Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Продолжение истории


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На выставке E3 2015, прошедшей в прошлом месяце, мы увидели геймплейное демо столь ожидаемой огромным количеством игроков RPG Fallout 4. Но вместо радиоактивных пустошей, столь милых глазу фаната серии, нам показали главным образом то, как эти пустоши возникали. Неудивительно, что в среде игроков начались догадки касательно временных рамок сюжета новой игры. На днях глава Bethesda Game Studios окончательно развеял всякие сомнения по этому поводу.

В своём интервью британской газете The Telegraph Говард недвусмысленно заявил, что основные события четвёртой части серии развернутся уже после окончания истории Fallout 3. Касательно эпизода до ядерной катастрофы Говард сказал следующее: «Этот эпизод [показанный на E3] должен стать прологом к сюжету Fallout 4. Для нас было очень важно дать игрокам прочувствовать мир, который был потерян. Нам необходимо было вызвать у игрока, покидающего Убежище, чувство утраты». Продолжая свою мысль, Говард задаётся вопросом, который должен прийти в голову каждому игроку: «Но всё ли потеряно?». Нельзя отрицать, что такой настрой вполне идёт игре.

В том же интервью Тодд рассказал об обновлении системы V.A.T.S. Эта система, появившаяся в Fallout 3 и New Vegas, напомню, позволяла прицелиться в определённую часть тела противника и нанести большой урон. При этом повреждения той или иной части тела влияли на поведение противника (попадание в ногу замедляло, от попадания в руку снижалась точность и т. д.). Главным отличием обновлённой Vault-Tec Assisting Targeting System станет то, что теперь время не будет останавливаться полностью, как это было раньше, а только замедляться. При этом по ходу прицеливания процент вероятности попадания меняется, так как противники движутся.

Опробовать все нововведения четвёртой части можно будет уже 10 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предзаказ можно у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#22 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то это еще как эффективно потому как позволяет спланировать свою жизнь. Поставить цепочку целей и проложить путь к их достижению.

Не учитываешь переменных.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не учитываешь переменных.

Переменные в данном случае вполне можно расценивать как действия соперника во время шахматной партии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то это еще как эффективно потому как позволяет спланировать свою жизнь. Поставить цепочку целей и проложить путь к их достижению. Вот хочет человек к примеру быть музыкантом. Что он делает? Он ставит перед собой цель к которой определяет несколько шагов и идет к своей цели. Учится играть на гитаре (к примеру) занимается хореографией, работает над голосом и т.д. записывает песни, развивается бегает, шевелится. Пытается прорваться на радио чтобы его продюсеры заметили и т.д. В результате лет так через 10-15 он чего нибудь. Да добивается существенного. В шахматах так-же. перед тем как сделать ход-нужно хорошо подумать. У спортсменов-шахматистов у каждого свая тактика и своя хитрость как выиграть того или иного соперника. Жизнь можно считать шахматной доской на которой на которой пешки врага это жизненные испытания. В долгосрочной перспективе это работает очень хорошо. Позволяет построить свою жизнь. А мышление... Грош цена этому мышлению. Ведь важно не то о чем ты думаешь, а то что ты делаешь. думать можешь сколько угодно. Хоть всю жизнь. Однако к успеху тебя это не приведет.


Это все в теории хорошо. А на практике опыт показывает, что можно сколько угодно планировать, но часто появляются разные неожиданности, ломающие планы. Иногда - в лучшую сторону.

Поэтому лучше назначать себе цели, но не составлять четкий план их достижения. Просто действовать по ситуации, подбирая лучшие варианты решения. Так эффективнее.

Верно Антоха, думать можно сколько угодно. А теперь, хватит думать и теоретизировать, а берись за голову, хватить жизнь просиживать за компом. Начинай действовать и строить свою жизнь.
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Переменные в данном случае вполне можно расценивать как действия соперника во время шахматной партии. 

Ничего подобного. Все возможные события  в шахматах можно вычислить из-за ограниченного кол-ва возможных действий(их конечно много, но все же). IRL это невозможно или почти невозможно, хотя бы из-за отсутствия знаний о возможных переменных.

 

И да, хорош уже разглагольствовать про шахматы, а то мы вас знаем, разведете диванный срач на овер9000 страниц.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Разумеется, если кому не хватает реакции воевать хотя бы в игре в реальном времени и быстро просчитывать ситуацию, то он ищет пошаговые игры, где можно по полчаса обдумывать каждый ход попивая чай и кликая одной кнопкой. Но он казуал и слоупок.

Как тут верно заметили, шахматы - это казуальная игра для слоупоков, а вот когда этими же шахматами играют в "Чапаева", то уже получается хардкор и торжество рефлексов над разумом. Но игры созданы разными не для того-ли, чтобы каждый мог себе подобрать игру по вкусу и по способностям? Ну и да, в этой реальности, не казуальные и казуальные игры различают не по пошаговости/реальному времени, а по игровой механике в целом, которая или требует к себе пристального внимания и концентрации или же позволяет отдыхать в игре и не прилагать усилий какого-либо рода.

Я когда-то примерял мышление подобное тому что шахматы формируют, оказалось не эффективным. Жизнь - не шахматные доска. Все сложнее.

Тут всё в целом зависит от необходимости и уровня ответственности, иначе бы, например, армии состояли только из солдат. Но в нашей реальности, армии состоят из солдат (для которых важна выучка, позволяющая быстро и правильно реагировать на события в бою) и офицеров разного ранга (которые на своём уровне видят всю ситуацию и просчитывают необходимые действия наперёд, сообразно сферы ответственности для своего ранга).

Они если играют, то только на биржах. А там, сам знаю, ситуация бывает очень непредсказуемая, не как в шахматах, всего не просчитаешь на перед - надо быть просто бдительным и следить за ситуацией.

Игра на бирже, требует не только реакции, иначе бы, люди хорошей реакцией (биатлонисты, гонщики, мастера единоборств и т.д.) были бы ещё и лучшими игроками на бирже. IRL всё иначе. Да, для игры на бирже нужна реакция, но знания области экономики не менее важны, а ещё нужно умения, позволяющие просчитывать вероятность колебания курса акций в зависимости от влияющих на него новостей и планировать свои действия по влиянию на курс.

Я вот в школе учил физику и алгебру, а пошел учится на истфак. Ни разу мне в жизни пока не пригодились знания физики и уж тем более - алгебры.

Т.е. в школе достаточно обучать письму, чтению и арифметике? На практике, правильный подбор изучаемых предметов (при наличии нормальных учителей), позволяет сделать из школьника относительно всесторонне развитую личность и определиться со своими способностями, чтобы в дальнейшем уже выбирать профессию сообразно им.

По теме.

«Этот эпизод [показанный на E3] должен стать прологом к сюжету Fallout 4. Для нас было очень важно дать игрокам прочувствовать мир, который был потерян. Нам необходимо было вызвать у игрока, покидающего Убежище, чувство утраты». Продолжая свою мысль, Говард задаётся вопросом, который должен прийти в голову каждому игроку: «Но всё ли потеряно?». Нельзя отрицать, что такой настрой вполне идёт игре.

В этом проскальзывает некая отсылка Жителю Убежища из 1-го Фолла, который будучи изгнанным из Убежища, основал своё поселение. Тогда тут заглавной темой может стать не поиск семьи, а некие действия, которые будут способствовать возрождению цивилизации (это ещё и продолжит тему F3).


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Я вот в школе учил физику и алгебру, а пошел учится на истфак.

LOL. Вас там на истфаке не учили, благодаря кому вы сейчас имеете возможность спорить о казуальности TBS и хардкорности FPS? Не иначе как биатлонистам.
"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#28 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

по такой логике и шахматы казуальное нечто, а гроссмейстер Каспаров - казуал и слоупок.

каспаров не просто слоупок... оно мерзость.


Беседка ввела возможную для игры реалистичность боя, а товарищам хочется пошаговости... когда несколько "интеллектуалов" стоят на против друг друга и... "сражаются" с перекурами, обедом и почёсыванием умных головок...  для вас же выпустили  wasteland 2... наслаждайтесь.    p.s. Хорошо что в Беседке не работают розовые пони... :spiteful:



#29 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Про два ствола опять не слуха?

Кстати увы(


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

для вас же выпустили  wasteland 2... наслаждайтесь. 

И наслаждаемся, а ещё, благодаря этому, знаем, что серия Wasteland отличается от классической серии Fallout примерно так же, как серия Baldur's Gate от серии Icewind Dale.

Беседка ввела возможную для игры реалистичность боя, а товарищам хочется пошаговости...

Читать тему внимательно будем? Нет? А зря.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Как тут верно заметили, шахматы - это казуальная игра для слоупоков,

вы сейчас просто падаете в моих глазах, сударь.

 

Кстати я тоже считаю VATS некой отсылкой к пошаговости первых серий игры, при этом ничего не имею против реализованных в ФО3 и далее боёв в реальном времени. Что касается тактики - она важна, когда управляешь отрядом из нескольких компаньонов и гг, а в играх беседки на данный момент тактические бои подобного рода реализованы аля куча-мала, каждый палит -  в духе кто во что горазд. Не знаю есть ли моды на ФО3 и ФНВ, аля УФО и АФТ для Скайрима, но в любом случае в ванильной игре компаньоны бестолковые и их количество сильно ограничено, да и моды эти лишь разнообразие вносят, кроме того возможности VATS на компаньонов тоже не распространяются. Так, что отсылка хоть и есть, но она мизерная и сводится только к соло-потреблению, а еще возможности не вглядываться в горизонт, а тупо кликать на V во время путешествия для выявления врагов... еще можно было использовать вместо паузы.


Сообщение отредактировал verflught: 11 июля 2015 - 13:04

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#32 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

вы сейчас просто падаете в моих глазах, сударь.

Ты падаешь в моих глазах. Вроде бы в троллинге смыслишь.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#33 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Ты падаешь в моих глазах.

Просто я люблю шахматы и считаю их лучшей настольной игрой. Остальное как нибудь переживу  ;)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#34 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

И наслаждаемся, а ещё, благодаря этому, знаем, что серия Wasteland отличается от классической серии Fallout примерно так же, как серия Baldur's Gate от серии Icewind Dale.

Читать тему внимательно будем? Нет? А зря.

1. Нюансы ваших предпочтений в пошаговых играх...  это так интересно... :spiteful:

2. Может стоит внимательно перечитать свои же комментарии и товарища по разуму Skiw?  Нет?  А зря.


  • Andral это нравится

#35 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Как тут верно заметили, шахматы - это казуальная игра для слоупоков, а вот когда этими же шахматами играют в "Чапаева", то уже получается хардкор и торжество рефлексов над разумом. Но игры созданы разными не для того-ли, чтобы каждый мог себе подобрать игру по вкусу и по способностям? Ну и да, в этой реальности, не казуальные и казуальные игры различают не по пошаговости/реальному времени, а по игровой механике в целом, которая или требует к себе пристального внимания и концентрации или же позволяет отдыхать в игре и не прилагать усилий какого-либо рода.
Тут всё в целом зависит от необходимости и уровня ответственности, иначе бы, например, армии состояли только из солдат. Но в нашей реальности, армии состоят из солдат (для которых важна выучка, позволяющая быстро и правильно реагировать на события в бою) и офицеров разного ранга (которые на своём уровне видят всю ситуацию и просчитывают необходимые действия наперёд, сообразно сферы ответственности для своего ранга).
Игра на бирже, требует не только реакции, иначе бы, люди хорошей реакцией (биатлонисты, гонщики, мастера единоборств и т.д.) были бы ещё и лучшими игроками на бирже. IRL всё иначе. Да, для игры на бирже нужна реакция, но знания области экономики не менее важны, а ещё нужно умения, позволяющие просчитывать вероятность колебания курса акций в зависимости от влияющих на него новостей и планировать свои действия по влиянию на курс.
Т.е. в школе достаточно обучать письму, чтению и арифметике? На практике, правильный подбор изучаемых предметов (при наличии нормальных учителей), позволяет сделать из школьника относительно всесторонне развитую личность и определиться со своими способностями, чтобы в дальнейшем уже выбирать профессию сообразно им.

По теме.
В этом проскальзывает некая отсылка Жителю Убежища из 1-го Фолла, который будучи изгнанным из Убежища, основал своё поселение. Тогда тут заглавной темой может стать не поиск семьи, а некие действия, которые будут способствовать возрождению цивилизации (это ещё и продолжит тему F3).


Теперь мне кажется, что пошаговые игры для диванных аналитиков, которые играют их и думают что они интеллектуальнее и умнее, кто играет в реалтаймовые. Позерство такое.

К счастью, Ф4 не будет страдать пошаговостью. Ну, вы можете все кричать что игра "оказуалеле!" и не играть ее.

Да, видно многие офицеры, особенно высоких рангов, на шахматах учились, что могут жертвовать людьми как пешками. Вот она шахматная логика. Чем подумать получше над тактикой, позволяющей сохранить больше солдат, и выиграть, проще тупо пожертвовать какими-либо отрядами в лобовой атаке. Пешки же, че...
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Может стоит внимательно перечитать свои же комментарии и товарища по разуму Skiw?  Нет?  А зря.

Там совсем речь про другое, а "товарищ по разуму" подкорректировал мнение относительно сабжа.

Нюансы ваших предпочтений в пошаговых играх...  это так интересно...

Я и не пошаговые предпочитаю наравне с пошаговыми. Но тут банально бомбит у некоторых от слов "пошаговый" и "олдскул". Увы.

вы сейчас просто падаете в моих глазах, сударь.

А если не вырывать фразу из контекста, то я в них вырасту (нужно на ту фразу поставить ТЭГ "ирония"). ;)

Теперь мне кажется, что пошаговые игры для диванных аналитиков, которые играют их и думают что они интеллектуальнее и умнее, кто играет в реалтаймовые. Позерство такое.

Это не верное и предвзятое мнение, основанное на том, что игра в ту или иную игру автоматически повышает ЧСВ человека (а если таки повышает, то с этим человеком что-то не то, но не с игрой).

К счастью, Ф4 не будет страдать пошаговостью. Ну, вы можете все кричать что игра "оказуалеле!" и не играть ее.

Так никто и не кричит и даже наоборот, если внимательно почитать.

Да, видно многие офицеры, особенно высоких рангов, на шахматах учились, что могут жертвовать людьми как пешками.

Ну вот, теперь шахматы будут во всём виноваты, раз не выходит свалить всю вину на эльфов. Разве это не проблема отсутствия некоторых человеческих качеств у офицеров, которые позволяют себе такое?


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Пугает что игру постепенно превращают в эдакий гибрид бордерлендс и симс 3 с ужасной пластмассовой графикой 



#38 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

бордерлендс

А Fallout таким и был, ну может чуть-чуть посерьезнее, хотя Избранный тот еще безбашенный чудила


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#39 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот уже до второго Борделендса добрался и мне нравится. Конечно, не хватает больше ролевых элементов, но так в принципе все интересно и весело. В Ф4 тоже не помешает больше безбашенности. Еще бы магию какую-нибудь добавили, хотя бы как у сирен. А то гули, понимаете ли, вполне допустимо, а вот чтоб от радиации какие-то сверхспособности развились - так про это забыли.
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Воин1, что ты принимаешь, прежде чем начать писать сообщения? Отсыпь?



#41 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Какая еще магия? Не надо Фолл превращать в бредятину. А вот гонять дегенератов по пустошам цепной пилой на батарейках, находясь под "винтом" в чем мать родила, вот это надо!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых