Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#601 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#602 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Спектр. Мы так то хотим жить тихо мирно, так что если ты не станешь к нам лезть, то тебя и пальцем никто не тронет.
Регалии

#603 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

так что если ты не станешь к нам лезть, то тебя и пальцем никто не тронет.

Я трону и даже не пальцем, а всем своим войском, которого за шесть месяцев накопится больше, чем нынешних четыре отряда.



#604 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, я сейчас напишу квенту и сделаю ход ближе к полуночи. Заранее прошу прощения за корявое оформление постов ввиду паршивого инета на смартфоне(я в больнице лежу), в лучшем случае смогу обеспечить лишь спойлеры.
Регалии

#605 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Трандуил, Король Северного Ласгалена.

Уже много веков, со времён Войны Последнего Союза, когда пал его отец Орофер, Трандуил правит своим народом уверенно и мудро. Последние годы, что шли после падения Великого Врага, были тихи и спокойны, но это не помогало восстановить численность лесных эльфов, понесших огромные потери в последних войнах, что печалило короля. Потому Трандуил избрал курс на максимальную изоляцию от всех событий, что происходиди вне Леса, хотя эльфы продолжали поддерживать контакты с Дорвинионом, что всё так же исправно поставлял качественные вина, и с Эсгаротом, с которым тесные торговые связи возникли еще с давних времён. От застарелых обид было трудно избавиться, но Лесной Король старался поддерживать добрососедские отношения с Королём-Под-Горой, Торином Третьим. Так же незаметно для всех на западной окраине леса возник народ беорнингов, с которым Трандуил был во взаимно вежливых, но при этом нейтральных отношениях. Тёмные Силы, казалось, исчезли полностью, и даже Лес, в южной части которого обосновались собратья-галадрим, полностью очистился от влияния Тьмы. Но всё чаще король эльфов ловил себя на мысли, что нынешняя спокойная ситуация всё больше и больше напоминает затишье перед бурей...

"Мастер Засад" - Ввиду малочисленности народа, Трандуил постановил, чтобы его народ изменил в корне подход к сражениям, если таковые случатся. Лесные эльфы больше не могли выставлять на поле боя многочисленные отряды, как это было в Войну Последнего Союза, потому эльфам предписывалось работать в малых отрядах, используя тактику "удар-отход" и пользуясь всеми преимуществами, что может предоставить местность. И разумеется, за то огромное время, что эльфы прожили в Лесу, именно в этой среде они чувствовали себя уверенней всего. Так же Лесной Король сам подавал пример, как нужно действовать в лесу.
Регалии

#606 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так, небольшое объявление. Для простоты игрового процесса всем советую сделать в ворде (или расчертить на листке) табличку, чтобы отмечать ходы. В шапку можно указать самое основное - бонусы вашей фракции, свойства ресурсов для вашей расы, лимит там, способности героев. В каждом последующем ходу (можно пронумеровать их, а можно обозначить месяцами, начиная с января) отмечать, что построено, кто нанят, каков остаток. Я, конечно, буду делать всё это сам, но периодически сверяться с вами не помешает.

 

Выглядит это всё сложно и громоздко... но только со стороны или с непривычки. Подсчёты для каждой отдельной фракции незначительны.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 07:38


#607 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Напомните, в каком году происходит игра?(помню только, что она начинается в Нарвиниэ(январе))



#608 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Пойдет?

учетка


Сообщение отредактировал Ulmer: 01 августа 2015 - 08:16


#609 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Действие происходит в 124-м году Ч.Э. Я это пока нигде не указывал, но сейчас добавлю в тему.

 

Ulmer, можешь отмечать заглавия своих ходов эльфийскими названиями месяцов - будет красиво и тематично))

 

Поселения у тебя три. Стало быть, 5000 (3к за столицу, по 1к за простые)

Железо даёт скидку к содержанию, а не к покупке (везёт же некоторым - лазутчики у них даром). 

 

В целом, твоя идея таким образом оформлять письма и указы мне очень понравилась. Но, говоря о бланке, я имел в виду скорее...

 

Вот это...

 

Конечно, такой объём, как в этом документе, нужен только мне, у вас бланк раз в десять может быть меньше... но суть такая вот.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 08:33


#610 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Думал, что с обычных тер-рий ничего не получаю) Теперь буду знать. Все же сделаю таблицу, она выглядит более уместно.



#611 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 080 сообщений
  •    

Отправлено

Таки на фоне книги или пергамента классно смотрится)


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#612 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а посты обязательно с приказами должны быть? Или можно например отправить войска, а потом написать пару постов чисто для отыгрыша? Ну там жизнь моих героев, народа и т.д.?



#613 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Казну всем, у кого есть деньги, всё таки укажу - может, возникнет необходимость подправить что нибудь.

 

Пираты - 2000 за города +300 от героя -200 за отряды = 2100.

Вастаки - 3000 за города -300 за отряды = 2700.

Ангмарцы - 2000 за города -200 за отряды = 1800.

____

 

Лесные эльфы - 5000 за города -200 за отряды = 4800.

Галадрим - 2000 за города -100 за отряды = 1900.

Беорнинги - 3000 за города +100 за мёд -200 за отряды = 2900.

Дорвинионцы - 5000 за города +300 за вино (бонус) +300 за пищу (2-й ресурс) -400 за отряды = 5200.

Бардинги - 5000 за города -300 за отряды = 4700.

Гномы - 6000 за города +300 за железо (2-й ресурс) +1000 драгоценности (с учётом особ. расы) +/- (бонус от железа - лазутчики даром) = 7300.

 

Вот так вот.

 

Ещё одно, чуть не забыл - коль уж сегодня я правлю карту (легенду добавляю, названия рек-гор и т.п.), решите, как звать ваши не проименованные пока поселения. 

 

Spectre, указы не обязательны. У вас просто денег не хватит, каждый ход указы делать))


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 08:50


#614 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю почему, но мне ангмарцы все больше и больше нравятся из-за их бедности по сравнению с другими) Прям как в реальной жизни...


  • Ewlar это нравится

#615 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Все же решил делать не таблицу) Изображение получилось довольно большим



#616 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, вот поселения назвать... я вежь ни бум бум в эльфийском языке(
Регалии

#617 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Spectre, выживание на краю пропасти - одна из интереснейших штук при игре за "минора" (слабую фракцию).

 

Dark Kraken, у меня под рукой словарь - тут я могу тебе помочь (в смысле, сам придумаю). Я просто оставил пробелы в названиях на случай, если у кого то уже были свои конкретные идеи.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 09:16


#618 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, хорошо, меня это вполне устроит. Главное, чтоб тебе особо трудно не было)
Регалии

#619 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Оркам, я думаю, ничего особо придумывать не надо.

У них там всё либо " Это Крепость, вождь ", либо " Это Город, вождь "  :crazy:


Изображение

#620 Ссылка на это сообщение Kn1MS

Kn1MS
  • one two three
  • 35 сообщений

Отправлено

Совсем ничего не идет пока в голову по квентам, поэтому пока просто задам героев:

 

Лодмунд (лидер фракции) - Мастер битв

Таррон - Командир лучников


  • Ewlar это нравится

#621 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, принято. 

 

Один важный момент - реакция на распоряжения игроков длится ход. Т.е. если вы отправляете кому то посланца или дары, об их получении игроку должно быть известно из общего хода, где я указываю о прибытии послов, целях визита, преподнесении подарков и пр.

 

Впрочем, когда будет готова "городская" линейка (ох уже это слово... чем бы заменить), там будет возможность строить что то вроде вороньих (соколиных, дроздовьих, голубиных, совиных) башен, что даст возможность слать короткие сообещения хоть через всю карту уже в том же ходу.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 13:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых