Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Сказка, в которую веришь

the witcher 3 wild hunt cd projekt red rpg экшен рецензия ведьмак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Но знаешь, когда сказки перестают быть сказками? Как только в них начинают верить.
Кодрингер, «Час презрения».



Думаю, начинать изложение своего мнения о The Witcher 3: Wild Hunt с описания того, что это, собственно, за игра, нет никакого смысла. Если вы не приземлились на нашу планету вчера, то наверняка хотя бы слышали о самом амбициозном проекте польской студии CD Projekt RED. Вы наверняка видели хотя бы парочку трейлеров, читали об этой игре или просто видели десятки заголовков, предваряющих очередную порцию информации об этой игре. Её ждали с нетерпением миллионы людей по всему миру. Возможно, кто-то из моих читателей не относится к этим миллионам, но факт наличия огромного количества фанатов опровергать глупо. Подумайте сами, пока поляки активно рекламировали свой проект, роман (хотя это скорее сборник рассказов) «Последнее желание», первый в «Саге о ведьмаке», стал бестселлером в США и некоторых других странах. Дань величия The Witcher 3 поэтому стоит отдать хотя бы за популяризацию литературы, что, согласитесь, нынче большая редкость. Но сегодня мы поговорим не о литературе, а об играх.

Более чем активная рекламная кампания игры дала достаточно ожидаемый результат: ожидания игроков к моменту выхода были такими, что в воображении возникало нечто, для чего даже определение «шедевр» было несколько неподходящим. The Witcher 3 должна была получиться большой и прекрасной во всём. Речь тут далеко не про размеры, точнее, не только про них. Размер карты был не самым важным критерием, хотя многие готовы были полюбить игру хотя бы за громадный мир. Забегая вперёд, можно сказать, что с размерами тут всё в порядке. Игра должна была выйти близкой к идеалу настолько, насколько это вообще возможно — ибо того требовала разогретая посулами разработчиков публика. Публика, надо сказать, любит получать желаемое. Давайте разбираться, насколько ожидания были оправданы.

Начать, пожалуй, следует с того, что лично я ценю во всех играх без исключения больше всего. Сюжет. Конечно, есть игры, где сюжет вроде как не очень нужен, но третий «Ведьмак» к ним не относится как минимум в силу требований жанра. Оценка сюжета мною тесно связана с тем, что оригинальная книжная серия зачитана до дыр и местами выучена наизусть. Пан Сапковский может сколько угодно открещиваться от игр и прочих поделок «по мотивам», но я не представляю себе игры отдельно от книг. Произведения Сапковского можно судить строго и обвинять в имеющихся как литературных, так и сюжетных недостатках, однако я «Сагу о ведьмаке» люблю, к переживаниям и приключениям персонажей отношусь очень трепетно и того же ожидаю от разработчиков игры.

Изображение


Тут следует оговориться и указать на тот факт, что бережное отношение поляков к оригинальным похождениям Геральта уже успело найти отражение в двух ранее вышедших играх. Тем не менее, как мне кажется, с сюжетом каждый раз как в первый раз: нельзя по одному проекту судить другой. К моему огромному счастью, за прошедшие со времён второй части годы стремление следовать духу книг в сотрудниках студии сохранилось в полной мере. Я не буду приводить конкретные примеры из сюжетной линии игры, поскольку подозреваю наличие людей, только собирающихся ознакомиться с игрой, но скажу, что финальное приключение Геральта с повествовательной точки зрения получилось просто потрясающим. Придраться есть к чему, как, впрочем, и всегда, но очень не хочется. Единственный слабый упрёк, на который меня хватает, это относительное уменьшение фактора нелинейности. Об этом стоит сказать отдельно.

Выбор в рассматриваемой игре — это нечто большее, чем метания между тремя причёсками Геральта. Игра заставляет принимать решения. Причём разработчики, верные обещаниям, почти никогда не предлагают «плохой» и «хороший» вариант. Более того, иногда оба варианта одинаково «плохие». Сценаристы попытались показать, что жизнь — это, да простится мне такое сравнение, пятьдесят оттенков серого. А то и больше. Если оценивать моральные дилеммы с точки зрения вселенной, то зачастую игрок сталкивается с принципом меньшего зла. Вот только, цитируя один из трейлеров игры, зло есть зло, какое бы оно ни было. Сказать и понять эту истину легко ровно до того момента, как вас ставят перед решением: рискнуть многими жизнями ради спасения двоих человек или бросить двоих на верную погибель, но спасти большинство. Оба варианта одинаково жестоки, только выражается эта жестокость по-разному. И угрызения совести оба варианта гарантируют. И этот невольный пример из сюжета далеко не единственный.

