть. И он выигрывает. В силу ограничений моего не самого топового компьютера я не могу позволить себе выкрутить все ползунки на максимум, но и средние настройки качества заставляют радостно хлопать в ладоши и то и дело подбирать челюсть с пола. The Witcher 3 обвиняли в ухудшении качества картинки со времён первого геймплейного демо, но если имеющийся результат — это ухудшенная графика, то всем бы такое ухудшение. Порой игра выдаёт такие кадры, что просто дух захватывает. Закаты так и вовсе вне конкуренции. Остаётся только сказать спасибо за многочисленные переносы игры, благодаря которым Wild Hunt стала отличным примером того, что игра после релиза всё же может работать без ежеминутных лагов, зависаний, вылетов и прочих прелестей на далеко не самом передовом железе (да, это намёк именно на те игры, о которых вы сейчас подумали).

Изображение


Подводя итог, хочется отметить следующую особенность в отношении разработчиков к своему творению. Буквально каждую минуту, проведённую в роли Белого Волка, я чувствовал, насколько важно для поляков было сделать идеальную игру. Разработка проекта такого уровня — это всегда огромный труд, но за The Witcher 3 чувствуются не только тысячи человеко-часов, не только выполнение рутинной работы, но слаженная, скрупулёзная, требующая полной отдачи работа, в которую разработчики вложили душу. На мой взгляд, чтобы километры кода и набор текстур вызывали такое чувство, нужно приложить титанические усилия, мотивом для которых служит не желание отработать наконец рабочий день и получить зарплату, но сделать нечто, что доставит самому разработчику бесконечное море удовольствия. Я могу с уверенностью сказать, что в CD Projekt сидят люди, любящие свою работу и результат этой работы.

Я не говорю, что The Witcher 3 стал лучшей игрой в истории. Я не настаиваю на его абсолютной непорочности, не утверждаю, что каждый обязан поиграть в «Дикую Охоту», не утверждаю, что проект начисто лишён недостатков. Но думаю, я не ошибусь, если скажу, что помнить о The Witcher 3: Wild Hunt будут ещё очень долго. Эта игра без тени сомнения заняла почётное место в ряду действительно знаковых проектов, заслужив это место почти фактом своего существования, ибо мне не под силу выбрать конкретную для того причину. Закончить историю ведьмака Геральта из Ривии как-то ярче, на мой взгляд, решительно невозможно.

Изображение


Рецензия подготовлена специально для сайта TESAll.ru.
Автор ни в коем разе не претендует на абсолютную истинность высказываемого мнения.
А ещё автор просит прощения за то, что не рассказал о многом, о чём рассказать следовало бы.
В этом автор усматривает не столько свою вину, сколько вину разработчиков.
Это они виноваты в том, что игра получилась такая большая.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#22 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

 Но, в целом поляки потрудились хорошо и сделали увлекательное приключение. Надеюсь, как это было и с прежними играми серии, они доведут все до совершенства патчами. Моя оценка 8,5/10.

Жаль, если разработчики забросят эту вселенную.

Лично Я, прежде чем играть, решил патчей подождать. Допиленная напильничком игра должна, по идее, получше выглядеть.  
Касательно продолжения вселенной - разработчики решили уже "не насиловать труп". Выглядеть будет довольно таки комически, когда Сапковский сказал - конец истории, и сами CD Project Дикую Охоту наименовали окончанием серии, а потом выходит новая часть, не так ли?

 

 

Как думаете увидим мы дитишек Геральта? 

Хотя Я не играл в Ведьмака 3, мне кажется или Я что-то пропустил? Дети у ведьмака...да ну, правда что ли?


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 06 июля 2015 - 10:45

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#23 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Как думаете увидим мы дитишек Геральта? в уже другой игре? а может быть это будут похождения Цири,кто знает.


Ведьмаки бесплодны, детишек у Геральта не будет, разработчики будут делать Киберпанк 2077.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#24 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмаки бесплодны, детишек у Геральта не будет, разработчики будут делать Киберпанк 2077.

Б-Е-З-Ы-С-Х-О-Д-Н-О-С-Т-Ь
13841650225571.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#25 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Йэннифер давно занимается проблемой стерильности. Захотят разрабы вильнуть хвостом - будут и детишки. Разработчики говорили, что закончена история Геральта. К вселенной они запросто могут вернуться.



#26 Ссылка на это сообщение 11FrosT11

11FrosT11
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Игра разочаровала. Надеялась на достойного наследника 1 части, а получила жертву аборта второй. Импорт сейвов практически ни на что не влияет, морских битв на кораблях с пиратами Скеллиге нет, сюжет с Дикой Охотой настолько затянут, что через силу заставляла себя проходить его. Трисс уплывает и нашей любовью разработчики считают стервозную ведьму, о романе с Шани лишь упоминание в Кодексе. Браво!

"Стервозная ведьма", 20 летний роман между Йеннифер и Геральтом это так, мелочь, а также то что Йен отдала жизнь, чтобы спасти Геральта и то, что Геральт обменял её жизнь на свою и высвободил от Красных всадников, все херня, это не любовь.



#27 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Касательно продолжения вселенной - разработчики решили уже "не насиловать труп". Выглядеть будет довольно таки комически, когда Сапковский сказал - конец истории, и сами CD Project Дикую Охоту наименовали окончанием серии, а потом выходит новая часть, не так ли?

Мне бы продолжение серии виделось в похождениях другого ведьмака или ведьмачки. С генерацией персонажа в начале игры, создании его портрета и распределения стартовых очков в ветки умений. Просто есть огромная песочница, жаль бросать такое богатство. Сейчас в каждой деревне максимум одно-два задания. Прикрутить бы простенький генератор квестов было бы кстати. Ведь те же архигрифоны, вилохвосты, полуденницы  все равно в игре респавнятся, а заказов на них нет. И бить их просто так скучно. Опять же я накопил в игре 70 000 монет. Можно было бы купить домишко, если бы была такая возможность. Или купить другую лошадь. В общем, было бы желание. а сделать с этой песочницей еще много всего можно.


Правила рисования Вуда

#28 Ссылка на это сообщение 11FrosT11

11FrosT11
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Мне бы продолжение серии виделось в похождениях другого ведьмака или ведьмачки. С генерацией персонажа в начале игры, создании его портрета и распределения стартовых очков в ветки умений. Просто есть огромная песочница, жаль бросать такое богатство. Сейчас в каждой деревне максимум одно-два задания. Прикрутить бы простенький генератор квестов было бы кстати. Ведь те же архигрифоны, вилохвосты, полуденницы  все равно в игре респавнятся, а заказов на них нет. И бить их просто так скучно. Опять же я накопил в игре 70 000 монет. Можно было бы купить домишко, если бы была такая возможность. Или купить другую лошадь. В общем, было бы желание. а сделать с этой песочницей еще много всего можно.

Ты хочешь заменить Плотву? D:



#29 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Мне бы продолжение серии виделось в похождениях другого ведьмака или ведьмачки. С генерацией персонажа в начале игры, создании его портрета и распределения стартовых очков в ветки умений. Просто есть огромная песочница, жаль бросать такое богатство. Сейчас в каждой деревне максимум одно-два задания. Прикрутить бы простенький генератор квестов было бы кстати. Ведь те же архигрифоны, вилохвосты, полуденницы  все равно в игре респавнятся, а заказов на них нет. И бить их просто так скучно. Опять же я накопил в игре 70 000 монет. Можно было бы купить домишко, если бы была такая возможность. Или купить другую лошадь. В общем, было бы желание. а сделать с этой песочницей еще много всего можно.

То есть домишко в 3 части не купить? Скарб хранить можно будет по традиции, в таверновых сундуках?(Не играл еще просто, жду выхода всех ДЛС и патчей).


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#30 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Ты хочешь заменить Плотву? D:

У Геральта все лошади - Плотвы, так что смена лошади ничего не меняет кроме её цвета.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#31 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

То есть домишко в 3 части не купить? Скарб хранить можно будет по традиции, в таверновых сундуках?(Не играл еще просто, жду выхода всех ДЛС и патчей).

Все еще сложнее. Скарб хранить тупо негде. Нет такого места. Совсем. Это один из крупнейших недостатков игры. Разработчики намекают, что работают над этим, так что в скором времени можно ожидать, что выйдет или патч, или дополнение с сундуком.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#32 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Отдельная благодарность, что со Скайримом не сравнивали.



#33 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Все еще сложнее. Скарб хранить тупо негде. Нет такого места. Совсем. Это один из крупнейших недостатков игры. Разработчики намекают, что работают над этим, так что в скором времени можно ожидать, что выйдет или патч, или дополнение с сундуком.

Значит не зря жду, пока всё доделают. Ибо Я отношусь к коллекционерам, то есть всякий красивый хлам собираю. И всегда очень жалко выбрасывать добро из инвентаря. А вообще по логике игры, вполне можно получить коль не дом, однако квартиру конспиративную. В зависимости на кого работаешь. На нашего Ежыка-Эмгыра или на Фольтеста, к примеру. Ведь те же шпики не на улице же ночуют.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#34 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 200 сообщений
  •  

Отправлено

Дети Йен и Геральта? *поперхнулся* Ребят, им Цириллы хватило по самые гланды. 

А так, было бы интересно увидеть тру-сэндбокс от проджектов по этому миру, с генерацией персонажа и т.п., благо задел в третьей части был сделан хороший. Что же до Геральта... Пусть отправляется на нормальный покой, как он и хотел в конце книжного сериала.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#35 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Ты хочешь заменить Плотву? D:

Я ее и так заменил. Эмгыр подарил вороную. Подарок, от которого невозможно отказаться.

 

Прикрепленный файл  black_horse.jpg   974,78К   496 Количество загрузок:

 

Но дело не лошади как таковой, и не в ее кличке, а в том что в игре она бессмертна. Что не есть хорошо. Лошадь должна получать урон от врагов и может пасть в бою. И ведьмаку (не обязательно Геральту) понадобятся деньги, чтобы купить новую.


Правила рисования Вуда

#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игра. Квесты шикарны. Разрабы молодцы. Из минусов для себя могу отметить только то что игра завлекает, но стоит прерваться и не играть какое-та время и... все. Отпускает. Не возникает желание вернутся и продолжить приключение едва удается пробиться к компу. 

 

Пы. Сы. Игру до сих пор не прошел( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игра. Квесты шикарны. Разрабы молодцы. Из минусов для себя могу отметить только то что игра завлекает, но стоит прерваться и не играть какое-та время и... все. Отпускает. Не возникает желание вернутся и продолжить приключение едва удается пробиться к компу. 

 

Пы. Сы. Игру до сих пор не прошел( 

У меня вот, кстати, так же. Но я просто по привычке уже кликаю по волчьей морде, надеясь убить часок. И в итоге умираю сам на три-четыре.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#38 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

О великий бог Игр, что же с нами стало если мы хвалим Это?

Очередной хвалебный обзор Ведьмака. Почему нигде не описаны недостатки этой игры? Нигде не написано то что в мир Ведьмака значительно меньше объектов и событий на карте , и точно так же не описаны убогие квесты и сюжетная линия сделанная по принципу "пользователь отцепись" и проходимая за 15 часов.Очередной спасение Мэри Сью и очередное спасение мира.Они даже не удосужились придумать что нибудь новое. . И точно так же нигде и никто не пишет что игра скучна и однообразна. Никто не хочет признавать что игра проста и что сюжет книг она перечеркивает в некоторых моментах(особенно концовках). А уж отсутствие большинства персонажей из предыдущих игр и из книг и бессмысленность трансфера сохранений из предыдущей игры превращает эту игру в подделку под вторую часть. 

И ведь даже не описано то , что убивает весь интерес к игре - ведьмачье чутье , которое превращает любой квест в охоту за пикселями.

Отдельного абзаца от меня заслужат мобы и боссы. Если в начале игры многие мобы способны разобраться с Геральтом за несколько ударов , то в конце Геральт превращается в танка способного выдерживать атаки любого моба в любую часть тела.В то время как в книге одна четырнадцатилетняя девушка его чуть не убила. А еще лучше на этом фоне выглядит финальный босс , который не способен сделать ничего протагонисту в  то время как игрок идет пить чай , возвращается , а ведьмак еще жив.Даже толпа соуровневых утопцев сложнее  финального босса и способна не выпуская из стана убить известнейшего ведьмака Геральта из Ривии , Белого Волка , Мясника из Блаквикена.

Мир в игре на фоне мира пятой части игры ,которую не стоит называть дабы не начинать "обмен мнениями" , отличается тем что нет желания его исследовать. А зачем если и без реликтового оружия и брони из Ведьмачьих сетов игра все равно останется легкой? Где обещанная сложность? И где 200 часов игры для полного прохождения? Сюжетная линия была пройдена мною за 22 часа. И около 60 ушло на прохождения дополнительных квестов.

В общем : эта игра в которой больше недостатков достоинств чем достоинств и она не заслуживает оценки игры которая надолго запомнится. Игра на пару вечеров не более того.


Сообщение отредактировал Asteroth: 06 июля 2015 - 17:18


#39 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 891 сообщений
  •    

Отправлено

эта игра в которой больше достоинств чем недостатков

Наверное, поэтому её и хвалят. 

 

В критике воздерживайтесь от выражений, пожалуйста. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#40 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Наверное, поэтому её и хвалят. 

По поводу достоинств и недостатков , перепутал думая что еще написать. А по поводу выражений , я не использовали ни одного нелитературного выражения.



#41 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

О великий бог Игр, что же с нами стало если мы хвалим Это?
Очередной хвалебный обзор Ведьмака. Почему нигде не описаны недостатки этой игры? Нигде не написано то что в мир Ведьмака значительно меньше объектов и событий на карте , и точно так же не описаны убогие квесты и сюжетная линия сделанная по принципу "пользователь отцепись" и проходимая за 15 часов.Очередной спасение Мэри Сью и очередное спасение мира.Они даже не удосужились придумать что нибудь новое. . И точно так же нигде и никто не пишет что игра скучна и однообразна. Никто не хочет признавать что игра проста и что сюжет книг она перечеркивает в некоторых моментах(особенно концовках). А уж отсутствие большинства персонажей из предыдущих игр и из книг и бессмысленность трансфера сохранений из предыдущей игры превращает эту игру в подделку под вторую часть.
И ведь даже не описано то , что убивает весь интерес к игре - ведьмачье чутье , которое превращает любой квест в охоту за пикселями.
Отдельного абзаца от меня заслужат мобы и боссы. Если в начале игры многие мобы способны разобраться с Геральтом за несколько ударов , то в конце Геральт превращается в танка способного выдерживать атаки любого моба в любую часть тела.В то время как в книге одна четырнадцатилетняя девушка его чуть не убила. А еще лучше на этом фоне выглядит финальный босс , который не способен сделать ничего протагонисту в то время как игрок идет пить чай , возвращается , а ведьмак еще жив.Даже толпа соуровневых утопцев сложнее финального босса и способна не выпуская из стана убить известнейшего ведьмака Геральта из Ривии , Белого Волка , Мясника из Блаквикена.
Мир в игре на фоне мира пятой части игры ,которую не стоит называть дабы не начинать "обмен мнениями" , отличается тем что нет желания его исследовать. А зачем если и без реликтового оружия и брони из Ведьмачьих сетов игра все равно останется легкой? Где обещанная сложность? И где 200 часов игры для полного прохождения? Сюжетная линия была пройдена мною за 22 часа. И около 60 ушло на прохождения дополнительных квестов.
В общем : эта игра в которой больше недостатков достоинств чем достоинств и она не заслуживает оценки игры которая надолго запомнится. Игра на пару вечеров не более того.

Не знаю как ты в неё играл) при обещанных 80-100 часах на прохождение, я справился за 72 часа, раскачавшись в имба-билд, наточив снарягу и наловчившись в боевке.
Перенос сохранений вполне логичен. Не знаю что тебя расстроило.
Исследование мира - каждому своё. Витчер 3 - вторая игра, мир которой мне захотелось исследовать, после первой фейбл. А вот серый мир пятых свитков меня совершенно не затянул. Я каждый день сажусь и пытаюсь заставить себя играть. Не выходит. Апну пару лвлов и qqq.
Все многочисленные достоинства расписаны в статье и моём комменте выше. Действительных серьёзных недостатков очень мало. И сразу оговорю важный момент. Проблемы с русской озвучкой (действительно классной) это не проблема игры, проблема криворуких локализаторов. Баги были везде. Игре пару месяцев. Все мы помним Скай, например, с непоглощением душ, пропаданием лиц в маске и одежке архимага, вечные стрелы в заднице. Единственная серьёзная, проблема витчера - лица, коих мало. Все остальное по меньшей мере прекрасно и если и смотрится не очень хорошо, то внутри серии.
Повторюсь, господа, мы получили лучшую фентези-рпг с открытым миром. Мы рады должны быть.

Сообщение отредактировал AshwindLasanco: 06 июля 2015 - 17:40






Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt red, rpg, экшен, рецензия, ведьмак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых