Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#2181 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#2182 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Однако, чтобы штурмовать города гномов, лазутчиков хватало) Хотя, по идее, они лучшие строители укреплений во всем Средиземье))

Так то были не города, а колонии-поселения(как-то это странно прозвучало...). У них даже стен вменяемых не было  :olen: И вообще, там был Дракон. Один из тех самых случаев, когда он был действительно полезен.

И как ты заметил, я даже не попытался пойти к Эребору)


Изображение

#2183 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Всего  то   10  ОГ ,  знаешь  я вот так  тоже сейчас пойду призову энтов   за пять ОГ

 

Почему нет? Окрестности Фангорна в ваших распоряжениях. Кто мешал спросить раньше? Впрочем, я знаю.

 

А я знал, где у тебя Цитадель, с восьмого хода. Вычислил. Но решил, что сразу бить будет неспортивно. Вот тебе и все объяснение.

 

Наш человек) Но кто же знал, что оно так затянется...

 

Кукуй, ты сравниваешь положение дел северных орков с положением всего Союза светлых.

 

Не вопрос, давайте сравним с одним единственным Лакичем. Самый большой лимит, прирост казны ок. 30к в ход, самая сильная и оснащённая армия (была), самый сильный штат шпионов. Да откуда ж всё это взялось? Неужели /понижает голос до шепота/ сам додумался?

Положение Кукуя до слияния с восточными орками было отстоем. После - отстоем, разбавленным массой пушечного мяса (а толку, если он не мог нанять никого, кроме лазутчиков и копейщиков). На стройки и правда надо было поставить 5 лимита, а то к тому моменту игры (слияние с фракцией Вейдера) ты смог, помнится, только 4-5 здания отстроить? 

 

Если ты о старте игры, который был уже фиг знает когда - ну так тогда тёмные могли бы спокойно разорвать Дорвинион, пока суд да дело ;)
Что из себя представляют войска этих "фракций" с 20+ лимитом, ты уже совсем скоро сможешь убедиться))

 

Не помню, в какой момент это вообще было возможно. А, нет, вспомнил. Ни разу.

Элесар, столько ошибок о сроках, стоимостях... понимаю, ты не было участником и многого не углядел - но зачем тогда спорить?

 

Однако, чтобы штурмовать города гномов, лазутчиков хватало) Хотя, по идее, они лучшие строители укреплений во всем Средиземье))

 

Так ты же помнишь - где были стены, город только осаждался,а не штурмовался. Но: при наличии дракона или после появления Соркхи и кольца Сарумана, давших 2 осадных улучшения всем войскам, стало возможно брать города и сразу.

 

Я так понял, разговор свёлся к перехваливанию возможностей врага и перекладыванию ответственности за неуспешность на геймплей, урода-мастера и мировой капитализм. Не стоит. Все вы были в равно перспективных положениях, и единственным вашим маяком была собственная фантазия. 


Сообщение отредактировал Криадан: 06 февраля 2016 - 15:31


#2184 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Так то были не города, а колонии-поселения(как-то это странно прозвучало...). У них даже стен вменяемых не было  :olen: И вообще, там был Дракон. Один из тех самых случаев, когда он был действительно полезен.

И как ты заметил, я даже не попытался пойти к Эребору)

Вообще-то, были) Вообще, хрен с ним, уже, с ружьем, мне просто надоело по кругу повторять одно и то же и игра эту я тяну только на своей ответственности, хотя устал уже неимоверно. Где итоги? Любые, мне уже глубоко похер на результат, я не обрадуюсь ни победе, ни огорчусь поражению.


Я так понял, разговор свёлся к перехваливанию возможностей врага и перекладыванию ответственности за неуспешность на геймплей, урода-мастера и мировой капитализм. Не стоит. Все вы были в равно перспективных положениях, и единственным вашим маяком была собственная фантазия.

 

Криадан, как Мастер, ты мой кредит доверия исчерпал до донышка. Потому что баланс просран, геймплей просран, интерес к игре тоже просран. Если это не провал тебя, как Мастера, то я не знаю, как это еще выглядит. И в чем мы не успешны? В чем лично я был не успешен, а, Криадан?


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2185 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, как Мастер, ты мой кредит доверия исчерпал до донышка. Потому что баланс просран, геймплей просран, интерес к игре тоже просран. Если это не провал тебя, как Мастера, то я не знаю, как это еще выглядит. И в чем мы не успешны? В чем лично я был не успешен, а, Криадан?

 

Всё просто. В том, что ты не додумался до всего того, до чего додумались другие. Тут было несколько игроков, давших массу интересных идей. И эти фракции процветают. Улмер додумался до превращения города в столицу, до каменных стен вокруг города, Лакич до десятка разных вещей, Кукуй вообще показал себя опытным кризис-менеджером (хотя вам проще объяснить это моим подыгрышем - ещё бы, кто ж признается, что зажатый в угол игрок с говёной системой геймплея обошёл всех?)

У тебя они тоже были - но ты не стал особо продвигаться в этом направлении.


Сообщение отредактировал Криадан: 06 февраля 2016 - 15:46


#2186 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, до чего я не додумался, еще раз? Списком.

 

У тебя они тоже были - но ты не стал особо продвигаться в этом направлении.

 

Направление продвижения задает Мастер. И ты многие направления закрыл. И еще раз по направлениям.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2187 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Так  должно  быть расписано, что  как и когда, или это игра сами догадайтесь


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2188 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Опытный кризис  менеджер, если не Ангмар и предательства Руна, то я бы посмотрела на его опытность


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2189 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Не помню, в какой момент это вообще было возможно. А, нет, вспомнил. Ни разу.

Элесар, столько ошибок о сроках, стоимостях... понимаю, ты не было участником и многого не углядел - но зачем тогда спорить?

Если бы ты читал, что пишут другие, то заметил бы о чём идёт речь. О стартовом распределении сил, без учёта того, что вастаками правил наглухо отбитый король-дракон :)

 

Игроки не обязаны полностью продумывать за тебя баланс, Криадан. Если ты не додумался до системы сдержек и противовесов, а систему орков официально признаёшь говённой - это твои проблемы, как мастера. Хорошие идеи - это хорошие идеи, но они не могут быть определяющими в твоей игре. Иначе на кой ляд ты нужен-то, да ещё и в качестве участника, получая н-ное количество данных и идей, к которым остальные не имеют доступа? 

 

Ну и в таком случае к тебе возникает другой вопрос - почему на месте бонусов Лазурной палаты и Академии - неведомое говно, не согласованное окончательно со мной, как соавтором этой идеи, ммм? Улучшенные арбалеты (при том, что бардинги арбалетов ещё в глаза не видели, а ты их даже не сразу хотел вводить) и ускорение постройки кораблей (от которых пользы ноль) и осадных орудий (которых я строить и не собирался в масштабных количествах). По-настоящему ценные приобретения в бою с магами и тёмными тварями (вроде храма) ты тупо заблокировал, сказав, что не комильфо.

 

По поводу суперэвента - остальных игроков, как мастер, ты не предупредил о такой возможности. Так что это опять же, твои проблемы, кто бы тебе эту идею не подкинул, потому как касается она геймплея в целом и очень балансной системы ОГ.

 

На сём я закругляюсь и откланиваюсь, как по делам, так и из темы обсуждения. Твою позицию я понял и она мне кажется совершенно несоответствующей жанру стратегии. Какой-нибудь ФРПГ-песочницы, вполне. Но не стратегии.



#2190 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые  вещи должны  быть известны  всем, кто  как  и  зачем.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2191 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, подход к выражению моих мыслей контрпродуктивен. А поскольку я бы хотел не поперекидываться какашками, а чтобы в следующий твой проект люди играли с удовольствием от начала и до конца, стоит выразиться по-другому. Вот что нужно, с моей точки зрения, исправить:

1. Стартовые данные и бонусы фракций. Никаких "потом придумаем": всё должно быть продумано в самом начале, чтобы не было в конце разговоров о "говённой системе", которую потом нужно компенсировать в течение всей игры.

2. Порядок ходов. Это, как-никак, ФРПГ и читать/исправлять свои распоряжения 24 часа в сутки удовольствие ниже среднего, учитывая что у всех тут учеба/работа. Не говоря уже о спорных ситуациях, которые возникают и будут возникать.

3. Подход к балансу исследований/построек/юнитов. Раз уж ты решил, что игроки должны быть полноценными соавторами - не только отвергай идеи, но и предлагай полноценные альтернативы. Иначе к концу игры вполне может появиться фракция, у которой в несколько раз менее продвинутые техника и технология не потому, что ей мало уделяли игрового времени, а потому что тебе идеи показались "не в духе страны/планеты". Кроме того, я бы советовал не класть болт на игроков, которые ничего революционного не предлагают - ситуация из Цивилизации, когда копейщики штурмуют танк - это пример фигового баланса, а за баланс в конце-концов отвечаешь именно ты.

4. Глобальные изменения. Нельзя прийти утром и сказать: "я тут подумал, теперь можно за деньги покупать то, что раньше покупалось только за определённый ресурс", или ещё хуже, чтобы об этом узнали из распоряжений какого-то игрока. То, что касается игры в целом - информация для общего пользования. А ещё лучше - вводить подобные изменения через n ходов после информирования о них.

5. Секретные распоряжения. У тебя на порядок больше информации, чем у других игроков. Твоя фракция и союзные ей от этого выигрывают - сознательно или нет, ты генерируешь идеи исходя из картины в целом, в то время как остальные знаю куда меньше. Возможно стоит пригласить человека, который бы занимался секретными распоряжениями, чтобы была возможность скрыть какую-то информацию и от тебя, хотя бы на время написания тобой хода.

 

Это то, что приходит на ум сразу. На этом окончательно ухожу в режим радиомолчания и общения исключительно по поводу распоряжений. Желания активно участвовать нет и искать я его не собираюсь. Надеюсь, тебе встретятся игроки, с которыми ты найдёшь общий язык.



#2192 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

А я еще у меня вопрос по мастер- постам, где он, почему мы с Эвом должны бросать все дела бежать писать пост, у нас восьмичасовая разница, человек встает в пять часов утра, чтобы состыковаться.  Мне банально жалко, человека.

 

Может все таки  будут нормальные сроки?

 

Еще мастер  должен подсказывать игроку, когда Вселенная по известному сеттингу,  а не вы лучше знаете свою фракцию


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2193 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят я 5 месяцев назад писал тоже самое(что у Димы и Эла все пункты прям, тоже самое) а вы только сейчас подтянулись :-D

 

5 месяцев "стратегического" цирка прошло а ничерта не изменилось и "глубоко похер на результат, я не обрадуюсь ни победе, ни огорчусь поражению."


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 06 февраля 2016 - 18:46

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#2194 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Все это то что я писал и вы повторяете, за 5 месяцев можно было давно решить


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#2195 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Мне сейчас больше интересен мастер- пост


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2196 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В целом, суть претензий ясна, хотя я не согласен почти ни с одной - но это вопрос охвата материала. Конечно, в игре львиная доля ответственности за ситуацию лежит на мастере, и все нестроения на моей совести.

 

Кайра, ход планировался вчера, переносился на сегодняшнее утро, но я должен был срочно уехать на мероприятие к коллегам, которое непредвиденно затянулось. Извиняюсь за задержку - ход завтра.



#2197 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

В целом, суть претензий ясна, хотя я не согласен почти ни с одной - но это вопрос охвата материала. Конечно, в игре львиная доля ответственности за ситуацию лежит на мастере, и все нестроения на моей совести.

Криадан если ты не согласен с пунктами

 

1. Стартовые данные и бонусы фракций. Никаких "потом придумаем": всё должно быть продумано в самом начале, чтобы не было в конце разговоров о "говённой системе", которую потом нужно компенсировать в течение всей игры.
2. Порядок ходов. Это, как-никак, ФРПГ и читать/исправлять свои распоряжения 24 часа в сутки удовольствие ниже среднего, учитывая что у всех тут учеба/работа. Не говоря уже о спорных ситуациях, которые возникают и будут возникать.
3. Подход к балансу исследований/построек/юнитов. Раз уж ты решил, что игроки должны быть полноценными соавторами - не только отвергай идеи, но и предлагай полноценные альтернативы. Иначе к концу игры вполне может появиться фракция, у которой в несколько раз менее продвинутые техника и технология не потому, что ей мало уделяли игрового времени, а потому что тебе идеи показались "не в духе страны/планеты". Кроме того, я бы советовал не класть болт на игроков, которые ничего революционного не предлагают - ситуация из Цивилизации, когда копейщики штурмуют танк - это пример фигового баланса, а за баланс в конце-концов отвечаешь именно ты.
4. Глобальные изменения. Нельзя прийти утром и сказать: "я тут подумал, теперь можно за деньги покупать то, что раньше покупалось только за определённый ресурс", или ещё хуже, чтобы об этом узнали из распоряжений какого-то игрока. То, что касается игры в целом - информация для общего пользования. А ещё лучше - вводить подобные изменения через n ходов после информирования о них.
5. Секретные распоряжения. У тебя на порядок больше информации, чем у других игроков. Твоя фракция и союзные ей от этого выигрывают - сознательно или нет, ты генерируешь идеи исходя из картины в целом, в то время как остальные знаю куда меньше. Возможно стоит пригласить человека, который бы занимался секретными распоряжениями, чтобы была возможность скрыть какую-то информацию и от тебя, хотя бы на время написания тобой хода.

 

То забивай на это дело и не издевайся над игроками, иди в литературный раздел и пиши свои красивые фанфики но не называй это детище фрпг и стратегией ибо оно не является им воообще

 

Я вообще не знаю как это на плаву продержалось из-за нарушений жизненных пунктов что определяет фрпг и стратегию, когда я пилил игры что в мафиях что и особенно в фрпг, с меня сразу еще до открытия игр требовали чтоб было видно систему и прочие вещи кои ты уже полгода тупо не делаешь и отмазываешься не пойми чем, ты за это прямо отвечаешь как мастер игры

 

Ты не прислушиваешься ни к игрокам что играли и некоторые еще играют в твою игру и к кураторам кои тоже играют в нее, они тебя критикуют по геймплею и балансу игры, да и откровенной неприкрытой читерне тебя и твоей фракции которая началась с рисования карты и распределения ресурсов как и расположения твоей фракции и ее плюшек..не говоря о всезнании и додумывании тобою правил на ходу когда ничерта изменить нельзя и что выгоду приносит тебе и твоим союзникам кои подчас действуют как твои дроны, ты еще и игнорировал ходы людей.

 

Я вообще не знаю как бои проводятся и рассчитываются и мне очень даже сдается уже больше 5 месяцев что никакого расчета на основе модифицированной Total war где ты их якобы проводишь нету и ты просто сам придумываешь "чтоб было красиво", ты ниразу ни одного скрина даже не приводил а многие моменты рассчитываются твоей фантазией и нигде не прописаны были до того как ты их написал


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 06 февраля 2016 - 20:32

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#2198 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Мы просто упертые фанаты  Властелина Колец


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2199 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Мы просто упертые фанаты  Властелина Колец

Кайра на что ты потратила 6 месяцев в этой игре? что за 5 месяцев ты в ней совершила?


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#2200 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 989 сообщений
  •    

Отправлено

Компания  приятная,  честно если бы не Дима,  Лакич и  конечно  Эвлар давно  бы ушла, но мы светлые  очень  морально  друг друга поддерживаем.  Я понимаю, что  это стратегия, но  мне понравилось что мои  герои  потихоньку стали развиваться князь   сначала неуверенный, превратился  в короля, другие герои  обрели  характер.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2201 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, соблюдём законность.

 

Армия Союза:

 

Армия Тьмы (на подходе...)

 

Данные даны без учёта многочисленных пунктиков и под-пунктиков. По результатам битвы станет ясно, чья взяла. Даже с новоприбывшими силами и прочими эвентами, исход этой битвы расставит всё по своим местам, т.к. определит наличие/отсутствие стратегической инициативы орков и вастаков. Воевать до последнего солдата вовсе не обязательно.


Сообщение отредактировал Криадан: 07 февраля 2016 - 10:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)