Изображение


Продолжая тему переплетения сюжетов книг и игры, нельзя не сказать о просто огромном количестве отсылок к бумажному Геральту. Сюжет Wild Hunt разделён с книгами почти десятью годами, но в процессе прохождения невольно забываешь, что концовка «Владычицы Озера» не слишком подразумевает продолжение. То и дело натыкаешься на предметы, реплики или целые квесты, вызывающие желание перечитать оригинальные романы. Рискну высказать довольно смелое суждение: нельзя прочувствовать всю прелесть игры, не имея за плечами прочитанных книг. Это не означает, что для прохождения необходимо прочитать «Сагу»: моему другу незнание вселенной вовсе не мешает получению моря удовольствия от игры. Просто это незнание лишает изрядной, но не критической, доли впечатлений или просто смеха.

Изображение


Что немаловажно и за что следует лишний раз похвалить сценаристов, так это проработка дополнительных миссий. Дальнейший щенячий восторг, правда, не относится к ведьмачьим заказам: они как раз хоть и не успевают надоесть, но, строго говоря, сделаны по единому шаблону, а потому сколько-нибудь хорошей сценарной работой похвастаться не могут (хотя есть и исключения). Но вот остальные внесюжетные миссии подчас ни в чём не уступают основным по всем параметрам, от увлекательности до серьёзности принимаемых решений. Даже такую казалось бы банальность как сбор элементов ведьмачьего снаряжения разработчики умудрились превратить в историю, которую хочется дослушать до конца не только потому, что в конце получится лучшая броня и оружие в игре. Отдельный интерес представляют квесты, тесно связанные с книжной историей. Я опять же воздержусь от спойлеров, просто упомянув, что не самый длинный и важный квест «Последнее желание» претендует на звание едва ли не лучшего во всей игре.

Изображение


Продолжая свой рассказ, я позволю себе и дальше говорить о вещах отвлечённых. А именно — об атмосфере. Если бы от меня потребовали дать чёткое определение того, что из себя представляет атмосфера в игре, я бы впал в ступор. Объяснить, на чём основывается атмосфера игры, в чём находит своё выражение, без чего она рассыпалась бы как карточный домик, на мой взгляд, самое трудное в написании рецензии. Для атмосферы нет чётких критериев, она мне представляется именно что филигранным по уровню исполнения карточным домиком: трудно сказать, какая карта держит всю конструкцию, но не будь её — и мир «умирает», переставая давать игроку ощущение уникальности и неповторимости происходящего на экране. Возвращаясь к конкретике, я опять же вынужден прибегнуть к помощи книг (самому стыдно за то, сколько раз это слово повторяется в тексте…). Существенную прелесть миру «Ведьмака» придаёт удивительная смесь славянского и западноевропейского фентези, переплетение мифов и легенд, сказок и преданий, суеверий и вымыслов, аккуратно и трепетно вплетённых в общую канву повествования. Тут заслуга писателя не подвергается никакому сомнению: Сапковский знает и любит народный фольклор, который в его произведениях играет свою, абсолютно уникальную, постоянно меняющуюся, но сохраняющую свою прелесть роль.

Изображение


Игровое воплощение этого мира было тем труднее, что перед разработчиками вставала жутко трудная задача: перенести этот наполненный сказками мир в визуальную форму, по пути не растеряв очарование и атмосферу. Мне кажется, что с этой имеющей огромную важность задачей разработчики справились. То, что я сейчас скажу, может многим прийтись не по вкусу, а потому я не настаиваю на таком мнении, но, на мой взгляд, во многом так получилось благодаря близости этого мира разработчикам в силу их национальности. Да, в студии есть специалисты разных народов, но костяк CD Projekt составляют именно поляки, которым этот чудесно-славянский мир намного ближе, чем, например, западной культуре. В силу такой близости они смогли в полной мере уловить дух произведений Сапковского и воплотить его в своём творении. Пусть следующая цитата не совсем верна в данном контексте, но я позволю себе процитировать классика: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». Нельзя сказать, почему деревеньки Велена вышли таким истинно славянскими, а острова Скеллиге — такими скандинавскими. Тут невозможно назвать единую причину, можно лишь признать, что совокупность мелких, подчас незаметных элементов заставляет верить в сказку.

Единственный элемент, который всё же я сочту позволительным для себя описать отдельно, — это звуковое сопровождение. Друзья мои, оно прекрасно. Оно соответствует духу этого мира, во многом помогая создавать этот дух. Музыка с одной стороны подстраивается под ситуацию, с другой же музыка во многом эту ситуацию сама создаёт. Миколай Стронски, Марчин Пржибилович и группа «Персиваль» написали три с половиной десятка композиций, которые дополняют список поводов возвращаться в игру раз за разом. А уж песня Присциллы достойна войти в золотой фонд музыки из игр.

Изображение


Но от элементов возвышенных стоит, наконец, перейти непосредственно к игровым аспектам The Witcher 3. Самым существенным изменением, которым может похвастаться игра со времён Assassins of Kings, это резко выросший размер мира. Вопреки довольно распространённому приёму, я не буду проводить параллелей с другими проектами (особенно с одной весьма популярной серией), чтобы избежать бессмысленных споров. Достаточно того, что мир в игре ощущается большим. Нет, не так, он ощущается очень большим. Просто огромным. Просто громадным. Карта поделена на два больших района: континентальный, включающий Велен и Новиград с окрестностями, и острова Скеллиге. Помимо этого, есть несколько небольших (относительно) локаций, по размеру близких второй части, вроде стартовой локации или ведьмачьего замка Каэр-Морхен. Две основные локации, будучи разделёнными, по отдельности очень большие. Уж не знаю, сколько времени занимает поездка из одного края карты в другой, но глаза просто разбегаются от обилия доступных для исследования земель.

Размеры мира вовсе не означают, что в нём нечем заняться. В каждой деревне вас ждут нуждающиеся в помощи крестьяне, о чём сообщают доски объявлений (возвращаясь назад, стоит упомянуть, что доски объявлений играют важную роль в создании атмосферы: помимо заказов на очередную бестию на них можно найти объявления о продаже мяса, предложения работы садовником или эпиграммы на местного барона). По миру разбросаны сотни мест, где ведьмака ждут разной степени занятности события: лагеря бандитов, спрятанные сокровища, древние руины, заброшенные поселения, логова монстров и прочие живописные элементы пейзажа, не дающие соскучиться. На худой конец к вашим услугам скачки на лошадях, кулачные бои и новая карточная игра гвинт, которому можно посвятить отдельную статью. А уж по количеству находимого в процессе разнообразных занятий лута (в большинстве случаев годного только на продажу) The Witcher 3 не отстаёт от лучших представителей жанра.

Изображение


Впрочем, лут тут бывает и полезным благодаря развитой системе крафтинга. Ведьмак — это не только два меча, но ещё и доспех, перчатки, сапоги, штаны, арбалет, болты, эликсиры, масла, бомбы, отвары, мутагены. Всё, что можно сделать, делится на две группы: алхимия и ремесло. С ремеслом всё понятно, ищите чертёж, материалы, подходящего ремесленника, платите монетку и получаете новый меч или доспех. Поскольку по части приёма в организм себя и противников всевозможных веществ за ведьмаками обычные люди не угонятся, алхимия играет важную роль в игре. Разнообразие зелий впечатляет. Эликсиры рекомендуется принимать перорально для различных целей (восстановить здоровье, видеть в темноте, увеличить урон и т. д.). Масла наносятся на меч, который потом наносит увеличенный урон какому-либо виду тварей. Бомбы… Ну, либо используйте для рыбалки (шутка), либо по прямому назначению. Думаю, объяснять, как использовать бомбы, не нужно. А вот отвары — это нововведение третьей части. Для приготовления отвара вам понадобится уникальный мутаген из особо толстого монстра (повод не проходить мимо страдающих от нашествия чудищ крестьян). Отвары дают какой-нибудь внушительный и долгоиграющий (до получаса реального времени) эффект. Единожды приготовленное зелье навсегда остаётся с вами. Восстанавливается запас всех этих веществ при медитации за счёт использования одной бутылочки алкагеста — адской смеси алкогольных напитков.

Изображение


Подготовившись к схватке с монстрами и нагрузившись эликсирами (следим за уровнем интоксикации), можно непосредственно вступать в бой. Боёвка тяготеет в большей степени ко второй части. Перекаты всё так же актуальны, но к ним добавились отскоки, которые в некоторых ситуациях даже выгодней перекатов. Помимо двух мечей на вооружении у ведьмака привычная пятёрка Знаков: Аард (кинетический удар, сбивающий с ног), Аксий (замедляет противников и позволяет влиять на людей в диалогах), Квен (щит), Ирден (ловушка, замедляющая врагов), Игни (огненная волна). Если должным образом прокачать Знаки, то открывается второй режим их использования: Аард, например, начинает бить по площади, а с помощью Аксия можно заставить человека некоторое время сражаться на стороне Белого Волка. Уже на среднем уровне сложности игра требует активной работы со Знаками. Ну, и приятным дополнением стал арбалет, позволяющие сбивать летучих и плавучих врагов. Боёвка вышла такой, что при должной сноровке у вас есть теоретическая возможность убить любого врага на любом уровне.

Изображение


Едем дальше. Поскольку The Witcher 3 всё же относится к жанру RPG (хотя у многих найдутся возражения, но всё же), тут имеется система прокачки. Она тут не сравнится с классикой жанра, на в сравнении с тем, что порой приходится видеть в современных ролевых играх, смотрится даже богато. Есть три основных ветки навыков: боевые, магические и алхимические. Каждый навык можно дополнительно улучшить. Что прокачивать, решать вам. В случае чего за тысячу крон можно купить зелье очищения и заново перераспределить навыки. В дополнение к этим навыкам есть несколько нейтральных неулучшаемых навыков вроде прибавки очков здоровья или связанных с комплектами ведьмачьего снаряжения. Но после приобретения навыков начинается самое интересное! Активными они становятся только тогда, когда вы помещаете их в специальные ячейки. Открываются эти ячейки постепенно, и все двенадцать станут доступны только на 30-м уровне. Навыки в ячейках можно в любой момент поменять, приспособив текущий билд к ситуации. К каждым трём навыкам можно добавить мутаген. Мутагены можно улучшать, собирая из слабых сильные. В зависимости от того, с какими навыками совместить мутаген, бонус от него будет больше. Система в целом довольно гибкая, так что появляется определённый простор для фантазии, хотя от двух мечей всё равно не уйдёшь.

Изображение


А вот самым неоднозначным моментом игры я бы назвал разделение всего в мире по уровням. Все квесты и монстры имеют свой уровень. И он не подстраивается под уровень игрока. Вы рискуете встретить монстра тридцатого уровня, не добравшись и до пятого. То же самое можно сказать о заданиях: никто вас не спрашивает, на каком уровне вы берёте квест. Если сказано, что миссия 25-го уровня, ждите врагов не ниже 25-го уровня. С одной стороны, реалистично и хардкорно. Но не всё так красиво. За квесты, уровень которых ниже вашего больше, чем на пять, дают очень мало опыта. А вот за сложные квесты вы получите опыта столько, сколько положено. Поэтому если вы вдруг, будучи высокоуровневым персонажем, решите вернуться назад и повыполнять квесты в стартовой локации, ждите, что давать вам будут по пять единиц опыта за задание. Но даже не это самое неприятное. После примерно 20-го уровня игра заметно теряет в сложности, а после 30-го — так и вовсе становится преступно лёгкой, так как большинство врагов уступает вам в уровне. Вот и получается, что опытный ведьмак — настоящая машина для убийства…

Изображение


Ну, и рецензия не будет полной без описания технической составляющей игры. В современной индустрии этот вопрос чаще всего приводит к самым яростным спорам, ведь количество полигонов — это, несомненно, определяющий фактор для оценивания игры. А что, успех одной известной серии шутеров наполовину состоит именно из тысяч полигонов… Ладно, мы-то с вами понимаем, что качество прорисовки копыта Плотвы не является причиной высоких продаж игры.

Но нельзя спорить с тем, что гораздо приятней играть не только в качественную игру, но и в красивую качественную игру. Когда качество всех элементов игры сочетается с приятной глазу картинкой, проект от этого может только выиграть. И он выигрывает. В силу ограничений моего не самого топового компьютера я не могу позволить себе выкрутить все ползунки на максимум, но и средние настройки качества заставляют радостно хлопать в ладоши и то и дело подбирать челюсть с пола. The Witcher 3 обвиняли в ухудшении качества картинки со времён первого геймплейного демо, но если имеющийся результат — это ухудшенная графика, то всем бы такое ухудшение. Порой игра выдаёт такие кадры, что просто дух захватывает. Закаты так и вовсе вне конкуренции. Остаётся только сказать спасибо за многочисленные переносы игры, благодаря которым Wild Hunt стала отличным примером того, что игра после релиза всё же может работать без ежеминутных лагов, зависаний, вылетов и прочих прелестей на далеко не самом передовом железе (да, это намёк именно на те игры, о которых вы сейчас подумали).

Изображение


Подводя итог, хочется отметить следующую особенность в отношении разработчиков к своему творению. Буквально каждую минуту, проведённую в роли Белого Волка, я чувствовал, насколько важно для поляков было сделать идеальную игру. Разработка проекта такого уровня — это всегда огромный труд, но за The Witcher 3 чувствуются не только тысячи человеко-часов, не только выполнение рутинной работы, но слаженная, скрупулёзная, требующая полной отдачи работа, в которую разработчики вложили душу. На мой взгляд, чтобы километры кода и набор текстур вызывали такое чувство, нужно приложить титанические усилия, мотивом для которых служит не желание отработать наконец рабочий день и получить зарплату, но сделать нечто, что доставит самому разработчику бесконечное море удовольствия. Я могу с уверенностью сказать, что в CD Projekt сидят люди, любящие свою работу и результат этой работы.

Я не говорю, что The Witcher 3 стал лучшей игрой в истории. Я не настаиваю на его абсолютной непорочности, не утверждаю, что каждый обязан поиграть в «Дикую Охоту», не утверждаю, что проект начисто лишён недостатков. Но думаю, я не ошибусь, если скажу, что помнить о The Witcher 3: Wild Hunt будут ещё очень долго. Эта игра без тени сомнения заняла почётное место в ряду действительно знаковых проектов, заслужив это место почти фактом своего существования, ибо мне не под силу выбрать конкретную для того причину. Закончить историю ведьмака Геральта из Ривии как-то ярче, на мой взгляд, решительно невозможно.

Изображение


Рецензия подготовлена специально для сайта TESAll.ru.
Автор ни в коем разе не претендует на абсолютную истинность высказываемого мнения.
А ещё автор просит прощения за то, что не рассказал о многом, о чём рассказать следовало бы.
В этом автор усматривает не столько свою вину, сколько вину разработчиков.
Это они виноваты в том, что игра получилась такая большая.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#142 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Далеко не все хотят быть добрыми героями. Многие хотят возможность поиграть за злого персонажа. Позахватывать власть в игровом мире , поубивать добрых героев и пограбить добрых людей. Сколько людей столько желаний.

Но не впихивать же такой сюжет во все игры. Я называю этот сюжет плохим и я обосновал почему он плох. Вы считаете его хорошим и это Ваше. Мнение. Тут интернет и убедить кого то в чем то практически нереально. Но мне непонятны высокие оценки выставляемые этой игре при том что в ней же нет ничего сделанного на действительно высоком уровне. Вот и все.

Что же в ней на таком низком уровне? Все Ваши песни сводятся к тому, что Вам не понравился сюжет. Видите ли, Геральт ведьмак, но спасать он не должен. Всю игру искал Цири - почему нельзя свалить на все четыре стороны и стать плотником или торгашом?

Потому-что Геральт - ведьмак. И всё тут.

 

А вообще, спорить тут бесполезно. Ему суют конфету - он говорит, что грязь. Всё фу, всё не очень. Ему говорят, что это волк - он спрашивает, почему не летает. Отвечаю: потому что гладиолус.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#143 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Что же в ней на таком низком уровне? Все Ваши песни сводятся к тому, что Вам не понравился сюжет. Видите ли, Геральт ведьмак, но спасать он не должен. Всю игру искал Цири - почему нельзя свалить на все четыре стороны и стать плотником или торгашом?

Потому-что Геральт - ведьмак. И всё тут.

Мне не понравился не только сюжет , мне не понравилась вся игра. Знаете ли неуважаемый , эта игра с открытым миром. А зачем нужны игры с открытым миром? Да затем чтобы можно было чем то заняться помимо прохождение основной сюжетной линии. В серии The Elder Scrolls были фракции и куча дополнительных квестов и подземелий. В серии Gothic были дополнительные квесты , куча мест где можно было получить опыта или по наглой роже протеже. Или найти какую то пещеру с кучей отличного лута и кучей троллей. Тут такого нет. Тут ничего из этого нет. И вообще ничего нет кроме сюжетки и гвинта. Квесты на которые бы потребовалось потратить больше часа можно пересчитать по пальцам. Да и фансервиса куча. 

А по поводу тех кому игра понравилась. Я уже писал "Пипл схавает". Так и случилось Второй Watch Dogs c кучей рекламы и однообразным геймплеем. Только вот в собаках мир получше был.

 

А вообще, спорить тут бесполезно. Ему суют конфету - он говорит, что грязь. Всё фу, всё не очень. Ему говорят, что это волк - он спрашивает, почему не летает. Отвечаю: потому что гладиолус

Ну так раз бесполезно ,то зачем пытаться? Особенно если даже не аргументировать.



#144 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так раз бесполезно ,то зачем пытаться? Особенно если даже не аргументировать.

Аргументы, уважаемый, Вам приводили мои камрады выше. И я, кстати, тоже приводил. И Вы бы даже смогли их узреть, если бы не поленились. Но давайте по порядочку.

 

Нечем заняться? Ведьмачьи заказы, куча интересных местечек, доп. квесты, случайные и не совсем события. Я всего этого видел за часов так пятнадцать геймплея. И либо Вы плохо искали, либо у всего нашего дружного форума массовый глюк.

 

Или найти какую то пещеру с кучей отличного лута и кучей троллей.

И ещё парой персонажей, которые либо грабанут, либо попросят помочь грабануть, либо дадут дёру, либо люлей Геральту.

 

Тут такого нет.

Опять же, плохо искали.

 

И вообще ничего нет кроме сюжетки и гвинта.

Очень плохо.

 

Только вот в собаках мир получше был.

Один вопрос - чем?


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#145 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Аргументы, уважаемый, Вам приводили мои камрады выше. И я, кстати, тоже приводил. И Вы бы даже смогли их узреть, если бы не поленились. Но давайте по порядочку.

 

Нечем заняться? Ведьмачьи заказы, куча интересных местечек, доп. квесты, случайные и не совсем события. Я всего этого видел за часов так пятнадцать геймплея. И либо Вы плохо искали, либо у всего нашего дружного форума массовый глюк.

Речь идет о ваших аргументах.

 

Что же в ней на таком низком уровне? Все Ваши песни сводятся к тому, что Вам не понравился сюжет. Видите ли, Геральт ведьмак, но спасать он не должен. Всю игру искал Цири - почему нельзя свалить на все четыре стороны и стать плотником или торгашом?

Потому-что Геральт - ведьмак. И всё тут.

Это не аргумент. Это бравада. Почему Геральт должен спасать? Почему нельзя отказаться?И не надо мне рассказывать о книге. Ее я прочел очень давно и Цирилла меня там бесила своим поведением и Мэри Сьюшностью.

 

И ещё парой персонажей, которые либо грабанут, либо попросят помочь грабануть, либо дадут дёру, либо люлей Геральту.

В большинстве своем просто огребут от ведьмачьего меча.Полноценный квест в подземелье всего один - поиск солнечного камня.

 

Опять же, плохо искали.

 

А что по вашему побегать по карте и поубивать мобов за деньги это ново? Или интересно? Ни одного игрока в наше время таким не удивишь. 

 

Очень плохо.

 

Куча пятиминутных дополнительных квестов и несколько более-менее длинных. Вот и все. Сходи туда , найди и возьми то в области отмеченной на карте желтым кругом и верни заказчику. А по поводу скачек и борьбы - первая была лучше во второй части Two worlds , а вторая безбалансна из за наличия контратак с помощью которых можно и первоуровневым ведьмаком на Скеллиге побеждать. И это просто убивание времени. Настоящие дополнительные квесты в игре можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Один вопрос - чем?

Например возможность взаимодействовать. Или проработанностью. Или даже возможностями. 



#146 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Это не аргумент. Это бравада. Почему Геральт должен спасать? Почему нельзя отказаться?И не надо мне рассказывать о книге. Ее я прочел очень давно и Цирилла меня там бесила своим поведением и Мэри Сьюшностью.

При чём тут Цирилла, если игра, в первую очередь, про Геральта? Не надо о книге? А что Вам надо? Игра по книге, персонаж тоже. Первоисточник, читай. С чего вдруг ведьмак, сделавший на своей работе себе имя, должен идти в бубен лупить, штопать носки или гробницы копать? Он искал свою приёмную дочь по сюжету. Это сюжетная канва. Штука такая, на которой повествование строится.

 

А что по вашему побегать по карте и поубивать мобов за деньги это ново? Или интересно? Ни одного игрока в наше время таким не удивишь. 

 

Опять же, плохо искали.

Я умудрился и сарай по просьбе крестьян отбить, и на "василиска" в клетке полюбоваться, и мародёрам помочь, и помочь беженцам в Новиград попасть. Просто мимо проезжая.

 

Речь идет о ваших аргументах.

А вот они.

 

Потому-что Геральт - ведьмак. И всё тут.

Коротко, да. Зато информативно.

 

И это просто убивание времени. Настоящие дополнительные квесты в игре можно пересчитать по пальцам одной руки.

Их там достаточно. На каждой доске объявления практически с один да найдётся, и не на пять минут. А досок там как утопцев на топях. И это не считая квестов, отмеченных восклицательными знаками.

 

Например возможность взаимодействовать.

Чем? Мобильником на светофоры? Однокнопочным "хакерством"?

 

Или проработанностью.

Вот тут разве что фифти-фифти, на первый взгляд город мне показался оживлённее.

 

Или даже возможностями.

Спорно, то же однокнопочное хакерство быстро надоедает. Но я играл мало, так что судить не берусь. Если спросите, зачем я спросил - было интересно Ваше мнение, без задней мысли.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#147 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

При чём тут Цирилла, если игра, в первую очередь, про Геральта? Не надо о книге? А что Вам надо? Игра по книге, персонаж тоже. Первоисточник, читай. С чего вдруг ведьмак, сделавший на своей работе себе имя, должен идти в бубен лупить, штопать носки или гробницы копать? Он искал свою приёмную дочь по сюжету. Это сюжетная канва. Штука такая, на которой повествование строится.

Игра о спасении задницы Цириллы. И в какой то писалось что хоть главным героем является Геральт , но игра повествует о Цирилле. Ведьмак не должен лупить в бубен или штопать носки , но он это может. Такое было в Far cry 4. Возможность отказаться от борьбы. Приемную дочь по сюжету он нашел. И умер. На этом нить предназначения обычно обрывается. И после того как он в очередной раз спас мир от одержимого идеей апокалипсиса(кстати верной идеей) магистра ордена и восстановил репутацию он волен делать что ему пожелается. Но нет. Он Обязан искать Цири. Даже если человека сидящего за компьютером этот инфантильный и капризный персонаж раздражает.

 

Я умудрился и сарай по просьбе крестьян отбить, и на "василиска" в клетке полюбоваться, и мародёрам помочь, и помочь беженцам в Новиград попасть. Просто мимо проезжая.

 

А я умудрялся всегда напарываться на кучу мародеров и дерертиров. И попытка пройтись из пункта а в пункт б всегда сопровождалась несколькими драками. Особенно "хорошо" это расположено на карте когда между фортом под Нильфгаардским контролем и деревней под Реданским расстояние около 100 метров. И между ними несколько лагерей дезертиров.Это и доставало. Вечные враги и 2 - 3 путеществующих торговца.

 

Их там достаточно. На каждой доске объявления практически с один да найдётся, и не на пять минут. А досок там как утопцев на топях. И это не считая квестов, отмеченных восклицательными знаками.

 

На доске объявлений встречаются в основном квесты охоты на мобов. А они всегда представляют из себя:

1 разговор с заказчиком;

2 разговор со свидетелями;

3 осмотреть место проишествия;

4 пройти по следам/запаху;

5 (опционально) найти вход и сварить эликсир чтобы выманить;

6 убить моба;

7 вернуться за наградой.

На все про все от силы 10 минут. Некоторые проходятся намного быстрее. А уж логика расположения предметов в этих квестах - из четырех точек на выбор нужный всегда будет в самой дальней просто безподобна. 

 

Чем? Мобильником на светофоры? Однокнопочным "хакерством"?

 

Не только на светофоры. Хакерство пусть и однокнопочное , но возможностей это дает кучу. Не любящие стоять в пробках будут использовать светофоры , любители поиздеваться над полицией - вбивать их в дорожные препятствия и скидывать с мостов , фанаты массовых разрушений - смогут устроить место концентрации дтп и посмотреть на реакцию нпс. И такого там полно. 



#148 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Даже если человека сидящего за компьютером этот инфантильный и капризный персонаж раздражает.

Asteroth, если вам не нравится персонаж и игра - зачем играете, а потом "ноете" в каждом посте, что игра плохая? Не понравилась игра - не играйте! Высказали свое мнение в одном посте - зачем дальше разводить бла-бла-бла. Сделайте свою игру или классный мод, тогда посмотрим, сможете ли вы создать то, что понравится всем и что будет идеальным во всех отношениях. 


Сообщение отредактировал АлексТа: 09 июля 2015 - 22:09


#149 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Asteroth, если вам не нравится персонаж и игра - зачем играете, а потом "ноете" в каждом посте, что игра плохая? Не понравилась игра - не играйте! Высказали свое мнение в одном посте - зачем дальше разводить бла-бла-бла. Сделайте свою игру или классный мод, тогда посмотрим, сможете ли вы создать то, что понравится всем и что будет идеальным во всех отношениях. 

Потому что я за эту игру заплатил деньги. Почему прошел? Сам не знаю. Скорее в надежде что дальше будет лучше. И я как покупатель т.е. потребитель имею полное право высказывать свое мнение. Вот как то так. А по поводу игры или мода. Даже если мне когда-либо приспичит учить какой то объектно ориентированный язык программирования или изучать редакторы мира в игрых , я все равно не стану ни с кем делиться. Тоже кстати мой выбор.



#150 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 006 сообщений
  •    

Отправлено

меня бесит только одно, почему Дженнифер перевели как Йеннифер?


Сообщение отредактировал verflught: 10 июля 2015 - 10:21

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#151 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

меня бесит только одно, почему Дженнифер перевели как Йеннифер?

Скорее должно бесить то, что на английском это звучит как Дженнифер. В польском оригинале - Yennefer, Йеннифер.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#152 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что я за эту игру заплатил деньги. Почему прошел? Сам не знаю. Скорее в надежде что дальше будет лучше. И я как покупатель т.е. потребитель имею полное право высказывать свое мнение. Вот как то так. А по поводу игры или мода. Даже если мне когда-либо приспичит учить какой то объектно ориентированный язык программирования или изучать редакторы мира в игрых , я все равно не стану ни с кем делиться. Тоже кстати мой выбор.

Как-то глупо купив в магазине пакет молока кричать о том что тебе продали именно пакет молока, а не всучили пакет кефира. Не находите? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#153 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Как-то глупо купив в магазине пакет молока кричать о том что тебе продали именно пакет молока, а не всучили пакет кефира. Не находите? 

Зря написал. Сейчас, скорее всего, будет ответ, что ему именно всучили кефир вместо молока.



#154 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Зря написал. Сейчас, скорее всего, будет ответ, что ему именно всучили кефир вместо молока.

Ну это в любом случае его проблемы. На этикетку надо было смотреть лучше. Я вот всегда смотрю на этикетку и по этому не имею привычки иметь такой не очень приятный момент геймерской жизни как неоправданные ожидания. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#155 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Как-то глупо купив в магазине пакет молока кричать о том что тебе продали именно пакет молока, а не всучили пакет кефира. Не находите? 

Может быть. Но есть смысл кричать если молоко оказалось прокисшим. Не находите?



#156 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Может быть. Но есть смысл кричать если молоко оказалось прокисшим. Не находите?

Так может орать надо продавцу или менеджеру магазина, а не покупателям для которых это молоко не оказалось прокисшим? Может надо дрючить форум разрабов, а не мозги пользователей Тесалла?



#157 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Так может орать надо продавцу или менеджеру магазина, а не покупателям для которых это молоко не оказалось прокисшим? Может надо дрючить форум разрабов, а не мозги пользователей Тесалла?

А я собственно никого не заставляю читать мои комментарии. Не нравиться - не читайте. И кстати на форуме разрабов за негативный отзыв о их "великой игре" карают баннхамером.



#158 Ссылка на это сообщение lost

lost
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Привет всем!А есть возможность как в двух предыдущих частях игры оставлять вещи хозяину таверны?)



#159 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем!А есть возможность как в двух предыдущих частях игры оставлять вещи хозяину таверны?)

Нет. На данный момент вещи можно или хранить в инвентаре или выкинуть/продать. В ближайшем патче добавят сундуки для хранения.
  • lost это нравится

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#160 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть. Но есть смысл кричать если молоко оказалось прокисшим. Не находите?

Молоко не было прокисшее потому как многие другие кто купили это молоко оказались довольны его качеством. А значит вас не удовлетворило то что в молоке процент жирности не такой на который вы рассчитывали. Однако этот процент жирности был указан на упаковке, так что опять же... нужно было смотреть на этикетку. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#161 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Потому что я за эту игру заплатил деньги. Почему прошел? Сам не знаю. Скорее в надежде что дальше будет лучше. И я как покупатель т.е. потребитель имею полное право высказывать свое мнение. Вот как то так. А по поводу игры или мода. Даже если мне когда-либо приспичит учить какой то объектно ориентированный язык программирования или изучать редакторы мира в игрых , я все равно не стану ни с кем делиться. Тоже кстати мой выбор.

Упомяну небезызвестную игру Skyrim. В ней багов немерено. Но... тем ни менее, она покупается и в нее играют. Да тот же Fallout-3, Fallout NV! Да, не все может идеально в Ведьмаке 3, но люди, создавшие ее старались и у них это получилось. Вы купили игру - вам не понравилось, а ваши близкие с удовольствием в нее поиграют, но судя по вашему посту, вы с ни с кем не поделитесь. Правильно вам сказали, пишите на форуме разработчиков, а не здесь из пустого в порожнее переливать. Желаю вам найти и играть в ВАШУ игру. :)   


Сообщение отредактировал АлексТа: 10 июля 2015 - 19:46






Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt red, rpg, экшен, рецензия, ведьмак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых