Skywind во многом визуальный проект. Многие другие проекты уделяют игровой механике гораздо больше внимания, чем мы в данный момент. Пока другие работают с игровыми движками, мы прилагаем все усилия, чтобы воссоздать атмосферу Morrowind и показать его таким, каким он был бы при современном уровне графики. Тем не менее в Skywind есть отдел, который, помимо прочего, занимается переработкой системы перков и блокирования ударов, а также вернет в игру левитацию. В будущем роль этого отдела возрастет, но на текущем этапе главной остается визуальная составляющая.
Итак, что же нового?
Новые наборы моделей для Молаг Амур
В нескольких предыдущих записях блога мы демонстрировали новые наборы моделей для Молаг Амур, и этот раз не станет исключением. Процесс их создания был разбит на отдельные этапы, но понадобилось пересмотреть этап №2. Первый и второй этапы включали создание камней, третий — серы и смолы, четвертый — лавы и лавовых потоков. Все это поможет разнообразить пейзажи региона.
При создании нового облика Morrowind множество моделей создается точно так же, как при разработке игры с нуля. Перед тем как перейти собственно к созданию моделей или ландшафтов, мы разрабатываем концепты. Мы опираемся на старые модели и черпаем вдохновение из них, но используем концепт-арт, чтобы продвинуться на шаг вперед. Концепт-арт помогает выработать единый художественный стиль и сгладить выбивающиеся элементы. Намного проще внести изменения в концепт, чем в модель, и таким образом команда может обсуждать их прежде, чем они будут готовы.
Концепт-арт может быть весьма разнообразным и не всегда настолько проработан, как можно предположить: порой достаточно сделать быстрый набросок, если он нужен срочно или детали не столь важны. Детальные концепты лучше передают атмосферу и часто используются при создании ландшафтов. Также это может быть детально разработанный чертеж интерьеров. В самом деле, концепт-арт и иллюстрации весьма полезны для проекта, поэтому сегодня мы покажем некоторые из них.
Сначала мы собирались ограничиться Красной горой и концептами разных двемерских штучек, но у нас накопилось столько всего, что стоит показать, что мы надеемся, вы простите нас, если мы покажем чуть больше.
Больше всего времени, пожалуй, отнимают ландшафты. Создание местности, которую интересно исследовать и рассматривать, требует определенных навыков и времени. На один регион уходит более 300 часов. С этим ничего не поделаешь, т.к. в CK над регионом может работать только один человек одновременно, иначе при слиянии двух ландшафтов возникнут конфликты, на устранение которых потребуется еще больше времени. Любая оценка того, как далеко продвинулись ландшафтные работы, будет весьма грубой, и это одна и причин, почему трудно оценить прогресс проекта в целом.
Однако мы можем показать вам районы, над которыми сейчас работают наши ландшафтные дизайнеры.
Как вы может видеть, есть свободные районы, так что, если у вас есть свободное время, вы умеете работать в CK и создавать ландшафты и у вас море неиспользованной энергии — свяжитесь с нами и присоединяйтесь к команде. Если же вышеперечисленное не про вас, возможно, вам понравятся достижения наших разработчиков.
Организация работы в Skywind
В последние месяцы Skywind так быстро развивался, что нам пришлось остановиться и пересмотреть организационные моменты. Работа идет так быстро, что текущая схема просто не справляется.
Среди нововведений стоит назвать изменение принципа работы с волонтерами, призванное упростить процесс для всех заинтересованных сторон. Текущая система набора новых членов команды далека от идеала и требует очень много времени от руководителей отделов, которые работают с добровольцами напрямую. А мы все знаем, что вы предпочли бы, чтобы мы работали над проектом, не так ли?
Новая система подразумевает заполнение волонтерами анкеты на Google Form, которые затем легко отфильтровать и оценить. Если анкета заполнена верно, она позволяет главам отделов получить всю, или почти всю, нужную информацию, чтобы решить, принимать соискателя или нет. Таким образом, больше не нужно тратить уйму времени на вытягивание информации в переписке. Заодно снижается риск, что руководитель отдела забудет, с кем говорил, а с кем нет.
Хотя анкета и выглядит устрашающе, мы по-прежнему рассмотрим все кандидатуры, вне зависимости от опыта.
Перевод подготовлен Monday.