Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls — Хардкор вверх тормашками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Среди геймеров есть определённая группа людей, обожающих хардкор. Сложность большинства игр для них кажется чересчур низкой, так что они находят большинство современных проектов попросту скучными. Казалось бы, к творению японцев из FromSoftware, более чем хардкорной RPG Dark Souls, это не относится. но есть на свете такие игроки, для которых прохождение традиционным способом этой игры представляется простой задачей. Следовательно, эти люди ищут способы усложнить прохождение.

Думаю, многие слышали об использовании электрогитары вместо привычного геймпада. Если вы думали, что после этого ничего более изощрённого придумать нельзя, то вы явно не знакомы с парнем, скрывающимся под ником LobosJR. Он решил пройти игру... вверх ногами. В прямом смысле. Используя соответствующий мод, он повернул изображение в игре на 180 градусов. Элементы интерфейса при этом остались на своих законных местах. Дабы жизнь совсем не казалась мёдом, он не стал менять управление. То есть, чтобы идти влево, ему надо идти вправо и наоборот. Если честно, я запутался, пока это писал. Как он умудрился пройти так игру — вообще непонятно.

Впрочем, о том, как LobosJR разбирался с врагами, рассказывает соответствующее видео. Полюбоваться можно ниже. Возможно, он так скрашивает ожидание третьей части, которая должна подоспеть в следующем году.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже не хардкор, а особо извращённая форма мазохизма. scratch_one-s_head.gif


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Intellegent

Intellegent
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Вот людям делать нечего. То на музыкальных инструментах игру проходят, то вниз головой  :ermm:
Лобос, кстати, Про в ДСе, так что неудивительно, что он такой фигней страдает.


Сообщение отредактировал Intellegent: 09 июля 2015 - 20:47


#4 Ссылка на это сообщение Gomilin

Gomilin
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Мне кажется,что это просто добавочные проблемы и для любителей Темных Душ приноровится к этим проблемам будет не так уж и нереально.Нет, я не говорю, что игра не изменилась в сложности, просто к игре вверх ногами нужно привыкнуть ,для начала это будет очень жестко. А когда привыкнешь остается обычный дарк солс.


Сообщение отредактировал Gomilin: 10 июля 2015 - 16:07


#5 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно а кто-нибудь додумается пройти ее нажимая на кнопки 5 точкой с с завязанными глазами.  :whistling:



#6 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Игра должна развлекать, а не раздражать...
За примером бесячей хрени ходить далеко не нужно.

Зе
Последний
из Мы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно а кто-нибудь додумается пройти ее нажимая на кнопки 5 точкой с с завязанными глазами.  :whistling:

Это вызов?

54f9fa34d3f07_80c96a55304cbabe91962e1789


хмм

#8 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Если человек от этого удовольствие получает - что в этом плохого?)))
Для меня, например, сложность игры - это составляющая часть атмосферности (иначе зачем прокачка и главный герой вообще, если всё легко и просто), а другим нравится преодолевать трудности. Каждому своё.



#9 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

мне одному это напомнило анекдот про "в гамаке и стоя"?


#10 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено


Самый искренний смех - злорадный.


#11 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Свой человек, мы с братом на восьмибитке в Contra ногами играли на джойстиках, которые лежали на полу, на NES были более удобные геймпады, для ног, они были плоские, а не как сейчас для новых консолей, там много лишнего, и на полу ровно не лежат. :D


Сообщение отредактировал alexsilent: 10 июля 2015 - 11:59


#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Если человек от этого удовольствие получает - что в этом плохого?)))
Для меня, например, сложность игры - это составляющая часть атмосферности (иначе зачем прокачка и главный герой вообще, если всё легко и просто), а другим нравится преодолевать трудности. Каждому своё.

Вот и для меня так-же. Сложность это то на сколько бои напряженные и какой во время их накал страстей а вовсе не то сколько нервов ты угробил и сколько раз перезагружался пытаясь отпинать очередного моба. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение SmokeOriginal

SmokeOriginal
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено


Сообщение отредактировал SmokeOriginal: 10 июля 2015 - 13:07


#14 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

А интерфейс почему не перевернул...отразив его ещё и по горизонтали? )..ещё бы зеркало напротив поставил) что бы играть смотря через зеркало в добавок) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых