Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#221 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#222 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Я верно понял, что галадрим переселились ближе к дол гулдуру?
Регалии

#223 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Я верно понял, что галадрим переселились ближе к дол гулдуру?

Если я не ошибаюсь, то они перешли на восточный берег. Север - Трандуил, Юг - Келеборн, а между ними расположились Беорнинги.



#224 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 3 146 сообщений
  •    

Отправлено

Немного геополитическое замечание:
В правилах вроде чётко определены технологии каждой фракции.
На старте игры всё ясно. А потом: если предполодим что эльфы захватили поселение вастаков - нормально предположить что в поселении живут жители-вастаки и обладают, естественно, технологиями вастаков, соответственно фракция эльфов получает какой-то % доступа к этим технологиям, причём величину и эффективность можно завязать на лояльности к захватчикам. Сюда-же можно добавить эффективность захваченого поселения (% жителей готовых сотрудничать с новыми хозяевами). Сюда-же возможность разорить (бонус денег) поселение, уничтожая его. Также торговлю оружием никто не отменял.
А если стоит вопрос упростить игру - для хорошей логике лучше предположить что население истребляется и поселение перестаёт существовать (пустой кружок) а крепость переходит в "руины" или "брошена".
-----
Криадан, ты засунь "мою" карту с географическими названиями и свою с разметкой в шапку темы - так удобней будет.

#225 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у нас Арагорн еще жив? Или умер уже?



#226 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у нас Арагорн еще жив? Или умер уже?

Не. Правит же Элдарион, судя по шапке.

Никаких Элессаров)


Изображение

#227 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Возможно ли появление Радагаста в процессе игре? Если я не ошибаюсь, ему открылся путь в Бессмертные земли, однако о его судьбе ничего не сказано.



#228 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Может... может появиться персонаж типа Наугрима из книг Перумова, или кого ещё... одним словом, ивенты будут - и случайные, и "наградные", по моему усмотрению. Не хочу пока раскрывать карты.

 

Пакость, хороший вопрос... хороший вопрос, как поведут себя эльфы в горах или пустоши, что будет, если они захватят посёлок вастаков... думаю, тут надо подумать над каким то фирменным для каждой фракции решением этой проблемы - истреблением населения, подчинением, превращением в трофей (рабов), или фракция вовсе не может захватывать поселений, в согласии со своими законами (это об эльфах).



#229 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, про одного уже героя художка вроде и готова, про второго даже не начинал писать - все жду линейку зданий и войск. Такие дела.

Так, один из героев должен быть правителем страны, я правильно помню? 



#230 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, в голове оформлено всё более менее про героев. Пока их два - дракоша и орк-чифтейн)

Но я всё же хочу дождаться всех линеек, прежде чем приступать к полному написанию.


Изображение

#231 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, в голове оформлено всё более менее про героев. Пока их два - дракоша и орк-чифтейн)

Но я всё же хочу дождаться всех линеек, прежде чем приступать к полному написанию.

М? Дракоша вроде берется сразу за двух героев, но с тремя спецухами, которые нельзя заменять, не?



#232 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

М? Дракоша вроде берется сразу за двух героев, но с тремя спецухами, которые нельзя заменять, не?

Орк - чисто литературный кадр под майндконтролем ящерицы)

Ну и про запас, если дракошу(не дай Бог), укокошат.


Изображение

#233 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Орк - чисто литературный кадр под майндконтролем ящерицы)

Ну и про запас, если дракошу(не дай Бог), укокошат.

А... как-то у орков там все люто :D



#234 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Дракоша вроде берется сразу за двух героев, но с тремя спецухами, которые нельзя заменять, не?

Не за двух, а за трех, у Гундабарских орков три героя.



#235 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Из героев беру себе лишь Трандуила. А вот насчет спецух для него идей нет.
Регалии

#236 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Из героев беру себе лишь Трандуила. А вот насчет спецух для него идей нет.

Авторитетное мнение человека, не сыгравшего ни в одну подобную игру: ну, командира лучников, что ли, возьми, чтобы вот действительно САМЫЕ крутые лучники были в игре или строителя, чтобы отсутствие стройматериалов не сказывалось не так сильно :3



#237 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Из героев беру себе лишь Трандуила. 

А разве у тебя был выбор? :3

По спецухам - можешь сделать улучшенные сражения в лесу. Чтоб прям ваще спецназ был. Лесной.


Сообщение отредактировал Kykuy: 25 июля 2015 - 23:35

Изображение

#238 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 055 сообщений
  •    

Отправлено

А у  тебя и есть только   Трандуил, но нам сразу придется приходить  друг другу на помщь


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#239 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а как работает система торговли? И бонус от Торговца идет 200 голды (примерно) за каждый торговый договор? 

И еще - может закиньте новую карту с ресурсами в шапку? Оно всяко лучше чем та голая. И последнее - линейки зданий когда ожидать?..



#240 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 3 146 сообщений
  •    

Отправлено

"или фракция вовсе не может захватывать поселений, в согласии со своими законами (это об эльфах)."
Если так - то имей в виду! что согласно логики нормального военного дела мы делаем эльфов фракцией пацифистов (только обороняются, неспособны вернуть захваченные противником земли, максимальная агрессия - разбой в пограничных территориях), огранниченной своими стартовыми локациями (которые у неё не шибко обширны) + возможно освоенными близлежащими пустыми землями.

#241 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

"или фракция вовсе не может захватывать поселений, в согласии со своими законами (это об эльфах)."
Если так - то имей в виду! что согласно логики нормального военного дела мы делаем эльфов фракцией пацифистов (только обороняются, неспособны вернуть захваченные противником земли, максимальная агрессия - разбой в пограничных территориях), огранниченной своими стартовыми локациями (которые у неё не шибко обширны) + возможно освоенными близлежащими пустыми землями.

Или продуманных дипломатов, за которых захваченные противником земли отбивают союзники с более приземленными и практичными взглядами на военное дело))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых