Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#581 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#582 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Обращаюсь к мастеру). Сделал ход, в котором выделил ресурсы(инструменты, провизию) на освоение земель, имеющие золотые залежи. Можно принимать эти ресурсы за деньги, на усмотрение мастера, собственно. В будущем, можно даже и не спрашивать, ко всему отнесусь с пониманием и долей фантазии).



#583 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

У меня тут появился маленький, но очень важный вопрос. Допустим ли в этой игре стеб?



#584 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если мои люди и люди Владыки (Дража) встретятся (а похоже мы оба отправились в одни земли) будет сразу мортал комбат? Или темные друг друга знают, ну типа рыбак рыбака?



#585 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Кстати, если мои люди и люди Владыки (Дража) встретятся (а похоже мы оба отправились в одни земли) будет сразу мортал комбат? Или темные друг друга знают, ну типа рыбак рыбака?

Я уверен на семдесят процентов, что там будет месиво.



#586 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если мои люди и люди Владыки (Дража) встретятся (а похоже мы оба отправились в одни земли) будет сразу мортал комбат? Или темные друг друга знают, ну типа рыбак рыбака?

Мне кажется, зависит в первую очередь от вас самих.


Изображение

#587 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Обращаюсь к мастеру). Сделал ход, в котором выделил ресурсы(инструменты, провизию) на освоение земель, имеющие золотые залежи. Можно принимать эти ресурсы за деньги, на усмотрение мастера, собственно. В будущем, можно даже и не спрашивать, ко всему отнесусь с пониманием и долей фантазии).

Избегание казённости в распоряжениях приветствуется) Я обычно тоже пытаюсь вместо "нанял-построил" что то эдакое)

 

У меня тут появился маленький, но очень важный вопрос. Допустим ли в этой игре стеб?

Не частый, изящный, не обидный и не опасный для игровой атмосферы - не повредит. Но именно на этих условиях)

 

Кстати, если мои люди и люди Владыки (Дража) встретятся (а похоже мы оба отправились в одни земли) будет сразу мортал комбат? Или темные друг друга знают, ну типа рыбак рыбака?

В Кирит-Унголе было полно рыбаков. Рыбалка вышла знатная - все "клюнули". А это уж как поведёте себя - может и нормально отреагировать. Если аккуратно разведать сперва, а потом заслать парламентёров. Или разослать разведчиков с устным-письменным обращением к любому местному правителю, в чьи земли он забредёт. Или пойти с войском, а ходе установления вражеским воеводой ваших личности и намерений перейти на дружеское "ты". Можно слать ещё щедрые дары (особенно мне) - зело убедительно)



#588 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

А как оркам отписывать ходы? Ведь после первого хода всем станет ясно где мы находимся.

И еще, если орков встретит одна фракция то о их местонахождении будут знать все, или только эта фракция.

Не частый, изящный, не обидный и не опасный для игровой атмосферы - не повредит. Но именно на этих условиях)

Хорошо.



#589 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В ходу я укажу игроку, который узнал об орках - и все это смогут прочитать. Так что все. Потому как светлые фракции вроде как ведут неизолированный образ жизни - торгуют, шлют посольства, совместные облавы осуществляют, все дела.

 

Но вот распоряжения, которые могут рассекретить ваше положение (связанные с ресурсами, новыми поселениями и т.п.) - пишите в ЛС. 



#590 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

А если о местонахождении орков узнает темная фракция, то светлые тоже будут знать?



#591 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а можно заключать браки? Ну с целью объединения усилий конечно? И может ли Ангмар не воевать со светлыми, а вести свою мирную жизнь, пока не станет могущественным и сам станет охотником?



#592 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а можно заключать браки? Ну с целью объединения усилий конечно? И может ли Ангмар не воевать со светлыми, а вести свою мирную жизнь, пока не станет могущественным и сам станет охотником?

Пока ты будешь вести мирную жизнь, нас, остальных тёмных, просто сожрут.

Светленьких и так больше. Нам нужен каждый меч!!111


Изображение

#593 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

И может ли Ангмар не воевать со светлыми, а вести свою мирную жизнь

Это будет сложновато.

 

Кстати, а можно заключать браки? Ну с целью объединения усилий конечно?

Это художка, так-что думаю можно.



#594 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Светленьких и так больше. Нам нужен каждый меч!!111

Похоже от военного призыва даже в Средиземье не сбежать) 


  • Ewlar это нравится

#595 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Спектр, мы тебя либо подключим к армии тьмы, либо уничтожим, что будет не очень сложно, учитывая твое нынешнее положение. 


Сообщение отредактировал Dart_Vader: 31 июля 2015 - 18:53


#596 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Спектр, мы тебя либо подключим к армии тьмы, либо уничтожим, что будет не очень сложно, учитывая твое нынешнее положение. 

Эх, не дают спокойно развиваться малому бизнесу Ладно-ладно, Картмиру вообще нужны союзы, чтобы вернуть земли, так что выбора нет)



#597 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Ладно-ладно, Картмиру вообще нужны союзы, чтобы вернуть земли, так что выбора нет)

Тогда Картмир может радоваться, до конца первых шести месяцев у него будут в союзниках орки, если получится договорится.



#598 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда Картмир может радоваться, до конца первых шести месяцев у него будут в союзниках орки, если получится договорится.

А чего договариваться? Ясное дело, что надо заключать союзы как можно быстрее.

Если мы не объеденимся, то нас размажут. Если бы нас, тёмных, было бы больше, чем светлых, мы могли бы себе позволить такую роскошь, как междуусобицы, но пока что больше "добреньких"))


Изображение

#599 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

А чего договариваться? Ясное дело, что надо заключать союзы как можно быстрее.

Если мы не объеденимся, то нас размажут. Если бы нас, тёмных, было бы больше, чем светлых, мы могли бы себе позволить такую роскошь, как междуусобицы, но пока что больше "добреньких"))

Это как получится. Все же для меня на первом месте стоит сила моей фракции, а сила союзников на третьем.


Сообщение отредактировал Dart_Vader: 31 июля 2015 - 19:12


#600 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это как получится. Все же для меня на первом месте стоит сила моей фракции, а сила союзников на третьем.

Интересно,а что же на втором?



#601 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Интересно,а что же на втором?

Слабость и беспомощность врагов.


Сообщение отредактировал Dart_Vader: 31 июля 2015 - 19:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых