Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#801 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#802 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 408 сообщений
  •    

Отправлено

Мы как раз успеем и написать, и прочитать всё, что собирались.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#803 Ссылка на это сообщение Kn1MS

Kn1MS
  • one two three
  • 35 сообщений

Отправлено

Хах, я сам имя своего лучника путаю. Торран и Таррон. Все же второе правильно, звучит лучше.

 

Вопрос: смогу ли я после постройки казарм улучшать лазутчиков до копейщиков? Ну и ход найма так срезать.


Сообщение отредактировал Kn1MS: 05 августа 2015 - 09:15


#804 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Когда ходы делать будем?


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#805 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Когда приедет обратно Криадан.


Изображение

#806 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 57 408 сообщений
  •    

Отправлено

А вот уже и подзабыли, ху из ху. Пришлось в список фракций заглядывать. Надеюсь, наш гейммастер скоро прибудет и в рабочем настроении.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#807 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер прибыл, в настроении вполне рабочем (профессия обязывает), хотя и слегка  омрачённом тем, что ходы сделали только 3 человека из 10. Не хорошо...

 

Ход будет сегодня вечером. "Спешка" оправдывается тем, что времени было более чем достаточно, а ведь мы остановились на самом пороге отмены запрета на войну. Надо включаться и раскачивать маховик игрового процесса. Тем более я снова скоро могу начать пропадать (на неделю лечь в больницу, например, хотя оттуда можно будет приезжать, наверное...) - а ритм обеспечивает игре жизнеспособность.

 

Kn1MS, переобучить отряд нельзя. Только распустить один и набрать другой. 



#808 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Yay! Мастер вернулся, ура :3



#809 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это приятная новость) 



#810 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да, для меня тоже приятная... попутно продумал там концепцию следующей игры, на случай, если идея хоть кого то заинтересует. 



#811 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Меня заинтересует. Мне всё интересно)


Регалии

#812 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Dark Kraken, ох, не зарекайся)) Контраст этой игрой будет ощутимый. Тем более я для участия в этом проекте приведу на форум ещё пару человек - а количество мест там ограничится 6-7 участниками всего... а вообще рано обсуждать.

 

Вчера ход не задался - я приехал уставший. Постараюсь сделать сегодня, тем более добавились ещё два участника.


Сообщение отредактировал Криадан: 22 августа 2015 - 08:35


#813 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм, там вроде у Дорвиниона уже казармы и рынок возведены, разве нет? Да и смену количества отрядов я не вижу - уже слегка в этом запутался :с



#814 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

А есть вероятность, что моя Айгвен вернется к Ангмару или она утеряна навсегда? И у меня теперь один лишь герой или можно создать еще одного на замену?



#815 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Примечание: героиня Айгвен выбывает из игры, т.к. во-первых, жена, по законам тех суровых лет, должна быть при муже, а не бегать по диким равнинам, во-вторых, она теперь «числится» за вастаками (как НПС), ну а в-третьих, ей теперь надо следить за здоровьем.

 

Вот этот момент какойто непонятный и диаметрально противоположный смыслу того что в моем королевстве женщины военизированные и она вместе с ним будет ездить и сражаться как Король и сказал=)

 

Временно на пару месяцев недоступна по состоянию здоровья ну вот это понятно еще было, хотя она таки лучница.

 

У нас тут вообще герои новые не появляются и мы теперь еще больше урезанные.


Сообщение отредактировал Drazhar: 22 августа 2015 - 16:07

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#816 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

У нас тут вообще герои новые не появляются

Напиши три-четыре очень больших поста и будет тебе герой.



#817 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши три-четыре очень больших поста и будет тебе герой.

И при этом годных :D



#818 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм, там вроде у Дорвиниона уже казармы и рынок возведены, разве нет? Да и смену количества отрядов я не вижу - уже слегка в этом запутался :с

Возведение длится 6 ходов, включая и собственно 6-й. Сообщается о возведении (и начинается функционирование) на 7-й ход. При наличии стройматериалов или героя со способностью "строитель" в месте стройки от её начала до конца - стройка длится 5 ходов (эффекты может суммироваться).

 

Лакич, казармы и рынок доступны с июня. Сейчас в игре май. Погодь чутка)

 

Обновлять шапку я вряд ли буду... впрочем, могу делать это раз в год. А по поводу строек, улучшений и наймов - рекомендую вести записи. Хотя бы в виде " 3-й ход. Нанял 2 роты. Построил рынок." А лучше табличкой. Но если что, отрядов у тебя 8.

 

А есть вероятность, что моя Айгвен вернется к Ангмару или она утеряна навсегда? И у меня теперь один лишь герой или можно создать еще одного на замену?

Можешь пока просто его придумать, но вступление его в игру только при попутном ветре - в виде какого нибудь случайного ивента, как у орков Севера, к примеру. Это может случиться через ход, а может - через тридцать ходов. Ждём-с) Учитывая, что Айгвен будет с каждым ходом всё менее мобильна (вспоминаю Чёрную мамбу - даже она расклеилась от такой новости), а ходы у нас длятся месяц, а родив, она ещё долго будет не в форме... ходу к 30-му может вернуться в строй. 

 

 

Вот этот момент какойто непонятный и диаметрально противоположный смыслу того что в моем королевстве женщины военизированные и она вместе с ним будет ездить и сражаться как Король и сказал=)

 

Временно на пару месяцев недоступна по состоянию здоровья ну вот это понятно еще было, хотя она таки лучница.

 

У нас тут вообще герои новые не появляются и мы теперь еще больше урезанные.

 

Оу, ну если сражаться, то "обильное начало" встретит свой конец весьма быстро. Не знал, что вастаки таким оригинальным способом заботятся о прочности династии))

 

Героев пока только два и вступило новых в игру. И то я полагаю, что поспешил, слишком обильно (тьфу, вот прицепилось) одаривая вас ивенатми и бонусами в виде артефактов в первые же 4 хода. Да и не сам ли ты выбрал 1-го вместо 2-х?



#819 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Внёс два обещанных нововведения:

- "Городские" улучшения (см. Постройки) - возможно, будут ещё какие-то изменения/дополнения;

- Бонусы за художественное творчество (см. Разное).


Сообщение отредактировал Криадан: 26 августа 2015 - 12:22


#820 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Внёс два обещанных нововведения:

- "Городские" улучшения (см. Постройки) - возможно, будут ещё какие-то изменения/дополнения;

- Бонусы за художественное творчество (см. Разное).

Помимо зданий, существуют так же улучшения, способные сыграть важную роль как в мирное время, так и в случае осады ваших поселений врагом и попыток взять их штурмом. Для каждого города они приобретаются в отдельности (в цитаделях никакие из этих улучшений не проводятся) - хотя некоторые из улучшений не только производятся за пределами города, но и могут строиться в "ничейных" областях, лишённых ваших поселений (но только 1-й фракции). Ниже указаны эти улучшения (для каждой расы - свои), их функции, стоимость и сроки постройки.

 

1)а можно расшифровку того что слева в таблице приведено..ну стоимость это понятно а остальное?

 

2)какие могут строиться вне городов?


Сообщение отредактировал Drazhar: 26 августа 2015 - 12:46

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#821 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

1)а можно расшифровку того что слева в таблице приведено..ну стоимость это понятно а остальное?

 

2)какие могут строиться вне городов?

 

1) стоимость в деньгах, в лимите (для орков), сроки.

 

2) дозорные огни, заставы варгов, цепь стен, горный форт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых