Dark Souls — Хардкор вверх тормашками
#1
Отправлено
Среди геймеров есть определённая группа людей, обожающих хардкор. Сложность большинства игр для них кажется чересчур низкой, так что они находят большинство современных проектов попросту скучными. Казалось бы, к творению японцев из FromSoftware, более чем хардкорной RPG Dark Souls, это не относится. но есть на свете такие игроки, для которых прохождение традиционным способом этой игры представляется простой задачей. Следовательно, эти люди ищут способы усложнить прохождение.
Думаю, многие слышали об использовании электрогитары вместо привычного геймпада. Если вы думали, что после этого ничего более изощрённого придумать нельзя, то вы явно не знакомы с парнем, скрывающимся под ником LobosJR. Он решил пройти игру... вверх ногами. В прямом смысле. Используя соответствующий мод, он повернул изображение в игре на 180 градусов. Элементы интерфейса при этом остались на своих законных местах. Дабы жизнь совсем не казалась мёдом, он не стал менять управление. То есть, чтобы идти влево, ему надо идти вправо и наоборот. Если честно, я запутался, пока это писал. Как он умудрился пройти так игру — вообще непонятно.
Впрочем, о том, как LobosJR разбирался с врагами, рассказывает соответствующее видео. Полюбоваться можно ниже. Возможно, он так скрашивает ожидание третьей части, которая должна подоспеть в следующем году.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Мне кажется,что это просто добавочные проблемы и для любителей Темных Душ приноровится к этим проблемам будет не так уж и нереально.Нет, я не говорю, что игра не изменилась в сложности, просто к игре вверх ногами нужно привыкнуть ,для начала это будет очень жестко. А когда привыкнешь остается обычный дарк солс.
Сообщение отредактировал Gomilin: 10 июля 2015 - 16:07
#5
Отправлено
Интересно а кто-нибудь додумается пройти ее нажимая на кнопки 5 точкой с с завязанными глазами.
- Alice_Cooper, NORMANDY_N7, Hejo и 4 другим это нравится
#6
Отправлено
За примером бесячей хрени ходить далеко не нужно.
Зе
Последний
из Мы
- Andral, rennin2012, Драккон де Морей и еще 1 это нравится
#8
Отправлено
Если человек от этого удовольствие получает - что в этом плохого?)))
Для меня, например, сложность игры - это составляющая часть атмосферности (иначе зачем прокачка и главный герой вообще, если всё легко и просто), а другим нравится преодолевать трудности. Каждому своё.
- Meosen и Мистер Лис нравится это
#11
Отправлено
Свой человек, мы с братом на восьмибитке в Contra ногами играли на джойстиках, которые лежали на полу, на NES были более удобные геймпады, для ног, они были плоские, а не как сейчас для новых консолей, там много лишнего, и на полу ровно не лежат. :D
Сообщение отредактировал alexsilent: 10 июля 2015 - 11:59
#12
Отправлено
Если человек от этого удовольствие получает - что в этом плохого?)))
Для меня, например, сложность игры - это составляющая часть атмосферности (иначе зачем прокачка и главный герой вообще, если всё легко и просто), а другим нравится преодолевать трудности. Каждому своё.
Вот и для меня так-же. Сложность это то на сколько бои напряженные и какой во время их накал страстей а вовсе не то сколько нервов ты угробил и сколько раз перезагружался пытаясь отпинать очередного моба.
#13
Отправлено
Сообщение отредактировал SmokeOriginal: 10 июля 2015 - 13:07
- Атомный атаман и Драккон де Морей нравится это
#14
Отправлено
А интерфейс почему не перевернул...отразив его ещё и по горизонтали? )..ещё бы зеркало напротив поставил) что бы играть смотря через зеркало в добавок)
- Атомный атаман это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых