Последней игрой от компании Bethesda стала The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая высокие оценки в прессе и среди игроков. Тем не менее, эти самые игроки столкнулись с целым рядом различных технических проблем — от глюков и багов до вылетов и проблем с оптимизацией, а купившие игру владельцы PlayStation 3 ещё и долгое время не могли получить доступ к загружаемым дополнениям.
Естественно, многих волнует, учли ли свои ошибки разработчики, и не повторят ли они их в грядущей Fallout 4. Тодд Говард, директор разработки, уверен в этом.
«У нас ушло порядка нескольких месяцев на то, чтобы разобраться с этими проблемами, — говорит Тодд. — Со всеми выпущенными обновлениями и DLC для Skyrim — сначала мы выявляли и исправляли ошибки, и только потом приступали к проверке всего остального контента. Однако, мы выучились на своих ошибках и ищем подход лучше».
Внушает доверие, хотя эти слова мы слышим, кажется, ещё с релиза TES IV: Oblivion. Однако, в данный момент разработчики, по словам Тодда, заняты одной из самых серьёзных проблем — порчей игровых сохранений.
«Для нас прогресс игры — вопрос номер один. Если игра вылетела — это плохо. Но это и близко не сравнится с тем случаем, когда все сохранённые игры оказываются испорченными. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы этого избежать. Мы сделали большой скачок в этом плане во время разработки Skyrim, и продолжаем опираться на этот опыт».
Действительно, во время игры в Fallout 3 и Skyrim многие игроки время от времени жаловались на то, что их сохранения становились непригодными — игра просто отказывалась их загружать. Возможно, в этот раз разработчикам удастся подготовить игру к скорому релизу. Напоминаем, что он состоится уже 10 ноября этого года на PC и консолях текущего поколения, а предзаказ игры доступен уже сейчас.