Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#621 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#622 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 465 сообщений
  •    

Отправлено

Галадримы получают  2000 за ход?   Так сколько стоит  рынок  или все здания по две тысячи золотых?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#623 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Галадримы получают  2000 за ход?   Так сколько стоит  рынок  или все здания по две тысячи золотых?

Да, по две тысячи все здания.



#624 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 465 сообщений
  •    

Отправлено

И тут  я начал асичтаь и поняла, что мы самые  бедные.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#625 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Это эльфы то самые бедные?) Вы на ангмарцев посмотрите.



#626 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё у Галадримов есть вино.

Всё остальное неважно. 
Кстати, на карте только 2 точки с вином - это Дорвинион и лес Галадримов. Налетаем, посоны!


Изображение

#627 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 673 сообщений
  •    

Отправлено

Вот облом! Фейнриэль, давай всё выпьем, прежде чем идти в поход!


А как узнать, сколько рынок приносит?


Это эльфы то самые бедные?) Вы на ангмарцев посмотрите.

Ангмарцы ещё на сто рублей беднее. Давайте наймём их за гроши?


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#628 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ангмарцы ещё на сто рублей беднее. Давайте наймём их за гроши?

И в итоге черные нуменорцы превратятся в чернорабочих :crazy:



#629 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, галадрим бедные только на старте. Потом отъедаются.
Регалии

#630 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 673 сообщений
  •    

Отправлено

Это потому что мы можем питаться подножным кормом

 

ostorozhno-obed-tozhe-xochet-kushat.jpg


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#631 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Вот облом! Фейнриэль, давай всё выпьем, прежде чем идти в поход!


А как узнать, сколько рынок приносит?

Нисколько, он доход приносит только бардингам, остальные же могут с помощью него торговать. Доход от торгового соглашения 500.


Кстати, никто не знает, где можно найти словарь людских языков Средиземья?



#632 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Kn1MS, единственно - указы делай ещё, пожалуйста, и отдельно от текста. Мне так проще будет находить и стенографировать ваши распоряжения.

 

Лакич, у Толкина только эльфийский словарь есть (квенья/синдарин). О других языках можно судить по паре фраз и звучанию имён.


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 12:00


#633 Ссылка на это сообщение Kn1MS

Kn1MS
  • one two three
  • 35 сообщений

Отправлено

Kn1MS, единственно - указы делай ещё, пожалуйста, и отдельно от текста. Мне так проще будет находить и стенографировать ваши распоряжения.

Ага, уже под спойлер отдельно сложил.



#634 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Квенту выложу позже, надо еще некоторые моменты узнать и согласовать.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#635 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Переделал карту - добавил обозначения пиктограмм, названия нескольких поселений и географический объектов, регионов.

 

Но главное - теперь области пронумерованы. Это должно очень упростить нам всем жизнь:, теперь можно помимо устного описания цели разведки типа "область юго-западнее оконечности горного хребта" указать в скобках номер. Их, кстати, вышло ровно 100... поразительно. Но на всякий случай посмотрите внимательнее - может, какие то области без номеров или сразу с двумя?

 

"Городские" апгрейды постараюсь сделать сегодня.


  • Ewlar это нравится

#636 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 465 сообщений
  •    

Отправлено

У  меня   что- то  нет ничего на карте, может в личку скинешь


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#637 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Появилось вдруг небольшое форс-мажорное обстоятельство, из-за которого я не успеваю выложить художку к ходу (она почти вся дописана, только исправить ошибки надо и дописать кое-что), так что, я успею, скажем, к часам одиннадцати или двенадцати? Или в это время уже будет мастер пост?



#638 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, не переживайте так по поводу художки - она ручная добровольная. В следующем ходу добавите. Я вот и вовсе хода пока не сделал - в хотел в первой тройке. Эх, эх...

 

Кайра, скину, не вопрос.

 

Да, в беседе с Кукуем поднялась интересная тема: многие говорят, что игроки с большой казной быстрее отстроятся. Но ведь за продолжение линейки нельзя браться, пока не построены первые доступные здания. У кого то их 2, у кого то 4 - но в целом, с разницей в 1-2 хода все будут отстраиваться равномерно на протяжении всей игры. А за полгода стройки накопят денег на все появившиеся доступные здания разом.



#639 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё один вопрос - касательно рынков и возможности поставлять ресурсы игроку, не имея рынка, называя это просто односторонним снабжением, помощью.

 

Я только хотел сказать "да" - мол, есть игрок будет просто безвозмездно слать своему союзнику ресурс, то выгоды не будет, но и рынка не нужно. Но потом подумал - но что тогда мешает всем игрокам под эгидой "помощи" обменивать ресурсы (ты мне, я тебе), но не называть это торговлей. Тогда игроки быстренько разовьют военную часть линейки, а ведь рынок, как ключ к важным веткам построек, простаивать не должен, да и функции у него уже строго определены. 

 

Поэтому ответ мой будет таков: "Рынок - это не только базарная площадь, но и хранилища, пакгаузы, склады, и небольшой штат грузчиков, охранников, возниц. Поэтому сама поставка ресурса, подразумевающая крупные партии (не по одному же брёвнышку вы лесом, например, торгуете), требует специальной организации - этого самого рынка. Так что без рынков у обоих игроков ни обмена, ни продажи, ни одностороннего снабжения не выйдет. Пока он не построен, деньги - ваш общий знаменатель."



#640 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

У кого то их 2, у кого то 4 - но в целом, с разницей в 1-2 хода все будут отстраиваться равномерно на протяжении всей игры. А за полгода стройки накопят денег на все появившиеся доступные здания разом.

В принципе, таки да. Все будут более-менее наравне, но только не орки Т_Т

 

Кстати, все уже походили? Остался только Вейдер вроде.


Изображение

#641 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

У меня в бланке распоряжения всех (я думал, в лучшем случае две трети походит - какой всё таки славный форум, а главное - люди). Хода Вейдера в теме действительно нет - предлагаю подождать. Но не только по этой причине - мастер устал. У мастера была ожесточённая переписка по нескольким направлениям ЛС, плюс обсуждение ряда других мероприятий. Мастер сегодня внёс все ваши ходы в мастер-бланк, осталось только написать красочный ход, а это на полчаса работы. Так с утреца, на свежую голову...


Сообщение отредактировал Криадан: 01 августа 2015 - 21:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых