Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Запись в блоге №8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 200 сообщений
  •    

Отправлено

Skywind во многом визуальный проект. Многие другие проекты уделяют игровой механике гораздо больше внимания, чем мы в данный момент. Пока другие работают с игровыми движками, мы прилагаем все усилия, чтобы воссоздать атмосферу Morrowind и показать его таким, каким он был бы при современном уровне графики. Тем не менее в Skywind есть отдел, который, помимо прочего, занимается переработкой системы перков и блокирования ударов, а также вернет в игру левитацию. В будущем роль этого отдела возрастет, но на текущем этапе главной остается визуальная составляющая.

Итак, что же нового?

Новые наборы моделей для Молаг Амур
В нескольких предыдущих записях блога мы демонстрировали новые наборы моделей для Молаг Амур, и этот раз не станет исключением. Процесс их создания был разбит на отдельные этапы, но понадобилось пересмотреть этап №2. Первый и второй этапы включали создание камней, третий — серы и смолы, четвертый — лавы и лавовых потоков. Все это поможет разнообразить пейзажи региона.

Концепт-арт
При создании нового облика Morrowind множество моделей создается точно так же, как при разработке игры с нуля. Перед тем как перейти собственно к созданию моделей или ландшафтов, мы разрабатываем концепты. Мы опираемся на старые модели и черпаем вдохновение из них, но используем концепт-арт, чтобы продвинуться на шаг вперед. Концепт-арт помогает выработать единый художественный стиль и сгладить выбивающиеся элементы. Намного проще внести изменения в концепт, чем в модель, и таким образом команда может обсуждать их прежде, чем они будут готовы.
Концепт-арт может быть весьма разнообразным и не всегда настолько проработан, как можно предположить: порой достаточно сделать быстрый набросок, если он нужен срочно или детали не столь важны. Детальные концепты лучше передают атмосферу и часто используются при создании ландшафтов. Также это может быть детально разработанный чертеж интерьеров. В самом деле, концепт-арт и иллюстрации весьма полезны для проекта, поэтому сегодня мы покажем некоторые из них.
Сначала мы собирались ограничиться Красной горой и концептами разных двемерских штучек, но у нас накопилось столько всего, что стоит показать, что мы надеемся, вы простите нас, если мы покажем чуть больше.

Ландшафты
Больше всего времени, пожалуй, отнимают ландшафты. Создание местности, которую интересно исследовать и рассматривать, требует определенных навыков и времени. На один регион уходит более 300 часов. С этим ничего не поделаешь, т.к. в CK над регионом может работать только один человек одновременно, иначе при слиянии двух ландшафтов возникнут конфликты, на устранение которых потребуется еще больше времени. Любая оценка того, как далеко продвинулись ландшафтные работы, будет весьма грубой, и это одна и причин, почему трудно оценить прогресс проекта в целом.
Однако мы можем показать вам районы, над которыми сейчас работают наши ландшафтные дизайнеры.



Изображение

Как вы может видеть, есть свободные районы, так что, если у вас есть свободное время, вы умеете работать в CK и создавать ландшафты и у вас море неиспользованной энергии — свяжитесь с нами и присоединяйтесь к команде. Если же вышеперечисленное не про вас, возможно, вам понравятся достижения наших разработчиков.

Организация работы в Skywind
В последние месяцы Skywind так быстро развивался, что нам пришлось остановиться и пересмотреть организационные моменты. Работа идет так быстро, что текущая схема просто не справляется.
Среди нововведений стоит назвать изменение принципа работы с волонтерами, призванное упростить процесс для всех заинтересованных сторон. Текущая система набора новых членов команды далека от идеала и требует очень много времени от руководителей отделов, которые работают с добровольцами напрямую. А мы все знаем, что вы предпочли бы, чтобы мы работали над проектом, не так ли?
Новая система подразумевает заполнение волонтерами анкеты на Google Form, которые затем легко отфильтровать и оценить. Если анкета заполнена верно, она позволяет главам отделов получить всю, или почти всю, нужную информацию, чтобы решить, принимать соискателя или нет. Таким образом, больше не нужно тратить уйму времени на вытягивание информации в переписке. Заодно снижается риск, что руководитель отдела забудет, с кем говорил, а с кем нет.
 

Изображение

Хотя анкета и выглядит устрашающе, мы по-прежнему рассмотрим все кандидатуры, вне зависимости от опыта.

Перевод подготовлен Monday.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Звиняюсь, что не по теме, но все же я спрошу. В навыке Тяжелые Доспехи есть два перка, которые прибавляют класс брони при полном комплекте брони. Вопрос: как отключить из этого списка шлем?

#3 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Переделывают систему перков?.Добавляют левитацию?........Ну пипец,я явно ошибся,написав,что ждать финальную версию еще лет пять.Какое там?!.Дай Бог,лет через десять увидим........



#4 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 211 сообщений

Отправлено

Звиняюсь, что не по теме, но все же я спрошу. В навыке Тяжелые Доспехи есть два перка, которые прибавляют класс брони при полном комплекте брони. Вопрос: как отключить из этого списка шлем?

Некоторые глобальные моды и ребалансеры позволяют 3 вещи за полный комплект считать, а насчёт чистой игры не помню - давно играю только с модами.

По теме: быстрей бы сделали, а то после Скайрима боевая система Морры как-то скучновато выглядит, особенно стрельба и магия(я имею ввиду большую динамичность), хотя раньше играл - всё устраивало. Как говорится к хорошему привыкаешь быстро)).


Сообщение отредактировал morxun: 11 июля 2015 - 21:07


#5 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Дай Бог,лет через десять увидим........

Десять? Экий вы оптимист однако. Тут вот четвёртый фоллыч выходит- практически на том же движке, только получше. Соберут ребята консилиум и заверьте...


Самый искренний смех - злорадный.


#6 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Десять? Экий вы оптимист однако. Тут вот четвёртый фоллыч выходит- практически на том же движке, только получше. Соберут ребята консилиум и заверьте...

Ну все,теперь точно,как говорил Остап Бендер "Мертвого осла уши вы получите".........а не Скайвинд. :)



#7 Ссылка на это сообщение aron_CK

aron_CK
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

как же я его жду...но думаю не доживу до такого счастья :)



#8 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Ну все,теперь точно,как говорил Остап Бендер "Мертвого осла уши вы получите".........а не Скайвинд. :)

 

Десять? Экий вы оптимист однако. Тут вот четвёртый фоллыч выходит- практически на том же движке, только получше. Соберут ребята консилиум и заверьте...

 

как же я его жду...но думаю не доживу до такого счастья :)

О боже ты мой, какие вы, право слово, господа скучные! :)  Будто шаблонные комичные -злодеи из современных блокбастеров. И даже высказываетесь точно также "нидождемся, а я то думал, а все же но я же...еще лет 10...20..30... мои потомки правнуки....потомки-правнуков..." Развели тут уголок грусти, а только людей честных с пути истинного сбиваете. 

 

Не в коем плане не хочу вас оскорбить, ваше право  - грустить и причитать, но не в каждой теме по Скайвинду, имейте совесть, ну хоть в каждой второй или в каждой теретьей теме. 

 

Господа, лучше взяли бы и написали бы анкету. В свое время я провел много часов переделывая Каджитов для сего замечательного проекта. Не знаю правда пригодились ли мои наработки, а может и нет, но даже тогда, будучи в составе команды  - было потрясающее ощущение что ты делаешь что то большое и видишь как на твоих глазах строится мир, пусть и пиксельный :)

 

П.с. Дай вам Бог здоровья дорогие друзья. С уважением, Михаил.


Сообщение отредактировал Meosen: 12 июля 2015 - 13:17


#9 Ссылка на это сообщение aron_CK

aron_CK
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

- грустить и причитать

я не грущу и не причитаю и даже не спорю.да ребята молодци,за что им огромная благодарность.я знаю на сколько это тяжолая работа и знаю на сколько трудоёмко пересоздовать предметы.текстуры дандшавт и т.д.и заметьте Meosen я не в каждой теме оставляю комент,а вы уже начали всех осуждать. я не состою ни в каких командах хотя и занимаюсь созданием модов...но исключительно для себя.я не писал что мои потомки будут сидеть и гамать скайвинд.Вопросы есть???Вопросов нет,всем спасибо-все свободны!

 

P.S не обесудте!!!



#10 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

О боже ты мой, какие вы, право слово, господа скучные! :)  Будто шаблонные комичные -злодеи из современных блокбастеров. И даже высказываетесь точно также "нидождемся, а я то думал, а все же но я же...еще лет 10...20..30... мои потомки правнуки....потомки-правнуков..." Развели тут уголок грусти, а только людей честных с пути истинного сбиваете. 

 

Не в коем плане не хочу вас оскорбить, ваше право  - грустить и причитать, но не в каждой теме по Скайвинду, имейте совесть, ну хоть в каждой второй или в каждой теретьей теме. 

 

Господа, лучше взяли бы и написали бы анкету. В свое время я провел много часов переделывая Каджитов для сего замечательного проекта. Не знаю правда пригодились ли мои наработки, а может и нет, но даже тогда, будучи в составе команды  - было потрясающее ощущение что ты делаешь что то большое и видишь как на твоих глазах строится мир, пусть и пиксельный :)

 

П.с. Дай вам Бог здоровья дорогие друзья. С уважением, Михаил.

А при чем здесь грустить и причитать?.Лично я не грущу по поводу не скорого релиза Скайвинда."Допилят" через пять лет-не вопрос."Допилят" через десять-да не проблема.Важно то,что как говорится "дорога ложка к обеду".Кому нужен будет Скайвинд лет через пять?......Да практически никому.И смысл тратить время и нервы.Это так же как с Андораном."Пилят","пилят",а толку?.Решили "удивить" левитацией?.Да пока они "пилят"-уже столько модов появилось на полет и ливитацию,что теперь это попросту не актуально.И я больше чем уверен,пока "допилят" Андоран и Скайвинд все новые фишки геймплея просто устареют,поскольку все они будут в отдельных,мелких модах.И останется единственное-сюжет.Ну локации-побегать,посмотреть.


Сообщение отредактировал stalker3: 13 июля 2015 - 11:30


#11 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

я не грущу и не причитаю и даже не спорю.да ребята молодци,за что им огромная благодарность.я знаю на сколько это тяжолая работа и знаю на сколько трудоёмко пересоздовать предметы.текстуры дандшавт и т.д.и заметьте Meosen я не в каждой теме оставляю комент,а вы уже начали всех осуждать. я не состою ни в каких командах хотя и занимаюсь созданием модов...но исключительно для себя.я не писал что мои потомки будут сидеть и гамать скайвинд.Вопросы есть???Вопросов нет,всем спасибо-все свободны!

 

P.S не обесудте!!!

Ну что вы друг мой, как я могу обессудить то? :) Очень жаль что мое высказывание задело вас, не в коем плане не хотел никого обидеть. 

 

 

А при чем здесь грустить и причитать?.Лично я не грущу по поводу не скорого релиза Скайвинда."Допилят" через пять лет-не вопрос."Допилят" через десять-да не проблема.Важно то,что как говорится "дорога ложка к обеду".Кому нужен будет Скайвинд лет через пять?......Да практически никому.И смысл тратить время и нервы.Это так же как с Андораном."Пилят","пилят",а толку?.Решили "удивить" левитацией?.Да пока они "пилят"-уже столько модов появилось на полет и ливитацию,что теперь это попросту не актуально.И я больше чем уверен,пока "допилят" Андоран и Скайвинд все новые фишки геймплея просто устареют,поскольку все они будут в отдельных,мелких модах.И останется единственное-сюжет.Ну локации-побегать,посмотреть.

1) "Дорога ложка к обеду" - дорогой друг, создатели Блэк мессы выпустили свое детище уже довольно позже выхода оригинальной игры, однако преданные фанаты ждали и с радостью приняли её, не смотря на долгие сроки выпуска. Уверен, со Скайвиндом будет тоже самое. Кому то дорога "ложка к обеду", а кому то не тяжко и 10 лет подождать.

 

2) "Пилят, не пилят, толку, левитация, не удивили" - вы не поверите, но действительно кого то удивят. 

 

3) "Сюжет, по локациям побегать"  -  очень приятно что вы видите и светлые стороны. А ведь вы и правы, вот буквально вчера нашел на Ютубе видео с переделкой Готики 2 на движок Скайрима. И еще другие игры люди готовы переделывать, что бы просто поглядеть как "старая игрушка" будет смотреться в улучшенном дизайне. 

 

П.с. А вот правда, что же будет если выйдет ТУС 6...что будет делать команда разработчиков Скайвинда?


Сообщение отредактировал Meosen: 13 июля 2015 - 12:52


#12 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Ну что вы друг мой, как я могу обессудить то? :) Очень жаль что мое высказывание задело вас, не в коем плане не хотел никого обидеть. 

 

 

1) "Дорога ложка к обеду" - дорогой друг, создатели Блэк мессы выпустили свое детище уже довольно позже выхода оригинальной игры, однако преданные фанаты ждали и с радостью приняли её, не смотря на долгие сроки выпуска. Уверен, со Скайвиндом будет тоже самое. Кому то дорога "ложка к обеду", а кому то не тяжко и 10 лет подождать.

 

2) "Пилят, не пилят, толку, левитация, не удивили" - вы не поверите, но действительно кого то удивят. 

 

3) "Сюжет, по локациям побегать"  -  очень приятно что вы видите и светлые стороны. А ведь вы и правы, вот буквально вчера нашел на Ютубе видео с переделкой Готики 2 на движок Скайрима. И еще другие игры люди готовы переделывать, что бы просто поглядеть как "старая игрушка" будет смотреться в улучшенном дизайне. 

 

П.с. А вот правда, что же будет если выйдет ТУС 6...что будет делать команда разработчиков Скайвинда?

Кстати говоря,насколько я знаю,Готику 2 на движке Скайрима так и не "допили".Выбросили какую-то альфа или бету версию.......а сами авторы модификации "переместились" на другой движок


  • Meosen это нравится

#13 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Звиняюсь, что не по теме, но все же я спрошу. В навыке Тяжелые Доспехи есть два перка, которые прибавляют класс брони при полном комплекте брони. Вопрос: как отключить из этого списка шлем?

Да, и вправду не по теме)
Никак, вроде даже модов не сушествует.


4333694.png


#14 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

как же я его жду...но думаю не доживу до такого счастья :)

Главное верить!


4333694.png


#15 Ссылка на это сообщение Диаваль

Диаваль
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

GKalian , что там слышно про Skywind ? Прости что не в тему ...



#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 200 сообщений
  •    

Отправлено

GKalian , что там слышно про Skywind ? Прости что не в тему ...

Разрабатывается. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых