Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2041 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#2042 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Скорректировал распоряжения.


Изображение

#2043 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Упреждая упрёки - перемещения были засекречены деньгами и шпионами.



#2044 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Упреждая упрёки - перемещения были засекречены деньгами и шпионами.

Тогда возникает вопрос, хватило ли шпионов на обеспечение одновременно на перемещения войск и покушение на лидера галадрим))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2045 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Waaaaat. Увидел что там засада и решил вообще не вылетать даже? Как? Что? Господи...



#2046 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда возникает вопрос, хватило ли шпионов на обеспечение одновременно на перемещения войск и покушение на лидера галадрим))

 

Неожиданно - да) Опять же, там осел дорвинионский лук из галворна. Все покушения и попытки бегства эффективнее.

 

Waaaaat. Увидел что там засада и решил вообще не вылетать даже? Как? Что? Господи...

 

Хороший вопрос. Кукуй, держи ответ. Ты атпр-равляешь дракона или нет?

 

360px-Obitaemy_ostrov05.jpg



#2047 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Waaaaat. Увидел что там засада и решил вообще не вылетать даже? Как? Что? Господи...

 

Ну, у гномов охрана поселенцев тоже сначала состояла из одной роты копейщиков всего лишь, но это не помешало им туда добавить парочку латников, всадников, и прочего 

Не вижу причины, почему бы дракону тоже вдруг не решить поднакачать мышцы и взять с собой эскорт покруче. Или и просто вовсе забить на это дело и полететь грабить в другое место сливаться в славном раше куда-нибудь в Дейл или Дорвинион.  :olen:

 

Хороший вопрос. Кукуй, держи ответ. Ты атпр-равляешь дракона или нет?

Но... я же... указал... всё... в личке... уже...


Изображение

#2048 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно - да) Опять же, там осел дорвинионский лук из галворна. Все покушения и попытки бегства эффективнее.

Даже с учетом того, что Кукуй щедро засекретил перемещения всей армии?))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2049 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Неожиданно - да) Опять же, там осел дорвинионский лук из галворна. Все покушения и попытки бегства эффективнее.

*тихо офигивает в сторонке*

Ну все, они забрали у меня лук - это уже личное! 

выступаем немедля! 


Сообщение отредактировал Лакич: 25 января 2016 - 14:44


#2050 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у гномов охрана поселенцев тоже сначала состояла из одной роты копейщиков всего лишь, но это не помешало им туда добавить парочку латников, всадников, и прочего 

Не вижу причины, почему бы дракону тоже вдруг не решить поднакачать мышцы и взять с собой эскорт покруче. Или и просто вовсе забить на это дело и полететь грабить сливаться в славном раше куда-нибудь в Дейл или Дорвинион.  :olen:

Лол. То, что у светлых оказались в пределах досягаемости ещё войска, а ты этого не учёл, это исключительно твои проблемы. Одно дело распоряжаться войсками, которые не совершали никаких манёвров и обмазывать уже имеющиеся ОГ в схватке, совсем другое - кардинально менять распоряжения, потому что в искомом месте возможно будет бобо.

 

Не, в космоопере нужно жёстко разбираться с ходами ещё на старте. Иначе никак.



#2051 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у гномов охрана поселенцев тоже сначала состояла из одной роты копейщиков всего лишь, но это не помешало им туда добавить парочку латников, всадников, и прочего
Не вижу причины, почему бы дракону тоже вдруг не решить поднакачать мышцы и взять с собой эскорт покруче. Или и просто вовсе забить на это дело и полететь грабить в другое место сливаться в славном раше куда-нибудь в Дейл или Дорвинион.

 

Они из Лонгривера пришли. Рядом, вроде.

 

Но... я же... указал... всё... в личке... уже...

 

Но ты не исправил статьи в распоряжениях, которая касалась героев... /многозначительно смотрит на орка и делает неопределённые жесты рукой/

 

Даже с учетом того, что Кукуй щедро засекретил перемещения всей армии?))

 

Какие ваши доказательства?

 

Не, в космоопере нужно жёстко разбираться с ходами ещё на старте. Иначе никак.

 

Я уже подозреваю такое... думаю, придётся ограничиться 2-6 областями на планету, а учитывая 3-4-ходовые дистанции между ними (планетами), отменить и переиначить распоряжение об отправке флота будет невозможно. Война вообще превратится в настоящую лотерею. За 4 то хода мало ли что случится. Я, кстати, ещё и поэтому сделал в игре "магистрали" - чтобы выход из планеты к планете всегда был в конкретной области.


Сообщение отредактировал Криадан: 25 января 2016 - 14:50


#2052 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Какие ваши доказательства?

Вот.

 

Распоряжения о перемещении войск и героев были засекречены и отданы в ЛС Мастеру

 

Распоряжение о перемещении армии из Изинкура в Айгвендейл исчезло.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2053 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Лол. То, что у светлых оказались в пределах досягаемости ещё войска, а ты этого не учёл, это исключительно твои проблемы. Одно дело распоряжаться войсками, которые не совершали никаких манёвров и обмазывать уже имеющиеся ОГ в схватке, совсем другое - кардинально менять распоряжения, потому что в искомом месте возможно будет бобо.

Не, в космоопере нужно жёстко разбираться с ходами ещё на старте. Иначе никак.

Лол. Как бы это сначала светлые изменили распоряжения об эскорте поселенцев, да ещё и в ЛС вдруг, потому что иначе их ждал бы нехилый бобо в 4-ой терр -_-

Что же они сразу не отправили своих латников и конников вместе с поселенцами? Ведь армия Ангмара стоит в Изинкуре в практически полуходовой досягаемости. Интересненько, однако.

 

Но ты не исправил статьи в распоряжениях, которая касалась героев... /многозначительно смотрит на орка и делает неопределённые жесты рукой/

 

Поправил.


Изображение

#2054 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Распоряжение о перемещении армии из Изинкура в Айгвендейл исчезло.

 

М-м-м, да ты шаман))

 

Что же они сразу не отправили своих латников и конников вместе с поселенцами? Ведь армия Ангмара стоит в Изинкуре в практически полуходовой досягаемости. Интересненько, однако.

 

Ну, это уже их дело.

 

Вот что - не хочу больше ничего слышать видеть. Вы определились с распоряжениями и отправленными армиями? Всё. Замрите в благоговейном ожидании.



#2055 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Лол. Как бы это сначала светлые изменили распоряжения об эскорте поселенцев, да ещё и в ЛС вдруг, потому что иначе их ждал бы нехилый бобо в 4-ой терр -_-

Что же они сразу не отправили своих латников и конников вместе с поселенцами? Ведь армия Ангмара стоит в Изинкуре в практически полуходовой досягаемости. Интересненько, однако.

Ну так и ты сразу Троллей и Крыланов не вызвал, не?.. Как это связано с тем, что дракон уже никуда не летит? Шеп с тем же успехом может сказать "Ой, а поселенцы не подъехали..." и всё и вообще норм. Только вот непонятно кто и чего хотел в таком случае становится, прям вообще. 

Я уже подозреваю такое... думаю, придётся ограничиться 2-6 областями на планету, а учитывая 3-4-ходовые дистанции между ними (планетами), отменить и переиначить распоряжение об отправке флота будет невозможно. Война вообще превратится в настоящую лотерею. За 4 то хода мало ли что случится. Я, кстати, ещё и поэтому сделал в игре "магистрали" - чтобы выход из планеты к планете всегда был в конкретной области.

Надеюсь. Хотя мне было бы удобнее с жёсткой очерёдностью ходов, как в том же Тотал Варе. А художку можно и потом в пост вставить.



#2056 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Все остальные отряды, которые не находятся в Драугосте и не перемещаются в терр.4, перемещаются в Айгвендейл по маршруту 44-52.

 

Криадан, это то же самое, что засекретить перемещения всей армии, пока не будет указано, какие отряды перемещаются в Айгвендейл.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2057 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, это то же самое, что засекретить перемещения всей армии, пока не будет указано, какие отряды перемещаются в Айгвендейл.

 

Я понял.

 

Надеюсь. Хотя мне было бы удобнее с жёсткой очерёдностью ходов, как в том же Тотал Варе. А художку можно и потом в пост вставить.

 

Практично. Но не гуманно. Лучше придумать такую систему перемещения войск по глобальной карте, которая не вызовет разнотолков. И перепоручить функции учётчика войск, дислокаций и бонусов умелому заму. Она есть - но только в теории. Напоминает игру в точки (но точками служат города).



#2058 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так и ты сразу Троллей и Крыланов не вызвал, не?.. Как это связано с тем, что дракон уже никуда не летит? Шеп с тем же успехом может сказать "Ой, а поселенцы не подъехали..." и всё и вообще норм. Только вот непонятно кто и чего хотел в таком случае становится, прям вообще. 

Если бы латники и прочая отправились сразу, или уже в отредактированных распоряжениях в Игротеме, а не задним ходом в ЛС, я бы, скорее всего, не стал бы дёргаться вообще и никакого сражения бы не было -_-

 

Криадан, это то же самое, что засекретить перемещения всей армии, пока не будет указано, какие отряды перемещаются в Айгвендейл.

А в чём тогда смысл секретности? Если я укажу, какие и сколько отрядов отправилось в Айгвендейл, вам не составит труда вычислить, сколько пошло в терр.4  ;)

Это то же саме, что вам указать, что столько отрядов осталось стоять на месте\двинулось туда-то, а все остальные - попёрли в терр.4  :olen:

 

Да и к тому же - шпионов было выделено вполне достаточно даже на всю армию. Если Криадан скажет иначе - я укажу, чего и сколько.


Изображение

#2059 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Попробую свалить всё на секретность. Пусть каждый игрок в закрытую решит, отправляет ли он войска и сколько, и скажет в ЛС. Будет битва - рассчитаю, нет - область за тем, кто решился отправить войска.

 

Жду "самого последнего слова" в ЛС в течение 5 минут. Сколько, кого, и надо ли вообще.



#2060 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос  я могу не за ОГ взять   другого  героя,   пока князь выбыл  на четыре хода?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2061 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы латники и прочая отправились сразу, или уже в отредактированных распоряжениях в Игротеме, а не задним ходом в ЛС, я бы, скорее всего, не стал бы дёргаться вообще и никакого сражения бы не было -_-

А зачем им отправлять сразу, если они в соседней области и могут дождаться прихода врага?.. Появляется дракон - идут, нет - сидят? Это ты туда пошёл нападать на поселенцев, не? В Европке примерно такая же система, если так понятнее) Просто ты весёлый парень - дал распоряжения всем своим отрядам, никого не оставил в резерве, а потом возмущаешься (я же правильно понял, остальные отряды в первоначальном варианте ушли из зоны досягаемости боя?). А теперь выходит, что исходя из новых данных ты и решаешь по новому. Хрень это полная, а не стратегия, по моему мнению. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых