Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#821 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#822 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, ещё вопрос по поводу оценки художек - как будет оцениваться совместное творчество - например, в случае Кайры, где большую часть отыгрывает Эвлар, или как у Бороды с Шепардом?

Ну и как там в случае наших переговоров с Вейдером  :)


Изображение

#823 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Бонусы даются фракции - стало быть, ваши отрывочные посты складываются (кстати, большая просьба - компануйте их в ЛС, скайпе или где угодно, а в игротему выдавайте целыми; можете их редактировать по ходу, дополняя), и делятся, грубо говоря, на 15 строчек. Что до ваших с Вейдером ходов - ну, он пока только один и есть, да и догадаться, где чей абзац, я смогу. 



#824 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Бонусы даются фракции - стало быть, ваши отрывочные посты складываются

 

 

 

Требуются графоманисты на роль массовки для моей фракции=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#825 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Бонусы даются фракции - стало быть, ваши отрывочные посты складываются (кстати, большая просьба - компануйте их в ЛС, скайпе или где угодно, а в игротему выдавайте целыми; можете их редактировать по ходу, дополняя), и делятся, грубо говоря, на 15 строчек. 

А, ну с этим всё ясно. Надо только найти кого-то, кто будет ролеплеить за Вейдера  :crazy:

 

Драж быстрый, уже подсуетился(


Изображение

#826 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А то вы совсем обленитесь со временем - одни распоряжения вместо ходов. Так что "очки графомании" послужат хоть каким-то стимулом. Тем более, часть заклинаний и способностей, предоставляемых храмами, покупается не за золото или жертвоприношения рабов, а только за эти самые "очки графомании".



#827 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Тем более, часть заклинаний и способностей, предоставляемых храмами, покупается не за золото или жертвоприношения рабов, а только за эти самые "очки графомании".

Прямо как во фритуплейных играх :crazy:



#828 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

адо только найти кого-то, кто будет ролеплеить за Вейдера  :crazy:

Та я сам скоро это буду делать. Наверно через одну-две недельки.



#829 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Та я сам скоро это буду делать. Наверно через одну-две недельки.

А, ну отлично. А то про Бургуза с Агхашем мы почти ничего не слышим)


Изображение

#830 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

А то вы совсем обленитесь со временем - одни распоряжения вместо ходов. Так что "очки графомании" послужат хоть каким-то стимулом. Тем более, часть заклинаний и способностей, предоставляемых храмами, покупается не за золото или жертвоприношения рабов, а только за эти самые "очки графомании".

Лично для меня вопрос как раз во времени. Хорошая художка за полчаса не рождается. В будние дни так точно))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#831 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, как квалифицировать свои художки, но я не дожидаюсь вдохновения уже давно - просто сажусь и пишу. Грубо говоря, по часам.

В пору, когда я был игроком, а не мастером, достаточно было появиться общему ходу, когда я садился за свой ход - до того всё было интересно. Обойти всех красочностью, оригинальностью игровых распоряжений, дальновидностью, эффективностью. Впрочем, я и сейчас таков - просто мастерка значительно подтачивает энтузиазм. 

 

ОГ (очки графомании) - не единственная вещь, для которой нужно творчество. Ещё раз в год будет проводиться рейтинг (награждённым по разным номинациям - игровые бонусы-призы; впрочем, это пока лишь идея), а по результатам всех игр буду думать, на сколько участников рассчитывать следующий проект, и стоит ли вообще это делать.



#832 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

А я не про вдохновение говорю. А про банальное силы/время. Потому что здесь или распоряжениями коротко или каждый ход очень длинно. Но для этого нужно вышеупомянутое.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#833 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да почему обязательно длинно - планку вы сами себе задаёте. Можно и небольшие ходы - лишь бы интересно было.



#834 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Да почему обязательно длинно - планку вы сами себе задаёте. Можно и небольшие ходы - лишь бы интересно было.

Ты сам ответил)) Планку я задаю себе сам))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#835 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

И  я тоже сам себе ее задавать буду, интересно будет=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 26 августа 2015 - 20:42

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#836 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, промежуточные результаты:

 

Пираты - 9 (12, учитывая последний ход)

Вастаки - 4

Ангмарцы - 11

Орки Севера - 13

Орки Востока - 5

______

 

Лесные эльфы - 3

Галадримы - 11

Бардинги - 5

Беорнинги - 14

Дорвинионцы - 11

Гномы - 8.

 

Собственно, кому то осталось уже не так много до использования указанных в шапке возможностей. Фракциям "магическим" (оркам, эльфам, вастакам и ангмарцам) рекомендую подкопить этого ресурса - у вас самое большое разнообразие способностей в храмах, да и по мощи они не сопоставимы с возможностями других народов. Ураганы, огненные дожди, мгла и прочее... 


Сообщение отредактировал Криадан: 27 августа 2015 - 10:08

  • Kykuy это нравится

#837 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

у вас самое большое разнообразие способностей в храмах, да и по мощи они не сопоставимы с возможностями других народов. Ураганы, огненные дожди, мгла и прочее... 

Ну почему у меня сейчас так мало времени га художку????



#838 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос почему уже который ход автор не обновляет то что у моей фракции уже построено(чего не мало) и золота=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#839 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я обновляю информацию раз в 12 ходов - а иначе мне каждый ход карту и линейки редактировать надо будет. 



#840 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я обновляю информацию раз в 12 ходов - а иначе мне каждый ход карту и линейки редактировать надо будет. 

6 и 7 ход хотябы=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#841 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не-а. При том, какие ходы делаете вы (или не делаете), слишком много работы для меня. Я пожалуй, глядя на общую тенденцию, тоже потяну резину - на 12-м ходу обновлю. А вообще зачем обновлять? Шеп вот знает, что строит - в десяти зданиях не заблудишься. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых