Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — В игре не будет технических проблем Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Последней игрой от компании Bethesda стала The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая высокие оценки в прессе и среди игроков. Тем не менее, эти самые игроки столкнулись с целым рядом различных технических проблем — от глюков и багов до вылетов и проблем с оптимизацией, а купившие игру владельцы PlayStation 3 ещё и долгое время не могли получить доступ к загружаемым дополнениям.

Естественно, многих волнует, учли ли свои ошибки разработчики, и не повторят ли они их в грядущей Fallout 4. Тодд Говард, директор разработки, уверен в этом.

«У нас ушло порядка нескольких месяцев на то, чтобы разобраться с этими проблемами, — говорит Тодд. — Со всеми выпущенными обновлениями и DLC для Skyrim — сначала мы выявляли и исправляли ошибки, и только потом приступали к проверке всего остального контента. Однако, мы выучились на своих ошибках и ищем подход лучше».

Внушает доверие, хотя эти слова мы слышим, кажется, ещё с релиза TES IV: Oblivion. Однако, в данный момент разработчики, по словам Тодда, заняты одной из самых серьёзных проблем — порчей игровых сохранений.

«Для нас прогресс игры — вопрос номер один. Если игра вылетела — это плохо. Но это и близко не сравнится с тем случаем, когда все сохранённые игры оказываются испорченными. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы этого избежать. Мы сделали большой скачок в этом плане во время разработки Skyrim, и продолжаем опираться на этот опыт».

Действительно, во время игры в Fallout 3 и Skyrim многие игроки время от времени жаловались на то, что их сохранения становились непригодными — игра просто отказывалась их загружать. Возможно, в этот раз разработчикам удастся подготовить игру к скорому релизу. Напоминаем, что он состоится уже 10 ноября этого года на PC и консолях текущего поколения, а предзаказ игры доступен уже сейчас.
Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В Фоле4 будет значительно меньше мест с загрузкой....куда теперь автосохранения пихать эх 710b7960c649137748751c667f81aa1f.gif

А чего же? Нашел какую деревеньку-чипок, сохранка. Нашел какой памятник архитектуры-чпок, сохранка. Зашел в какое помещение-чпок, сохранка. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Я святая наивность раз верю что игры от беседы будут без багов. А как же поддержания марки? Вроде баги это у них изюменка такая. 



#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А чего же? Нашел какую деревеньку-чипок, сохранка. Нашел какой памятник архитектуры-чпок, сохранка. Зашел в какое помещение-чпок, сохранка.


Зачем? Можно ручные делать. То есть, их и так приходится везде делать.
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

А чего же? Нашел какую деревеньку-чипок, сохранка. Нашел какой памятник архитектуры-чпок, сохранка. Зашел в какое помещение-чпок, сохранка. 

Меня это слово настораживает чпок. 



#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это слово настораживает чпок.


Это звук пробки из бутылки вина.
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это слово настораживает чпок. 

Чпок и BSOD.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#28 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Чпок и BSOD.

..вот так у меня и побились сохранки в F3.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#29 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Так что, главное чтоб игра получилась интересной, а на все эти обещания лучше особо не рассчитывать

А я уверен, что игра получится интересной, просто потому что там будет открытый мир и я смогу сам решить судьбу этого мира, а не по определённому сценарию. Но, даже, если и будет сценарий, то моды наверняка его смогут убрать, надеюсь.:)



#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А я уверен, что игра получится интересной, просто потому что там будет открытый мир и я смогу сам решить судьбу этого мира, а не по определённому сценарию.

А это как? Сценарий - это основной сюжет, по которому линейно или не линейно ГГ доходит до некого финала игры, где ему могут предложить решить судьбу мира, а могут и не предложить. Побочные квесты по шаблону Беседки редко чего глобально решают и если выпилить сюжет-сценарий, то что вообще ГГ будет там решать? Правильно, мелкие местные проблемы.

Но, даже, если и будет сценарий, то моды наверняка его смогут убрать, надеюсь.

Это чтоб кто-то сделал реплейсер основного сюжета-сценария? Ну... полновесные новые игры на данном движке выходят сильно редко и квесты чаще основу не трогают.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Hangman. Несомненно, я немного утрировал, но, вообще-то имел в виду возможность самому создавать сценарий полностью с нуля. Иначе говоря, возможность создавать глобальную конверсию.  



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Несомненно, я немного утрировал, но, вообще-то имел в виду возможность самому создавать сценарий полностью с нуля. Иначе говоря, возможность создавать глобальную конверсию.

Так это возможно ещё со времён Морры - инструментарий игры как бы позволяет делать и такое, само собой не непосредственно в самой игре.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Так это возможно ещё со времён Морры - инструментарий игры как бы позволяет делать и такое, само собой не непосредственно в самой игре.

Так я ж об этом и пишу, что только миры Elder's Scrolls и Fallout 3 это позволяют, за что я их и люблю. Не понимаю, о чём спорим?



#34 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Так я ж об этом и пишу, что только миры Elder's Scrolls и Fallout 3 это позволяют, за что я их и люблю. Не понимаю, о чём спорим?

О мармеладках. 



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю, о чём спорим?

Ну вот теперь, видимо, будем спорить о том, что такое творение собственных миров возможно не только в играх от Беседки. crazy.gif

Хотя суть проблемы в неверной формулировке первого сообщения, ну и наверное в пропуске новости о том, что инструментарий у F4 тож будет.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? Можно ручные делать. То есть, их и так приходится везде делать.

А от взял ты, да забыл ручной сейв сделать. И что? Сейвы... похерились (с) Вернан Роше. Вот я к примеру когда очень сильно увлечен игрой, то частенько забываю делать эти самые ручные сейвы. Если что-то похерю, то обычно спасают эти самые сейвы. А если они далеко, то автосейвы всегда близко. И если быстрые сейвы я делаю довольно часто, то между ручными у меня бывают интервалы в несколько сюжетных квестов. Так что если вдруг что, то авто сейвы не плохо помогают выйти из положения. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 842 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вылеты из игры непредсказуемые - это сурово, но еще хуже общая порча сейвов за один присест, это вообще капец. Надеюсь проблему решат к сроку, хотя черт их знает...эта Беседка после перехода на Стим вообще похоже совсем обленилась, делают ставку на то, что если что - исправят потом патчами. Значит все у них там сейчас не скрупулезно и не очень внимательно, начиная от Скайрима.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#38 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Это чтоб кто-то сделал реплейсер основного сюжета-сценария? Ну... полновесные новые игры на данном движке выходят сильно редко и квесты чаще основу не трогают.

Сердце Хаоса для Морры разве что.



#39 Ссылка на это сообщение otrazhenye

otrazhenye
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Еще как будет



#40 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Скорее всего совсем без вылетов не получится) и без багов больших игр не бывает)



#41 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Сейвы у меня умирали ТОЛЬКО из-за моих кривых рук.

знакомое чувство. прикольно, если оно есть почти у каждого, но признаются еденицы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых