Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#521 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#522 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 657 сообщений
  •    

Отправлено

Требования для формирования отрядов (все отряды занимают 1 лимита):

 


У тебя  25 отрядов у меня максиум 9


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#523 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя  25 отрядов у меня максиум 9

Эри Кайра, ради Бога, почитай внимательно ещё раз...

:facepalm  :facepalm

У меня 25 лимита, прирост стандартный, как у людей(+1\полтора года) 1 обычный юнит требует 3 лимита, элитник - 4.
25\3 ~ 8 юнитов максимум.
У тебя - 9 лимита. Для каждого юнита нужен 1 лимит.
9\1 = 9 юнитов максимум.

Изображение

#524 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 657 сообщений
  •    

Отправлено

Ну зато  у тебя эти юниты мощнее или мы  с тобой не то считаем


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#525 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну зато  у тебя эти юниты мощнее или мы  с тобой не то считаем

Орки, пусть и горные, Гундабадские, которые при равном кол-ве не уступают, или тем более, сильнее эльфов? Разве что в сказках.

 

Ладно, подождём Криадана и что он скажет на этот счёт. Не подумайте, что я ною или жалуюсь, но выглядит действительно странно.


Изображение

#526 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

*Из уголка, откуда ведётся наблюдение*

Кхм...

Кукуй, мне кажется, эти лимиты "занимаются" на время рекрутинга, как с постройкой)) Т.е. пока у тебя полгода нанимаются элитники, у тебя -4 лимита, как только наймутся, те 2 лимита, которые были "на обеспечении" возвращаются :) Видимо, это сделано для того, чтобы орки сразу не рванулись всё строить/нанимать сразу, раз им деньги не нужны xD



#527 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, каковы вообще шансы успешно сражаться с усиленным лазутчиками?



#528 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, мне кажется, эти лимиты "занимаются" на время рекрутинга, как с постройкой))

Я был бы рад, если бы это было так...

Но это не так.

 

Содержание - это именно содержание, и оно ведётся всё время, до смерти\расформирования юнита.  ;)

Тобишь, этот лимит у меня будет вычитаться до тех самых пор, пока моих орков не прирежут враги, или же я сам)

Странно, каковы вообще шансы успешно сражаться с усиленным лазутчиками?

Э-э-э... Всмысле?


Изображение

#529 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Э-э-э... Всмысле?

Ну я имею ввиду можно ли успешно сражаться, используя только лазутчиков, у которых есть командир (герой).



#530 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я имею ввиду можно ли успешно сражаться, используя только лазутчиков, у которых есть командир (герой).

Если их будет раза в полтора больше, чем регулярных юнитов то, я думаю, можно более-менее нормально. 

А вообще - это дело для пиратов Руна. У них лазутчики самые норм.


Изображение

#531 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Содержание - это именно содержание, и оно ведётся всё время, до смерти\расформирования юнита.  ;)

Тобишь, этот лимит у меня будет вычитаться до тех самых пор, пока моих орков не прирежут враги, или же я сам)

Да, я посмотрел, в содержании отрядов написано( А я когда вот это прочитал:

 

У расы орков деньги не используются, и лимит имеет для них куда более важное значение. Например, для содержания отрядов требуется 2 лимита (т.е. для того чтобы можно было иметь в распоряжении хотя бы один отряд, который и сам по себе занимает 1 лимита, ещё 2 лимита должны работать "на обеспечение"; для обеспечения отборных единиц требуется 3 лимита), а для постройки зданий до самого завершения стройки задействуется 10 лимита. Зато улучшения для орочьих отрядов, хоть и малоэффективны и малочисленны, зато бесплатны, и начинают действовать автоматически, с момента постройки соответствующих зданий.

 

Была мысль, что это именно на время найма. Жаль ну зато деньги не нужны, можно нанимать и резать своих же сразу для развлечения



#532 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

можно нанимать и резать своих же сразу для развлечения

А может и не для развлечения. Может можно заставлять орков драться, а победивший отряд получит опыт и прокачаетья.



#533 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Была мысль, что это именно на время найма. Жаль ну зато деньги не нужны, можно нанимать и резать своих же сразу для развлечения

Да, это было бы логично, чтобы на время найма вместо золота, которого у урок нет, брался лимит. Но тогда встаёт вопрос об обеспечении. А обеспечивать нечем, кроме того же лимита  :)


Изображение

#534 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

А может и не для развлечения. Может можно заставлять орков драться, а победивший отряд получит опыт и прокачаетья.

Прокачки вроде нету) А так-то да.

Да, это было бы логично, чтобы на время найма вместо золота, которого у урок нет, брался лимит. Но тогда встаёт вопрос об обеспечении. А обеспечивать нечем, кроме того же лимита  :)

Логичная логика >_>

С другой стороны, ты-то можешь сразу по фулл-лимиту себе заказывать, а людишкам и иже с ними надо деньги копить :) Т.е. ты свои 8 отрядов наймёшь куда быстрее, чем галадримы свои 9. А если они сольются - сразу заказать ещё восемь) Видимо, тактика такая :)



#535 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

С другой стороны, ты-то можешь сразу по фулл-лимиту себе заказывать, а людишкам и иже с ними надо деньги копить :) Т.е. ты свои 8 отрядов наймёшь куда быстрее, чем галадримы свои 9. А если они сольются - сразу заказать ещё восемь) Видимо, тактика такая :)

Не, у всех "добреньких" рас, кроме, пожалуй, этих самых Галадримов, прирост золота таков, что можно одновременно и строить здание(в случае с гномами ещё и не одно) и тренировать 4-5 отрядов, при это вообще не care об их последующем содержании

Галадримам же придётся делать выбор - кошелёк или жизнь здание или юнит. Но только в самом первом ходу)


Изображение

#536 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, у тебя разве отряды не многочисленее, чем у Кайры иди у меня?
Регалии

#537 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Не, у всех "добреньких" рас, кроме, пожалуй, этих самых Галадримов, прирост золота таков, что можно одновременно и строить здание(в случае с гномами ещё и не одно) и тренировать 4-5 отрядов, при это вообще не care об их последующем содержании

Галадримам же придётся делать выбор - кошелёк или жизнь здание или юнит. Но только в самом первом ходу)

Зато у тебя есть Халк дракон

Всё, не знаю чего ещё тебе сказать, пойду лучше отсюдова xD



#538 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, у тебя разве отряды не многочисленее, чем у Кайры иди у меня?

С чего бы? У всех рас отряды по сотне.

 

Зато у тебя есть Халк дракон

Всё, не знаю чего ещё тебе сказать, пойду лучше отсюдова xD

Неееет! Не ухади!


Изображение

#539 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Неееет! Не ухади!

Эй, ты же сам говорил, никаких Элессаров  xD

 

А что, ты хочешь ещё немного мне пожаловаться на лимит?) Думаю мастер и Шеп не оценят этого порыва, ибо сказать мне больше и нечего))



#540 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Не, у всех "добреньких" рас, кроме, пожалуй, этих самых Галадримов, прирост золота таков, что можно одновременно и строить здание(в случае с гномами ещё и не одно) и тренировать 4-5 отрядов, при это вообще не care об их последующем содержании
Галадримам же придётся делать выбор - кошелёк или жизнь здание или юнит. Но только в самом первом ходу)

Да, зато галадрим чуть позже отожрутся так, что деньги к ним в казну рекой потекут. Бабла будет у них немеряно. И у беорнингов. А вот я буду самым нищим среди всех светлых.
Регалии

#541 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Эй, ты же сам говорил, никаких Элессаров  xD

А что, ты хочешь ещё немного мне пожаловаться на лимит?) Думаю мастер и Шеп не оценят этого порыва, ибо сказать мне больше и нечего))

Да, но ведь ты Элесар, а не Элессар!

Шифруешься, Арагорн, да?!!

На лимит я буду повторно жаловаться, когда придёт Криадан)

 

 

Да, зато галадрим чуть позже отожрутся так, что деньги к ним в казну рекой потекут. Бабла будет у них немеряно. И у беорнингов. А вот я буду самым нищим среди всех светлых.

И не только бабла. И ресурсов. И городов. И цитаделей. И всего  :cray:  :cray:


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых