Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — В игре не будет технических проблем Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Последней игрой от компании Bethesda стала The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая высокие оценки в прессе и среди игроков. Тем не менее, эти самые игроки столкнулись с целым рядом различных технических проблем — от глюков и багов до вылетов и проблем с оптимизацией, а купившие игру владельцы PlayStation 3 ещё и долгое время не могли получить доступ к загружаемым дополнениям.

Естественно, многих волнует, учли ли свои ошибки разработчики, и не повторят ли они их в грядущей Fallout 4. Тодд Говард, директор разработки, уверен в этом.

«У нас ушло порядка нескольких месяцев на то, чтобы разобраться с этими проблемами, — говорит Тодд. — Со всеми выпущенными обновлениями и DLC для Skyrim — сначала мы выявляли и исправляли ошибки, и только потом приступали к проверке всего остального контента. Однако, мы выучились на своих ошибках и ищем подход лучше».

Внушает доверие, хотя эти слова мы слышим, кажется, ещё с релиза TES IV: Oblivion. Однако, в данный момент разработчики, по словам Тодда, заняты одной из самых серьёзных проблем — порчей игровых сохранений.

«Для нас прогресс игры — вопрос номер один. Если игра вылетела — это плохо. Но это и близко не сравнится с тем случаем, когда все сохранённые игры оказываются испорченными. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы этого избежать. Мы сделали большой скачок в этом плане во время разработки Skyrim, и продолжаем опираться на этот опыт».

Действительно, во время игры в Fallout 3 и Skyrim многие игроки время от времени жаловались на то, что их сохранения становились непригодными — игра просто отказывалась их загружать. Возможно, в этот раз разработчикам удастся подготовить игру к скорому релизу. Напоминаем, что он состоится уже 10 ноября этого года на PC и консолях текущего поколения, а предзаказ игры доступен уже сейчас.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#2 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Ымм, почему я такой невезучий? у меня и скайрим не вылетал (без модов, с модами тож не часто) и сейвы не портились :) Руки наверное не оттуда растут? :)



#3 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

зато будут новые проблемы))



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ымм, почему я такой невезучий? у меня и скайрим не вылетал (без модов, с модами тож не часто) и сейвы не портились :) Руки наверное не оттуда растут? :)

Это не отменяет штатных багов, которые правились/добавлялись с патчами, но хвала Урату (и изврату тоже, да), что многое из этого правилось через консоль. Опять же, темы про баги Скайрима до сих пор не ушли в режим некропостинга, что как бы символизирует.

Ну а то, что Беседка начала учиться на своих ошибках - это замечательно... было бы, если бы около двадцати лет назад она же не выпустила Даггерфолл, который честно заслужил название Баггерфолл. Но жареный петух видимо таки доклевался, чтобы мотивировать на обучение хотя бы на своих свежих ошибках, если на чужих и своих старых не вышло.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Поверю только когда увижу...



#6 Ссылка на это сообщение панцер

панцер
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

помните будки безопастности в фаллоут 3) ну вот там и сделать так называемые антикрашсохранения....100 проц гарантированные как в некоторых японских играх и все...тоесть ты знаеш что если сохранился в такой буде то все будет ок))))



#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Свежо предание, да верится с трудом... К тому же, в игре такого размера совсем без багов ну никак нельзя.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Баги будут в любом случае, в такой игре невозможно их избежать. Другой вопрос - на сколько они будут критичные и как много их будет.


хмм

#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

К тому же, в игре такого размера совсем без багов ну никак нельзя.

Так и пишут же, что старых не будет, но новые практически гарантированы. Так что сколько бы в Беседке на эту тему себя пяткой в грудь не били, всё равно без нормального отдела тестирования никак. 


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Так что сколько бы в Беседке на эту тему себя пяткой в грудь не били, всё равно без нормального отдела тестирования никак. 

Ох, там наверное даже не отдел, а мини - полигон - ангар и человек 1.5 тыс штата сотрудников. 



#11 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Честно сказать меня не особо пугает то, что в Скайриме были какие-то косяки. Сейвы у меня умирали ТОЛЬКО из-за моих кривых рук. Во всем остальном все было в порядке. Так же могу сказать и про ФО4. Если игра хорошая, то почему бы не пройти её пару-тройку раз, даже если умрут сейвы?)


Сообщение отредактировал Takirell: 09 июля 2015 - 11:08

Ничто не истинно, все потрачено

#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Дядя Говард, да вы у мамы волшебник!

#13 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 Если игра хорошая, то почему бы не пройти её пару-тройку раз, даже если умрут сейвы?)

Прикол в том что вот ты к примеру поиграл часов так 200-300 и прошел уже практически пол игры и пол мира разведал. Вышел из игры и пошел спать а потом на следующий день заходишь в игру, жмешь на продолжить игру а он тебе выдает ошибку. Это все... довольно довольно неприятно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#14 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Прикол в том что вот ты к примеру поиграл часов так 200-300 и прошел уже практически пол игры и пол мира разведал. Вышел из игры и пошел спать а потом на следующий день заходишь в игру, жмешь на продолжить игру а он тебе выдает ошибку. Это все... довольно довольно неприятно. 

Это больно, очень больно. Но я превозмогаю боль, сношу все, ищу конфликт, все переустанавливаю и начинаю вновь)
Превозмогать полезно)


Ничто не истинно, все потрачено

#15 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

лол


d3959820200d.jpg


#16 Ссылка на это сообщение Шандрис

Шандрис
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Быстрое сохранение крашилось да, было дело. Но с выходом ТЕС 4 ребята ввели функцию автосохранения при переходе с одной локации в другую, что очень сильно спасало ситуацию.



#17 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Быстрое сохранение крашилось да, было дело. Но с выходом ТЕС 4 ребята ввели функцию автосохранения при переходе с одной локации в другую, что очень сильно спасало ситуацию.

У меня один раз Fallout 3 вылетел критической ошибкой. На следующем заходе единственный не битый сейв - на выходе из Убежища (я уже почти сюжет прошёл). После него было три - все битые. Ощущение пониже хвоста было то ещё. И ведь модов всего штуки четыре было (на F3 никогда много не ставил), и все мелочные. Хвала Hangman'овским богам, в Skyrim у меня таких радостей не было.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#18 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Для меня редкие вылеты и мелкие баги во всех играх Беседки, начиная с Морра - это нормально. Это маааленькая плата за их огромный вклад в мир рпг с открытым миром и возможностью переделывать весь этот мир на свой вкус, с помощью модов, которые по неосторожности самих игроков, и создают основную массу проблем, ошибок и вылетов.
Что на фаллауты, что на тесы - у меня обычно уходило около недели подготовки всех модов и их совместимости между собой, прежде чем начать спокойно играть. И мне нравилась вся эта подготовка и выискивание конфликтов, итог превосходил все ожидания :crazy: 
Так что, главное чтоб игра получилась интересной, а на все эти обещания лучше особо не рассчитывать :sweat:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#19 Ссылка на это сообщение Basileus VIII

Basileus VIII
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

РПГ от беседки без тех. проблем - и не РПГ вовсе! Все эти баги, вылеты, зависания - это ж как..., ну не знаю, отдельный квест, что ли... ;)



#20 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну лично мне Скурил показался очень даже стабильным в отличии Облы и Тройки, всё же приятно играть без мучительного ожидания долбанного вылета 71cb63a63a044834a7ca592239676c69.gif

 

Все эти баги, вылеты, зависания - это ж как..., ну не знаю, отдельный квест, что ли...

Зависания и вылеты редкостная бяка, которая не вызывает ничего кроме раздражения....совсем другое дело всякие баги с великанами запускающими в космос, летающими мамонтами, и многие подобные, да вот это всегда весело 78ba545c93b0b00265dc82a59509ae1e.gif

 

Битые сейвы

А у меня ни разу такой фигни не было.....наверно недостаточное количество часов насидел или хз da5ad2cc683fe084b8ee5b1a214ed066.gif

 

Быстрое сохранение крашилось да, было дело. Но с выходом ТЕС 4 ребята ввели функцию автосохранения при переходе с одной локации в другую, что очень сильно спасало ситуацию.

В Фоле4 будет значительно меньше мест с загрузкой....куда теперь автосохранения пихать эх 710b7960c649137748751c667f81aa1f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых