Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#181 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#182 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, информация разряда "что за фракция и за что стоит, кто главный" пояснений не требует - и так ясно, кто за что, чем гномы отличаются от эльфов, а вот героев своих придумайте сами. Можно указать их "специализацию" сейчас, до игры (но один по любому должен быть главой фракции). Напоминаю, по два на каждого (у некоторых фракций 1-3). У ряда фракций (Лесные эльфы, гномы Эребора) герои каноничные, Торин III Камнешлем и Трандуил.

 

Информация будет касаться особенностей фракций: уникальных зданий, преимуществ родов войск, доступности торговли и т.п. Линейка зданий отражает часть этой инфы графически, т.е. они дополняют друг друга. Увидите, одним словом. Кое-что могу показать и сейчас (в довольно лаконичном изложении и возможно ещё будет правиться):

 

Описания

 

А это карта... тоже пока черновая. В сущности, выглядит довольно коряво - возможно, "трёхмерные" пиктограммы ресурсов я буду переделывать, но в целом она не изменится. "Кружочки" - это поселения; если они пустые, значит, эта область ещё никем не освоена (поселение пока существует только в "мире идей"), а когда поселение появляется, кружочек становится цвета фракции (укажу потом). На месте цитаделей значки замков, на месте развалин цитаделей - соотв-но, развалины (напоминаю, можно реставрировать, но долго и дорого).

 

Так же, скорее всего, укажу на ней торговые пути. Не знаю, правда, зачем...

 

О-очень большая карта


Сообщение отредактировал Криадан: 27 июля 2015 - 13:40


#183 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

* Смотрит на карту *

А можно будет потом легенду дать? Или прямо текстом на карте. Но вообще - зачёт.

 

Не торгуют, не ведут переговоров.

Какъ? Фактически, каждый орк - сам по себе? Даже союз с другим орком не образовать?(

 

И да - героев самому придумать?


Изображение

#184 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Дорвинионское вино, милотаа ^^

Так Беоринги - это Дэйл? Да?



#185 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

* Смотрит на карту *

А можно будет потом легенду дать? Или прямо текстом на карте. Но вообще - зачёт.

 

Не торгуют, не ведут переговоров.

Какъ? Фактически, каждый орк - сам по себе? Даже союз с другим орком не образовать?(

 

И да - героев самому придумать?

Про легенду - не понял. Названия?

 

Орки не торгуют. Саруман - единственный пример, да и то он не торговал, а скупал всё анонимно, через Лотто. Тем паче тут у орков не будет денег. Там всё на лимите завязано будет.

Героев - да, самим. И специализацию. Подробнее - в шапке, раздел "Персонажи". Можете фантазию проявить, но на всякий случай, сделайте героев с запасом, чтобы выбрать можно, если что не так.



#186 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Может все же разрешить оркам сотрудничество с остальными темными фракциями?



#187 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Про легенду - не понял. Названия?

Орки не торгуют. Саруман - единственный пример, да и то он не торговал, а скупал всё анонимно, через Лотто. Тем паче тут у орков не будет денег. Там всё на лимите завязано будет.

Героев - да, самим. И специализацию. Подробнее - в шапке, раздел "Персонажи". Можете фантазию проявить, но на всякий случай, сделайте героев с запасом, чтобы выбрать можно, если что не так.

Насчёт легенды - да, названия. И ещё бы неплохо подписать каждый значок ресурса что означает.

С торговлей ясен пень, но поддерживаю Вейдера.

Может все же разрешить оркам сотрудничество с остальными темными фракциями? [2]

 

Насчёт героев не совсем понял. Раздела "Персонажи" что-то не вижу, есть только разное, где есть пункт "Герои", но и всё.


Изображение

#188 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Сотрудничество - это одно. А торговать оркам незачем - повторюсь, у них нет денег. Можете даром сбывать ресурс, если хотите. Или менять на что либо - рабов, военную помощь там. Сами решайте. 

 

Пункт "не ведут переговоров" я добавил, чтобы не было соблазна заключать всякие перемирия с гномами или людьми Запада. Но ведь и вастаки могут перейти на сторону света, а гномы бывают и тёмные. Поэтому скажу так - орки могут заключать договоры. Но только с явно тёмными существами, независимо от расы (но явно не эльфы). И после союза с орками другие фракции тоже теряют возможность торговать со светлыми народами. Так что решайте сами, как в песне поётся.

 

Значки пояснять не буду - только добавлю пиктограммы на таблицу с ресурсами. Отличить камень от мёда ведь не сложно))

 

Да, пункт "Герои"... перепутал с другой своей идеей) У меня же много концептов игр есть. Но суть так же. Придумайте персонажа и способность к нему. Навроде тех, что в правилах. И ещё - советую использовать ходовые в Средиземье имена, где это возможно. 

 

Лакич, Дейл - это бардинги.


Сообщение отредактировал Криадан: 24 июля 2015 - 22:49


#189 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Лакич, Дейл - это бардинги.

А, вот оно что, ну, в свое оправдание скажу, что у них названия похожи -_-



#190 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 918 сообщений
  •    

Отправлено

Галадрим Ласгалена. Имеют большое число магических улучшений для своих юнитов и героев. Герою доступно два навыка.

 

Героев придумывать самим.   или  дадут   фракционного героя.   и да галадримы  переселились  поближе к  лесным эльфам.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#191 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Героев придумывать самим.   или  дадут   фракционного героя.   и да галадримы  переселились  поближе к  лесным эльфам.

У некоторых сюжетные как например у лихолеских эльфов и эреборцев

 

Эри лес с городами передвинуть на больше чем 200 километров(до замка Трандуила около 1000) нельзя, он на западе а под ним лес фангорн=) Лихолеские эльфы далеко

 

http://tolkienists.r...6/471004981.jpg


Сообщение отредактировал Drazhar: 25 июля 2015 - 07:38

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#192 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Галадримы переселились из Лориэна в юго-восточных Ласгален. Карас-Галадон сейчас оставлен и пуст. 

 

Советую всё же не стесняться смотреть какие то вещи на вики-палантире - в мою задачу не входило разъяснять весь сеттинг, только кое-какие изменения, каковые сводятся к списку фракций и изменённой карте.

 

Героев хотелось бы увидеть уже сегодня. Всех.



#193 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Героев хотелось бы увидеть уже сегодня. Всех.

С художественным описанием, да? Это можно, но бонусы, которые эти герои будут давать... пример в шапке немного, ну, поверхностный? Сами размеры бонусов хорошо бы зашли, например. 

Потом выкладывать сюда или в личку мастеру?



#194 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

А сколько героев можно брать для орков Моргомира?



#195 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 918 сообщений
  •    

Отправлено

Драдж, я   знаю. что галадримы переселились  Лотариэн  сейчас пуст    Арвен уже умирала   одна на  холме Кем Амрот.

 

 

Я создам пока двух героев.  Мне интересно  какая магия осталась у эльфов


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#196 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, героев можно и написать. Хотя, сразу троих будет непросто. Но я думаю, что там никаких литературных шедевров не надо(они по желанию), исключительно основная информация?

 

И ещё - орки Гундабада сейчас живут на его руинах, или он полностью оставлен и они переминаются в других горных пещерах?

И ещё - у орков есть свои маги, т.е. колдуны\шаманы? Я знаю, что они точно есть у гоблинов, но вот про орков не слышал. Вики, по-крайней мере русская, что-то молчит по этому поводу.


Изображение

#197 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Я знаю, что они точно есть у гоблинов,

Гоблинов, как таковых, не существует, есть разные подвиды орков, размер которох колеблится от метра до двух.



#198 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лакич, можно и не литературный. Но если будет красочно - могу влепить положительный ивент.

- Мастер битв (сражение в поле немного эффективнее)

- Мастер осад (лучше берёт города)

- Мастер засад (лучше дерутся в лесу)

- Мастер абордажа (морские сражения лучше)

*Бонус незначителен, но распространяется на всю армию. Есть у одного игрока 6 полков, а у другого 5 и этот бонус - скорее всего, будет ничья с некоторыми потерями с обеих сторон.

- Защитник (лучше защищает город от штурмов)

- Мастер ремёсел (покупка улучшений в кузнице дешевле, например, на 200).

- Алхимик (доступно больше зелий для фракций, которые вообще могут их делать)

- Строитель (стройки быстрее)

- Командир (какой либо род войск на ваш выбор немного сильнее - советую дождаться линеек зданий, чтобы знать, что кому доступно)

- Мастер торговли (дополнительный доход от торговли, например, 200 монет).

- Казначей (дополнительный доход каждый ход, например, 500 монет).

 

Если эльфы создадут героя-женщину (касается галадримов) - она сможет создавать лембас, т.к. он может дариться только королевой.

 

Кайра, магия... ну, у них большой набор артефактов, куда больший, чем "броня" и "оружие", как у других фракций. А у героя две способности, напоминаю.

 

Дарт, напомню - ты за орков Востока. Моргомира не было, упоминались только два назгула. Да и вообще они мертвы. Героев - 2. 

 

Кукуй, да, они оставили развалины и ушли севернее. Зализывают раны, ждут возможности вернуться. Кстати, у вас героем может стать дракон. Да-с... правда, он будет только один, и скорее всего не огнедышащий... магия доступна только оркам Востока. И то не магия, а так, скорее генная инженерия местного пошива.

 

P.S. Поменял таблицу ресурсов. Добавил туда пиктограмму ресурсов - для вашего удобства.


Сообщение отредактировал Криадан: 25 июля 2015 - 10:47


#199 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Тогда я героев кину где-то к часам пяти-восьми.

Кстати, можешь напомнить названия разновидностей орков? А то я только снаг и уруков помню.

напомню - ты за орков Востока. Моргомира не было, упоминались только два назгула. Да и вообще они мертвы.

Извиняюсь, я Моргомира с Кхамулом перепутал, а то что назгулы давно померли, то и так понятно.



#200 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Лакич, можно и не литературный. Но если будет красочно - могу влепить положительный ивент.

О, спасибо. Да, прикину попозже героев, опишу все художественно, как планировал, красочно или нет - решите сами :D Пока что спешить не хочу - дождусь линеек зданий и войск.

 

Кстати, решил я значит поиграть в TW по Средиземью от умельцев, хорошая вещица, атмосферная. Доставило, что Дорвинион - мятежный город, который у меня (при игре за Рун) почему-то с хода четвертого уже был захвачен Дэйлом, лол. 

похоже, ИИ страдает синдромом пращиков очень давно


Сообщение отредактировал Лакич: 25 июля 2015 - 10:58


#201 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А только это и надо помнить - снаги да уруки. Полуорков и уруков Сарумана у вас быть не может, остальные типы (например, особый вид лазутчиков) выведешь по ходу. Ещё делятся по ареалам - лесные, пещерные там, горные. есть ещё орки, поглощённые ментально волей Саурона или Моргота, но за неимением последних, такого типа тут быть не может. А, ещё больдоги... но это тоже не отсюда.

 

P.S. Изменил инфу для некоторых фракций. Дорвинионцев погодя добавлю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых