Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#661 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#662 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А какой тогда смысл отправлять войска и платить за новую землю.

Платить - не знаю, я, например, не платил. А вот разведка, чтобы свести к минимуму риск. Кто знает, что может водиться в горах, которые граничат с поселением Олог-хай? Наверное, что-то нехорошое ><


  • Ewlar это нравится

#663 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Плата увеличивает успех разведки.

#664 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Плата - это содержание, лол.

А вот и нет. Это помимо содержания. Спонсировпние разведки. Если бы я не спонсировал, не нашел бы пещеры в теневом хребте, ктотто ещё не нашел бы железо там или ювелирку.
Регалии

#665 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и нет. Это помимо содержания. Спонсировпние разведки. Если бы я не спонсировал, не нашел бы пещеры в теневом хребте, ктотто ещё не нашел бы железо там или ювелирку.

Пфе, ну и ладно!


Изображение

#666 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и нет. Это помимо содержания. Спонсировпние разведки. Если бы я не спонсировал, не нашел бы пещеры в теневом хребте, ктотто ещё не нашел бы железо там или ювелирку.

Ну вот я отправил солдат осваивать земли и проспонсировал и тут какаято фигня что земли где у меня уже стоят солдаты и на коих деятельность была, какимто фигом понаехали-захватили чужаки и строят там поселение.

 

и кстати казармы я строю, и почемуто не указано это.

 

денег на все хватало, еще прирост их обеспечивал и давал возможность уже строить поселение.


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 августа 2015 - 14:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#667 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А доход от торговли теперь равен 300 золотых? 



#668 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 55 081 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, если в один регион припёрлись две команды, возможно столкновение.


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Регулярный  онанизм  укрепляет  организм

#669 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Нет, до окончания первых шести месяцев, никаких боев не будет.

#670 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Так земля все-таки моя или нет?) А то моему народу пригодятся те камни.



#671 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Земля еще ничья, что бы она слала чейто, нужно начать стройку поселения и подождать шесть месяцев.

#672 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот я отправил солдат осваивать земли и проспонсировал и тут какаято фигня что земли где у меня уже стоят солдаты и на коих деятельность была, какимто фигом понаехали-захватили чужаки и строят там поселение.

 

и кстати казармы я строю, и почемуто не указано это.

 

денег на все хватало, еще прирост их обеспечивал и давал возможность уже строить поселение.

 

Drazhar, ну, разведка - это когда лазутчики достигли цели и вернулись. Если хочешь эту территорию держать, пока не начнёшь строить поселение, разбивай там лагерь. Во-вторых, какой то цели ведь твоя разведка достигла? Побывала в нужных областях, даже нашла кое-что.

 

И да - карта пронумерована, теперь указывать конкретные области проще (а то я просто не понял часть указов, признаться).

 

Лакич, 300 монет, да (по твоей аве кажется, что этот факт привёл тебя в отчаяние?))

 

SpectreDart_Vader в целом сказал правильно. Только... там ещё лагерь можно разбить. Кайра поступила изобретательно, задержав своих разведчиков в Дол Гулдуре. 



#673 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Drazhar, ну, разведка - это когда лазутчики достигли цели и вернулись. Если хочешь эту территорию держать, пока не начнёшь строить поселение, разбивай там лагерь. Во-вторых, какой то цели ведь твоя разведка достигла? Побывала в нужных областях, даже нашла кое-что.

 

И да - карта пронумерована, теперь указывать конкретные области проще (а то я просто не понял часть указов, признаться).

 

я написал пойти и осваивать в нескольких местах(а ктото написал пойти без всего) а не пойти и вернуться назад зделав ход напрасным и у нас никто не возвращался назад, солдаты были отправлены и никуда не ушли из земель куда их отправили и их отправляли по конкретные дела.

 

ну может написать надо было перед мастер постом если не понял(2-3 дня назад написал), у всех одинаково было без указания номеров коих небыло. и карту может надо обновлять помечая что это тото а то уже тото тогда уж точно не будет непонятностей

 

и у меня казарма строилась

 

в ничейные земли было отправлено 3 отряда 1 в   область с драг камнями, 1 в область с металом и 1 в область неосвоенного леса на юге. и я как и остальные платили за эти земли где те кто платили находили там чтото и теперь имеют право строить там.

 

ну буду писать про лагерь аль поселения в уже занятых моими войсками областях с драг камнями, металом и лесом, про лагерь вообще ни у кого ничего нет и небыло тогда и некоторые не платили ничего.,

 

незнаю как будет выглядеть строительство двумя фракциями лагеря/поселения на одной земле. хотя для начала был игнор того что войска чужой фракции там уже были.


Сообщение отредактировал Drazhar: 03 августа 2015 - 10:31

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#674 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

я написал пойти и осваивать в нескольких местах(а ктото написал пойти без всего) а не пойти и вернуться назад зделав ход напрасным и у нас никто не возвращался назад, солдаты были отправлены и никуда не ушли из земель куда их отправили и их отправляли по конкретные дела.

 

ну может написать надо было перед мастер постом если не понял(2-3 дня назад написал), у всех одинаково было без указания номеров коих небыло. и карту может надо обновлять помечая что это тото а то уже тото тогда уж точно не будет непонятностей

 

и у меня казарма строилась

 

в ничейные земли было отправлено 3 отряда 1 в   область с драг камнями, 1 в область с металом и 1 в область неосвоенного леса на юге. и я как и остальные платили за эти земли где те кто платили находили там чтото и теперь имеют право строить там.

 

ну буду писать про лагерь аль поселения в уже занятых моими войсками областях с драг камнями, металом и лесом, про лагерь вообще ни у кого ничего нет и небыло тогда и некоторые не платили ничего.,

 

незнаю как будет выглядеть строительство двумя фракциями лагеря/поселения на одной земле.

 

Карта была обновлена до хода, Значительно до хода.

 

Про то что казарма строилась, я знаю. Я не всегда указываю в ходах факт начала стройки - но можете не сомневаться, стройки идут у всех, кто начинал их.

 

Про лагерь было только у Кайры - как следствие, разведчики всех игроков вернулись обратно.

 

Вышел небольшой расконтакт... Но - области, о которых ты говоришь, сейчас пусты. Ты можешь повторить отправку лазутчиков, и оставить там эти отряды. 

 

Два лагеря в области нельзя, если только они не принадлежат союзным фракциям.



#675 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем вообще некоторые перли в земли куды уже ктото направился для освоения зная что воевать нельзя


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#676 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А почему бы и нет? Может, хотели там что-то найти, а может, это намёк - на хорошие области охотников найдётся много. Прежде чем загребать всё вокруг, не лишне и обсудить это с потенциальными союзниками. Чтобы они не стали явными врагами.

 

Я, вот, например, не намерен делиться областями восточнее Моря. 


Сообщение отредактировал Криадан: 03 августа 2015 - 10:49


#677 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Частокол, который пошли строить ополченцы - подразумевал постройку лагеря, но, кажется, возникло недопонимание - впредь буду точней :3

#678 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Так это, там я отправил одного из своих приближенных на стройку заставы в землях с камнями. Так он потеряется, его убьют или вообще ход отменяется?



#679 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Убить его не убьют (пока), потеряется тоже вряд ли, а вот отмена хода... рекомендую подкрепить героя лазутчиками и разбить лагерь, за что доплатить. Вот тогда будет надёжнее. 



#680 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

А нам проще) Мы уже договорились о делёжке земель заранее)
Регалии

#681 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Крч, тёмные, делаем большую общую личку, кучкуемся, убиваем фастом Лакича, думаем, что и как делить)


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)